История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Полка для сабвуфера на стену


Акустическая полка с сабом своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Поделюсь своим вариантом акустической полки и опытом размещения саба для 22- летней Камри…

Когда стал вопрос — изготовить полку (так как родной у меня просто не было, как и большей части салона в момент покупки авто) задумался – где разместить саб? В наличие было два саба и оба корпусных, но так не хотелось портить щедроты багажника моей Камрюхи –этим большим деревянным сундуком… Да и качество саба в седане – катающегося в багажнике – совершенно меня не впечатляло (из опыта на приведущих авто)

Решил вытащить саб из насиженного гнезда и установить в заднюю полку. В данном исполнении он будет играть на объём багажника, так как пока корпус к полке мастерить не стал. Заметил, что на многих корейских авто — саб установлен именно так! Опробую пока в таком варианте – если не устроит – напрягу все кулибинские извилины и смастерю короб. Короб не стал делать не столько из лени – сколько из-за места. Ширина – которую позволила пропилить задняя полка – заставит сделать короб необходимого объёма, достаточно узким, а следовательно – почти или да же до самого дна багажного отделения – а этого бы очень не хотелось.

Почему не разместил саб – в багажнике в нише крыла? Да во — первых: он начнёт играть в багажнике, а не в салоне, а следовательно не избежать того, что так хотелось миновать; а во –вторых: ширина багажника позволяет мне возить в нём сноуборд поперёк и для меня это крайне ценно, так как я его вожу по три – четыре раза в неделю.

В общем, не найдя других вариантов – остановился, на том, что сделаю полку из фанеры, чем убью двух зайцев – первый – понятно – это установка звука, второй – сделаю полку, так как у меня ее просто нет.

Процесс работы:

Взял кусок фанеры, необходимого размера (с небольшим запасом)

После долгих измерений – обрезал её по предварительной форме

Примерил, ещё обрезал, ещё примерил и т.д. Красота – страшная штука – не правда ли?

Ещё один спорный момент – задний диван от БМВ, который у меня установлен, не совсем был по форме родной спинки и предстояло примерять полку ещё и к нему… В одиночку – это просто «идеальная» работа прыгать с полкой и задним диваном — приходилось использовать и руки и ноги и подбородок, знакомо?
Следующим спорным моментом, который я заметил ещё давно – стали петли петли крышки багажника – проштамповка под них, не давала возможности полки из толстой фанеры опуститься ниже шелкографии стекла – а это некрасиво.

Решение нашлось в процессе – так как больше ни чего не мешало (чему удивился), то я просто сделал прорези в полке под эти проштамповки.

Подогнав полку по месту, принялся за саб. Вынул его из корпуса и начал примерять. Первым делом пропилил с помощью электрического лобзика – в металлической полке – отверстие по центру под саб.

Затем примерил полку и совместив центры – пропилил отверстие в ней.

Далее демонтировал старые динамики и пропилил в полке отверстия под новые,

отверстия в кузове совпали и их ширины было достаточно для новых, поэтому лишний раз кромсать кузов не стал.

На новые колонки перепаял провода от оригинальных. Менять полностью провод я не собирался, так как считаю что в этом есть смысл, только если подключать колонки через усь. А раз они шепчут от магнитолы, то пусть проводка по максимуму будет родной.

Что бы исключить возможность порезать руки об острые края, да и лишний раз что бы не бренчало, обклеил края отверстия под саб – шумкой.

Далее – не стоит меня упрекать – обтянул всё карпетом.

Материал конечно, мягко говоря, не модный, да и цвет не совсем в тему, но как оказалось в наличии такого размера у меня завалялся только такой.

Забегая вперед скажу, что в настоящий момент купил себе перфорированной эко кожи и уже снял полку для перетяжки…

Для того, что бы полка действительно выполняла свои функции, не издавала ещё попутные звуки – тыльную часть проклеил шумкой.

В принципе, на этом этапе можно было бы закончить приключения и мучения, установив всё на место и прикрепив всё шуруповёртом с помощью брутальных саморезов, НО не в той стране живём и нужно ещё задуматься – об анти вандальном аспекте…
Решил этот вопрос так: колонки закрепил на винты, гайки которых на обороте полки, полка прикручена через саб – болтами. Ну и всё это прижато сиденьем – которое без труда особо и не снимешь.
Ну и конечный вариант:


С сиденьями:

В целом очень доволен и изменившимся звуком и возросшими басами, да и качеством полки – вошла по зазорам как родная.

НО проездив так год, пришел к выводу, что карпет, синий цвет, динамики наружу — все это не вяжется со стилистикой Камри и поэтому, полка демонтирована и перетягиваеться эко кожей вместе с обшивками дверей в цвет салона, динамики будут скрытые, а сабом — пока и вовсе не решил, но тем не менее — возможно данная информация, будет для кого-то полезной.

Всем удачи и спасибо, за внимание;)

Полка для сабвуфера. — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Добрейшего всем утречка!
Продолжение строительства как всегда подоспело, как горячий пирожок .
3 машины подряд, которыми я владел до Фокуса, были хэтчбэками (лифтбэками), т.е.
однообъёмниками. Это Москвич -2141, Опель Вектра В, Форд Мондео III. Соответственно
и сабвуферы были в них исключительно в оформлении ЗЯ. А тут вдруг седан, да ещё и без
зачатков отверстий в задней полке и полном отсутствии люка-"лыжницы" в спинке заднего
дивана.Такая вот грустная петрушка образовалась…
После не сильно долгих рассуждений я решил, что сабик будет Фри и жить он будет в
задней полке. Люк-лыжницу делать не было никакого желания, так как надо было бы
перешивать спинку сиденья, оформляя эстетично отверстие выхода саба в салон.
Вариант задней полки подкупил тем, что полка делалась "с нуля" и в общем предоставляла
некую свободу творчества. При изготовлении полки я воспользовался помощью одной из
АЗ студий нашего города, потому как опыта реально не было по такого рода вмешательству
в конструктив и дизайн автомобиля.
Первым делом было размечено и прорезано лобзиком отверстие в металле полки и
произведена её виброизоляция.

Полный размер

Сама накладка на полку выполнена 22 мм фанеры, если мне не изменяет коварная штука память.

Полный размер

Сверху полки сделана овальная накладка — усилитель, обыгрывающая эмблему марки "Форд".
Для крепления фанерной полки к металлической были использованы штатные отверстия в
количестве 6 штук. Были изготовлены площадко-болты М8 .

Полный размер

Соответственно в фанере были сделаны углубления для площадко-болтов по 3 с каждой
стороны.К фанере они крепятся саморезами.

Полный размер

Часть этих отверстий с лицевой стороны скрыто накладкой, оставшаяся часть зашпаклёвана.
С нижней стороны к полке крепятся два "усилителя" из фанеры, которые укладываются в выемки
металлической полки.

Полный размер

Далее перетяжка Аудиокомповским карпетом серого цвета и установка на место. Я заранее прошу прощения за местодействия некоторых фото, они сделаны в гараже (часто на свежем воздухе) в свободное от работы время.
Гриль перетянут Аудиокомповской же акустической тканью в тон.

Полный размер

Динамик АиЕ-1275 из Питера, сопротивлением 4 Ома, крепится на 8 винтов-имбусов
в забивные мебельные гайки М5.

Полный размер

Подключение акустического кабеля.

Полный размер

Как видно динамик имеет не очень большую установочную глубину, что положительно
сказалось на ежедневной эксплуатации автомобиля с использованием багажника.Вот такой получился самбубен.
Всем самого низкого суббаса в печень и недребежащих номерных знаков.

Полка под 2 саба)) — BMW 5 series, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет! Для любителей бмв и автозвука в эти автомобили, хочу показать нашу работу в бмв Е39. Жалко что не в мой автомобиль, но это хорошая идея, и она будет рассмотрена и для меня.
И так начнем с задач:
— изготовить полку под 2-а сабвуфера.
— обезшумить полностью багажник и полку.
— замена штатной головы на 2-Din магнитолу JVC.
— установка 2-х усилителей.
— установка коаксиальной акустики в полку.
Начну с магнитолы: Процес по установке 2-дин магнитолы в бмв E39 достаточно длинный и трудоемкий, так как она не влазит в отверстие для магнитолы! Что делать? Выход таков! Так как магнитола не влазит из-за корпуса воздуховода! В этом случае его нужно резать, и закрывать жестью. Либо с помощью фена нагревать и вдавливать, мы выбрали второй вариант! В конце когда корпус был деформирован мы закатали его виброй и изготовили из штатной рамки, держатель, в который вмонтировали шахту. Процес длительный так что покажу конечный результат:

Полный размер

Вставляем и прикрываем переходной рамкой.

Полный размер

Тест…работает


Далее шла работа над установкой двух усилителей, один на акустику другой на два саба, которые подключили паралельно. Так как один усилитель был не сильно огромный мы его разместили, в нише там где был CD-чейнджер и штатный усилитель:

Полный размер

Стоит красавец.


Усилитель фирмы Audison, эти усилители славятся своей надежностью и хорошими показателями мощности. Другой усилитель был закреплен на задней стенке сидений, так как он был очень габаритный и никуда не помещался! Правда фото сделал с далека.

Полный размер

Это на этапе закрепления, когда все еще провода не уложены!


Была произведена полная шумо, вибро изоляции багажника и полки. Так как бюджет как всегда ограничен, виброизоляцию мы выбрали фирмы Acoustics 2.2 мм, и шумоизоляция soft 6 мм. Полка закатывалась в двух сторон и толщина виброизоляции была 4мм.

Полный размер

Закатываем

Полный размер

И сверху шумка


Баллон просили не трогать).
Теперь собственно покажу как мы делали полку под сабвуферы в нашей мастерской автозвука:
Начнем с того что мы сняли штатную полку и начали вырезать две одинаковые доски для крепкости конструкции:

Полный размер

Фанера 15мм


А кстати забыл сказать, что перед установкой мы отвезли автомобиль, для снятия заднего стекла! Так как с ним установка не возможна!
Далее доску начали подгонять по зазорам, и выводить. Далее мы занялись прорезкой металической полки под два сабвуфера. Вот такое фото:

Полный размер

Агонь


Далее, мы соединили две одинаковые полки и прорезали посадочные места под сабвуферы и коаксиалы:

Полный размер

Процесс идет))


Следующим шагом мы обрезали край штатной полки и кожух под стоп сигнал, длЯ формы изделия, и закрепили по краю полки:

Полный размер

Формируем


Еще для формирования конструкции мы все щели, и промежутки залили пенной.

Полный размер

Ждем разбухания


Чуть обрезали пену и преступили к зглаживанию конструкции и формированию поверхности с помощью прочного листа шумоизоляции!

Полный размер

Обтянули и прорезали дырки


Следующим шагом было закрепления салонной части полки в которую входили подголовники, к полной перетяжке конструкции: заказчик попросил перетянуть полку карпетом, черного цвета.


Как по мне симпатично получилось!
Теперь закрепляем полку к металлической полке с помощью шурупов. И устанавливаем динамики это две 12-ки украинской фирмы MAG. Они достойно играют и заказчик имел опыт пользования этими сабвуферами, так как снял их с предыдущей машины. Еще в заднюю полку были установлены коаксиалы фирмы Ground Zero линейки Titanium.

Полный размер

Финиш

Вот показал вас нашу интересную работу, завтра еду устанавливать стекло и радовать заказчика)))
А вот и наш пациэнт:

Полный размер

Кра

Сообщества › Автозвук › Блог › Изготовление акустической полки и установка "под ключ" сабвуфера и усилителей

Конечный вид

Хорошая машина тем и отличается от ведра, что всё в ней аккуратно. И делая звук нужно стремиться сохранить этот порядок. Потому никаких висящих проводов, никаких лишних дырок в обшивке.

В сети немало есть примеров работ акустических полок, в магазинах даже есть готовые, но вот провода везде не продуманы, об их необходимом присутствии вспоминают в последнюю очередь и нередко кладут как бог пошлёт.

Та же беда касается и креплений. Это либо попытка оставить родное, не рассчитанное на бОльшую нагрузку крепление, либо случаи адского вандализма с лишними дырами и уродованием салона. Я против подобного и постараюсь сделать хорошо в своём понимании в меру своих скромных возможностей. Плюс ещё хорошую конструкцию отличает возможность монтажа и демонтажа без использования инструмента, это я тоже постараюсь сделать.

К сожалению в один отчёт уж никак не уместить весь процесс.
Так что выложу просто ссылки на свои 4 отчёта.

Акустическая полка своими руками

Особое внимание было уделено скрытой проводке…

… и надёжному, простому, быстросъёмному и не травмирующему обшивки креплению

Акустическая полка. Часть 1.

Конечной отделке также посвящено много места в отчёте

Акустическая полка. Часть 2. Финал.

Установка сабвуфера и усилителей

Конечный результат

Итак, что я хотел сделать:
— установить сабвуфер, усилитель для него, усилитель для динамиков что в акустической полке
— дно багажника не должно быть занято, так как под фальшполом располагается докатка и достать её в любой момент не должно быть связано с трудностями по извлечению "музыки"
— ни в обшивках ни где-либо ещё не должно появиться лишних отверстий
— вся конструкция должна легко монтироваться и демонтироваться без использования инструмента, (вдруг нужен будет объём?)
— эстетические требования: никаких торчащих проводов, никакой изоленты и прочей пошлятины.

Отдельное внимание уделено рациональности, эргономичности и надёжности проводки

Установка Сабвуфера и усилителей. Часть 1

Было тщательно продумано использование и рационализация использования пространства в агажнике

Установка Сабвуфера и усилителей. Часть 2. Финал.

Все четыре отчёта в сумме содержат исчерпывающее описание всего что я сделал. Хочется надеяться, что кому-то будут полезны мои отчёты и размышления.

Изготовление полки под сабвуферы — Nissan March, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Появились идея и желание заменить свой не самый лучший огромный сабвуфер на пол багажника на что-то более приятное для слуха и взора. Выбор остановила на двух сабвуферах в полке

(о сабвуферах в следующей записи). Родная полка Марча непригодна для тяжелых предметов, единственный выход изготовить её самим. В этом мне помог caesar85 .
Для полки мы использовали:
— МДФ 25 мм толщиной
— Лобзик
— Фреза диаметром 25 мм
— Дрель (чтобы просверлить начало для лобзика в отверстиях для блинов)
— Крепление «UN-1» системы joker (используется в мебельном производстве)
— Наждачка
— Фрезерный станок
— Карпет
— Клей ПВА
— Простой карандаш
— Штангельциркуль
— Пневмостеплер

Процесс изготовления полки:
1) Снимаем родную полку. Берём МДФ, кладем на неё полку, обрисовываем.
2) Лобзиком вырезаем контур будущей полки.

к записи № 2


3) Размечаем, рисуем при помощи штангециркуля отверстия под динамики.

к записи № 3


4) Вырезаем лобзиком посадочное отверстие для динамиков.

к записи № 4


5) Фрезером делаем паз, чтобы утопить динамик в полке.

к № 4


6) Делаем выборку под крепления к штатному месту полки. Берем крепеж «UN-1» системы joker. Закрепляем его к полке, чтобы она держалась в штатном месте. Полка поднимается, опускается, полностью имитирует родную.

к записи № 6


к записи 6


7) Шлифуем поверхность полки, наждачкой обрабатываем края.
8) Наносим на полку клей ПВА, кладем сверху карпет, натягиваем его, закрепляем карпет пневмостеплером.

7


7


7


7-нижняя сторона полки


готово


7 — готовый вариант полки с сабвуферами. Про сабвуферы в следующей записи

Сообщества › Автозвук › Блог › Задняя акустическая полка с сабвуфером в ЗЯ в ВАЗ 2115

Привет всем.
Для многих не секрет что седан не лучшее расположение для саба, но выход есть.
Полку выпилил из ДСП 16 мм, изначально хотел выпилить из фанеры но толще 8мм не нашел и через чур дорогая. Знаю что у дсп слабость влагу впитывает хорошо и для этого нужно обрабатывать олифой, клеем или чем-то другим в нэте можно найти подробней.

Расписывать особо не люблю, писатель из-меня не какой))), на фото будет думаю понятно все. (если что спрашивайте)

Прошу сильно не критиковать.

В интернете есть чертеж задней полки, но по нему не стал делать не удобным для меня показался. И пошел другим способом приложил заводскую полку к дсп и примерный контр от чертил будущей полки с запасом. Затем путем постоянной примерки в машине подгонял размеры.
Вот что получилось:
Маленько накосячил, лишку снял край и не ровно который должен прилегать к стеклу



Подгонка боковых частей

готовый вариант


Криво вырезал жесть как, потом ровнял

Отверстия под динамики готовы

Выпилил под саб

Как все будет выглядеть в сборе

Сборка полки и пропитки клеем



Для большей надежности прошелся олифой

Полка собрана и Окрашена в 3 слоя.

Обтягивание карпетом


Окончательный вид полки

Вывел кнопку для включения и выключения саба

Для крепления использовал усиленные уголки

Полка установлена на свое место и подключена.

Использовал
ДСП 16мм
Саморезы по дереву 35мм и 45мм
Клей строительный ПВА
Олифа с серебрянкой где-то грамм 50-100
Клей момент(золотой стандарт)
Карпет черный 4мм
Два усиленный уголка
Болтики с гайками 6шт и шайбы двух типов

Саб Kicx ICQ 300BA
Колонки Pioneer TS-G6912i

(Ссылки сказали запрещены, где подробней посмотреть сами знаете где.)

P.S Выложил по давней просьбе PaperJet

Задняя акустическая полка с сабвуфером в ЗЯ. (1 Часть) — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Привет!
Выпилил из ДСП себе заднюю полку в машину и врезал в нее активный сабвуфер. Уже как месяц назад если не больше поставил в машину и только щас выкладываю, то времени не было, то лень было))).
Делать еще собирался летом 2013-ом из фанеры, но нужной мне толщины не находил на районе все были не больше 8 мм и отложил все это дело.
Зимой после ремонта в доме, осталось ДСП и решил сделать из нее, не пропадать же добру. Есть только у нее слабость влагу впитывает хорошо и нужно обрабатывать олифой, клеем или чем-то другим в нэте можно найти подробней.
Расписывать особо не люблю, на фото будет думаю понятно все. (если че спрашивайте)

Перед тем как полностью снять и вытащить полку из машины взялся за торсионы вечно грохающиеся. Говорят при снятии из частенько разбивает стекло и чтобы до этого не дошло весь удар торсион пришел на полку с подложенной дощечкой, рекомендуется говорят снимать с открытым багажником чтобы было меньше напряжения на них. Маленько не удобно было выбивать их с места посадки. Снимал при помощи плоскогубцев.


После снятия полки я офигел, она крепится на пластиковых деталях и как ей тут не скрипеть.

В интернете есть чертеж задней полки, но по нему не стал делать не удобным для меня показался. И пошел другим способом приложил заводскую полку к дсп и примерный контр от чертил будущей полки с запасом. Затем путем постоянной примерки в машине подгонял размеры.
Вот что получилось:
Маленько накосячил, лишку снял край и не ровно который должен прилегать к стеклу


за окном зима, мороз

Наступила очередь боковых частей полки, подгонял чтобы хорошо прилегали к пластиковым деталям.


одна готова, по ней обвел вторую


Теперь вроде бы все готово осталось вырезать отверстия отверстия, пропитать и собрать в одно целое.

Вырезать начал с отверстий под ремни:

Просверлил дырки и пропили лобзиком


гравером подровнял края

Выпилил небольшой квадрат для примерки колонки


Криво как-то выпилил(




Отверстия под колонки готовы осталось под саб сделать. С короба открутил кольцо, примерив к полке и найдя центр от чертил круг.

И тут у меня сел аккумулятор, как всегда не вовремя




После лобзика заровнял края.

Первая примерка:

колоночки запылились совсем без дела.

✔24 Сабвуфер (ЗЯ) в заднюю полку (часть 1). — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем Прривет Сегодня речь пойдёт о сабвуферном звене. Сабвуфер JL Audio 12W3v3-8 решил сделать в заднюю полку в ЗЯ. Если честно, то я уже много раз пожалел что начал эту затею))) На практике оказалось это проблематично реализовать, да и практичность не очень. Давайте по порядку, какие трудности меня ожидали:
1. Поскольку металл полки очень тонкий, и после того как я ещё в центре неё вырезал отверстие под динамик, она совсем ослабла. Сделав короб я довольный пошёл его ставить и после установки понял, что весь этот вес держит на точках креплениях болта, и этого мне показалось мало, поэтому пришлось делать сверху деревянную полку.
2. Много болтов крепления это конечно хорошо, но крутить их по несколько раз на дню надоедает, т.к. сейчас идут работы по примерке усилов.
3. Корпус хоть и не большого объёма (37л.) но в багажнике место съедает, хотя для меня это не сильно важно)) Можно было конечно сделать его полукругом из стеклоткани, но мне почему то не захотелось так делать. В длину тоже не получилось сделать корпус, так как дин 12 размера((

Вырезаем отверстия для Сабвуфера, лучше конечно было бы сделать его круглым но как это сделать я так и не придумал, поэтому взял балкарку в руки и вперёд (очень боялся повредить стекло когда пилил).


Выпил лицевую сторону корпуса которая будет крепиться с низу металлической полки.

Далее пошла в распил фанера, да кстати фанеру использовал 18 мм (больше не было).

Сделал врезные гайки для саба и крепления корпуса.

Все стыки залил полиэфирной смолой с деревянной стружкой.

Для защиты от влаги покрасил корпус чёрной краской.

Выпилил деревянную полку из 15мм фанеры.

Пробная примерка.

Крепим ящик к металлу полки болтами М10 и М8.

Проклеил металл полки Шумоф М3 с обеих сторон.

Красим полку.

Будем надеяться что вся это конструкция будет держаться и не отвалится))
З.Ы. Теперь хочу обратиться к Pavel-Volkov он наверно ожидал не много другого, но я пока решил всё-таки доделать начатое и потом уже сравнить сабы))

Закрытый ящик в заднюю полку GS430. — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Первый фазоинверторный саб играл не плохо, но занимал много места в багажнике.К тому же его изрядная громкость не использовалась в полной мере.Поэтому я решил сделать новый, компактный, закрытый короб в заднюю полку, басящий в отверстие штатного саба.Динамик оставался старый Hertz HX300.Я сделал картонный шаблон повторяющий нюансы полки, а по нему изготовил верхнюю съёмную фанэрку.В ней сверху сквозное отверстие диаметром как отверстие в полке, а снизу проточка со смещением по размеру диффузора с подвесом.Ширина короба максимальна только в районе флянца динамика, а внизу ящик сужается.Для этого динамик повёрнут таким образом, что проекция его диффузородержателя была как можно уже.И по этому размеру отмерена основная ширина ящика.Высота его максимальна только в районе магнитной системы.По бокам от этого выступа уступы для крепления усилков.Ящик изготовлен из фанеры 20 мм и имеет объём 30 л.Багажник с ним стал ощутимо просторнее.А потеря звукового давления частично компенсирована тем, что не надо озвучивать багажник.

Полный размер

Акустическая полка и короб для сабвуфера — ГАЗ 31, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Итак, что мы емеем сзади:
2 овала 6х9 Pioneer + саб Pioneer TS-W101SPL.
Решил саб врезать в полку, снизу корпус на 35л, в подлокотник порт фазоинвентера (параметры порта и короба — как предложили японские инженеры).

Полка сделана из 2ух слоёв фанеры 12мм (можно из одной, но 20-25мм). Короб сделан из ДСП 18мм, проклеен силиконовым герметиком и вибропластом. Снаружи покрасил для разнообразия (делал на время, потом были более глобальные планы)…

Если бы делал сейчас, то вместо овалов поставил бы 17см динамики…

Toyota Chaser ✪ ПреслеДователЬ ✪ › Бортжурнал › Правильный сабвуфер с Г-образным коробом в заднюю полку для Mark/Chaser/Cresta X90/100.

Категорически всех приветствую!

Сегодня речь пойдёт об изготовлении сабвуфера для маркообразных в 90/100 кузове. Проблемой этих автомобилей является расположение бензобака сразу за спинкой заднего кресла. Поэтому звук сабвуфера гасится очень сильно, особенно когда бак полный. Так же из-за этого размер багажника не большой, а если поставить саб, то места вообще очень мало.
Бродя по просторам Д2 искал какие-нибудь пути решения, кто-то ставит мощный саб за 1000вт, кто-то врезает динамик в полку, ну и есть такие, кто делал короба между задней полкой и баком, а ширина там всего 13см. Решил попробовать вставить динамик с моего сабвуфера (бывший хозяин саба X999OH … ещё раз спасибо) в полку…итог — динамик без короба вообще не играет, даже хуже, чем обычные блины в полке.
Решил строить короб, но с сохранением правильного литража, а это для 12-ого динамика 50-60 литров. Рассчитал, что если сделать короб во всю ширину, высоту и длину задней полки, то объём был около 30л, а это мало (для закрытого ящика идеал), решил опустить один конец вниз бензобака, тем самым получая Г-образный короб и получил заветные 60 литров по расчётам (для корпуса с фазоинвертором хватает).

Так же, чтобы динамик играл в салон, надо пильнуть заднюю панель, где должен стоять или стоит штатный саб, но без фанатизма, а то стекло на кочках выпадет. Я аккуратно пильнул где надо и закатал всё слоем виброизоляции, сверху накинул шумку, теперь ничего не дребезжит.

Материалом короба стала 16мм фанера, конечно лучше ДСП, но для этого динамика пойдет и это, чай не в SPL выступаю. Долго вымерял, т.к ни у кого не нашёл размеров, потом пилил, ещё раз вымерял и так много раз. Получил короб в 59.3л, все стыки промазаны жидкими гвоздями внутри и снаружи. Далее принялся за расчёт фазоинвертора…повседневная частота которого должна быть 30-40Гц…это когда и басы хорошие, и потроха шатает, ниже — уже не слышно хорошего баса, выше — уже не та глубина (потроха не так шатает). На данный короб фазоинвертором выступила говн канализационная труба диаметром 110мм и длинной 40см, настройка получилась на 32Гц, самое оно. Фазик был направлен в левое крыло, ездил я так около месяца…звук хороший, но хотелось большего…переделал фазик с сохранением длинны в салон, теперь то, что хотел…для 200вт номинала саба играет хорошо. Точнее сказать играет как я и хотел, это не как у пасанов на девятке, слышен один бас и ничего больше, но и не штатные сабы, которые кое-как что-то отыгрывают, золотая середина.
Ну а далее фотоотчёт, надеюсь всё будет понятно. Ну а результат — это небо и земля, когда саб был в багажнике…не очень то доходило до салона, улица играла, багажник играл, но в салоне нет. Теперь, когда динамик и фазоинвертор направлены в салон — играет только в салоне, как раз то, что нужно.
Осталось облагородить вид багажника, там всё закрывается обивкой.

Полный размер

Тут размеры и краткое описание.

Полный размер

Динамик Alpine SBE-1244BR, 200вт номинал, 650вт максималка, но нам важна номиналка, т.к в этом диапазоне саб может играть долго и без криминала.

Полный размер

Фазик в крыло. Врезал рамку с зажимными клеммами.

Полный размер

Вид с багажника.

Полный размер

Обтянул карпетом, с косяками, но благо в багажнике видно только заднюю сторону, а она хороша.

Полный размер

Выпилил отверстие под динамик, зашумил полку и поставил короб.

Полный размер

Вид с багажника. Короб влез очень плотно, но с салона закручен на металлические пластины, чтоб уж наверняка.

Полный размер

Осталось накинуть обшивки и будет почти заводской вид. У кого есть левая обшивка — куплю за разумные деньги.

Полный размер

Далее решил сделать отверстие в полке под динамик, не хотел решётку/сетку и прочее Г.но. Хотел максимально стокового вида.

Полный размер

Выпилил рамку и сточил края.


Смотрите также




© 2008- GivoyDom.ru