История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Крепление колес на стену гаража


Настенное хранение тяжелых колес. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года.

И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство.

Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса.

Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность.

Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки:

Полный размер

Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать:

Полный размер

Примерил колесо:

Висит ну просто замечательно! Расстояние между колесами и высоту подвеса выбирал исходя из следующих факторов:
1. Вероятный размер колеса, сразу закладывал возможность повесить колеса побольше.
2. Возможность поставить вдоль стены (между колесом и стеной) листы металла, который я использую в работе.
3. Удобство подвешивания (чтобы спину беречь) и возможность хранить подкатной домкрат под колесами.

Все четыре колеса на стене:

Полный размер

По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению.

ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь.

www.drive2.ru

Кронштейны для колес — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет !
Давно стоял вопрос о возможных вариантах хранения колес, идея пришла сама … т.е. я делал лестницу для FJ Cruiser (www.drive2.ru/l/7836700/ — www.drive2.ru/l/7899960/) и осталась профильная и круглая труба которую и решено было использовать для изготовления кронштейнов
Итак : Круглая труба с толщиной стенки 2,8 мм. профильная 2 мм., сварив кронштейны обработал их "цинкарем", затем пескоструй и молотковая покраска, ну и в завершении купил термоусадку для защиты ЛКП дисков .
P.S. Заказал еще чехлы на колеса, скоро будут готовы … Думаю что все видно по фото (?) если есть какие вопросы, то с удовольствием на них отвечу
Мира и Добра Вам ! Берегите себя и своих близких !

www.drive2.ru

Как хранить диски, кронштейны DIY от SV ) — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Недавно приобрел диски R16 на лето с резиной, а на заводское литье была одета зима и от кол-ва колес в гараже стало как то не по себе, опускать и подымать в подвал это всё уже надоело, у меня еще калина жены и как зима подходит переобувка целая проблема ни времени ни желания. Вот и пришла в голову идея кронштейнов на стену. Во первых сразу стоит определиться храним диски шины или в сборке колеса от этого зависит тип хранения

Полный размер

У меня сейчас все комплекты на дисках и поэтому решено было повесить их по одному не стену, благо гараж позволяет пустых стен полно.
Сначала попробовал из ПП труб спаять повесить

Полный размер

Полный размер

Полный размер


25 труба отлично держит этот вес, к стене для крепежа взял соединитель для потолочных профилей, короче что под рукой было то и использовал.
Повесив один диск понял что надо все же 32 трубу, эта чуток играет и уголок слабый может лопнуть на морозе (колеса в сборе тяжелые), а 32 труба между спиц дисков не проходит! Начал думать дальше, в леруа ничего хорошего не нашел

Полный размер

Все жиденькое, хлипенькое придется варить самому подумал, купил прут кругляк 12мм метровый
порезал его по 250мм
приварил к площадкам 100мм*50мм*3мм
и покрасил

Полный размер


Купил там же в леруа утеплитель на 16мм трубу 1метр, так же был порезан на 4 части

Полный размер


и крепеж.
Закрепил это все дело на стене 12мм дюбеля сверху и 10мм снизу

Полный размер

Полный размер

Теперь в планах купить пневматический пистолет и в подвал компрессор собрать и переобувка лета на зиму займет не больше 10 минут! Удачи всем в реализации идей!

www.drive2.ru

Хранение колес в гараже — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Последние полтора года про доработки на машине пришлось забыть и все силы бросить на строительство дома и гаража. Основные строительные работы уже завершены, провели отопление, электричество, покрасили стены. Началось обустройство хранения всякого барахла. Не смотря на то, что метраж помещения не маленький, я озадачился проблемой экономии места для хранения колес, и прочих вещей, которые с доме нужны крайне редко. Первым делом сделали стеллаж на основе гардеробных систем из Леруа. Это направляющие вертикальные рейки с посадочными отверстиями, которые прикручиваются к стенам и вставные кронштейны, которые можно вставлять в любых удобных вариациях, как конструктор Лего, и на них кладется полка из любого листового материала. Но речь пойдет о следующей задаче, о корой я заморочился.

Следующим этапом было создание места хранения колес. На полу они занимают место и мешают жизнедеятельности. Самый логичный вариант — повесить их на стену, но тут была загвоздка. Стены выложены из газоблока, который не очень любит большие нагрузки, а колеса весят не мало. Поэтому я решил использовать лист шлифованной влагостойкой фанеры толщиной 20 мм, которая была пропитана антисептиком с обеих сторон, и кронштейны для кондиционеров все из того же магазина. Кронштейны я предварительно прикрутил к фанере на болты М8 с гроверами и шайбами, как полагается. Сами кронштейны я чуть укоротил и обернул их мягким утеплителем от труб, чтоб не карябать диски. Весь этот стенд равномерно прикручен на 30 больших саморезов, чтобы нагрузка была распределена равномерно. Конструкция висит уже полтора месяца, никаких намеков на обрушение не наблюдается. Я смотрел готовые варианты силовых кронштейнов для колес, но для газоблока они не пригодны из-за точечного крепления в стену.

По такому же принципу планирую сделать такую же систему для колес Гетцуни, но тормозится все из-за отсутствия хорошего шуруповерта. Мой не тянет, еле вкрутил им здоровые саморезы.

Про строительство гаража читайте в моем блоге.

Продолжение следует…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Сделал навесы для колес в гараже — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Давно хотел, чтобы колеса не стопкой лежали, а аккуратно не мешая висели на стене.

Поварены, покрашены, готовы к установке

Потом подумал, что дисками я всю краску изувечу. Намотал для пробы строительный армированный скотч. Его хватило на 2 недели, после чего он был продавлен диском до основания.
Решил опробовать технологию с термоусадкой ПЭТ бутылок.
Подобрал близкие по диаметру ПЭТ бутылки (максимально ровные и гладкие по всей длине. Фигурные не подойдут), строительный фен в руки и понеслась.
Только не делайте сразу большую температуру. ПЭТ быстро ужмется и получатся складки. Лучше подобрать температуру на границе и водя феном по окружности постепенно осаживать ПЭТ.
Вот так получилось. На вид, как будто презерватив надели. :)

Зато теперь точно товарный вид будет сохранен.
И просверлите по центу ПЭТ дырку, чтобы конденсат не собирался.
Край бутылки специально не обрезал, чтобы дверь машины не оцарапать об трубу.
Благодаря ПЭТ диск можно просто насадить на край трубы, а потом продвинуть по ней дальше. Скользит, как по маслу. Но есть и побочный эффект, диск не сидит ровно.
Для этого уже делаю "резиновые гайки", чтобы фиксировать диск на трубе и он не мог оттуда грохнуться.
Вот так смотрится на стене в готовом для эксплуатации виде.

От стены до самого края трубы 30 см. Делал с запасом под широкую резину. Не известно, какая машина будет через 3-5-10 лет.
Профильная труба 40*40.

Если моя запись была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.

17 сентября 2015 в 08:19 Метки: колеса, диски, навесы, крепеж

www.drive2.ru

Подвес дисков с шинами в гараже — Renault Kangoo, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Переобулся я достаточно давно, еще полтора месяца назад. И вот до сих пор не смог обеспечить нормальное хранение шин. Как говорится: Много думал ))) как их хранить в собственном гараже, чтобы правильно, и чтобы не мешали. Ведь по рекомендациям хранение должно осуществляться так:

Рекомендации по хранению.

И наконец-то придумал. Хранить в подвешанном состоянии на стенке. Вот только как? Как там кричал Архимед — ЭВРИКА! Придумал подвешивать на крючках. В гараже (там столько хлама), хранились старые гардины из аллюминиевых трубок, вот я и решил их использовать. Замерил, распилил, согнул. Прибил к стене. Выглядит так.

Крючок для хранения колес в сборе.

Кроме того, прикупил чехлы для дисков в Ленте В Питере.

Этикетка с чехлов к дискам.

А, да! Совсем забыл. Колеса таки сначала помыл.

Мытье колес.

Просушил. Упаковал в чехлы и повесил в гараже до холодного времени года.

Колеса в чехлах.

То же, колеса в чехлах со свободными крючками для подвеса.

Вся конструкция, так сказать в перспективе))


Естественно колеса подписал. Левые.правые, передние.задние. Перед установкой чтобы менять задние на передние.

Затраты только стоимость чехлов. Все остальное колхозил из подручного материала.

Цена вопроса: 459 ₽ Пробег: 53 186 км

www.drive2.ru

Полки для хранения колес. Идея. — Community «Гаражные дела» on DRIVE2

Всем еще раз привет!

По окончанию работ по моему бюджетному гаражу (серия из 5-ти записей) остро стал вопрос с хранением колёс. А прочитав несколько полезных статей, как правильно необходимо хранить "тапки" машины и вовсе пришёл в тупик, как правильно всё сделать.

Zoom

металлическая коробочка

Дело в том, что гараж небольшой, 3х5.5м, и особо со стандартными полками, которые есть в интернете, не разгонишься. Вот типа таких:

красиво, но…

или таких:

еще и регулируются в длине…

Короче тупо места мало, а хранить нуна. Это, я считаю, на сегодня очень актуальный вопрос для всех автолюбителей. Выполнить все хочется по уму и без сокращения, и того небольшого, объёма внутреннего пространства.

Правила игры такие:

условие

Мои возможности, такие:

Zoom

редкое фото чистого гаража)))

А реалии такие:

Zoom

2 зимние уже в утиль, а два норм

Zoom

можно и на полку положить, только это не решение проблемы

Теперь вот и думай. Либо каркас лепить под полками левой стены, либо подвешивать колеса на тросах, под этими же полками. Или вариант приварить длинные уголки на балки, вдоль гаража, и сложить колеса над головой. К будущей зиме планирую, однозначно, покупать литые диски, поэтому рассматриваю правильное хранение колес в сборе. Пока зимние шины храню как попало, что понимаю не правильно (((

Надеюсь на Вас, друзья! Может подскажите советом, или укажите на свои записи в блоге как решили этот вопрос? Буду признателен за конструктивные советы, учитывая нюансы моего неотапливаемого металлического гаража, и правила игры, которые изображены на фото выше.

Всем заранее спасибо. Надеюсь на опытных людей, которые эту школу уже давно прошли))

Удачи и успехов во всем!

www.drive2.com

приспособления и крепления своими руками

У хранения велосипеда в гараже есть много преимуществ. Но предварительно следует подготовить лучшее место и сам транспорт. Только в этом случае после зимы не придется тратить деньги и время на замену деталей. Существует много способов хранения велосипеда, которые позволят сэкономить место. Выбирая один из способов, учитывают габариты помещения, внутреннюю отделку и другие условия.

Преимущества хранения велосипедов в гараже

Велосипед удобно хранить в гараже. В помещении проще создать оптимальные условия для сохранения конструкции без появления признаков коррозии и трещин:

  • Освобождается пространство в квартире.
  • Нет необходимости ставить транспорт в подъезде.
  • После велопрогулок не нужно поднимать байк по лестницам, особенно если квартира на высоком этаже.
  • Помещение защищает транспорт от резких перепадов температуры и осадков.

Купив специальную систему крепежей, можно организовать место для хранения в любом гараже с разной площадью и формой. В этом случае установка транспорта на зиму возможна горизонтальная или вертикальная на стене, можно подвесить под потолок. Велосипед будет надежно сохранен от воздействия холодов и других неблагоприятных факторов.

Разновидности приспособлений для крепления

Специальные системы крепления велосипеда имеют ряд достоинств:

  • можно выбрать наиболее удобное место в гараже для хранения велосипеда, например, под потолком или на боковой стене;
  • системы удобны в использовании, они оснащены несколькими крепкими кронштейнами, крюками и направляющими;
  • закрепленный транспорт будет надежно храниться в течение длительного времени;
  • экономится пространство, и велосипед не будет мешать.

Для маленького помещения лучше всего подходит подвешивание байка к потолку, но нужно выбрать надежное крепление.

Типы крепления:

  • Распространенным вариантом крепления является крюк. Крюки прикрепляются к стене с помощью саморезов. Подходят для вертикального способа подвешивания велосипеда. Лучше выбирать крюки из металла.
  • Еще одной разновидностью крепления являются стойки. Их не нужно вкручивать в стену. На стойке можно расположить несколько велосипедов. Дополнительно имеются крюки для подвешивания аксессуаров.
  • Удобной является полка с отверстием для вставления рамы.

Любую разновидность крепления можно сделать самостоятельно, имея под рукой подходящие материалы и инструменты.

Способы крепления

Выделяют несколько способов крепления:

  1. Вариант, при котором рама располагается параллельно стене. Транспорт вешается колесами вниз. Способ подходит для хранения нескольких велосипедов.
  2. Раму можно расположить перпендикулярно стене. Лучше всего выбрать угол гаража. Колеса при этом повернуты к стене.
  3. Много места в помещении освобождается при хранении транспорта под потолком. Для такого способа подвешивания выбирают крепление в виде кронштейнов и крюков.

При выборе крепления учитывают материал, из которого сделаны стены, высоту потолка и ширину помещения.

Фиксация за колесо

Стойку прикрепляют к стене. Транспорт крепят не за раму, а за колесо. В помещении освобождается много места, так как велосипед находится в вертикальном положении. Крепление устанавливают обычно за переднее колесо на стену.

Недостатком данного способа хранения является риск деформирования рамы и спиц, так как увеличивается нагрузка. Таким способом нельзя хранить велосипед, у которого предусмотрены дисковые тормоза.

Потолочное

Подвесить велотранспорт можно под потолок. Подходит вариант для обладателей помещения с высокими потолками. Стойки позволяют использовать пространство в верхней части помещения, при этом освобождая место внизу.

Простым решением является закрепление крюка к потолку, на который подвешивается за обод переднего колеса велосипед. Сложнее считается крепление в виде тросов и подвесных блоков.

Удачным решением является установление потолочных кронштейнов для горизонтального хранения. Конструкция состоит из горизонтальных балок, на которые укладывается транспорт.

Настенные

Для небольших гаражей подходят настенные крепления. Фиксаторы крепятся на разном расстоянии, а транспорт подвешивается за раму. Вешать велосипед можно так, чтобы рама была вертикально или перпендикулярно стене. Устанавливают крюки, полки или кронштейны.

Правила подготовки велотранспорта к зиме

Перед тем как убрать велосипед на длительное хранение, следует подготовить транспорт по всем правилам:

  • велосипед следует тщательно вымыть от грязи и пыли;
  • очистить детали от смазки;
  • затем расслабляют цепь;
  • спускают колеса, но не полностью;
  • если имеются элементы питания, то их необходимо снять.

Чистый велосипед осматривают на наличие поломок и повреждений. Осенью их гораздо легче починить, так как к весне масштаб работы станет еще больше. Затем все детали снова смазывают, некоторые велосипед складывают и надевают чехол.

Условия, необходимые для успешного хранения байка:

  • желательно, чтобы помещение отапливалось;
  • не должно быть резких перепадов температуры и высокой влажности;
  • нельзя подвешивать транспорт вблизи отопительных приборов.

Держать велосипед можно в разобранном виде.

Мойка

Прежде чем убрать велосипед на хранение в зимний период, его нужно помыть:

  • предварительно каждую деталь очищают от налипшей грязи и пыли;
  • для очистки труднодоступных мест используют жесткую кисточку;
  • все узлы очищают от старой смазки;
  • для полного удаления слоя смазки используют любой растворитель: ацетон, уайт-спирит, керосин.

После этого приступают к смазке деталей.

Смазка деталей

Перед хранением втулки, педали, руль, цепь и другие важные детали смазывают:

  • Если гараж не отапливается, то хромированные детали покрывают силиконовой смазкой. Слой защитит детали от морозов и коррозии.
  • Покрышки рекомендовано смазать глицерином. Слой поможет защитить их от растрескивания при сильных морозах.

Смазка защитит конструкцию от воздействия неблагоприятных факторов.

Специальный чехол для защиты

Специальный чехол для хранения байка можно купить или сшить самостоятельно. Если предполагается шить чехол своими руками, то лучше выбирать брезент. Обязательно должна быть удобная застежка в виде молнии. Желательно наличие ручек, с помощью которых транспорт будет легко подвешивать.

Чехол создает дополнительную защиту от царапин. За ручки удобно подвесить на крюки, что уберегает обод и спицы от деформации из-за нагрузки.

Строим гараж своими руками

Велогараж можно сделать своими руками:

  1. Определяются с габаритами будущего гаража. После этого делают углубления вдоль периметра. По углам устанавливают металлические трубы высотой 1,5-2 метра.
  2. Пол заливают слоем бетона.
  3. При помощи сварки к трубам крепят металлические листы, оставляя проем для двери.
  4. На стенки кладется один большой металлический лист, который будет служить крышей.
  5. Последним этапом является установка двери. К проему и самой двери приваривают петли.
  6. Внутреннюю часть стены желательно утеплить (подходит поролон).

Компактным и удобным сооружением является гараж-ракушка. Преимуществами конструкции являются минимальный расход материалов, возможность установить в любом месте и при желании переставить на другое место. Каркас делают из брезента или выбирают профилированные металлические листы.

garazhyk.ru


Смотрите также




© 2008- GivoyDom.ru