История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Машина на стене


«Стена» для Росгвардии

На прошлогоднем международном военно-техническом форуме «Армия-2017» концерн «Калашников» представил комплекс «Стена» и специальный автомобиль «Щит», предназначенные для использования при подавлении массовых беспорядков. Позже опытная техника нового типа была передана для проведения испытаний будущим эксплуатантам, и те определили список необходимых доработок. С учетом пожеланий правоохранительных органов был создан второй вариант «Стены», впервые показанный на прошлой неделе в ходе выставки «Армия-2018».

В прошлом году сообщалось, что автомобиль специального назначения «Щит» из состава комплекса «Стена» был создан в инициативном порядке. После завершения опытно-конструкторских работ готовую технику планировалось предложить соответствующим подразделениям Росгвардии. Образец на колесном шасси, оснащенный средствами защиты, специальным раскладным щитом больших размеров и водометом, предлагалось использовать для подавления массовых беспорядков. При этом бойцы имели возможность работы под защитой агрегатов машины.


"Стена" во время подготовки к работе. Щит переводится в переднее положение

Примерно через год после первого показа исходной версии «Стены» стала известна дальнейшая история проекта. Опытный образец специальной машины передали Росгвардии, которой предстояло опробовать его в ходе учений и составить свое мнение. Специалисты изучили предложенную машину и оценили ее тактико-технические характеристики. По ряду параметров «Щит» устроил их, но в некоторых случаев имели место особые пожелания. Все они были учтены при создании новой версии комплекса.

На недавнем форуме «Армия-2018» концерн «Калашников» представил целый ряд как уже известных, так и совершенно новых разработок разных классов. Вместе с прочими образцами на открытой площадке представили опытный образец обновленного комплекса «Стена». Второй вариант комплекса самым серьезным образом отличается от «прошлогоднего» и за счет этого имеет определенные преимущества. Как сообщается, доработки, выполненные в соответствии с пожеланиями Росгвардии, затронули состав оборудования и конструкцию некоторых агрегатов.

Комплекс «Стена» предназначается для работы в зонах массовых беспорядков в целях обеспечения действий подразделений правопорядка. При помощи специального оборудования в виде складного щита машина должна защищать бойцов, одновременно позволяя им воздействовать на правонарушителей. Такая сфера применения предъявляет специфические требования к средствам защиты техники и людей, что тоже учтено в новом проекте.


Первый вариант "Стены", представленный в 2017 году

В качестве основы для нового спецавтомобиля используется четырехосное шасси марки «КамАЗ». Предыдущий вариант имел трехосное шасси, но, по-видимому, оно не смогло показать требуемые характеристики, вследствие чего пошло под замену. В передней части шасси сохраняется кабина бескапотной компоновки, тогда как грузовая площадка отдается под монтаж специального оборудования. Кроме того, определенные агрегаты устанавливаются на переднем бампере и бортах шасси.

Работа в зоне массовых беспорядков связана с определенными рисками, вследствие чего базовый грузовик получает некоторые элементы защиты. При помощи дополнительных металлических панелей закрывается лобовая проекция кабины. Схожим образом защищаются борта шасси. Кабина сохраняет штатное остекление, которое защищается при помощи металлических сеток. Бортовые окна и зеркала заднего вида прикрываются сетками, установленными на коробчатом каркасе.

Основная часть внутреннего оснащения кабины остается без изменений. При этом предусматриваются некоторые нововведения. Прежде всего, в кабине предлагается устанавливать пульты управления целевым оборудованием. Кроме того, в распоряжении водителя и командира имеется несколько жидкокристаллических экранов, на которые выводится сигнал с видеокамер. Последние обеспечивают круговой обзор и облегчают вождение крупной машины в городских условиях.


Щит первой "Стены"

На передней части автомобиля «Стена» второй версии устанавливается часть специального оборудования. Следует отметить, что в базовом варианте проекта подобное оснащение отсутствовало. На автомобиле закрепляется специальная рама с качающимся устройством, оснащенным гидравлическими приводами. Качающаяся часть оснащена отвалом по типу бульдозерного. Такое устройство может использоваться при движении через завалы. Кроме того, оно выполняет функции дополнительной опоры механизированного щита.

На грузовой площадке базового автомобиля помещается некрупный прямоугольный кожух, вмещающий часть специального оборудования. Вероятно, именно там располагаются основные устройства гидравлической системы. Рядом с этим кожухом смонтировано опорное устройство механизированного щита. С его помощью осуществляется перевод последнего в рабочее или транспортное положение.

По результатам опытной эксплуатации в Росгвардии, конструкция механизированного щита специальной машины «Стена» претерпела определенные изменения. Изначально щит состоял из пяти прямоугольных секций разных размеров, управляемых гидравликой. Он имел собственные опорные катки и при помощи дополнительной опоры взаимодействовал с бампером автомобиля-носителя. Секции щита состояли из металлического полотна, сеток и шторки, собранной из цепей. Во второй версии проекта «Стена» щит был кардинальным образом переработан. В частности, было решено отказаться от сеток и цепей в пользу сплошного металлического полотна, способного обеспечить лучшую защиту личного состава.


Новый вариант щитового устройства

Для перевода щита из транспортного положения в рабочее используется специальная складная стрела рамной конструкции. Одна из ее секций устанавливается непосредственно на грузовой площадке и управляется парой гидроцилиндров. С ней соединена вторая рама с аналогичными приводами, на которой устанавливаются подвижные балки с креплениями для щита. В походном положении рамы складываются на грузовой площадке. Сам щит при этом принимает П-образную форму и вывешивается над задней частью машины.

Механизированный щит сохранил составную архитектуру и по-прежнему состоит из пяти секций. Наиболее крупная центральная устанавливается непосредственно на подвижной стреле. По бокам к ней крепятся поворотные секции. На них предусмотрена установка двух выдвижных секций с гидравлическим приводом. Во время перевода в рабочее положение щит поднимается с кормы машины и опускается перед кабиной. При этом его боковые секции раскладываются в конструкцию большой ширины. Щит новой модели не имеет опорных катков, а его вес распределяется между стрелой и передней рамой с отвалом.

В соответствии с требованиями заказчика, была переработана конфигурация амбразур и окон в щите. В первой его версии применялись несколько крупных прямоугольных окон с остеклением. Теперь в центре каждой секции находится сравнительно небольшое окно со стеклом. Окна четырех боковых секций оснащены амбразурами с подвижными крышками. Две крайние секции имеют по две прямоугольные амбразуры с крышками. Набор амбразур обеспечивает стрельбу в переднюю полусферу почти без рисков для бойцов.


Вид сзади

На задней стороне механизированного щита располагаются небольшие откидные площадки, устанавливаемые непосредственно под амбразурами и окнами. На этих площадках предлагается находиться бойцам, ведущим огонь в переднюю полусферу. При переходе в транспортное положение площадки укладываются на полотно щита и фиксируются в таком положении.

В верхней части щита предусматривается большое количество диодных прожекторов достаточной мощности. С их помощью предлагается освещать пространство перед машиной, что упрощает наблюдение. Кроме того, прожектора большой мощности являются дополнительным средством воздействия на правонарушителей.

Нижняя кромка щита имеет средства, предотвращающие попадание различных объектов под машину. Снизу на секциях закрепляется большое количество гибких резиновых пластин, буквально скользящих по поверхности. Однако под передним отвалом такое оснащение отсутствует. В первой версии проекта для тех же целей использовалось большое количество коротких цепей.


Боец использует амбразуру левой крайней секции

По информации разработчика, в рамках совершенствования проекта удалось сократить время перевода из походного положения в рабочее. На подъем и раскладывание механизированного щита теперь требуется порядка 3,5 минуты. Для сравнения, «прошлогодняя» машина типа «Щит» тратила на это около 7 минут.

Автомобиль специального назначения «Щит», представленный в прошлом году, имел водометную установку для нелетального воздействия на «мягкие цели». По результатам опытной эксплуатации, было решено отказаться от этого устройства. Таким образом, новый комплекс «Стена» не имеет никакого интегрированного вооружения. Огневое воздействие предлагается осуществлять только при помощи штатного вооружения бойцов.

На случай применения нарушителями зажигательных средств в состав комплекса «Стена» включены средства пожаротушения. В частности, на нескольких бортовых креплениях шасси помещается набор ручных огнетушителей.


Застекленная амбразура

Необходимость получения достаточного уровня защиты, а также наличие ряда специальных устройств привело к тому, что новый автомобиль «Стена» отличается большими габаритами и массой. Так, в снаряженном состоянии этот образец весит порядка 28 т. Машина строится на шасси большой грузоподъемности, что позволяет получить приемлемые характеристики подвижности. При этом очевидно, что в боевой обстановке «Стене» не придется развивать максимальные показатели скорости, хотя могут возникнуть определенные вызовы в сфере проходимости.

Сообщается, что обе версии комплекса «Стена» уже успели побыть в опытной эксплуатации. Так, сотрудники правоохранительных органов опробовали первый вариант специального автомобиля, представленный в прошлом году, и по результатам таких проверок представили список необходимых доработок. В соответствии с последним, концерн «Калашников» разработал новый вариант проекта; опытный образец такого рода впервые показали публике на выставке «Армия-2018». Теперь необходимо провести новый этап проверок, по результатам которого будет принято решение о дальнейшей судьбе всего проекта.

Тем временем, как сообщается, концерн «Калашников» ведет подготовку к будущему серийному производству новой техники. При получении соответствующего заказа от Росгвардии организация-разработчик будет готова в минимальные сроки изготовить и передать первые требуемые образцы. Впрочем, точные объемы и сроки исполнения предполагаемого заказа пока не уточнялись.


На задней стороне щита предусмотрены площадки для личного состава

Очевидно, что главным – или даже единственным – заказчиком нового комплекса «Стена» станет Росгвардия. Именно эта структура теперь отвечает за безопасность на массовых мероприятиях, а также должна решать задачи подавления беспорядков. Иные силовые структуры имеют другие задачи, и потому не нуждаются в такой технике. При этом пока нельзя исключать, что интересный образец специального автомобиля привлечет внимание зарубежных покупателей и пойдет на экспорт.

Вряд ли следует ожидать, что заказ на серийные «Стены» будет крупным. Машины для подавления массовых беспорядков относятся к той категории техники, которая действительно нужна силовикам, но далеко не в больших количествах. Подобные машины могут поступить на службу только в крупных городах, причем в количестве лишь нескольких единиц в каждом. Большая численность специальных автомобилей попросту не имеет смысла с точки зрения экономики и практики.

Основной задачей «Стены» является обеспечение работы бойцов при подавлении массовых беспорядков. Этот факт позволяет предположить, как именно будет выглядеть служба серийной техники в отдаленном будущем. Есть основания считать, что серийные машины «Стена» будут активно участвовать в учениях и тренировках с целью подготовки личного состава. В то же время, реальное применение такой техники выглядит маловероятным. Как известно, российские силовики, имея на вооружении различные специальные машины, не торопятся применять ее в реальных операциях. К примеру, в распоряжении полиции имеются различные автомобили-водометы, но их ни разу не использовали против толпы. Такие машины как «Шторм» или «Лавина-Ураган» несколько раз приходилось выводить на улицу и одного их появления оказывалось достаточно для охлаждения горячих голов. Вряд ли стоит ожидать, что служба «Стены» будет выглядеть иначе.

Для решения особых задач Росгвардии и другим структурам могут быть необходимы специальные образцы техники разного рода. Хорошим примером этого является автомобиль «Стена» с особым оснащением. Кроме того, этот проект наглядно показывает пользу от взаимодействия эксплуатанта с разработчиком: будущие пользователи посчитали первый вариант машины не слишком удачным, в результате чего появилась обновленная версия. Теперь она имеет все шансы поступить на вооружение и пойти в серию.

По материалам сайтов:
https://kalashnikov.media/
http://tass.ru/
http://ria.ru/
http://rg.ru/
http://bastion-opk.ru/

topwar.ru

Росгвардия получит новую технику для разгона митингов — журнал За рулем

На вооружение федеральной службы поступит 10 таких комплексов-трансформеров.

Концерн «Калашников» обещает до конца года поставить в региональные подразделения Росгвардии десять комплексов «Стена» для защиты от агрессивно настроенных групп граждан.

Комплекс «Стена» был создан для ОМОНа Росгвардии. После тестирования в московском ОМОНе в него были внесены изменения в соответствии с требованиями правоохранителей. Например, в два раза сокращено время приведения комплекса в рабочее состояние, а занимает это до 3,5 минут, из состава комплекса исключен водомет и усилена конструкция механизированного щита. Правоохранители пояснили, что от водомета решили отказаться, так как он приводил к повышенному травматизму. В машине есть комплексы фото- и видеофиксации, стробоскопы и «средства звукового давления». При испытаниях спецавтомобиль атаковали с зажигательной смесью, но комплекс может неоднократно потушить себя сам.

Базой для комплекса является грузовик КАМАЗ, кабина которого обшита листами металла, а стекла защищены металлическими решетками. Кузов представляет систему, которая трансформируется в заграждение с небольшими отверстиями. Длина заграждения подгоняется по ширине улицы так, что несколько машин могут перекрыть ее целиком. Салон автомобиля оснащен несколькими жидкокристаллическими экранами, на которые выводится сигнал с видеокамер. Это обеспечивает командиру и водителю круговой обзор, а также позволяет маневрировать в городских условиях.

Как пояснил представитель Росгвардии агентству РИА Новости, комплекс «Стена» предназначен для работы в зонах массовых беспорядков. Его основная задача — снизить потери среди сотрудников.

  • Этим летом общественность взбудоражило сообщение о готовящемся приказе о мобилизации в случае войны всех легковых автомобилей. Военному ведомству даже пришлось давать комментарий, чтобы прояснить ситуац

www.zr.ru

NEWSru.com :: Росгвардия получит "Стены" для защиты от толп агрессивных россиян

Концерн "Калашников" к концу 2018 поставит Росгвардии до 10 комплексов "Стена", которые предназначены для защиты от агрессивно настроенных российских граждан
kalashnikov.media

Концерн "Калашников" к концу 2018 поставит Росгвардии до 10 комплексов "Стена", которые предназначены для защиты от агрессивно настроенных российских граждан.

Этот комплекс, созданный на базе специального автомобиля "Щит" на четырехосном шасси марки "КамАЗ", действительно, представляет собой огромную стену, вернее щит, монтируемый спереди машины. Длина этой стены - около восьми метров, высота - более трех метров. Но этот щит предназначен не только для защиты бойцов Росгвардии от толпы в зонах массовых беспорядков. В этом щите есть удобные бойницы для расстрела толпы. Огневое воздействие на толпу осуществляется при помощи штатного вооружения бойцов.

На машинах также установлены средства звукового давления и стробоскопы - приборы, которые "атакуют" человека повторяющимися яркими световыми вспышками.

В обычном передвижном варианте на переднем бампере машины крепится небольшой "отвал" или "щит" по типу бульдозерного. Такое устройство может использоваться не только при движении через завалы, но и может "раздвигать" толпы людей, а также выполняет функции дополнительной опоры механизированного щита.

А большой щит оператор комплекса собирает всего за 3,5 минуты, сообщается на сайте "Калашников Медиа".

- Росгвардия закупает вооружение для борьбы с "попытками дестабилизации"
- Росгвардия как средство борьба с "пятой колонной" и "революционным порывом

Большой щит состоит из пяти секций. Во время перевода в рабочее положение он поднимается с кормы машины и опускается перед кабиной. Наиболее крупная центральная часть устанавливается непосредственно на подвижной стреле. По бокам к ней крепятся поворотные секции. На них предусмотрена установка двух выдвижных секций с гидравлическим приводом.

В центре каждой секции находится небольшая амбразура. Окна четырех боковых секций оснащены амбразурами с подвижными крышками. Две крайние секции имеют еще по две прямоугольные амбразуры.

Все эти амбразуры обеспечивают для бойцов Росгвардии почти полностью безопасную стрельбу по толпе. Бойцы встают сзади щита на небольшие откидные площадки, устанавливаемые непосредственно под амбразурами и окнами.

Опытный образец обновленного комплекса "Стена", который самым серьезным образом отличается от первого варианта, показанного годом ранее, концерн "Калашников" представил на недавнем форуме "Армия-2018". Первый комплекс прошел испытания в Росгвардии: "Стену" подвергали различным воздействиям - кидали, жгли, атаковали. В итоге концерн получил от гвардейцев много пожеланий. И комплекс был серьезно переоборудован, была изменена конструкция некоторых агрегатов. Со второй версии "Стены" был убран водомет, предназначенный для нелетального воздействия на "мягкие цели". Однако он оказался слишком травматичным механизмом. И по результатам опытной эксплуатации было решено отказаться от него.

Вот как выглядел первый образец комплекса "Стена"

У второго поколения комплекса "Стена" усилена конструкция механизированного щита. При помощи дополнительных металлических панелей теперь закрывается и лобовая проекция кабины. Схожим образом защищаются и борта шасси.

В распоряжении водителя и командира в кабине имеется несколько жидкокристаллических экранов, на которые выводится сигнал с видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор.

В верхней части щита теперь есть большое количество диодных прожекторов достаточной мощности, чтобы не только освещать пространство перед машиной, но и ослеплять правонарушителей.

Нижняя часть щита сконструирована так, что предотвращает попадание под машину различных объектов. Снизу на секциях щита крепится большое количество гибких резиновых пластин, скользящих по поверхности.

Новый автомобиль "Стена" отличается большими габаритами и массой. В снаряженном состоянии он весит порядка 28 тонн.

www.newsru.com

"Бюджетная стена Ваз-2114" [1] — Лада 2114, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Здраствуйте все кто читает БЖ, для кого то это будет казаться жестоким, (каждый болеет тем чего ему по душе), но все таки поделюсь своим маленьким опытом постройки немного громкого автозвука, планируемый состав системы будет таков…

Состав системы :
Головное устройство:
— Alpine CDA-105Ri
Фронт:
— Alphard DT-102 (2 шт)
— Hannibal X6L (4 шт)
Усилители:
— Machete M154
— Kicx Qs 1.1000 (1шт)
Сабвуферное звено:
— Machete M15 Sport (4 шт)
Питание
— Генератор стартвольт 135А
— Fiamm fg2a007 100a
— Narada 6-gfm-170a

Фронт у меня уже сделан был, но я не писал про него, тут нечего сложного, куплены подиумы, пара рупоров Alphard DT-102 и пара низкоиграющих середин Hannibal X6L усилитель Alphard Machete m154, играет достаточно громко

— Начал с полного разбора салона, днище еще родное авто 2003г, сгнили только задние стаканы, и немного ржавчины по полу в некоторых местах и черт зачем я днище мазал мастикой внутри салона?
Закинул как помню 3 банки по 2кг, ее придется отмывать/скоблить ибо вибру не приклеить
тема как мазюкал днище

-Заварил дыры в стаканах (сварщик от бога я)

-Катаю вибру "Шумоff" 4мм — пол, крыша в 1 слой до средних стоек салона, дальше 2 слоя 4мм (в будущем еще докину

-Пришло немного ништяков, так же докуплено строительного материала
Кабель для протяжки до agm Пугв 70( ох уж этот кабель как кнут железа) 10м
Кабель 35кг для протяжки дубляж от гены до акб и питания усилителя фронта
Наконечники, змеинная кожа(не помню как она по умному называется), межблоки и всякие мелочи
Для постройки стены куплено
— 3 листа фанеры 18мм 1220*2440мм (этого хватит впритык)
— 100шт уголки 40*40
— саморезы разной длины 1500шт
Стена будет на брусе так как большего усиления для планируемых сабов и не надо
Брус 40*50 есть в гараже в достаточном количестве
Ну и 5кг смолы (полиэфир) стекломат


-Купил agm подкапот Fiamm fg2a007 100a (бу)
Генератор "Стартвольт" 135а (new) Мощный

-Немного установок agm, гены, протяжек силы и начал с каркасом стены…
— протянул силу в салон Пугв 70, все в наконечники термоусадку, делаю первый раз строго не судите, сила через предохранитель 200a (поменяю на 300а)
Дубляж генератора кабель 35 кг, также поменял массу кузова и силу на стартер тот же 35кг ( очень понравился этот кабель "гибкий даже в -20"

-Вольтметр как же без него
Поставил 4 шт (кЫтайские) немного пипи делаю на 2 10х, по идее их столько не нужно, а лишь тот что большой с моноблока, а маленькие можно принудительно отключить.
Маленькие вольтметры( описание что, от куда и куда)
— левый на agm подкапот
— средний на agm в салоне
— правый с генератора
Установил их в место где концевики машины, удалил ненужные как открыта дверь, тормозные диски и еще что то

-Как установить 100ку под капот непредставлял
Размеры: (ДхШхВ):329х172х214
— Немного подумав и некоторых манипуляций все зашло как надо
пол под agm не утапливал, лишь перенес воздухан максимально влево, нужны шины, но пока без них( клемма +) не упирается в капот запас 3-4см
— За протяжки не ругайтесь делаю первый раз!

www.drive2.ru

Сонник Врезаться в стену на машине. К чему снится Врезаться в стену на машине видеть во сне

Стены во сне обычно означают препятствия и неудачи. Иногда стены указывают на то, что у вас есть надежная защита.

Разрушение стен во сне предсказывает несчастье.

Трещины на стене — предвестье того, что ваше благополучие будет нарушено из-за какого-то надвигающегося трагического события или полного упадка в делах.

Смотрите толкование: трещина.

Если во сне оказалась стена на вашем пути и вы не можете обойти ее или перелезть через нее, то ваш план не осуществится.

Если во сне вы смогли преодолеть ее — перепрыгнуть, перелезть, проделать в ней ход и т. п., — то вас ждет успех в трудном деле.

Разрушить стену, загораживающую вам дорогу во сне, — хороший знак, указывающий, что никакие преграды вас не смогут удержать, если вы захотите добиться своего.

Но если вы разрушаете стены, не имея причин для этого, то своими необдуманными поступками вы можете разрушить свое благополучие и лишиться доверия и поддержки могущественных покровителей.

Строить стены во сне означает, что вы сможете обеспечить себе надежные тылы.

Скрываться за какой-то стеной во сне означает, что вам грозит опасность разоблачения, позор и унижения, от которых вас сможет спасти только помощь верных друзей или партнеров.

Если во сне вы увидите себя, окруженным стенами со всех сторон, хотите выбраться из этого места, но не можете, то вам предстоит перенести тяжелую болезнь.

Рассматривать стены своего дома и находить их добротными и прочными означает, что в кругу своей семьи вы будете чувствовать себя в полной безопасности.

Идти вдоль длинной каменной стены во сне — знак провала планов и крушения надежд.

Влезть на стену во сне означает, что вы сможете преодолеть трудные препятствия и заслужите уважение окружающих.

Падающая стена во сне предвещает большие несчастья и предсказывает, что скоро удача отвернется от вас.

Полые или трухлявые стены во сне указывают на непрочность вашего положения, которое может измениться в любой момент.

Часто такой сон предвещает, что фортуна может повернутся к вам спиной, а человек, на которого вы надеялись, — подвести вас.

www.sunhome.ru


Смотрите также




© 2008- GivoyDom.ru