История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Роспись стен в японском стиле


Настенная роспись в японском стиле

Роспись интерьера в японском стиле

Интерьер в японском стиле давно уже перестал быть экзотикой. Минимализм, низкая мебель, ширмы, бонсай… Красиво, гармонично, просторно. И конечно же, идеальным дополнением такого интерьера станет роспись стены. Роспись, что будет радовать глаз и сердце. Это может быть пейзаж, или стилизация, или жанровая сценка… Горы, сосны, карпы, цветущая сакура…

Роспись можно дополнить живописными вкраплениями по всему интерьеру. Красиво смотрятся расписные ширмы и мебель, бумажные светильники с орнаментом или иероглифами.

Такое художественное оформление будет уместно и в зале (гостиной), и в спальне.

Для японской живописи характерно утонченное изображение природы. Другое направление – жанровые сценки. Суми-э (монохромная акварель) зародилась в XIV веке. Немного позже живопись стала полихромной, с использованием золотой и серебряной подложки. Такая живопись украшала дворцы и дома знати. Выдающийся живописец Эйтоку Кано, например, занимался росписью стен, потолков, дверей. Его современник Хасэгава Тохаку помимо полихромной живописи писал тушью в китайском стиле (монохромная живопись). Произведения мастеров включены в список Национальных сокровищ Японии.

Таким образом, интерьер в японском стиле может быть украшен как монохромной, так и полихромной росписью на золотом (серебряном) фоне.

Если же Ваш интерьер в японском стиле уже готов, и место под роспись в нем не было предусмотрено, можно заказать картину или серию гравюр, которые станут прекрасным украшением Вашего дома.

Кано Эйтоку. Кипарис. 1590
роспись на золотом фоне

Хасэгава Тохаку. Сосновый лес. Прибл. 1590
живопись тушью на бумаге


Роспись интерьера. МаршалЫ


Кипарисы. Роспись интерьера. МаршалЫ


Бамбук и горы. Настенная роспись. МаршалЫ


Максим Рыбалко. Цветение. Холст, масло

artmarshals.livejournal.com

Роспись стен в японском стиле

  • роспись стен в японском стиле

  • роспись стены в японском стиле

  • роспись стен в японских стилях

  • роспись стен в японском стиле

  • роспись в японском стиле стен

  • роспись стен в японском стиле

  • Ещё фото
  • Роспись стен в детском саду

  • Художественная роспись стен детской

  • Роспись стен кафе в стиле модерн

  • Роспись стен кухни (столовой) "Руины замка"

  • Роспись стен и потолка в частном доме

  • Уличная роспись наружных стен дома

  • Роспись стен бассейна

  • Роспись стен в ванной комнате

  • Роспись стен в бильярдной

  • Роспись в ванной

  • Роспись "Море" в ванной

  • Роспись в детском саду

  • Роспись стен "Олимп"

  • Рисунки на стене в интерьере дома

  • Рисунки на стенах на кухне

  • Роспись кухни

  • Роспись стен пейзаж

  • Художественное панно на стене

  • Роспись холла

  • Роспись стен в клубах

  • Рисунок сакуры на стене

  • Рисунки в ванной на стенах

  • Рисунки на стене по дизайну заказчика

  • Роспись стен море

  • Рисунки на стене в детской

  • Роспись стен дельфин

  • Роспись стен сакура в загородном доме

  • Ветка сакуры рисунок на стену

  • Рисунки на стене в спальне

  • Роспись стен «Яблочное дерево»

  • Роспись стен цветы

  • Рисунки акриловыми красками на стене

  • Роспись в бассейне

  • Роспись стен «Город на острове»

  • Роспись в кафе

  • Роспись в зале

  • Роспись гостиной

  • Роспись дельфины

  • Роспись квартиры

  • Ремонт и восстановление рисунка на стенах

  • Роспись спальни

  • Дизайнерская роспись стен

  • Роспись на стене «Ангел»

  • Роспись в частной квартире

  • Роспись арок

  • Роспись стен в школе

  • Рисунки цветов на стене в особняке

  • Роспись стен в бане

  • Роспись стен и дверей в зале

  • Живопись в классическом стиле в бассейне

  • artultra.ru

    Роспись стен в японском стиле

    Веяние Востока будоражит ценителей изящного оформления не только места проживания, но и отдельных видов коммерческой недвижимости. Роспись стен в японском стиле часто встречается в кафе, ресторанах, барах, салонах красоты и иных мест для посещения. Данное направление предпочтительно для создания легкой, расслабляющей, успокаивающей обстановки. Современные дизайнерские решения часто направлены не на исполнение популярных стилей хай-тек, модерн или классики. Исполнение японских мотивов позволяет скрыть недостатки, создать мягкие акценты для зрительного восприятия. Визуально пространство, расписанное в японском стиле расширяется, становится просторнее и светлее.

    Техника росписи стен в японском стиле – праздник изящества вкуса и сакуры

    Привычное для всех европейское оформление пространства дома или иной недвижимости отличается от богатого японского стиля. Дизайн приятно порадует приверженцев простоты и минимализма в окружающем пространстве. Неприемлемо нагромождение предметов интерьера. Общая задумка сводится к лаконичности и простоте. Не зря представители культуры страны Восходящего Солнца считают безобразными лишние предметы и вещи.

    Японский интерьер характеризуется возможностью трансформации используемого пространства. Межкомнатные двери и перегородки заменяются раздвижными, выполненными из светопропускающих материалов: пластика, стекла. Благодаря данному решению, пространство зрительно увеличивается. Данный шаг является базовым приготовлением к выполнению росписи в японском стиле. Если выбор собственника недвижимости падает на японский стиль, дизайнерское оформление обречено на успех. Данное направление значительно отличается от привычных дизайнерских решений для жителей России. Интерьер не оставит равнодушными пребывающих в нем людей.


    Роспись стен – основополагающая часть Японского интерьера

    Обращаясь к рассмотрению японских традиций, правильно выделять центр комнаты для постоянного местонахождения и отдыха. Именно поэтому базовая часть декора предпочтительна для исполнения на пространстве стен. Основными японскими мотивами выступают специфические растения: цветущая сакура, бамбук. Зачастую вырисовываются невероятной красоты пейзажи, изображения гор.

    Дополняется дизайн традиционными для восточной культуры иероглифами и различными орнаментами. Часто изображаются бабочки, являющиеся символом легкости и чистоты. Изображения привносят информативный посыл. Объекты символизируют чувства любви, радости и долголетия.

    Заказать роспись и оформление студия BuenoArte

    Невозможно представить японский интерьер без главного символа женственности и порядка – гейши. Настенная живопись часто дополняется рисунками гейш, которые могут выступать ключевым моментом общей задумки. Цветовое решение должно носить эстетическую легкость пребывания в таком пространстве. Предпочтительно использование бежевых, светло-коричневых, бледно-розовых оттенков краски. Время нахождения в японском декоре расслабляет и поднимает настроение жизнерадостности.

    rospis-sten.pro

    Живопись Японии и декоративная роспись на ширмах Ч.1 (Painting of Japan and decorative painting on screen P.1)

    Живопись Японии и декоративная роспись на ширмах Ч.1 (Painting of Japan and decorative painting on screen P.1)

    11.06.2010 Рубрики: Прикладное искусство Узбекистана Метки: Живопись Прикладное искусство Япония 2 502 просм. Комментариев нет

    Моя соседка, преподаватель рисования и черчения, уезжая на ПМЖ в Россию оставила мне несколько журналов  «Юный Художник», издававшийся, в бытность СССР, издательством ЦК ВЛКСМ  «Молодая Гвардия». Листая журналы на досуге, нашёл статью «Декоративные  росписи Японии». Учитывая интерес посетителей и читателей блога к японской тематике, решил выложить эту статью.

    «Декоративные росписи Японии».


    Мир, созданный художниками японских декоративных росписей, при первом знакомстве кажется то простым и понятным, то сложным и недоступным. Изображения деревьев, кустарников, цветов и птиц, хоть и несколько непривычны, но правдоподобны. Золотой фон, на котором они расположены, делает росписи больше похожими на панно или ковер, чем на картину. Их завораживающая красота и гармония убеждают в том, что существуют какие-то особые законы взаимодействия реальных наблюдений и художественной фантазии мастеров, их создавших.
    Расцвет декоративной настенной живописи в Японии приходится на конец XVI и XVII века. До нашего времени больше всего росписей сохранилось в городе Киото, древней столице Японии. Именно здесь работали выдающиеся художники: Кано Эйтоку, Кано Санраку, Хосэгава Тохаку, а позднее Таварая Сотацу и Огата Корин. Они оставили потомкам произведения, принадлежащие к сокровищам мирового искусства.

    Творчество каждого из этих мастеров — важный этап в истории стилевого развития декоративных росписей. Но их созданиям присущ и ряд общих свойств, определяемых в первую очередь взаимодействием с архитектурным пространством, в котором они помещались. Любая настенная живопись зависит от форм архитектуры, ее конструкции и материала. К японским декоративным росписям лишь условно можно применить наименование «стенопись» или тем более «монументальная живопись», если вспомнить, что этими терминами обозначаются изображения на стенах египетских гробниц, средневековых соборов, палаццо эпохи Возрождения.


    В традиционной японской архитектуре главным строительным материалом было дерево, а основу конструкции составлял каркас из столбов и балок, на котором располагалась кровля. Не имевшие функций опоры стены ограждали внутреннее помещение и делили его в соответствии с жизненной необходимостью. Они двигались по специальным направляющим желобкам и представляли собой деревянные рамы, затянутые бумагой. Для наружных стен употреблялась полупрозрачная, пропускавшая свет бумага, для внутренних перегородок — плотная, напоминавшая картон. Ее-то и использовали для росписей.

    Другим видом стены-перегородки была-ширма, так же украшавшаяся живописью. Подвижность стен, на которых располагались росписи, оказывала воздействие на восприятие произведений. Когда стены раздвигались, менялась конфигурация пространства, в поле зрения попадали расписанные панели в соседних помещениях. При открытых наружных стенах взору представало творение другого художника — «картина» сада.

    Мотивы природы преобладали в настенных росписях подобно тому, как главенствовали они в классической поэзии. Идея неразрывной связи человека и природы была центральной в культуре средневековой Японии. Наблюдая природу и постоянно ощущая сопричастность с ней, человек осознавал и постигал свое место в мироздании.

    На художественные качества росписей оказали воздействие многие факторы — как особенности национального мировосприятия, так и материалы, конструкции архитектуры. Композиционное построение произведений было обусловлено .образом жизни людей: поскольку в японском доме отсутствовала мебель и главной поверхностью, на которой сидели, спали, принимали пищу, являлся покрытый циновками пол, полуфигура сидящего человека и уровень его глаз определяли не только масштаб предметов в интерьере, но и точку зрения на настенную живопись.

    Искусство декоративных росписей имело в Японии древнюю традицию. Еще во дворцах феодальной аристократии X—XII веков получили широкое распространение расписные ширмы На стенах монастырей XIV—XV веков изображались буддийские святые и пейзажи. Но в XVI столетии изменился и смысл росписей, и их предназначение. Они размещались главным образом во дворцах и замках военных правителей страны и крупных феодалов, а в богатых монастырях украшали приемные залы и помещения для гостей. Это было светское искусство, обращенное к жизни и потребностям людей.

    Во второй половине XVI века развернулась деятельность выдающегося мастера настенной живописи Кано Эйтоку — это было время крупных исторических событий и социальных преобразований в Японии. Захвативший власть военный диктатор Ода Нобунага и его преемник Тоётоми Хидэёси впервые после длительного периода междоусобных феодальных войн объединили страну, добились подъема хозяйства, расцвета ремесел и торговли. В этот период возникли многочисленные города и были перестроены старые.

    Правители страны утверждали свою власть не только оружием, но и возведением грандиозных укрепленных замков и роскошных дворцов. Первый такой замок — Адзути начали строить по приказу Ода Нобунага в 1576 году. Все его помещения было поручено украсить росписями Кано Эйтоку, который трудился около трех лет во главе большой бригады учеников и подмастерьев.

    Исполненные по золотому фону минеральными и растительными красками насыщенных тонов росписи в замке Адзути представляли нечто невиданное и поражали современников пышностью и великолепием. Они служили фоном для праздничных церемоний и приемов, создавая атмосферу торжественности и роскоши. Замок не сохранился до нашего времени, но по письменным источникам можно судить о впечатлении, которое производили его мощные укрепления и великолепные росписи Эйтоку.

    Необычность поставленной задачи, большое количество росписей заставили мастера искать новые приемы исполнения живописи. Он пришел к необходимости укрупнения масштаба изображений, выделения ведущего мотива, отказа от мелких деталей. Представление о характере живописи, выполненной Кано Эйтоку в Адзути, а также в замках и дворцах, построенных по приказу Тоётоми Хидэёси и позднее разрушенных, могут дать несколько произведений, приписываемых этому мастеру. Среди них —- «Кипарис», роспись на шестистворчатой ширме, возможно, украшавшая стенные панели.


    Обширную поверхность ширмы (ширина 4,6 м, высота 1,7 м) занимает огромное искривленное дерево с толстыми ветвями. Его подножие и вершина срезаны краями картины, отчего изображение кажется еще значительнее и монументальнее. Условные золотые облака как бы окутывают могучий ствол. В их прорывах выступает вершина горы, в сопоставлении с которой пропорции дерева становятся особенно мощными.

    Однако укрупненные, обобщенные формы не производят впечатления застывших, они наполнены какой-то скрытой, неведомой силой. Внутренняя динамика подчеркивается направлением движения справа налево. Вся роспись выполнена энергичными мазками широкой кисти. Известно, что Эйтоку сам делал первый набросок композиции, размещая на стене основной мотив (чаще всего могучий ствол старого дерева — традиционный символ человека, умудренного жизнью, перенесшего ее тяготы, но еще полного скрытых сил). Затем эта общая схема разрабатывалась помощниками, отделывавшими детали. Далее Эйтоку намечал распределение золотой фольги, главных пигментов, а при завершении работы исполнял окончательные линии контуров, моделировку основных объемов, добиваясь ощущения динамики, напряженности композиции.

    Под стать монументальным, обобщенным формам было скупое цветовое решение. Для ширмы «Кипарис» оно основывалось на сопоставлении коричневого, синего и зеленого с золотом фона, усиливающего их звучность. Все эти особенности стали слагаемыми художественной системы настенной росписи, разработанной Кано Эйтоку и оказавшей сильнейшее воздействие на его современников, а затем и мастеров XVII века.

    Циклы росписей Кано Эйтоку имели совершенно определенное предназначение: возвеличивать владельца дворца или замка, его власть и богатство. Росписи формировали особую среду для торжественных ритуалов, воздействуя на многочисленных приглашенных — вассалов и соседей, недругов и союзников. Именно потому, что стиль росписей Эйтоку наиболее точно соответствовал требованиям времени, он получил повсеместное распространение. Ему не могли противостоять даже художники с такой яркой индивидуальностью, как Тохаку и Санраку.

    Самое известное произведение, приписываемое Хасэгава Тохаку,— роспись «Клен», занимающая огромную стену из четырех панелей. В центре композиции мощный ствол дерева изображен по диагонали справа налево, его направлены в разные стороны. Золотые облака, как и в произведениях Эйтоку, служат фоном с выделяющимися на нем алыми, рыжими, зелеными листьями. По сравнению с «Кипарисом» ритмика росписи Тохаку более разнообразна.


    Художник отходит и от схематичности цветового решения, свойственного Эйтоку, для которого образы природы были интересны не сами по себе, а как официальные символы государственности. На этом основана его стилизация природных форм, их укрупнение, приведение объема к силуэту и пятну. Тохаку гораздо внимательнее к изображаемым цветам, ветвям, листьям. Он вглядывается в их строение, добиваясь естественности и гармонии их расположения. Но при этом он сохраняет основные элементы системы декоративной росписи, которая была создана Эйтоку.

    Это ясно ощущается и во многих произведениях  Кано Санраку, ученика и приемного сына Эйтоку. Известно, что Санраку вместе с учителем работал над многими циклами, освоив методы и приемы его живописи. В таком произведении, как «Цветущее дерево сливы» угадываются прообразы Эйтоку, но нет его бурного темперамента, напряженности и динамики. Это связано не только с индивидуальностью Санраку как живописца. Менялись идеалы, уходила в прошлое эпоха феодальных междоусобиц и борьбы за власть, страна вступала в длительный период мирной жизни. В настенных росписях появляются образы мягкие и лирические, поэтичные по настроению. Такова знаменитая комната, украшенная изображениями пионов, выполненных Кано Санраку, и другие его работы.


    Представить себе единый цикл дворцовых росписей во взаимодействии с архитектурным пространством можно лишь по немногим сохранившимся памятникам, в числе которых замок Нидзё в Киото, построенный по приказу сегунов  Токугава. Хотя его живопись относится ко второй четверти XVII века, в ее стиле чувствуется близость монументальным композициям Кано Эйтоку.  Сегун титул военно-феодальных правителей Японии в 1192—1857 годы. В этот период императоры были лишены реальной власти.  Декоративный убор огромного замка-дворца не что иное, как собирательный образ власти и богатства его владельца. Именно настенные росписи придают интерьерам Нидзё характер торжественных парадных залов, воздействуя на архитектурное пространство.


    В главном зале сегун восседал на возвышении спиной к стене, на которой была изображена гигантская раскидистая сосна с могучей кроной. Присутствовавшие на церемонии вассалы видели правителя на фоне этого дерева, что вызывало у них определенные ассоциации, ибо сосна — традиционный для японской культуры символ человека мудрого, сильного и стойкого. Кроме того, она считалась метафорой долголетия и имела связь с солнечной магией. А поскольку верховным божеством религии синто являлась богиня солнца Аматэрасу, жрецом которой был император, то идеи царственного величия «подключались» к другим смыслам изображения, повышая его значительность. Соответственно возрастало величие того лица, к которому оно относилось.

    То же самое можно сказать и о других мотивах росписей, выбиравшихся художниками, исходя не из личных предпочтений, а в соответствии с укорененными в сознании народа собирательными образами-символ а ми. Особенно распространенной темой росписей были времена года, занимающие особое место в литературе и искусстве Японии.

    С древности во всех видах творчества произведения делились па четыре группы: весна, лето, осень, зима.  Так составлялись поэтические антологии, группировались свитки живописи, располагались настенные росписи. В декоративном искусстве — лаках, керамике, тканях легко узнается мотив, указывающий на время года (цветущая слива — ранняя весна, листья клена, хризантема — осень и т. д.). В композиции нередко соединялись приметы всех сезонов, и это символизировало замкнутый цикл природных превращений, круговорот времени, которому подчинялась жизнь природы и человека.


    Каждый народ находит свой способ осмысления мира, по-особому воплощая собственный исторический опыт и идеалы эпохи. Несмотря на социальные сдвиги, Япония XVI — XVII веков оставала ее культура сохраняла черты средневековья. По-прежнему важнейшее место принадлежало таким видам искусства, которые косвенно, сквозь призму традиционных представлений связывались с реальностью. Среди них были и декоративные росписи с мотивами природы.


    Узнавая в произведениях японских художников сосну и кипарис, пион и хризантему, можно восхищаться точностью воспроизведения их признаков и особенностей. Но это лишь «малая» правда этого искусства. Когда нам открывается, что за каждым конкретным мотивом стояло нечто более значительное, что он был лишь начальным этапом в постижении многообразного смысла произведения, мы подходим к пониманию «большой» правды живописи, се особых связей с реальностью эпохи.


    Эта художественная правда раскрывается в сопоставлении того, что мы видим, то есть конкретного мотива, с тем, что известно об особенностях национальной культуры с ее традиционными образами-символами и специфическим методом осмысления явлений действительности. Без этого подлинный смысл японского средневекового искусства, в том числе настенных декоративных росписей, останется скрытым или неверно истолкованным.

    Н. НИКОЛАЕВА,
    кандидат искусствоведения

    продолжение следует


    Журнал «Юный художник» №1. 1987г.
    изд-ва «Молодая Гвардия»

    продолжение

    art-blog.uz

    Роспись в японском стиле

    Роспись в японском стиле – это один из самых востребованных в наше время этнических стилей. Художники нашей студии наполнят Ваш дом безупречными цветовыми сочетаниями и лаконичными формами характерными для этого стиля. Японский стиль – яркий пример минимализма, в котором отказ от избыточных эелементов декора и лишней мебели является основопологающим принципом. Здесь все построено на философии дзэн, основной постулат которой гласит: все лишнее – безобразно.

    В наш век, с его стремительным течением жизни, информационными перегрузками и многочисленными событиями, придя домой так хочется отрешиться от суеты и обрести долгожданный покой, окунувшись в атмосферу тепла и уюта. Именно поэтому люди стали отдавать предпочтение интерьерам с минимальной декоративной загрузкой. Уставшему в течение тяжелого дня сознанию жизненно необходима обстановка, в которой можно расслабиться и предаться медитации. Японская роспись стен, с ее спокойными тонами и ненавязчивым рисунком, создается именно для того, чтобы Вы имели возможность отдохнуть от пестрого разнообразия окружающего мира. Убедиться в волшебной силе японской росписи можно посмотрев последние работы студии.

    Основной отличительно чертой японского стиля является свободное пространство, поэтому функцию межкомнатных стен выполняют традиционные японские перегородки или раздвижные двери, украшенные японской росписью. Установка таких перегородок или дверей позволяет добиться визуального увеличения всей площади как минимум в два раза.

    В японском стиле доминируют светлые тона, такие как кремовый и всевозможные оттенки бежевого, белый и молочный. Мебель этого стиля, как правило, нефактурная и гладкая, изготавливается из светлых пород древесины (в оригинале из бамбука). Традиционно, место отдыха в японском стиле располагается в центре комнаты, поэтому декор стен имеет большое значение.

    Еще одна характерная особенность японского стиля – иероглифы, японский орнамент и сюжетные композиции, которыми украшаются практически все элементы в доме, от мебели до стен и потолков. Посмотрев на одну из наших работ, роспись стен в японском стиле, можно убедиться, что роспись в японском стиле всегда получается легкой, изящной и ненавязчивой. Даже если, как в данном случае, расписаны все стены, а не отдельные ее части.

    Жители Японии по особенному относятся к природе, поэтому японская роспись основана, прежде всего, на природных мотивах, например, очень популярны изображения бамбука, ветвей сакуры, виды на гору Фудзи и т.д. Но нередко можно встретить и композиционные росписи, несущие определенный философский смысл.

    Не менее популярно и использование иероглифов. Причем иероглифы используют не просто так, а со смыслом. Роспись в японском стиле допускает даже украшение стены (или заменяющих их ширм) целыми стихотворениями. Ярким образчиком такого украшения является хранящиеся в сокровищнице Сёсоин ширмы, расписанные стихотворными надписями на фоне узора из цветов и птиц. Кстати, не только стихи вдохновляли японских живописцев на создание росписи. Например, поэта Аривара Нарихира на написание стихов о кленовых листьях, которые плывут по реке Тацута, вдохновила настенная роспись на ширме.

    Вообще традиционная японская роспись очень гармонично сочетает в себе стихотворные строки, живопись и каллиграфию, которые наполнены символизмом. Например, бамбук символизирует долголетие, а бабочки - радость и любовь. Не менее символичны и используемые в японской росписи цвета и иероглифы.

    Невозможно себе представить Японию без еще одного символа этой страны – гейши. Именно поэтому изображения гейш постоянно встречается в настенной японской росписи. Они могут выступать и как главные героини миниатюр, и как второстепенные элементы, подчеркивающие самобытность японской культуры.

    Очень редко люди решаются полностью перестроить интерьер своего дома по классическому японскому образцу. Ведь для этого нужно не только расписать стены японской росписью и обновить меблировку, но и создать особую атмосферу философского мироощущения, которое является неотъемлемой частью японской культуры.

    Поэтому наиболее часто в наших домах можно встретить исключительно отдельные элементы традиционного японского интерьера – ширмы, икебаны, бонсаи, встроенную мебель и т.д. Ну и, конечно же, японская декоративная роспись стен, с помощью которой можно легко и быстро, хотя бы частично, воссоздать дух страны восходящего солнца.

    Благодаря присущей японской росписи легкости и изяществу, она будет гармонично смотреть в любом помещении, независимо от его функционального назначения. Для кухни или столовой наиболее часто выбирают японские декоративные росписи, стилизованные под бамбук или ветви сакуры. Для гостиной идеально подойдут пейзажные композиции, демонстрирующие уникальную природу Японии, или исторические сюжеты. А в спальню буквально напрашивается изображение гейши, которая добавит нотку романтизма и интимности. Чтобы «поддержать» изображение гейши, по стенам можно дополнительно развесить неизменный атрибут этой древней профессии, расписанные веера.

    Даже детскую комнату можно украсить с помощью росписи в японском стиле, несмотря на ее философский смысл и лаконичность. Если это комната мальчика-подростка, то на стенах превосходно буду смотреться изображения древних самураев. А вот для девочек можно подобрать героев из японских мультфильмов-аниме. Кстати, аниме настолько пришлось всем по душе, что даже образовался современный японский стиль - аниме, пользующийся не меньшей популярностью, чем традиционный японский стиль.

    Японская роспись стен настолько универсальна, что художественное оформление стен с ее применением превосходно сочетается даже с чуждыми для Японии атрибутами. Например, гламурная кровать стиля ампир, с ее богатым убранством и затейливыми линиями, вполне гармонично будет смотреться в непосредственной близости с изображением гейши. А если на кровать еще и постелить покрывало, украшенное иероглифами, то вся «гламурность» ампира моментально пропадет.

    Считается, что оформленный в японском стиле дом свидетельствует о мудрости хозяина дома и о его способности видеть прекрасное в обыденном. Суть японского интерьера – естественность и простота, от которой невозможно устать. Японские узоры на стенах – это сдержанная, изящная графика простых линий, благодаря которой открывается сущность философии и культуры этой удивительной страны. Но просто нарисовать узоры на стенах мало, не менее важно с рисунком передать частичку самой философии. А это способны сделать только опытные художники, досконально изучившие философию и культуру Японии.

    Художники нашей студии не только изучили все тонкости японской живописи, но и успешно украшают дома наших соотечественников настенной японской росписью уже на протяжении многих лет. Создавать истинный дух страны восходящего солнца простыми движениями кисти нам помогают профессионализм, опыт и талант. А для того чтобы и Вы смогли окунуться в лаконичную и красивую простоту японской культуры, мы предлагаем демократичные цены и все наше мастерство. Ознакомиться со стоимостью работ можно в разделе Роспись стен цены.

    artultra.ru

    Японский стиль в интерьере

    Японский стиль в интерьере – это достаточно лаконичный и чёткий стиль, который придерживается довольно строгих правил.

    В отличие от других стилей интерьера, где возможна импровизация и замена одних элементов на другие, японский стиль не станет японским без соблюдения этой каноничности.

    Но в этом и его простота: зная точный рецепт японского стиля, вы легко создадите идеальный японский интерьер.

     

    Японский стиль в интерьере: особенности

    Можно выделить 4 ключевых принципа, характерных для японского дизайна:

    1. Японский стиль тесно граничит с минимализмом. Однако, что добавляет в него мягкость и изящность, которой нет в минимализме? Это цветочные мотивы и оттенки пастельных тонов.
    2. Свет, воздух, простор. Лаконичность. Практичность и функциональность. Это значит, что интерьере должно быть только то, что используется хозяином данного интерьера.
    3. Естественность и природность материалов. Отделка, а также большинство элементов декора сделаны из натуральных материалов.
    4. Каждый предмет должен быть геометричным и иметь простые формы. Витиеватые формы встречаются только в некоторых элементах декора (настенные панно).

    Материалы и отделка в японском интерьере

    Итак, вы решили сделать ремонт и вот уже настроились воплотить японский стиль в интерьере. Какие материалы для этого понадобится?

    Пол

    • Дерево (в основном в коридоре и на кухне)
    • Циновка татами. Применяется в остальных помещениях, но под строгим правилом: «квадратики» расположены так, так что углы не должны вместе — это может принести несчастье в дом. Такова примета японцев)
    • Камень (или любая имитация)

    Нажмите на картинку, чтобы увеличить

          

    Стены

    Знаете философию Инь и Янь? Именно по этому принципу создаётся традиционный японский интерьер.

    Для стен используются матовые, пастельные тона, для того, чтобы создать контраст с тёмной мебелью, рамками и другим декором.

    Важно использовать отделку с природной текстурой:

    • ротанг,
    • рогожка,
    • галька (для ванной)
    • бамбук,
    • обои с природной текстурой.

     Нажмите на картинку, чтобы увеличить

           

    Вот как это может сочетаться всё вместе на одной стене:

    Крайне важно сделать в стене ниши (делается это обычно с помощью гипсокартона). Да, часть помещения съедается, зато именно эти ниши создадут необходимую атмосферу японского стиля, поскольку их будет наполнять красивый и изящный декор.

     

    Потолок

    Создание потолка в японском стиле, пожалуй, самое сложное.

    Итак, материалы могут быть такие:

    • Светлый потолок + тёмные балки по периметру, создающие геометрию пространства – это самый простой вариант.
    • Разбиение светлого потолка на квадраты перекладинами (их должно быть немного!)

          

    • Натяжной, многоуровневый 

    Интерьер в японском стиле: стилизация

    В данном параграфе рассмотрим основные составляющие интерьера:

    • мебель и текстиль,
    • освещение,
    • декор и аксессуары.

    Мебель и текстиль

    Помним о том, что философия японского стиля отражает минимализм, а также практичность!

    Именно поэтому в этом интерьере часто отсутствуют комоды, трюмо и обилие тумб. Но это не беда, поскольку вашим услугам! Они как нельзя лучше отражают практичность японского стиля: и посидеть есть на чём, и вещи есть где хранить. А можно использовать вместо журнального столика.

        

    Чтобы сохранить визуальную «чистоту» интерьера, нам нужны многофункциональные предметы и предметы-трасформеры. 

     

    Ключевые особенности мебели – это в первую очередь высота. То есть мебель должна быть низкая, в связи с традицией японцев быть поближе к земле и сидеть на полу.

    Вторая особенность – геометричность мебели.

    • Кровати-фрутоны
    • Диваны кубической формы с аскетичной спинкой 

     

    И третье — это создание контраста светлого и тёмного.

    Основные цветовые характеристики мебели в японском стиле – это либо очень тёмная мебель, либо самая светлая, причём гладкая и почти не имеющая текстуры. Например:

    • Тёмный орех
    • Чёрный ясень
    • Красное дерево
    • Самая светлая берёза
    • Бук
    • Вишня (применяется только в традиционном пышном декоре)

    Шкафы в японском стиле, как правило, встроенные либо находятся за отдельной дверью.  Если средств не так много, можно обойтись платяными шкафами.

    Двери в японском интерьере. Как правило, японский интерьер ограничивается перегородками и ширмами. Для европейского интерьера, разумеется, этого недостаточно. Самое главное – знать, как должна выглядеть дверь в истинно японском стиле.

      

    Текстиль в японском интерьере

    Что касается текстиля, то это натуральные материалы:

    • хлопок,
    • лен, рогожка
    • кожа или замша.

      

    А расцветка может быть самая простая, в духе Японии:

     

    Декор и аксессуары

    Для окон часто используют «панельные» шторы. Вот как они выглядят:

    Главное – всё та же чёткость, лаконичность и утончённость.

    Подойдут так же кремовые римские шторы или деревянные жалюзи.

     

    Декор сведён к минимуму, именно поэтому он так бросается в глаза и именно поэтому следует тщательно подойти к выбору.  В японском стиле как нельзя кстати подойдёт размещение ниши в стене для декора. Туда можно поставить изящные тонкие вазы. Часы, к примеру, могут выглядеть так:

    А для стен подойдут:

    • Изящные гравюры
    • Икебаны
    • Настенные панно, веера
    • Вазы и японские шкатулки
    • Бумажные напольные светильники

    Изображения птиц, бамбука или цветущего лотоса – всё в духе Японии.

    Освещение.

    Бумажные фонарики, лампы на полу. Свет должен быть приглушённым. Если хотите больше света – следует использовать бОльшее количество ламп.

     

    Цветовая гамма интерьера в японском стиле

    Коли кредо японского стиля – природность, нужно полагать, что и цветовая гамма японского стиля будет природная.

    Это оттенки

    • белого,
    • рисовой бумаги,
    • бежевый
    • зелёного бамбука,
    • лилии,
    • сакуры,
    • цвета дерева, описанные выше (ясень, темный орех, берёза, бук).

    В более современном японском интерьере, адаптированном под европейский, можно использовать цвета поярче (хотя тогда японский стиль будет плавно переходит в восточный).

    Помните о том, что чтобы получился удачный интерьер в японском стиле, следует использовать не более 3-ёх базовых цветов.

    Где использовать японский стиль?

    1. Японский стиль будет хорошо смотреться в квартире со свободной планировкой, где можно обойтись без стен. А в качестве перегородок можно использовать ширмы.

    Помните, что звукоизоляции при такой красоте конечно же не будет.

    Однако, если вы любите тишину и уединение, то организовать японский интерьер можно и в маленьком пространстве – так будет смотреться даже уютнее.

    1. Для европейцев японский стиль удобнее всего применять в дизайне спальни или гостиной – только эти помещения способны быть лаконичными. 

       

      Для кого подойдёт японский стиль?

      Поскольку восток – дело тонкое и изящное, а в интерьере ещё и хрупкое, то такой интерьер лучше всего подойдёт:

      • Для тех, кто ненавидит беспорядок и готов поддерживать такой интерьер в чистоте и порядке
      • Людям, у которых нет маленьких детей (интерьер-то хрупкий и изящный!)
      • Кому нужна общая упорядоченность в голове
      • Кто вдохновляется философией востока
      • Любит светлые интерьеры, где есть ощущение простора и воздуха

     

    Я желаю вам воплотить свою идею красиво! 

     

    Ваш интернет-дизайнер,

    Евгения Купцова

    vita-designer.ru

    акриловыми и другими красками, пионы, сакура и одуванчики на стенах, техники и стили

    Цветы – это универсальное украшение жилых помещений, которое подходит для большого ряда стилистик. При помощи росписи стен этими очаровательными представителями флоры можно разнообразить скучный декор или оформить яркую и красочную композицию. Существует множество популярных техник, которые используют при декорировании помещений.

    Особенности

    Перед тем как приступать к росписи стен цветами, необходимо учитывать следующее. Для начала определитесь с точным расположением рисунка. Рассчитайте его размеры и, учитывая полученные данные, приобретите достаточное количество краски. Обязательно учитывайте назначение комнаты. На кухне или в столовой цветы можно изобразить вместе с фруктами. В спальне или гостиной будут замечательно смотреться как крупные и пышные бутоны, так и мелкие цветочки.

    Большое значение имеет цветовая палитра. Она должна гармонировать с оттенками, используемыми в интерьере. В этом случае также нужно учесть особенности комнаты. Чрезмерно яркие краски в спальне могут быть неуместны, они будут мешать полноценному и спокойному отдыху. А при использовании нейтральных оттенков на светлом фоне сделают узор невыразительным.

    Некоторые краски выглядят по-разному в зависимости от освещения. Учтите это. Если вы хотите сохранить насыщенность росписи на максимально долгое время, разместите ее таким образом, чтобы на рисунок не попадали прямые лучи солнца.

    При выборе техники учитывайте стилистику интерьера.

    Для росписи можно использовать различные составы: акриловые краски, гуашь, краску в баллончиках, цветную эмаль. В зависимости от состава зависит яркость рисунка, его сохранность и способ нанесения. Рисовать можно кистями различных размеров или использовать специальный распылитель.

    Техники

    Существует несколько вариаций техник нанесения, рассмотрим делатьно.

    Крупные бутоны

    Роспись с использованием больших цветов замечательно подойдет для спальной комнаты, гостиной или зала. Рисунок на всю стену привлечет внимание окружающих и вмиг преобразит блеклый и скучный декор, особенно если использовать яркие краски. В этом случае лучше использовать свободную стену, которая не перекрыта мебелью и прочими декоративными элементами. Необходимо правильно подобрать цветы. Замечательно подойдут сорта с крупными и пышными бутонами, например, пионы.

    Картина-обманка

    Максимально реалистичное изображение цветов вместе с ягодами, фруктами или овощами будет прекрасно смотреться на кухне. Обрамите рисунок рамкой, и у вас получится изящная картина. Такой вариант замечательно подойдет для кухни, оформленной в классическом стиле. Картину, расположенную якобы внутри стены, можно расположить над обеденным столом или над рабочей зоной при наличии свободного места.

    Деталь

    В этом случае цветы используют не как крупный декоративный элемент, а как дополнительную деталь. Такое украшение гармонично смотрится на стыке стен, а также рядом с дверью, выключателями и прочим. Дизайнеры рекомендуют обратить внимание на небольшие цветы, нанести которые можно при помощи трафарета. Это быстрый, практичный и легкий способ разнообразить декор. Замечательно подойдут одуванчики, васильки, колокольчики и другие варианты. Если комната оформлена в японском стиле, стену можно украсить ветками цветущей сакуры.

    Стили

    Теперь поговорим о стилях.

    Актуальная классика

    При выборе цветочной росписи для классической комнаты остановитесь на следующих приемах.

    • Фотографически точное изображение цветов.
    • Роспись-обманка (один из примеров мы описали выше).
    • Тематический орнамент.

    Так как для классических декоративных направлений (барокко, рококо и другие) характерны золотые и серебряные элементы, такие краски можно использовать при оформлении рисунка. Если вы хотите выполнить декорирование самостоятельно, используйте трафарет. Палитра может включать следующие цвета: белый, бежевый, бордовый, коричневый, темно-синий, тёмно-зелёный и другие варианты.

    Современный стиль

    Если вы хотите украсить цветами комнату в современной стилистике, выделите абстракцию. Чтобы придать росписи оригинальности и выразительности, используйте святящуюся в темноте краску, которая активируется при ультрафиолетовом свете. Палитра для такого декоративного направления может включать яркие и красочные тона: оранжевый, фиолетовый, красный, малиновый, салатовый и прочее.

    Графика

    Графическое изображение также замечательно впишется в контекст современных стилей. При помощи одного черного цвета можно выполнить стильную и выразительную роспись на светлой стене. Также такой вариант замечательно подойдет для скандинавского стиля.

    Если стены в вашей комнате выкрашены в темные цвета, используйте краску на контрасте.

    Прованс

    Нежные бутоны крупных и мелких размеров прекрасно подойдут для женственного и мягкого прованса. Основной характеристикой этого стиля являются растительные орнаменты. Цветовая гамма состоит из пастельных тонов: розовый, голубой, сиреневый, светло-зеленый, бежевый и другие оттенки.

    Красивые примеры

    Красочный декор, для оформления которого была использована специальная краска со светящимися частицами.

    Оригинальная одноцветная роспись в графическом стиле. Крупные цветы замечательно смотрятся у изголовья кровати.

    Еще одни вариант черно-белого декорирования. Узор прекрасно дополняется интерьер спальной комнаты.

    Крупный пион разнообразил декор, добавив ему красок и выразительности.

    Большой узор, занимающий практически всю стену, замечательно подойдет для классического стиля.

    Реалистичные цветы выделяются на черном фоне и замечательно гармонируют с классическим интерьером.

    Наглядный пример использования росписи в качестве выразительной детали.

    Изображение лилий стильно дополнило современный интерьер.

    Еще один пример росписи в графическом стиле.

    Яркая и выразительная абстракция. Замечательный вариант для детской комнаты

    Смотрите видео о художественной росписи стен.

    stroy-podskazka.ru

    Японский стиль в интерьере | Журнал Ярмарки Мастеров

    В интерьере японского стиля господствуют умиротворенность, чистота, гармония. Человек молчаливо принимает все проявления природы, страны восходящего солнца...

    Находясь, среди предметов декора и обстановки, которые взаимодействуют один с другим, попадаешь в атмосферу безмятежности и очарования, и все это создает хрупкий баланс и ведет вас в бесконечность. Желая видеть эту философию у себя в доме, и понять, является ли японский стиль интерьера для вас той гармонией, которую создает и формирует этот стиль, необходимо рассмотреть с каких составляющих он состоит и почему большая эстетическая сила переполняет его интерьер.

    Не существует в японском стиле противоречий, главное его правило - «ничего лишнего и случайного». Пространство, гармония которого максимальна, а на переднем плане красота природы из натуральных материалов, создают уважительную атмосферу в виде утонченных линий и лаконичных форм. Все это созвучно с природой к чему стремится японская нация в своей религии.

    Неотъемлемый атрибут японского дома – перегородки.

    Деревянные раздвижные двери, перегородки с обеих сторон, выполнены из рисовой бумаги. Они защищает дом от солнца и дождя, наполняет его матовым свечением. Для хорошего движения воздуха в жаркий день служат решетка из камыша, так называемая перегородка ёсидо. Эти перегородки максимально и бережно позволяют стереть границы между комнатами и погрузить в природную негу.

    Перегородки фусума выполнены из тонкой рамы и рисовой бумаги, они выполняют функцию объединения или разделения пространства. Обычно такие ширмы украшают картинками цветущих деревьев, танцующих гейш или воинствующими самураями. Еще они выполняют функцию стенных шкафов и похожи на современные шкафы-купе.

    Основной композиционный центр классического японского дома - это центр жилища, тут обычно располагается приземистый, низкий столик, матрас из хлопка футон, в зависимости для чего предназначена комната. Шкафы-ларчики, икебана, бумажные напольные светильники, располагают по периметру.

    Европейскому человеку нелегко приходится в японском интерьере. Потому что тут все рассчитано для жизни на полу, все предметы, находящиеся в комнатах расположены так, что ими удобно пользоваться сидя. В японской планировке минимальное количество комнат, которые необходимы для жизнедеятельности человека и используются в основном для защиты от солнца или непогоды.

    До настоящего времени японцы сохраняют традиционные параметры жилища, не смотря на новые технологии. Циновка татами служит своеобразным модулем для организации пространства (90х180х5 см). Изготавливают их из длинных соломенных ленточек, набивают соломой, потом обшивают полосой из материи. Их использование повсеместно.

    В цветовой гамме японского стиля, первое место занимают природные тона рисовой бумаги, водяной лилии, зеленого бежевого бамбука, светлой березы, черного ясеня, темного ореха, цвет сакуры. Розово - коричневые, вишневые, черные и белые тона используют для контраста.

    Цветовая гама стен и потолка выдержана в матовых и пастельных тонах, что является подосновой для контрастной мебели, декоративных панно, гравюр.

    Текстиль и аксессуары в японском стиле

    • Незаменимый атрибут японского стиля – это сама природа, а значит материалы только природные, имитация рогожки, ветки сакуры, бамбук. Сдержанность, вот основной японский стиль, он применим и в расположении аксессуаров.
    • Токономе - это ниши, которые являются акцентом в декоре японского стиля, в них располагают разные предметы. И эти экспозиции постоянно меняются в зависимости от изменений в жизни японца то ли это смена года, то ли праздник. Необходимый колорит создадут, японские куклы.
    • Главными предметами японского стиля является использование рисовой бумаги, бамбука, матовая керамика, подставки из тростника, сочетание черного и насыщенного красного цвета. Для украшения стен применяются веера.
    • Если вы решили создать японский стиль, не забывайте о философии «ИНЬ и ЯНЬ» для этого необходим контраст света и темноты. Этого можно добиться, создавая контраст между мебелью и стенами предметами аксессуаров.

    В европейском дизайне наблюдается влияние культуры и философии Японии и это дает огромный импульс для осмысления в окружающем мире роли человека, поднимает его к новым ступеням прогресса и новым виткам развития.

    Если все о чем вы узнали у вас вызывает чувство комфорта и умиления, то рассматривайте эту идею и будьте готовы изменить свой интерьер в ногу с этой философией. Смело приступайте к эксперименту.

    Но если вы не готовы, что-то менять вносить что-то новое в ваш интерьер, значит, не торопитесь со своим выбором в японском стиле. Это все может оказаться чужим, и вы рискуете потерять внешнюю внутреннюю гармония с миром, а это прямое противоречие в японской философии. Но что бы вы могли принять правильное решение, рассмотрим, что же все-таки формирует этот стиль.

    Часть текста заимствована с сайта http://uutvdome.ru

    Фото –поиск по просторам интерьера

    www.livemaster.ru

    Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама.

    Ванная комната в чердачном помещении. Я решил использовать натуральный бамбук в виде крыши.Труба,что слева на фото-это дымоход с нижнего этажа квартиры. Там камин. Пришло оригинальное решение по её оф...

    Ванная комната в чердачном помещении. Я решил использовать натуральный бамбук в виде крыши.

    Труба,что слева на фото-это дымоход с нижнего этажа квартиры. Там камин. Пришло оригинальное решение по её оформлению канатом. Получилось очень необычно и в стиль вписалось. Краски акриловые. Сверху защитный лак.

    фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама. фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама. фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама.

    Стиралка там временно стояла,потом её убрали,понятно что её здесь быть не должно)))

    фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама. фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама.

    так выглядит потолок...

    фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама. фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама.

    детали росписи

    фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама.

    близко.

    фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама. фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама. фото:Роспись стен.Москва .Ванная в японском стиле. Панорама.

    ideas.homechart.ru


    Смотрите также




    © 2008- GivoyDom.ru