История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Роспись стен пейзаж итальянской природы


Роспись стен «Итальянский пейзаж» / Студия Аромат цвета

Убранство зала в итальянском стиле завершает удачно вписавшаяся в его интерьер роспись на стене с изображением тосканского пейзажа, наполненного бесконечным солнечным светом знойного южного солнца и цветущей растительностью. Картина удачно вписана художниками студии «Аромат цвета» в выступающую часть стены, обрамленную по ее периметру и периметру всей комнаты росписью-обманкой, имитирующей мрамор увитый листьями ползущего по стене винограда.

Роспись настолько удачно вписана в интерьер зала, что кажется, будто она является его логичным продолжением. Художникам удалось создать иллюзию пейзажа, расположенного за входной дверью помещения. Плитки пола терассы на картине изображены в тон покрытию пола внутри помещения. Так и хочется выйти из комнаты, чтобы еще лучше рассмотреть чарующий пейзаж, открывающийся взору зрителя.

Цветущие деревья и кустарники на переднем плане картины галантно уступают место тянущимся вдаль, насколько сможет охватить взгляд, ярко-сиреневым лавандовым полям. Высокие кипарисы на ближнем и дальнем плане картины, помогают создать визуально перспективу пейзажной росписи, так же, как и более четкие линии света и тени вблизи терассы и размытые контуры виднеющейся вдали горы, освещенной ярким солнечным светом.

Убегающая вдаль перспектива картины, так удачно схваченная нашими художниками, помогла выполнить главное предназначение росписи – сгладить границы помещения, увеличив его высоту и объем. А, кроме того, роспись на стене  - это удачный акцент на итальянском стиле данного интерьера.

www.smell-colour.com

Итальянский пейзаж на стене

Итальянский пейзаж в воздушных тонах

Итальянский пейзаж на стене акриловыми непахнущими и быстросохнущими немецкими красками. Отличное решение для эстетического наслаждения (всегда приятно находиться на фоне замечательного пейзажа) + прагматичное (закрываем проблемную стену, наносим рельеф из гипса, который служит корректировкой стены) = утилитарное  (расширения визуального пространства и все положительные моменты, которые уже описаны). Другими словами — картина служит многим целям, которые имеют исключительно положительные критерии с гипсовым барельефом для создания 3d эффекта.

Мягкий и нежный тон всей картины был заказан + произведены работы над эскизами: из разных понравившихся картинок были выбраны и совмещены в одну. Итальянский пейзаж на стене, который пользуется большой популярностью был выбран за основу. Индивидуальный подход к нанесению изображения — это техника письма, которая соответствовала концепции выбранного эскиза.

Все детали обговаривались с заказчиком для положительного и желаемого результата изображения. Буду рад с Вами сотрудничать. Мои контакты на странице. Звоните.

Гипсовый рельеф на картине

spartisan.com

Итальянский пейзаж. Роспись стен в частном интерьере.

Столько людей мечтает побывать в Италии - прекрасной стране вечного солнца! Наверно именно поэтому итальянские пейзажи нравятся многим. Картины Италии, запечатлевшие ее города, деревушки, всегда украсят стены, придадут облику дома атмосферу радости и светлого счастья и, кто знает, может быть, сделают жизнь чуточку ярче..... Мы тоже решили разместить в интерьере загородного дома кусочек старой Италии. Роспись выполнена на фактурной основе с имитацией гобелена, в гостиной. Посмотрите. Надеемся, что Вам эта работа понравится.... [more]

www.livemaster.ru

Роспись на холсте — итальянский пейзаж · Роспись стен

Роспись на холсте, предназначенная для заполнения неглубокой, но широкой (1,8 м на 2.4м) стенной ниши в частной квартире. Роспись выполнялась в условиях мастерской из-за невозможности выполнить ее прямо на стене и ,впоследствии, монтировалась на стену в нишу. Была поставлена задача получить изображение с классическими элементами итальянского пейзажа: кипарисами, колоннами, верандой, с несколькими планами, пространством, воздушной дымкой. Изображение росписи многоцветное, но выполнено в несколько сдержанных красках (сначала предполагалось, что это будет подкрашенный гризайль). Материал для росписи — акрил. При относительно сдержанном колорите удалось добиться ощущения солнца, пробивающегося сквозь листву и колоннаду, прозрачности и воздуха, пространства морского пейзажа,сдержанно прорисованы детали заднего плана: побережье пляжа, тропинки, итальянские домики с черепичной крышей, город вдалеке и проч.. Мелкая фактура холста позволяет создавать сложную живописную поверхность, схожую с масляной живописью, в то же время использование фактурной пасты на деталях переднего плана, создает ощущение материала: каменной кладки, мрамора. В данном случае решено не покрывать картину лаком, а оставить матовую поверхность, что позволяет избежать бликования холста при разном освещении.

Вид в интерьере:

Общий вид холста:

Также при создании изображения применялась фактурная паста, например для фактуры камня, по которой сверху наносилось детальное изображение, также для фактуры плит пола и некоторых предметов переднего плана. Владельцы квартиры хотели увидеть в росписи ярко выраженную даль, пространство, при этом роспись должна была быть выполнена в свободной, достаточно широкой «незасушенной» манере.

Фрагменты росписи : море, горы на дальнем плане, прибрежный город с маяком,  колонна,  листья и виноград , уходящая вниз  балюстрада лестницы.Детали даль- него плана написаны в сближенных отношениях и тонким слоем краски, что позволяет передать глубину  пространства и создать ощущение воздушной перспективы. Передний план написан более фактурно с использованием крупных кистей, мастихина, губки и фактурной пасты. При боковом освещении сочетание гладко написанного заднего плана с более фактурным  перед- ним только усиливается, что позволяет более эффективно пользоваться свойствами красок и добиваться материальности и пространства в достаточно сближенной цветовой палитре без использования самых ярких красок.

Еще несколько фрагментов росписи . Элементы переднего плана и отдельные фрагменты росписи более крупным планом :

Море, горы с прибрежным городом постепенно уходят в дымку заднего плана.

Ссылки по теме:

Роспись в стиле гобелен для ванной комнаты

Стильный орнамент с грифонами

Городоской пейзаж

    Другие примеры наших работ вы можете посмотреть в разделе «РОСПИСЬ СТЕН«

www.rospissten.pro

Роспись стен с изображением природы

Растительные и анималистические изображения пользовались популярностью в целях декора стен еще в Древнем мире, они украшали роскошные дворцы правителей и полководцев, покои прекрасных женщин и храмовые залы. С течением времени техники оформления помещений совершенствовались, появлялись новые краски и материалы, и уже в наши дни аэрография позволяет воссоздавать природу в росписи стен с фотографической точностью. Величественные горные пейзажи, уходящая за горизонт морская лазурь, манящая таинственность дремучих лесов, колоритные краски жарких тропиков, изображения необычной растительности и экзотических животных способны преобразить любую комнату, придав ей особую индивидуальность и неповторимый характер.

Как подобрать роспись стен с изображением природы

Роспись стен с картинами природы уместна практически в любом интерьере, однако при выборе сюжета стоит отталкиваться от функционального предназначения выбранного помещения. Так, например, великолепным решением для спальни станут изображения хрупких цветочных композиций или умиротворяющего пейзажа с видом цветущих альпийских лугов. А вот картины дикой природы и сюжетные рисунки с экзотическими животными более уместны в гостиной. Для кухни интересное решение – изображения спелых плодов и фруктов, например, ветки с румяными яблоками или настенной живописи, имитирующей выход в сад.

При оформлении детской важно, чтобы аэрография нравилась ребенку и всегда поднимала ему настроение. Для комнаты девочки интересным решением станут цветочные орнаменты или большое настенное панно с изображением цветущего парка. Мальчикам чаще нравится роспись стен с животными, например, благородной лошадью или царственным львом. Для комнаты подростка лучше подбирать спокойные, неагрессивные сюжеты.

Для офисных помещений подойдут сдержанные пейзажи, выполненные в японском стиле: строгий минимализм прекрасно настраивает на рабочий лад, при этом выглядит стильно и не отвлекает от основных задач. В тематических развлекательных заведениях, например, ресторанах и ночных клубах, прекрасно смотрятся сюжетные анималистические картины, подчеркивающие имидж данного места.

Профессиональная роспись стен

Хотите воссоздать красоту природы у себя дома, в офисе? Профессионалы студии Арона Оноре подберут оригинальные эскизы индивидуально для вашего помещения, с учетом его архитектурных особенностей и освещения. Наши художники используют только современные безопасные материалы и краски, которые подходят даже для применения в детских комнатах. Профессиональная роспись на стенах сделает ваше жилье более уютным, а офисное пространство комфортным и приятным для работы!

aron-onore.com

Краткая история развития пейзажа. Городской пейзаж

Пейзаж

Пейзаж — это один из жанров изобразительного искусства, где главный герой это природа, первозданная или преображенная человеком. Наше представление о пейзаже сформировывалось, за счет развития всевозможных художественных приемов и техник, на протяжении длительного времени. В данном жанре особое место придается перспективе и ее построению, так же уделяется достаточно много внимания передачи света и атмосферы.

В пейзаже изображают реальные или придуманные виды окружения или места, зданий и сооружений, городские виды или сельские, лесные или морские. Бывает, что пейзаж становится не основным жанром изображения, а только его фоном в произведениях любого жанра, будь то живопись, графика или декоративно-прикладное искусство. Когда человек изображает свое окружение, он априори выражает свое отношение к нему, и мы можем проанализировать как люди того или иного времени относились к пейзажу, в котором они жили, работали или где отдыхали. За счет этого пейзаж получает идейное и эмоциональное содержание.

Пейзаж с натуры отражает действительность через конкретные, наглядные передачи зримых форм окружения, передает облик предметов и явлений мира вокруг нас, все многообразие воспринимаемых зрением красот природы или рукотворных архитектурных сооружений.

История пейзажа

В древнейшие времена уже можно было встретить изображения природы. Еще в эпоху неолита стали условно обозначать земную поверхность, небесный свод, стороны света и небесные светила. В рельефах и различных росписях на стенах, вазах и всевозможных сосудах Древнего Востока можно видеть бытовые сцены с изображениями окружающего мира, а именно сцены войн, охоты и ловли рыбы. Особенно много пейзажные мотивы присутствуют в искусстве Древнего Египта (эпоха Нового царства, 1550 - 1069 гг. до н. э.), и в искусстве острова Крит (ХVI - XV вв. до н. э.), где мы наблюдаем единение человека с местной флорой и фауной. Изображение древнегреческого пейзажа неразделимо с изображением человека. Яркий пример тому всем известный греческий орнамент, который условно обозначает морские волны, данный орнамент присутствует в любой мозаике и на каждой вазе, и является характерным для греческого искусства и по сей день.

Древнеримский пейзаж является более самостоятельным, в нем уже присутствует перспектива, а окружающий мир воспринимается как простая и повседневная среда обитания людей и богов.

В искусстве средневековой Европы пейзаж выступает как средство указания на место действия того или иного события. Пейзажные изображения того времени показывают нам как человек того времени представлял мир и Вселенную.

Страны средневекового мусульманского Востока изображали пейзажи довольно мало, а образцы искусства того времени, что дошли до нас, явно были созданы за счет влияния древнегреческой культуры, а конкретно эллинистических традиций.Но с XIII - XIV вв. все больше пейзажей стало появляться в книжной миниатюре. Природа там изображалась как закрытый сад, очень таинственно и камерно.

Индокитай, Индонезия и Индия придавали своим пейзажам большую эмоциональную силу в изображениях тропических лесов в рельефах и миниатюрах.

Живопись средневекового Китая начинает показывать нам пейзаж как самостоятельный, не зависящий от человека, жанр. В то время непрерывно обновляющаяся природа считалась самым наглядным кодексом мирового закона дао. Этот посыл мы видим в каждом изображении пейзажа Китая того времени. Так же эти произведения искусства можно считать иллюстрациями, ведь стихи играли важную роль в восприятии пейзажа Китая, говоря нам о возвышенности духовных качеств. Пейзажи данной страны и эпохи кажутся беспредельными, за счет введения в композицию большого количества горных панорам, водных поверхностей и туманной дымки. Так же все изображения, подчиняясь общему декоративному решению, не разграничиваются на пространственные планы, а плавно перетекают один в другой за счет своей воздушности и колорита.

В искусстве западной ЕвропыXII — XV вв.пейзажный фон становится неотъемлемой частью произведений. Незамысловатые и условные фоны перерастают в полноценные пейзажи на заднем плане, иногда их изображают как карту мира. В эпоху Возрождения живописцы начинают более детально исследовать натуру посредствам создания набросков и кратковременных этюдов. Так же мастера кватроченто разрабатывали принципы перспективного построения пространства пейзажа. В это же время, преимущественно в графике, появляются предпосылки для обоснования пейзажа как самостоятельного жанра, где природа это единственный из присутствующих персонажей, или же является более главенствующим изображением, чем, даже передний план. Итальянские мастера стремились показать единение начал природных и начал людских, за счет вписывания человека (или Святого) в гармоничную и созвучную с природой окружающую среду. А там, где фоном выступает городской пейзаж, нам показывают идеализированную архитектурную среду.

Немецкие мастера данной эпохи, в отличие от своих итальянских соседей, любили изображать дикую природу, показывая ее более бурной и живой, чем она была на самом деле.

Нидерландский пейзаж того времени отличаются грандиозностью и широтой панорамных композиций, пейзажные моменты соединяются и приводят к очень ярким результатам. Характерно еще то, что художники стремились проникнуть и передать суть народной жизни, тесно связанной с окружающим их миром. Чуть позже это стремление, которое прочно переплетается с чертами ренессансного пейзажа и духовными потрясениями общества, показывает эмоциональное, а так же субъективное отношение мастеров к миру.

Не смотря на то, что человек издавна рисует окружающую его природу, пейзаж, как самостоятельный, является молодым жанром. Так как все это время художники изображали ландшафтные образы только как окружение главных героев своих картин, рельефов или мозаик, или как декорации к иконам. С изучением и развитием знаний о перспективе, рельефности и светотени, изображение природы постепенно становилось равноправным участником композиции, а затем и вовсе стало ее главным персонажем.

Очень долгое время пейзажи были довольно обобщенными, фантазийными. Большим шагом явилось осознание мастеров пейзажа, как изображение им какого-либо места или локации.

Как самостоятельный жанр пейзаж, во всемирном культурном процессе, был услышан, для начала, как европейское искусство, хоть уже и существовали восточная и древнекитайские традиции изображения пейзажа. Несомненно именно восточная культура повлияла на европейский пейзажный рисунок.

Изобретение и начало производства красок в тюбиках в XIX вв. привело к расцвету пленэрной живописи, а следовательно и пейзажа. Теперь художники могли работать в большей удаленности от своих мастерских, чем ранее, больше писать на природе, детальнее изучить солнечное освещение и его влияние на цвет. Это помогло мастерам более точно выразить свое впечатление от окружающей среды и ландшафтов, приблизило их к зрителям и увеличило количество изображаемых природных мотивов.

В начале XVII в. художники определили пейзажные принципы и законы. В классицизме закрепляются различия между наброском, этюдом и длительным завершенным пейзажем. Благодаря этому пейзажные картины начинают носить возвышенный и эстетический характер. Пейзажи барокко представляют собой необузданную и мощную стихию, что явилось достаточно свежим взглядом на природу, и что отразилось, непосредственно в работах художников того жанра и времени. Детально изучали и разрабатывали принципы трехплановой композиции и световоздушной перспективы голландские мастера. В своих картинах они передают нам изменчивость и непостоянность природы, ее естественность, показывают нам нерушимую ее связь с жизнью человека. Голландские художники изобрели много новых видов пейзажа, в том числе городской и морской пейзажи.

Когда в XVII в. камеры-обскуры были уже довольно распространенной вещью, появляется тенденция к видовому топографическому пейзажу. При помощи данного изобретения художники могли с небывалой точностью перенести самые мельчайшие детали пейзажа на свои холсты. Буквально в следующем веке такие пейзажи открыли абсолютной новый этап в искусстве изображения пейзажа итальянский художник Франческо Гварди. Его работы наполнены большим количеством воздуха и света, заметны изменения световоздушного пространства. Пейзажи этого времени значительно повлияли на становления пейзажа как самостоятельно жанра в России и странах Европы, где до этого момента он не являлся таковым. Так же появляются предпосылки к романтизму в графических работах Дж. П. Пиранези, который наделял особой грандиозностью свои изображения памятников античной культуры и всевозможные руины и развалины. В эпоху рококо пейзажи приобрели бо́льшую декоративность и изысканность.

В первой половине XIX в. преобладающим стилем пейзажа является романтизм. Обуславливается это тем, что художники стремились к естественной среде природы, как бы сближаясь с ней и соприкасаясь, тем самым пытаясь, в своих произведениях, загладить несовершенства человеческой натуры, моральные и социальные. Пытаясь проникнуть в суть первозданной чистой природы, мастера стремились передать ее неповторимость и чуткость, и показать уникальность местного природного окружения человека того времени. Дж. Констебл ознаменовал своим творчеством переход к более реалистичным пейзажам. В своих работах он старался сохранить ту свежесть натурного пейзажа, которая характерна для пленэрной живописи. Его возвышенное восприятие мира и обобщенность, интерес к натурной живописи очень похожи на манеру художников, стоявших у истоков европейских школ реалистичного пейзажа.

Во второй половине того же века мастера-реалисты начинают изживать манеры пейзажа романтического и все больше стремятся к реалистичности и объективности передачи ландшафтов. Художники отказываются от панорамной передачи видов и создают более простые и естественные композиции, чем в романтизме. Более детально разрабатываются отношения светотени, что позволило более точно передать материальность природы. В пейзажах начинают появляться сцены сельской повседневной жизни.

В русском пейзаже художники так же стремились уйти от театральности и искусственности, возвращаясь к родной и чистой природе. В мотивах русского ландшафта характерны монументальность и широкий размах. Но некоторым мастерам русского пейзажа присущи изображения изменчивых настроений природы и драматичность. А. И. Куинджи отличается своими пост–романтическими тенденциями, которые выражаются в декоративности работ и очень сильными световыми эффектами.

Считается, что французские живописцы, представители барбизонской школы, были предшественниками импрессионистов. У них пейзаж являлся доминирующим жанром, так как данные художники считали, что писать на пленэре необходимо для создания пейзажного образа. Так же неотъемлемой частью пейзажа в стиле импрессионизм является мягкая, пастельная палитра с множеством оттенков красок, которая помогает произвести впечатление как бы вибрирующей воздушной и световой среды, которая зрительно обволакивает картину и показывает нам неразделимость человеческого начала и природного. Пытаясь изобразить многогранность и изменчивость окружающего мира, художники-импрессионисты не редко писали серии картин, которые объединял общий мотив. В ту пору городской пейзаж стал так же популярен как и природный, за счет картин, на которых изображали динамику современной городской жизни. Тогда же начали складываться отдельные направления в пейзажном искусстве, которые либо поддерживали стилистику импрессионизма, либо наоборот, уходили от нее.

Такие стили как символизм и модерн привнесли в изображения пейзажа новые и свежие идеи, а именно идею о родстве людей и матери-земли. В следствии чего в тот период были популярны картины, которые условно можно обозначить как пейзаж-мечта. В таких произведениях можно заметить подражание ритмам природы за счет компоновки изображаемого как орнамент.

В XX в. художники, работавшие в стиле кубизм ищут какие-либо устойчивые и неизменяющиеся черты природы, как бы отбрасывая всю переменчивость со своих холстов. Иные же напротив, при помощи напряженных цветовых решений и их сплетений показывают национальное своеобразие местных ландшафтов и динамику природы. А сюрреалисты, испытывая на себе влияние фотографии как искусства, обращают свое внимание на причуды природы и рисуя свое впечатление от них. Переход к абстракции произошел благодаря тяготению мастеров к деформациям и изменениям форм природных мотивов.

В том же веке в Америке и Европе стал довольно популярен городской индустриальный пейзаж, вдохновленный идеей враждебной человеку анти-природой. Пейзажи данной тематики облачаются в агрессивные в работах экспрессионистов и футуристов, как следствие необратимой и неизбежной индустриализации.

В XX в. влияние модернистов и импрессионистов соединяется с традициями русского реалистичного пейзажа. Появляются камерные пейзажи и пейзажи-настроения, отличающиеся непосредственностью и повседневностью, и на первый взгляд, скромностью колорита, как в пейзажных произведениях В. А. Серова.

Так же для некоторых мастеров характерны жанровые пейзажные композиции и пейзажи, показывающие всю национальную романтику Родины. А другим ближе литературные, фольклорные и исторические жанры (А. М. Васнецов, Н.К. Рерих). В тоже время становится популярным пейзаж, который можно условно обозначить как пейзаж-воспоминание, которому присущи моменты историчности, героизма и драматизма, последнее особенно показательно для городского пейзажа той эпохи.

В духе социалистического реализма развивался и советский пейзаж. Мастера, которые уже успели заявить о себе до 1917 года теперь открыли для себя новый этап творчества, в котором были нотки красоты природы и мира как жизнеутверждающих и неотделимо переплетающихся с человеческой преобразовательной деятельностью. Появляются художники, чья деятельность была завязана только на Советском Союзе, а именно А. М. Грицай, В. В. Мешков. Здесь же появляются новые направления и течения в пейзажном искусстве – советский индустриальный и мемориальный, вдохновленные большой социалистической стройкой. Чуть позже, в работах советских художников, все чаще можно наблюдать собирательную идею Родины, на полотнах, где они изображают свои родные края., благодаря чему они смотрятся для нас такими своими. Мастера стараются уловить ту связь, которая появилась между человеком, природой и неудержимой индустриализацией, вдохновившись изменением восприятия мира после Октябрьской революции 1917 года, когда жизнь стала все время убыстряться и перестала быть размеренной.

Развитие городского пейзажа

Художники не могли не заметить, что городские ландшафты имеют свое неповторимое очарование эстетику. Итальянские венецианские художники дали начало разновидности городского пейзажного жанра еще в XVIII в., не смотря на то, что первыми архитектурные пейзажи стали изображать мастера живописи и графики Древнего Китая, а так же есть источники, что в Европе первыми городские виды стали рисовать Беллини и Карпаччо еще в XV веке. Но все же считается, что именно художники Венеции открыли городской пейзаж как разновидность пейзажного жанра. Их отличительной чертой была фотографическая точность и мельчайшие детали, с которыми изображались венецианские ведуты. Картины такого типа были написаны с некой театральностью, и выглядели как декорации к спектаклю. Позже такой стиль изображения местных архитектурных ландшафтов стал очень популярен и распространился по все Европе, что оказало большое влияние на развитие городского пейзажа как самостоятельного жанра. Итальянские архитектурные пейзажи того времени можно разделить на два направления. Первое направление берет свое начало в Венеции, и характерно тем, что город изображают панорамно, и с особой тщательностью передают мельчайшие детали видов, как архитектурные, так и ландшафтные. Одним из ярких представителей этого направления является итальянский художник, который родился, жил и работал в Венеции, Джованни Антонио Каналь, более известный как Каналетто. Художник считается главой венецианской школы ведистов и мастером архитектурных пейзажей в академическом стиле.

Второе направление, которое довольно часто именуют романтическим, в итальянской ведуте характерно для творчества другого венецианского художника– Франческо Гварди. Его работы отличались тем, что чаще были вертикальными, небольшого формата, нежели грандиозные, панорамные картины Каналя. В это же время в Италии, когда активно развивалась венецианская ведута, так же становились популярны пейзажи с изображениями развалин и руин. На этих картинах изображали древние разрушенные крепости и башни. Но к концу XVIII века жанр идет на спад и перестает распространяться по европейским странам, за счет исчезновения интереса к нему у аудитории.

В XIX в. начинается эпоха романтизма, и у художников возрастает интерес к древним античным храмам и постройкам. Здесь важность приобретает возвышенное настроение и атмосферность, а не точность передачи ландшафтов, как в итальянской ведуте. Произведения в стиле романтизм как бы идеализируют прошлое, показывают нам более лирическое восприятие мира, чем оно есть на самом деле. Чаще всего в этом стиле преобладает мифологическая тема. В целом можно сказать, что романтический пейзаж является фантазией художника.

Открытие в изображении городского пейзажа совершили французские импрессионисты. Главным персонажем их картин стала повседневная жизнь города и его обитателей. Импрессионисты изобретали новые средства и техники изобразительного искусства, чтобы точнее передать изменения света и ритм атмосферы. Быстрые мазки и размытые контуры передавали динамику и скорость городской жизни того времени. Детализация была уже не так важна, когда стремишься изобразить свое впечатление от натуры. Выявляя особенности окружающей среды, художники отмечали в своих работах только то, что передавало их эмоциональное состояние и настроение. Городской пейзаж занимал в стиле импрессионизма довольно таки важное место. Изобретательность и традиции академической живописи очень гармонично сочетались в работах мастеров того времени, доказательством этого служит творчество Клода Моне.

Для его картин характерны умение передачи неуловимых переходных состояний дневного освещения, нахождение правильного выражения вибрации воздушной атмосферы, и их нерушимой связи. Все это считается достижениями в методах живописи. В возрасте примерно тридцати лет, художник полностью посвящает все свои работы пейзажу, и практически все свои произведения пишет только на пленэре.

Почти все импрессионисты были пейзажистами, и в своих работах немало места отводили городскому пейзажу, именно за счет того, что люди в то время устремились в город на заработки, и городская среда стала неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Многих художников–импрессионистов не замечали и они остались недооцененными, лишь потому что жили и работали в одном месте и в одно время с Клодом Моне, хотя и не уступали ему в живописном мастерстве, искусстве владения цветом и видении окружающего мира. Тем не менее все архитектурные пейзажи импрессионистов объединяет умение запечатлеть какой либо отдельно взятый, вырванный из жизни, случайный момент, но при этом захватить в него городской пейзаж. Смелые и необычные композиции рождались за счет того, что на первом месте были вовсе не предметы или люди, как мы привыкли думать, а воздух и свет и их изменчивость и непостоянство. Нетипичный угол зрения и прочие приемы импрессионистов в будущем применялись в различных новых стилях и техниках изображений.

www.livemaster.ru

Роспись стен пейзажи.

Пейзаж рисунок на стене

Данная роспись выполнялась в Московской области в г. Лобня. Заказчики данной росписи делают ремонт в новой квартире и не знали, как украсить свой интерьер, как сделать его действительно уникальным. Это не первая роспись в данной квартире, честно говоря, идея этой росписи у них возникла после выполнения другой. Как говорили сами заказчики, что «после первой росписи Мы не смогли удержаться и захотели еще!»

художник по росписи стен

Зародыш первой идеи был в том, что хотелось изобразить природу и красивое умиротворяющее небо, возможно создав акцент на одном или двух красивых птицах. Птиц планировалось изобразить (по последовательности рисования) – последними, и мы смело оставили птиц «на потом». Когда рисунок начал приобретать свой конечный вид, такой один из главных элементов росписи как «дерево» просил не забирать у него внимание птицами. Мы решили, что птицам нужно придумать другое логичное место. Так и родилась вторая идея «роспись потолка». Птицам было там самое место, заходя в помещение, создается ощущение настоящего неба и вида снизу. Мы решили разместить двух красивых благородных птиц, которые непоколебимо летят, не обращая внимания на смотрящего снизу.

Небо роспись на потолке

Стена и потолок, заиграли невообразимо. Каждый раз, заходя в помещение, хочется замереть на месте и взглянуть на уходящие вдаль горы и деревья, затем поднять голову, ощутить свободу и независимость могучих орлов. Вот так родилась концепция единого пространства, отчасти спонтанно, а возможно, что по-другому и не могло быть.

студия росписи стен Арон Оноре

В январе 2018 года, заказчики уже установят всю мебель и повесят большую хромированную люстру, в которой будет отражаться вся атмосфера данной росписи. Смогут почувствовать не передаваемые эмоции, когда в твоей квартире такая красота! Особенно приятно, что в данной росписи участвовала их дочь, которая любит рисовать. Наша команда тепло приняла ее в свои ряды, и она смело добавила вклад в эту работу.

роспись стен пейзажи

роспись стен и потолков пейзаж

роспись на стене на кухне

Пейзаж роспись на стене

aron-onore.com


Смотрите также




© 2008- GivoyDom.ru