История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Восстановление стены гаража


с чего начать и как сделать своими руками с фото и видео

Со временем постройки постепенно изнашиваются. Что касается гаража, тут существуют дополнительные факторы, влияющие на старение материалов: применение внутри строения летучих жидкостей, колебания температуры, повышенная влажность воздуха. Чтобы здание прослужило дольше, выполняя функциональные задачи, периодически необходимо проводить ремонт гаража, об особенностях которого предлагаем поговорить далее.

Особенности проведения ремонта в гараже собственными руками

Гараж, как и любая другая постройка, рано или поздно требует ремонта. Так, многие занимаются в нем грязной работой, сваливают хлам, а повышенная влажность и неконтролируемые перепады температуры негативно сказываются как на внешней, так и внутренней отделке.

Первое, что нужно – определиться, какие работы требуются. Как правило, проводят мелкий или капитальный ремонт. Для косметических манипуляций достаточно потрудиться над эстетикой строения, сменить отделочные материалы. А вот что касается капитальных перемен, они могут включать в себя теплоизоляцию, гидроизоляцию; ремонт кровли, пола и стен; обустройство погреба и многое другое.

Мелкий ремонт лучше всего осуществлять в летнее время; капитальный ремонт проводят раз в пять лет.

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт в гараже, как и в любом другом помещении, требует применения специальных инструментов и материалов. Какими именно они будут – все зависит от того, какие работы планируется проводить. Так, например, могут пригодиться следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • кисти;
  • перфоратор;
  • дрель;
  • шуроповерт;
  • молоток;
  • отвертки;
  • уровень;
  • ручная электропила;
  • электролобзик
  • и прочее.

Если говорить о материалах, пригодятся:

  • шпаклевка;
  • цемент;
  • рубероид;
  • минеральная вата;
  • пенопласт;
  • водоэмульсионная краска;
  • пластиковые панели;
  • фанера;
  • листы ДСП;
  • грунтовка;
  • болты;
  • уголки, пенопласт;
  • и прочее.

Капитальный ремонт

Чтобы начать строительство, стоит понимать, что будет в себя включать капитальный ремонт:

  1. Обновление (восстановление) ворот и стен.
  2. Смена напольного покрытия.
  3. Утепление (обшивка) потолка.
  4. Обновление (восстановление) кровли.
  5. Установка дополнительной гидроизоляции в подвале.

Выгодным вариантом при восстановлении гаража считается ситуация, когда стены, пол и крыша ремонтируются одновременно. Восстановление отдельных элементов больше относится к текущему ремонту.

Стены

Как правило, в гаражных помещениях стены возводятся из кирпича или бетона. Такие поверхности менее подвержены износу. Если на стенах и возникают небольшие повреждения, их легко устранить с помощью шпаклевки.  Поверхность можно покрыть водоэмульсионной краской для лучшего вида. Масляную краску использовать не стоит, так как она пожароопасная.

Иногда хозяева гаражей хотят, чтобы оформление стен было красивым. В подобном случае можно использовать пластиковые панели, листы ДСП или фанеру. Тем не менее не стоит забывать и о том, что деревянные материалы гигроскопичны с одной стороны. Так, накапливая влагу, они становятся благоприятной средой для плесени и гнилостных бактерий. Пластик, в свою очередь, может создавать парниковый эффект, а также способствовать повышению влажности в гараже. В подобном случае может страдать транспортное средство из-за коррозии металла.

Также стоит подумать и об утеплении стен, что чаще всего делают с помощью пенопласта.

Пол гаража

На пол гаража приходится львиная доля нагрузки, что обязательно стоит учитывать при ремонте. Так, в него упираются массивные стеллажи, на которых находятся инструменты, на нем стоит транспортное средство. Также он может страдать от горюче-смазочных материалов и иных агрессивных жидкостей, которые, в любом случае, проливаются на него. По этой причине деревянные полы – не самая лучшая идея, так как они быстро выходят из строя и подвержены повреждениям.

Лучше использовать бетонное покрытие пола. Если вы хотите его утеплить, можно использовать керамзит, а поверх него соорудить цементную стяжку. Также стоит помнить и о гидроизоляции пола.

В завершение пол можно покрыть плиткой, так как с нее довольно просто убрать те или иные загрязнения, а также ее не повреждает масло или бензин.

Утепляем и обшиваем потолок

Комфорт в гараже достигается путем обшивки и утепления потолка. Алгоритм и количество работ в этом случае будут зависеть от того, какая по конфигурации сама кровля. Так, если вы имеете дело с плоской крышей, можно сделать наружное утепление.

Лучше использовать керамзит. Благодаря гранулам сыпучего материала происходит сохранение тепла внутри, и холодный воздух не проникает в помещение гаража. По периметру кровли устанавливается специальный парапет для удерживания керамзита.

Толщина стяжки из песка и цемента должна составлять более 20 сантиметров, слой утеплителя – 10 сантиметров. Чтобы стяжка высохла, потребуется три недели.

Бетонное основание очищается от сора. Если имеется такая необходимость, делается гидроизоляция с помощью рубероида.

Внутреннее обустройство

В процессе ремонтных работ есть возможность обустроить гараж самым подходящим образом. В помещении должно быть место и для транспортного средства, и для инструментов. Также стоит подумать и о том, как выгоднее разместить рабочее место для проведения мелких ремонтных задач.

Стеллажи полки верстак

Полки и стеллажи для хранения мелочей – хороший вариант сохранить порядок в гараже. Сделать подобные конструкции собственными руками не сложно, тем более таким образом можно сделать вещь под индивидуальные запросы. Для начала стоит разобраться, какие бывают стеллажи: стационарные, навесные, разборные, вращающиеся, передвижные.

Передвижная конструкция похожа на тележку, она эргономична, однако там нельзя хранить тяжелые инструменты. Если говорить о навесных или вращающихся стеллажах, они не столько распространены и встречаются не часто. Популярными считаются разборные и стационарные.

Неподвижные стеллажи характеризуются надежностью и прочностью. Чаще всего они используются при мелком ремонте, поэтому рациональнее их разместить и зафиксировать неподалеку от рабочего места.

Также еще одно полезное приспособление – откидной верстак. Такое металлическое приспособление станет оптимальным в процессе организации внутреннего пространства. Так, им можно пользоваться, а в случае ненадобности просто опустить вниз.

Ворота

Часто в гараже устанавливают металлические ворота, повреждения на которых устраняются довольно просто – путем восстановления покрытия.

Приступая к ремонту ворот, стоит обратить внимание на их утепление. Простой вариант – нанести на створки ворот изнутри слой монтажной пены. Несмотря на тот факт, что указанный материал не отличается долговечностью, его использование исключает дополнительные крепления, а участки, которые повреждены, легко восстанавливаются.

Существует и более затратный вариант – на внутреннюю сторону ворот крепят листы пенопласта или минеральной ваты. Подобные материалы не гниют, не собирают влагу, препятствуют образованию конденсата.

Яма, погреб, кессон

Для хранения консервации, вина или овощей вовсе нет надобности в постройке сарая. Для этого можно обзавестись погребом, ямой или кессоном. Так, указанные конструкции представляют собой сухое помещение с воздушным карманом. Их делают в грунте, где установлено, что есть высокий уровень грунтовых вод.

Составные части конструкции: корпус, горловина, люк. При этом важно не забыть об установке принудительной вентиляции, что будет предотвращать возникновение трудностей с сыростью или избыточной влагой.

Подвал

Сложно себе представить гараж без подвала. Эта необходимая составляющая также требует вмешательства во время проведения капитального ремонта. Так, как известно, проблема подобных построек в том, что там образовывается плесень, которая впоследствии может нанести вред здоровью человека, особенно если поразит продукты, находящиеся там.

Для знающих людей это вовсе не проблема. Так, избежать подобной неприятности поможет защитный состав, которым обрабатываются поверхности подвала, благодаря чему образование грибка и плесени не произойдет. Потолок помещения стоит утеплить, так как подобная мера не даст образовываться конденсату.

Чтобы обеспечить гидроизоляцию стен подвала, используют специальные пропитки (выбирать нужно такие, в состав которых входят полимеры). Так, продается уже готовый состав под названием «Пенетрон», который справляется с поставленными задачами, то есть обладает гидроизоляционными свойствами.

В любом случае, когда вы бы не затеяли ремонт собственными силами, будьте уверены, что таким образом вам удастся сэкономить средства, а также организовать рабочее пространство так, как бы вам хотелось.

garazhyk.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ремонт аварийного гаража. Укрепление боковой стены.

Полный размер

В блоге и в группах уже публиковал видео о аварийном гараже с уехавшей крышей. Ситуация была следующая — гараж стал разваливаться и все поползло-поехало. Средняя потолочная плита оказалась внутри гаража. Если у кого-то нечто подобное тогда, далее все по тексту.
Плиты решили снять полностью. Когда снимали потолочные плиты, крановщик был в шоке. Они ни начем не держались. Т. е. там где была стена другого гаража плита висела на 1 — 0.5 см. Это первые две. Последняя, честно не знаю… там ровная стена от верха до низу. Причем нет никаких приварок… Посему если в вашем гараже из бетонных плит подобное — снимайте их. Это невероятный риск оказаться под 3-х тонной толщей бетона.
После снятия плит первым делом вырыл яму для заливки бетона 80 см на 80 см и так же вглубь. Сразу все залил и поставил металлическое основание. Все заливал через пленку. Расход меньше. Да и такая заливка прослужит долго. Плита заимела первую из трех точку опоры с землей. А так она просто стояла на песке с гравием. Все таки в СССР все было сделано правильно. Если была просто бетонная плита. Все бы сложилось бы сразу. А так грунт это все как-то держал.
Далее завезли швеллер 12 мм. Решили делать крышу из профнастила. И выше, и безопаснее. Принялись за работу. Стена качалась. Ход был 1 см. Установили на залитую площадку колонну. Снизу укрепили косынками. Подтятули стену домкратом, уперев его в столб. Оставшиеся вварки в стене сварили между собой в самом углу гаража. Естественно залили раствор. Далее предстоит сделать еще две таких колонны и залить опалубку внутри гаража проанкернив в стену арматуру 12-шку в самом низу.
Вот такие начальные мероприятия по укреплению капризного гаража.
Кстати, когда снимали плиты приехал хозяин соседнего гаража. Все прошло хорошо, ничего не рухнуло, не обвалилось. И ничего удивительного, этот парень очень щедро укрепил свой гараж швеллером, стянув стены, там где пропал паз вверху у наших плит…
Фото 10, где стена ровная. Фото 11 где еще оставался зацеп… В следующем посте продолжим укрепление гаража. Покажем, как идет работы. Если у вас есть идеи, мысли, советы — обязательно делитесь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ремонт своими руками. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Как я делал ремонт в гараже, к которому у меня не лежала душа из-за размеров, возможно я когда то здесь и опишу. Пусть радует нового хозяина свежим ремонтом. Не успев толком ощутить тесноту в гараже размером 6Х4 (машину не загонял ни разу), пришлось поменяться на большую площадь в этом же ряду. И теперь начинаю заново ремонт в гараже под себя.

Полный размер


В сравнении с предыдущим гаражиком, эти хоромы имеют размер 5.3Х5.77 в чистоте.

Полный размер


Ширина более пяти метров-это как раз то, что мне нужно! Можно две машины загнать. А можно одну поставить и спокойно чем то заниматься в этом же помещении, не боясь локтем двинуть в машину.
Высота — 3 метра! Высокие ворота. Воздуха много. Тыльная стена без соседей. Очень доволен! Можно организовать вентиляцию без нарушения кровли.

Полный размер


Ворота утеплены и обшиты стеклопластиком. Надо будет распаковать-заглянуть туда, узнать что там.

Полный размер


Внутри частично поштукатурен. Стеллаж на тыльной стене старый хозяин демонтирует и вывозит.

Полный размер

А я начал перетаскивать свое барахло из старого гаража.

Полный размер


От края ворот, внутри, до стены 2.1метра! Широко- дышится легко!

Полный размер


На всякий случай. Вот набросал оптимальные требования к гаражу, который удобно эксплуатировать. На собственном опыте, имея за спиной шесть построенных гаражей, которые сам эксплуатировал. При условии, что руль слева и заезжать передом. Работает при любых размерах гаража.
Итак. Схема ремонта уже отработанная. Цветовую гамму решил не менять. И старший сын попросил цвета стен сделать как было в старом гараже.
Грунтую идиотские плиты перекрытия валиком. Даю просохнуть до следующего дня и крашу эмульсионной краской в один слой. Каждый слой даю просохнуть не менее суток. Будь то грунт, краска или штукатурка. Дыры в плите перекрытия заделываю гипсовой штукатуркой и пенопластом.

Полный размер


Между плит перекрытия, в щель, забиваю деревянные чопики для крепления светильников. Их будет всего 6 штук. Светодиодные, 40ватт, 4000К (это естественно белый, хотя многие считают его холодным белым или холодным свечением, хотя данная температура наиболее приближена к утреннему солнцу и солнцу в обеденное время).Крепятся сверху. Затем в щель между плит запускаю 1.5 квадрата медный монолитный провод, а чопики ему(проводу) не дают выпасть. Выпускаю концы провода для подключений и заделываю шов между плит гипсовой штукатуркой.

Полный размер

Полный размер

В первую очередь вешаю светильники, что бы можно было хоть что то рассмотреть и нормально работать. Старые светильники дневного света на стенах придется ампутировать.

Полный размер


Задняя стенка гаража без соседей. Выходит на улицу. Это преимущество будем использовать по максимуму.ля начала пробиваю стену вверху для организации вентиляции. Бурю перфом изнутри и выбиваю куски блока. Кладка в блок.

Полный размер


Закладываю отверстие пустотелым кирпичем, что бы у творцов граффити не было соблазна бычков накидать в дыру. Это отверстие — вытяжка из помещения гаража. Приток, внизу, по краям от ворот. Оставляю от старого хозяина. Штукатурю гипсовой смесью.

Полный размер


На этой же стене проделаю отверстие 150мм для принудительной вытяжки.

Полный размер


На втором шве между плит делаю то же, что и в первом случае для освещения. Чопики, проводка, гипсовая штукатурка.

Полный размер


Стены в гараже покрыты известью. Как смотрю, слой не большой… Шутакурка из песка только похоже, без каких то связывающих добавок. Трется пальцем и сыпется. Покрываю все грунтом на два слоя. Грунт не жалею. Те места, где штукатурка осталась, шпателем тыкаю, не жалею. И грунтую-грунтую…Поштукатурил гипсовой смесью места, где штукатурка отвалилась.

Полный размер


Прокрасил в один слой стены.

Полный размер


Грунтую и крашу второй слой.

Полный размер


Продолжение далее.

www.drive2.ru

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 24 — Восстановление кирпичного пояса

Приветствую всех после долгого зимне-весеннего перерыва!
Начинаю Продолжаю вещать с мест главных событий)))
Погодка наконец-то устаканилась и ночью температура держится положительная. Одной из главных задач на этот сезон была работа по восстановлению кирпичной кладки по периметру гаража, на высоту которой видать поднимали плиты при постройке, т.к. котлован глубоко выкопали, и потолок подвала оказался слишком низко относительно поверхности земли. И ничего лучше как шлёпнуть кирпичей строители не догадались. Первый звоночек я еще во время установки ворот почуял, когда я эти кирпичи рассыпающиеся руками выгребал и заливал новый порог. По боковым стенам думаю, что кирпичи также лежат, но с ними ничего страшного не должно было произойти, т.к. климатические условия у них "тепличные". А вот с задней стенкой что-то надо было делать, т.к. второго ряда гаражей нет.

Полный размер

Подкоп сзади гаража я уже пару лет назад делал, но чуть ниже где сейчас находится приточка в гараж. По уровню земли по краям видно на какой глубине "залегают" кирпичи. Подкопал до подвальной плиты и в общем тоска-печаль.

Полный размер

Полный размер

Кирпичи с рук разваливаются. Смыл на сколько смог землю, сбил перфоратором немного кирпича и в три захода обработал грунтовкой глубоко проникающей, в надежде, что хоть немного "склеит" кирпичи. Для Будущих планов было необходимо "отодвинуть" вент. трубы от стен, т.к. они выходили из стены практически вплотную.

Полный размер

Полный размер

Обновил раствор в межплитных швах как выше кирпичей, так и ниже…там как раз виднелись два шва.
Взял кладочную сетку для армировки раствора. Используя нагеля сделал так, чтобы сетка на расстоянии от стены находилась.

Полный размер

Полный размер

Потом достал с чердака обрезки профлиста поставил их клином. Низ поставил практически к стене и прижал землёй, а верх зафиксировал на нагеля на нужном расстоянии от сетки, так чтобы сетка была в центре раствора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заранее был закуплен пескобетон М300+ и пенетрон адмикс (не реклама, реально полезная штука, советую!).

Полный размер

Адмикс сейчас использую всегда, для любого раствора, необязательно для наружных работ. Готовлю раствор и заливаю в образовавшийся клин. При постукивании по профлисту раствор очень хорошо утрамбовывался. Ушло 300 кг пескобетона и вот результат.

Полный размер

Надеюсь простоит *цать лет.
Еще дополнительно сделал "козырёк" по нижнему краю плит, чтобы вода, стекающая с крыши, не капала на стену (на первых фото в этой записи можно наблюдать разводы), а из-за этого шов, который идет правее от вытяжной трубы, постоянно был сырой, в связи с чем там уже зародилась жизнь в виде мха и раствор весь рассыпался.

Полный размер

На этом пока всё. Продолжение следует, не переключайтесь!

Предыдущие записи:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 01 — Ворота, печь и пол в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 02 — Музыка
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 03 — Заезд, хранилище и подиум
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 04 — Утепляем стены в подвале (начало)
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 05 — Ящик под инструменты
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 06 — Вторые ворота — Пролог
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 07 — Вторые ворота — Основное действо
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 08 — Утепляем стены в подвале (окончание)
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 09 — Освещение в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 10 — Щиток и продолжаем утепляться
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 11 — Бум-бум-тумбочка и гардероб
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 12 — Складной и обеденный стол + утепляемся
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 13 — Вторые ворота — Эпилог
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 14 — Крыша!
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 15 — Бетонируемся
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 16 — Апгрейд печки и проёма ямы
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 17 — Лаз в подвал и водохранилище
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 18 — А у нас водопровод…вот!
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 19 — Апгрейд хранилища
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 20 — Полка по периметру и полка для канистр v2.0
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 21 — Проводка
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 22 — Апгрейд музыки
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 23 — Вентиляция

Следующая запись:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 25 — Утепление уличных вент. труб

www.drive2.ru

Приобрел гараж, с чего начать ремонт? — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет
Был приобретен гараж. Долго стоял, не использовался. Поэтому от сырости начала отслаиваться побелка, пол в некоторых местах очень мягкий, на фото видно что получилось постучав по нему молотком. С полом все понятно, снимать эти 50мм (видно по уголку слой) и делать новую стяжку.

Вопрос по потолку. Зачищать и красить его или закрыть подвесным потолком. Если красить, то краской или побелкой? Что касается подвесного потолка или других способов, здесь есть одна проблема, у п-образных плит, как я слышал толщина всего 30мм. Это меня и смущает. Больше склоняюсь к покраске.

Продолжение

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда начал снимать старую побелку со стен, в некоторых местах сыпется штукатурка, что делать в этом случае? Накладывать новую не вижу смыла, так как из-за рыхлого основания, новая штукатурка отвалится. Не очень хочется снимать всю старую до кирпича.

На плитах имеются большие сколы до арматуры (некоторые сам сделал, потому что куски бетона висели на соплях), каким раствором лучше закрыть, чтобы наверняка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Что из этих этапов в первую очередь делать, или что посоветуете еще сделать, поделитесь опытом.

P.S Всем спасибо за ответы, не ожидал столь активного реагирования =)
Многие рекомендуют начать с крыши, так и сделаю. Есть на стыках плит небольшая влажность, в конце гараж, сделаю крышу, потом займусь остальным.

P.S2 Для тех, кто не доволен состоянием приобретения, советует вернуть деньги и.т.п. Ребята, если у вас денег куры не клюют, пожалуйста, берите себе гаражи с ремонтом какие хотите, с кучей полок, с кучей различного хлама на них, и такой же кучи хлама в яме. Да, у нас в обьявлениях, которые подороже, с электричеством, с более менее отделкой, именно такие варианты.
Этот гараж, находится на солнечной стороне, куплен недорого, пустой, яма сухая. Судя по всему есть проблемы с крышей, но это все решаемо, а дальше уже ремонт внутри под свои нужды, спасибо за понимание.

www.drive2.ru

ремонт своими руками(5) продолжение. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Как я начал делать ремонт в гараже ранее, в первой части.
Как я начал делать ремонт в гараже ранее, во второй части.
Как я делал ремонт в гараже ранее, в третьей части.
Как я делал ремонт в гараже ранее, в четвертой части.
Переходите по ссылке. Рекомендую начинать просмотр с самого начала.
Продолжаю.
Место для умывальника и омывания конечностей было заранее определено. С права от ворот при входе.

Полный размер

Умывальник в гараже


Плитка-остатки от ремонта в квартире. Навесные шкафы, полки -остатки от старой кухни. Дождалась своего часа.

Полный размер

Умывальник в гараже


Зеркало и умывальник из старого гаража. Который мне пришлось отдать взамен на этот.

Полный размер

Умывальник в гараже.


Перехожу у финальной стадии. Полы в гараже.Планы на пол, для меня уже традиционные — красить. Делаю по аналогии с предыдущим гаражом. Здесь поступаю так. Грунтую хорошо старую стяжку. Затягиваю все плиточным клеем, что бы не выкрашивалось. Мелкие выбоины и трещины шпаклюю этим же клеем. Опять грунтую. Даю хорошо просохнуть и крашу ПФ 115. Да. В тех местах где ходят — будет износ. Сотрется краска. Года через два — три опять покрашу. Пылить не будет.
Полы мету и хорошо пылесосю.

Полный размер

Полы в гараже.


Грунтую. Обильно заливаю грунтовкой.

Полный размер

Полы в гараже


Полы варавниваю клеем для плитки.

Полный размер

Полы в гараже.


На следующий день про грунтовал предыдущий слой и еще раз прошелся в некоторых местах слоем клея. Ожидаю высыхания. Как минимум, два дня. Клеем выравниваю мелкие сколы в стяжке, выбоины и провалы в некоторых местах. В любом случае получается так, что слой клея не более 1 см. Краску ПФ 115 смешиваю с Уайт спиритом 1/1 и грунтую валиком в один слой.

Полный размер

Полы в гараже.


Через сутки после первого слоя, покрыл второй раз.

Полный размер

Полы в гараже.


Краска на полу сохла 7 суток до состояния "можно ходить". Наблюдаю хороший, относительно ровный, гладенький пол в гараже.

Полный размер

Пол в гараже


Откос ворот. Обдираю какую то фанеру прибитую старым владельцем.

Грунтую и штукатурю цементной штукатуркой. Более прочная на износ, чем гипсовая.


В штукатурку добавил клей для плитки. Был в остатках. И после высыхания грунтую еще разок .Теперь можно красить или еще как то покрыть поверхность.

Полный размер


Ворота.Ворота в наследство с гаражом достались в виде скрученных, чуть ли не в штопор, створок и калитки. Щели по 2-4 см. Закрыть створку ворот без плясок не получается. Надо рихтовать, переваривать, усиливать…Замок переставить внутрь гаража, что бы не замерзал зимой. Запоры сделать удобные… Разобрал калитку, глянуть ситуацию внутри.

Полный размер

Гаражные ворота.


Запоры сложно конструкции.

Полный размер

Все надо переделывать.

Полный размер


И так.Меняю рамку из уголка на калитке на свежесделанную и ровную.

Полный размер

Калитка ворот в гараж.


Креплю замок внутри гаража.

Полный размер


Меняю уголок створки ворот на ровный.

Полный размер


Делаю задвижки на воротах. Вверху и внизу аналогично.

Полный размер


Грунтую.

Полный размер


Рихтую где можно и крашу.

Полный размер

Гаражные ворота.


Перед тем как обшит

www.drive2.ru

Ремонт своими руками. Гараж — DRIVE2

Ковыряние в машинах как хобби, самостоятельное техобслуживание или даже заработок — эти категории людей с руками из нужного места появляются отовсюду. кто-то ходит в гараж с отцом, кто-то смотрит/читает интернеты, а некоторые даже образование по этой теме получают.
Я в свое время огромное кол-во времени провел в чтениях мануалов, изучения сотен бортовиков, перелопачивания форумов — все для того чтобы получить его — знание, ну а потом и навык.
Если возможности с желаниями совпадают, то со временем свое ведерко (а то и чужие) целиком и полностью можно обслуживать/чинить/строить самому.
Вкратце опишу основные моменты которые у меня в свое время отняли кучу времени, надеюсь кому-то сэкономлю лишнее время))

Итак, если взялся ковырять машину своими силами, значит нужно место — гараж — в большинстве случаев его достаточно. Кто то умудряется возиться с машиной на улице, но такой хардкор не для нас).
Гараж — основное место воплощения всех идей и замыслов пряморуких людей. Среднестатистический гараж — кирпичное помещение +/- 3*6м в гаражном кооперативе. Для большинства авто при умелом распределении инструмента/запчастей этого размера достаточно для проведения большинства работ.
Что нам нужно от гаража:

1. Безопасность
— Сигнализация. Если в гараже планируется держать достаточное кол-во инструмента, то есть резон подумать об устновке gsm сигналки или заключить договор с фгуп охраной
— Петли на ворота изнутри — для препятствованию отгибания створки ворот
— арматура на стены/крышу — усложнит проникновение через разобранную стенку или проломанную крышу (если она деревянная)

2. Электричество
В большинстве кооперативов эл-во по боксам разведено алюминиевым проводом, щитки подключены на скрутках
— установить ввод эл-ва на сжимах
— использовать хорошие автоматы Schneider/ABB (как минимум вводной)
— если планируется использовать УЗО — выделить отдельный автомат без УЗО для сварки (иначе работать не будет)
— во избежании проблем со сменой фазы криворукими электриками использовать двухполюсные автоматы
— для разводки по гаражу провод типа ВВГ, минимум 2,5мм2 на силовые розетки, 1,5мм2 на остальные потребители
— силовые провода делать наименьшей возможной длины

— для коммутации внутри гаража проще всего использовать клеммники wago, они есть под провода до 4мм2 и держат до 20А
— по возможности я использую розетки с крышкой — меньше пыли туда попадет, меньше шансов сжеч гараж/ Неплохо кстати огнетушитель в гараже иметь, а можно и вообще автоматический повесить, не такие уж и большие деньги стоит
— вообще сейчас доступно огромное кол-во вещей упрощающих нашу жизнь в электрике — достаточно заглянуть в любой путный интернет ларек и пройтись по всему каталогу — узнаете много полезного
3. Освещение
В гаражах обычно темно и заниматься чем-то серьезным крайне некомфортно в таких условиях. какие у нас варианты:
Лампы накаливания. Маломощные/плохо светят/много едят/бояться ударов. По возможности стоит отказаться от таких лампочек.
Энергосберегающие лампы. На порядок лучше предыдущих, лучше держат удар и экономичны, но дороговаты.
Галогенные лампы. Из плюсов только возможность сделать оч яркий источник/ зимой будет дополнительно греть воздух))). крайне чувствительны к тряске, долго не живут(особенно китайские лампы)
Люминесцентные лампы. Самый эффективный вариант по надежности/экономичности/цене. Светильники лучше брать с электромагнитным пускателем — так надежднее и лампы дольше проживут
Диоды. Освещать весь гараж диодами будет оч накладно ввиду дороговизны ламп, однако для переноски это лучший вариант — она просто неубиваема.
Для того чтобы хорошо осветить средний гараж люминисцентных светильников понадобиться ватт на 400-500, для экономии можно сделать переносные/передвижные светильники и освещать ими место ремонта, а для фонового света хватит и пары простых светильников

4. Помещение
— стены и потолок желательно сделать светлыми, из матераилов которые не горят(по возможности) и не пылят. Для стен пойдет окрашенная штукатурка (наверное самый дешевый вариант), гипсокартон/смл или обычный рекламный баннер.
— потолок и ворота желательно утеплять — через них уходит основное тепло. Самый простой вариант утепления — каркас из дерева/стекловата/двп. Брезентовая ширма хорошо защищает от сквозняков через ворота. Сейчас заказать в любой размер вообще не проблема.

— для экономии места вдоль стен можно сделать консольные полки — пару кубов хлама легко поместится
— если нет вентиляционной трубы можно установить на вентялицонные кирпичи вытяжной вентилятор — в противном случае после покраски/сварки ядовитый духан будет рассеиваться сутками (про качественную покрасочную вентиляцию мы тут не говорим — не те бюджеты).
— яма. без нее обычно никак — дешевая замена подъемника, как никак. яма должна быть свободной, достаточной глубины. Неплохая прибавка к полезному объему гаража кстати — сезонные колеса, диски, габаритные узлы (мосты, кпп) замечательно хранятся в яме и частенько служат стулом во время проведения работ.
— самым шикарным полом щитаю плитку (керамогранит) — проще всего убирать, не горит, не гниет. Можно закрыть и листовым железом(единственный минус — зимой скользко), также пойдет обработанная фанера(бакелитовая например)/osb.
5. Отопление
Хорошо утепленный гараж зимой не даст комфортной температуры без дополнительного обогрева, поэтому для работ в зимнее время нужно обзавестить обгревателем:
Электронагреватели. Эта группа обогревателей не в силах прогреть гараж зимой, большая мощность таких нагревателей просаживает напряжение и осложняет работу компрессора и сварки, скорость нагрева помещения минимальна.
— вентилятор с нихромовой спиралью. хороший вариант локально прогреть воздух, при низком напряжении некоторые модели не выходят на полную мощность. самый дешевый вариант.
— маслянный радиатор. хороший вариант погреть руки или быстрее высушить мелкую деталь. ощутимый прогрев только в ограниченном пространстве.
— ик-нагреватель. самый оправданный вид электрообогревателя. хороший вариант согреться самому и бонусом ускоренная сушка локальных ремонтов(в любое время года).
Дровянная или маслянная печь. Возможно изготовление самому, требует хорошей вентиляции и постоянных поставок топлива. Быстро и хорошо погревает помещение, однако пожароопасна и при плохо организованной вытяжке есть шансы угареть.
Пушки прямого нагрева. Компактны, мобильны, быстро прогревают помещение. Однако надо понимать что выхлопом придеться все время дышать. Если газовая пушка выжигает кислород, то пушка на солярке накидывает в воздух херову тучу канцерогенов и прочих гадостей. Как постоянный источник тепла я бы не рекомендовал, слишком вредно.
Пушки непрямого нагрева/газовые котлы. Самый чоткий вариант вплане компактности, удобства и температуры. Однако тербует хорошей вентиляции и не дешев.

www.drive2.ru

Ремонт и переоборудование гаража своими руками

Не секрет, что для многих автовладельцев гараж является «вторым домом». Исторически, гаражное помещение используется не только в качестве защиты машины от холода и погодных катаклизмов. Нередко гараж представляет собой одновременно еще и ремонтную мини-мастерскую, и хранилище всевозможного инвентаря.

Многие относятся к обустройству и ремонту гаражных помещений «спустя рукава», в этом случае гаражное хозяйство скорее доставляет проблемы, чем приносит пользу. Начиная работу по приведению гаража в надлежащий вид, следует учесть ряд немаловажных моментов и нюансов. Сегодня мы поговорим о них.

Что нужно знать о ремонте гаражных помещений своими руками

  • В первую очередь надо помнить о том, что нельзя позволять машине промерзать даже в условиях сильных и длительных морозов. В связи с этим следует позаботиться о системе быстрого прогревания помещения.
  • Второй важнейший момент – обеспечение максимального уровня защиты от возможного взлома.

При переоборудовании и ремонте гаража необходимо учитывать возможность идеально легкого доступа ко всем видам инструментов, устройств и прочих аксессуаров. По этой причине стоит заблаговременно продумать местоположение каждого предмета.

Конечно для того чтобы обустроить гаражное пространство с максимальным комфортом потребуется достаточно большая свободная площадь, которая не всегда бывает в распоряжении автовладельца. Тем не менее, рационально переоборудовав пространство, которое есть в вашем распоряжении, можно частично решить проблему нехватки площади. Один из безотказных приемов в данном случае – обустройство максимально возможного количества полок и шкафчиков. Конечно, они должны располагаться таким образом, чтобы не быть помехой для свободного перемещения по гаражу. Навесная конструкция может быть оборудована в любом месте, где за нее невозможно будет зацепиться или об нее удариться, например, над стеллажом, столом, окном и т.д.

Важный момент, расстояние от любого предмета обстановки гаража до стоящего внутри автомобиля не должно быть меньше одного метра.

Чаще всего различные виды шкафчиков, полок, стеллажей и прочего располагают вдоль самой дальней от ворот стены, где удобно размещать инструмент для работы, верстаки, компрессоры. Таким образом, все необходимое сосредоточено удобно, компактно и не является помехой для передвижений. Не лишним будет устроить компактный шкафчик для хранения рабочей одежды и ветоши.

Оборудуем смотровую яму в гараже своими руками

В первую очередь следует определиться – насколько целесообразно устройство смотровой ямы, с учетом ваших реалий. Возможно, вы привыкли доверять осмотр своей машины профессионалам из автосервиса и готовы регулярно оплачивать их услуги – в этом случае тратить время и силы на обустройство ямы, пожалуй, не стоит.

Если вы все-таки решили серьезно занять ямой, надо учесть, что ее пол и стены обязательно придется забетонировать, а каждый из краев укрепить посредством железных уголков. Необходимо также продумать, каким образом яма будет закрываться. В одном из ее углов следует оборудовать дренажную лунку, в которой будет собираться вся масса воды, попадающая на дно ямы. Данное углубление должно иметь диаметр, достаточный для беспроблемного вычерпывания накопившейся воды. В целях безопасности (чтобы нога не попала в отверстие) лунку рекомендуется закрывать при помощи решетки.

Внутри ямы могут быть размещены предметы, которые могут быть полезными при ремонте. В каждой из стен рекомендуется устроить несколько ниш, куда во время ремонтных работ удобно класть используемое оборудование и инструменты.

Серьезное внимание необходимо уделить устройству освещения ямы. Здесь возможны варианты с устройством постоянного источника света и с переносными лампами. Во втором случае рекомендуется заранее предусмотреть свободное место для переносного светильника.

Без чего сложно обойтись в гараже?

Разумеется, для того чтобы просто «покопаться» под капотом или поменять колесо вполне достаточно воспользоваться стандартным набором инструментов или домкратом. Однако для более сложных и специфических работ понадобится ряд различных устройств и предметов.

Итак, достаточно сложно будет обойтись без:
  • верстака. Данную нехитрую конструкцию вполне можно изготовить самостоятельно из металла или дерева. Рабочую деревянную поверхность стола рекомендуется закрывать металлической пластиной, таким образом, защищая древесину от скорого изнашивания. Часто верстаки делают двух или трехуровневыми, чтобы на них можно было разместить большое количество нужных предметов, одновременно.
  • сварочного аппарата. Если вы затеяли стандартный ремонт кузова, стоит выбрать углекислотный аппарат, сваривающий металлическую поверхность при помощи проволоки, или одну из разновидностей «сварки» с вольфрамовыми электродами.
  • водомаслоотделителя. Такие приборы обеспечивают защиту воздуха от частиц масла, воды или различных паров. Эти удобные устройства применяют при покраске автомобилей для того чтобы добиться равномерного распределения краски по металлическим поверхностям.
  • мойки. Разумеется, в данном контексте имеется в виду не профессиональная автомойка, а максимально упрощенный вариант мойки, который не так сложно обустроить в любом гаражном помещении. Сделать это можно путем простого подведения водяного шланга или трубы внутрь гаража и устройства канализационного слива. При этом, конечно, не стоит забывать об устройстве дополнительной защиты для электропроводки.

Оборудуем вентиляцию и свет

В помещении гаража должна быть качественная, серьезная система вентилирования. Оборудование хорошей вентиляции необходимо для защиты помещения от пыли и сырости, а также нейтрализации различных ненужных запахов. Необходимое количество вентиляционных отверстий, обычно проделывают, как слева, так и справа от ворот (высота отверстий, обычно, небольшая) и прикрывают решетками. Ряд подобных отверстий проделываются и в дальней от входа стене, близко к потолку.

Как известно, в большинстве случаев, идеальным освещением считается естественное, в связи с этим стоит проработать вариант с одним или несколькими окнами. Но такая возможность есть далеко не у всех, кроме того, существует и темное время суток. Оптимальным вариантом для гаража будет создание нескольких секторов и типов освещения (общее, над рабочей зоной, за счет переносного источника и т.д.).

Видео: Ремонт гаража

С этим материалом читают так же:

Оборудуем освещение в гараже своими руками

Строительство смотровой ямы в гараже

Строительство гаража своими руками

sami-stroim.ru

История одного гаража… ремонт… утепление — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

В марте месяце… в конце марта 2018 г, если точнее, был приобретен гараж… гараж не использовался лет 7… последние 5 лет вообще не открывался.
Гараж в ряду гаражей… с трех сторон соседние гаражи… на улицу выходит только передняя стена с воротами.
Вот в тако состоянии он был, когда я его впервые открыл:

Полный размер

Ужас

Полный размер

ужас-ужас… но я был оптимист)


Далее была попытка выковырнуть кессон и мини яму для гномов)

Полный размер

вода… но я оптимист был) думал скоро уйдет… выковырнул железное корыто ямы на первом плане. А кессон-погреб на дальнем плане решил засыпать вместе с корытом.


и вот к чему это привел)
О борьбе с водой и чем засыпать пол я уже ранее писал в этом сообществе…

Полный размер


И далее много попыток откачать воду… но она возвращалась… и куда стал исчезать оптимизьм?)
одним прекрасным теплым 9-ти майским днем оптимизьма не осталось и я позвонил камазисту, который колымил толкая на лево асфальтную крошку…

Полный размер

достала вода… я понял, что яме не быть( да и Хсней… полтора 10-тикубовых камаза крошки вбухано!


Потом летними выходными было немного благоустройства в виде верстака временного из уголка (чувствую, что он останется на постоянку) и покупки стеллажей… надо жы было куда-то рассовывать всю ерунду?
Так же была перекрыта крыша… закатал новый технониколь…
и вот, когда стало в гараже не комфортно… холодает на улице! Пришла мысль, которую я тешил с самой покупки гаража — надо утепляться… дешево и сердито!
И началось… почти 2 недели вечерами после работы… и немного по выходным…

Полный размер

стены и потолок оклеены 30 мм-вым пенопластом


Далее обшивка стен 9 мм-ой ОСП… Хотел и потолок обшить. но заленился… подумал: что ему будет? вешать на него ничего не планирую… понеслось

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Дверь… дверь пока сделал временно, без претензий на эстетику, т.к. все лето планировал увеличить в высоту дверной проем (сейчас 190 см… мой машин проезжает пока… с запасом 3-4 см, но с багажником уже не проедет) и подрезать ворота снизу и поднять порог на полкирпича… но не успел, поэтому отложено на следующий год… до тепла… то ворота сделал так

Полный размер

Полный размер

щели между створками промазал по одной стороне створки пушсалом и запенил… вместо уплотнителя


Подогнали мне на халяву экструдированный пенопласт, сантиметра 2 в толщину… обшил им в 2 слоя

Полный размер

Полный размер


сверху закрыл какой-то прессованной … хз как называется, тоже подогнали БУ листы… разноцветные — "…один белый, другой серый…"… но пойдет на зиму до тепла)

Полный размер

Передняя стена. Полку пока оставил… потом, когда буду увеличивать дверной проем — удалю… поэтому переднюю стену над дверью оставил только в пенопласте. После, как сделаю проем, тогда доведу до ума.

Полный размер

чуть осталось не доделано… но на сегодняшний день это уже доделал и принялся за разводку электрики


На фото много хлама… откуда накопился? Замучался его переносить с места на место((( и стал по немного сортировать и выкидывать… первым делом на мусорку стало отправляться все, что "… вдруг пригодится?"… нифига оно не пригодится!
Пенопласт на потолок, двери и на стены клеился на клей-пену. ОСП к стенам прибивал дюбель-гвоздями 8*100 мм…На эти же дюбель-гвозди и вешал полки…
В планах еще много… Добавить полок, сделать подвесы на стенах для велосипедов… сделать подвес для хранения колес типа вот этого

Полный размер

в леруа продается… но хилова-то на вид


уже купил профиль, буду варить…
А по весне пол… постелю геотекстиль, на него подушку из песка и замощу тротуарной плиткой… куплю БУ…
ЗЫ: ах, да… результат… вчера работал часов 6 в гараже… пришел, температура в гараже была +8, на улице +4… еще не все щели в дверном проеме заделаны и открыта вентиляция… газовая пушка на 15 кВт минут 15 поработала на половине мощности и еще минут 10 на минимум перевел (редуктор на баллоне с газом с манометром, им регулирую пушку) и в гараже +30… и потом часа 4,5 я работал в футболке… уходил, в гараже было +15

www.drive2.ru

Гараж: ремонт своими руками. - Стройка и ремонт

Начну с главного. В сравнении с предыдущим гаражиком, эти хоромы имеют размер 5.3Х5.77 в чистоте.

 

Ширина более пяти метров-это как раз то, что мне нужно! Можно две машины загнать. А можно одну поставить и спокойно чем то заниматься в этом же помещении ,не боясь локтем двинуть в машину.

 

Высота - 3 метра! Высокие ворота. Воздуха много. Тыльная стена без соседей. Очень доволен! Можно организовать вентиляцию без нарушения кровли.

 

Ворота утеплены и обшиты стеклопластиком. Надо будет распаковать-заглянуть туда, узнать что там.

 

 

Внутри частично поштукатурен.

 

Стеллаж старый хозяин демонтирует и вывозит.

 

Начал перетаскивать свое барахло из старого гаража.

 

От края ворот , внутри, до стены 2.1метра!

 

www.chipmaker.ru

Внутренняя отделка гаража. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет!

Вот на днях закончили ремонт гаража. Начало было положено с пола, который был описан тут.

Была разведена проводка, после начали выводить стены. Штукатурить смысла не было, поэтому по маякам 10мм и гипсовым клеем были приклеены листы влагостойкого гипсокартона 12мм.

Полный размер

Далее швы замазали, листы перетянули:

Полный размер

Ну и пошла в ход декортивная штукатурка "шуба", которая была потом срезана и зашлифована:

Полный размер

Полный размер

Яма так же была закончена. Пол в яме утеплен пеноплексом, сделаны 2 окошка в стене под инструмент:

Полный размер

Полный размер

Сварена лестница, за ней поместился компрессор, что очень удобно в плане экономии места.

Полный размер

Для закрытия ямы были куплены стропила 150х50. С ними пришлось изрядно повозиться: выстроганы, отшливованы и покрыты пропиткой:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так это выглядит в финальном виде:

Полный размер

В конце всех этих дел покраска стен и потолка, который подшит плитами осб в белый цвет + тонированные рейки для скрытия швов:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же гараж был утеплен 100мм пенопластом снаружи + утепленный потолок и утепленные ворота. Примерно за 15 минут работы газовой пушки, воздух нагревается до +20 при -6 за бортом. Тепло держится очень хорошо, даже в течение следующих несколько дней.

Полный размер

Останется только обжить :)

Полный размер

Наконец то кабрик заехал в свой долгожданный дом.

Полный размер

На все эти работы ушло примерно 2 месяца.

Всем теплых и чистых гаражей!

www.drive2.ru


Смотрите также




© 2008- GivoyDom.ru