|
Крепление колес на стену гаражаНастенное хранение тяжелых колес. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года. И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство. Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса. Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность. Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки: ![]() Полный размер Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать: ![]() Полный размер Примерил колесо: ![]() Висит ну просто замечательно! Расстояние между колесами и высоту подвеса выбирал исходя из следующих факторов: Все четыре колеса на стене: ![]() Полный размер По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению. ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь. Кронштейны для колес — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2![]() Всем привет ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как хранить диски, кронштейны DIY от SV ) — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2Недавно приобрел диски R16 на лето с резиной, а на заводское литье была одета зима и от кол-ва колес в гараже стало как то не по себе, опускать и подымать в подвал это всё уже надоело, у меня еще калина жены и как зима подходит переобувка целая проблема ни времени ни желания. Вот и пришла в голову идея кронштейнов на стену. Во первых сразу стоит определиться храним диски шины или в сборке колеса от этого зависит тип хранения ![]() Полный размер У меня сейчас все комплекты на дисках и поэтому решено было повесить их по одному не стену, благо гараж позволяет пустых стен полно. ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер 25 труба отлично держит этот вес, к стене для крепежа взял соединитель для потолочных профилей, короче что под рукой было то и использовал. Повесив один диск понял что надо все же 32 трубу, эта чуток играет и уголок слабый может лопнуть на морозе (колеса в сборе тяжелые), а 32 труба между спиц дисков не проходит! Начал думать дальше, в леруа ничего хорошего не нашел ![]() Полный размер Все жиденькое, хлипенькое придется варить самому подумал, купил прут кругляк 12мм метровый ![]() Полный размер Купил там же в леруа утеплитель на 16мм трубу 1метр, так же был порезан на 4 части ![]() Полный размер и крепеж. Закрепил это все дело на стене 12мм дюбеля сверху и 10мм снизу ![]() Полный размер ![]() Полный размер Теперь в планах купить пневматический пистолет и в подвал компрессор собрать и переобувка лета на зиму займет не больше 10 минут! Удачи всем в реализации идей! Хранение колес в гараже — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2![]() Полный размер Последние полтора года про доработки на машине пришлось забыть и все силы бросить на строительство дома и гаража. Основные строительные работы уже завершены, провели отопление, электричество, покрасили стены. Началось обустройство хранения всякого барахла. Не смотря на то, что метраж помещения не маленький, я озадачился проблемой экономии места для хранения колес, и прочих вещей, которые с доме нужны крайне редко. Первым делом сделали стеллаж на основе гардеробных систем из Леруа. Это направляющие вертикальные рейки с посадочными отверстиями, которые прикручиваются к стенам и вставные кронштейны, которые можно вставлять в любых удобных вариациях, как конструктор Лего, и на них кладется полка из любого листового материала. Но речь пойдет о следующей задаче, о корой я заморочился. Следующим этапом было создание места хранения колес. На полу они занимают место и мешают жизнедеятельности. Самый логичный вариант — повесить их на стену, но тут была загвоздка. Стены выложены из газоблока, который не очень любит большие нагрузки, а колеса весят не мало. Поэтому я решил использовать лист шлифованной влагостойкой фанеры толщиной 20 мм, которая была пропитана антисептиком с обеих сторон, и кронштейны для кондиционеров все из того же магазина. Кронштейны я предварительно прикрутил к фанере на болты М8 с гроверами и шайбами, как полагается. Сами кронштейны я чуть укоротил и обернул их мягким утеплителем от труб, чтоб не карябать диски. Весь этот стенд равномерно прикручен на 30 больших саморезов, чтобы нагрузка была распределена равномерно. Конструкция висит уже полтора месяца, никаких намеков на обрушение не наблюдается. Я смотрел готовые варианты силовых кронштейнов для колес, но для газоблока они не пригодны из-за точечного крепления в стену. По такому же принципу планирую сделать такую же систему для колес Гетцуни, но тормозится все из-за отсутствия хорошего шуруповерта. Мой не тянет, еле вкрутил им здоровые саморезы. Про строительство гаража читайте в моем блоге. Продолжение следует… ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер Цена вопроса: 2 000 ₽ Сделал навесы для колес в гараже — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2Давно хотел, чтобы колеса не стопкой лежали, а аккуратно не мешая висели на стене. ![]() Поварены, покрашены, готовы к установке Потом подумал, что дисками я всю краску изувечу. Намотал для пробы строительный армированный скотч. Его хватило на 2 недели, после чего он был продавлен диском до основания. ![]() ![]() Зато теперь точно товарный вид будет сохранен. ![]() От стены до самого края трубы 30 см. Делал с запасом под широкую резину. Не известно, какая машина будет через 3-5-10 лет. Если моя запись была Вам полезна, то ткните Нравится. 17 сентября 2015 в 08:19 Метки: колеса, диски, навесы, крепеж Подвес дисков с шинами в гараже — Renault Kangoo, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2Переобулся я достаточно давно, еще полтора месяца назад. И вот до сих пор не смог обеспечить нормальное хранение шин. Как говорится: Много думал ))) как их хранить в собственном гараже, чтобы правильно, и чтобы не мешали. Ведь по рекомендациям хранение должно осуществляться так: ![]() Рекомендации по хранению. И наконец-то придумал. Хранить в подвешанном состоянии на стенке. Вот только как? Как там кричал Архимед — ЭВРИКА! Придумал подвешивать на крючках. В гараже (там столько хлама), хранились старые гардины из аллюминиевых трубок, вот я и решил их использовать. Замерил, распилил, согнул. Прибил к стене. Выглядит так. ![]() Крючок для хранения колес в сборе. Кроме того, прикупил чехлы для дисков в Ленте В Питере. ![]() Этикетка с чехлов к дискам. А, да! Совсем забыл. Колеса таки сначала помыл. ![]() Мытье колес. Просушил. Упаковал в чехлы и повесил в гараже до холодного времени года. ![]() Колеса в чехлах. ![]() То же, колеса в чехлах со свободными крючками для подвеса. ![]() Вся конструкция, так сказать в перспективе)) Естественно колеса подписал. Левые.правые, передние.задние. Перед установкой чтобы менять задние на передние. Затраты только стоимость чехлов. Все остальное колхозил из подручного материала. Цена вопроса: 459 ₽ Пробег: 53 186 км Полки для хранения колес. Идея. — Community «Гаражные дела» on DRIVE2Всем еще раз привет! По окончанию работ по моему бюджетному гаражу (серия из 5-ти записей) остро стал вопрос с хранением колёс. А прочитав несколько полезных статей, как правильно необходимо хранить "тапки" машины и вовсе пришёл в тупик, как правильно всё сделать. ![]() Zoom металлическая коробочка Дело в том, что гараж небольшой, 3х5.5м, и особо со стандартными полками, которые есть в интернете, не разгонишься. Вот типа таких: ![]() красиво, но… или таких: ![]() еще и регулируются в длине… Короче тупо места мало, а хранить нуна. Это, я считаю, на сегодня очень актуальный вопрос для всех автолюбителей. Выполнить все хочется по уму и без сокращения, и того небольшого, объёма внутреннего пространства. Правила игры такие: ![]() условие Мои возможности, такие: ![]() Zoom редкое фото чистого гаража))) А реалии такие: ![]() Zoom 2 зимние уже в утиль, а два норм ![]() Zoom можно и на полку положить, только это не решение проблемы Теперь вот и думай. Либо каркас лепить под полками левой стены, либо подвешивать колеса на тросах, под этими же полками. Или вариант приварить длинные уголки на балки, вдоль гаража, и сложить колеса над головой. К будущей зиме планирую, однозначно, покупать литые диски, поэтому рассматриваю правильное хранение колес в сборе. Пока зимние шины храню как попало, что понимаю не правильно ((( Надеюсь на Вас, друзья! Может подскажите советом, или укажите на свои записи в блоге как решили этот вопрос? Буду признателен за конструктивные советы, учитывая нюансы моего неотапливаемого металлического гаража, и правила игры, которые изображены на фото выше. Всем заранее спасибо. Надеюсь на опытных людей, которые эту школу уже давно прошли)) Удачи и успехов во всем! приспособления и крепления своими рукамиУ хранения велосипеда в гараже есть много преимуществ. Но предварительно следует подготовить лучшее место и сам транспорт. Только в этом случае после зимы не придется тратить деньги и время на замену деталей. Существует много способов хранения велосипеда, которые позволят сэкономить место. Выбирая один из способов, учитывают габариты помещения, внутреннюю отделку и другие условия. Преимущества хранения велосипедов в гаражеВелосипед удобно хранить в гараже. В помещении проще создать оптимальные условия для сохранения конструкции без появления признаков коррозии и трещин:
Купив специальную систему крепежей, можно организовать место для хранения в любом гараже с разной площадью и формой. В этом случае установка транспорта на зиму возможна горизонтальная или вертикальная на стене, можно подвесить под потолок. Велосипед будет надежно сохранен от воздействия холодов и других неблагоприятных факторов. Разновидности приспособлений для крепленияСпециальные системы крепления велосипеда имеют ряд достоинств:
Для маленького помещения лучше всего подходит подвешивание байка к потолку, но нужно выбрать надежное крепление. Типы крепления:
Любую разновидность крепления можно сделать самостоятельно, имея под рукой подходящие материалы и инструменты. Способы крепленияВыделяют несколько способов крепления:
При выборе крепления учитывают материал, из которого сделаны стены, высоту потолка и ширину помещения. Фиксация за колесоСтойку прикрепляют к стене. Транспорт крепят не за раму, а за колесо. В помещении освобождается много места, так как велосипед находится в вертикальном положении. Крепление устанавливают обычно за переднее колесо на стену. Недостатком данного способа хранения является риск деформирования рамы и спиц, так как увеличивается нагрузка. Таким способом нельзя хранить велосипед, у которого предусмотрены дисковые тормоза. ПотолочноеПодвесить велотранспорт можно под потолок. Подходит вариант для обладателей помещения с высокими потолками. Стойки позволяют использовать пространство в верхней части помещения, при этом освобождая место внизу.
Удачным решением является установление потолочных кронштейнов для горизонтального хранения. Конструкция состоит из горизонтальных балок, на которые укладывается транспорт. НастенныеДля небольших гаражей подходят настенные крепления. Фиксаторы крепятся на разном расстоянии, а транспорт подвешивается за раму. Вешать велосипед можно так, чтобы рама была вертикально или перпендикулярно стене. Устанавливают крюки, полки или кронштейны. Правила подготовки велотранспорта к зимеПеред тем как убрать велосипед на длительное хранение, следует подготовить транспорт по всем правилам:
Чистый велосипед осматривают на наличие поломок и повреждений. Осенью их гораздо легче починить, так как к весне масштаб работы станет еще больше. Затем все детали снова смазывают, некоторые велосипед складывают и надевают чехол. Условия, необходимые для успешного хранения байка:
Держать велосипед можно в разобранном виде. МойкаПрежде чем убрать велосипед на хранение в зимний период, его нужно помыть:
После этого приступают к смазке деталей. Смазка деталейПеред хранением втулки, педали, руль, цепь и другие важные детали смазывают:
Смазка защитит конструкцию от воздействия неблагоприятных факторов. Специальный чехол для защитыСпециальный чехол для хранения байка можно купить или сшить самостоятельно. Если предполагается шить чехол своими руками, то лучше выбирать брезент. Обязательно должна быть удобная застежка в виде молнии. Желательно наличие ручек, с помощью которых транспорт будет легко подвешивать. Чехол создает дополнительную защиту от царапин. За ручки удобно подвесить на крюки, что уберегает обод и спицы от деформации из-за нагрузки. Строим гараж своими рукамиВелогараж можно сделать своими руками:
Компактным и удобным сооружением является гараж-ракушка. Преимуществами конструкции являются минимальный расход материалов, возможность установить в любом месте и при желании переставить на другое место. Каркас делают из брезента или выбирают профилированные металлические листы. |