|
Как укрепить стену в гаражеУсиление стен в гаражеОглавление:
Если вы заметили, что стены гаража «украсились» паутиной трещин, то готовьтесь оперативно бороться с данной проблемой.
В зависимости от степени повреждения «коробки» гаража существует несколько методов усиления стен. Они позволяют снять «напряжение», увеличить их несущую способность и остановить дальнейшее разрушение конструкции. В первую очередь мы коснемся специфики усиления кирпичных стен, поскольку сооружения из этого стройматериала чаще всего поддаются деформации. В первые два года построенный из кирпича «автодомик» дает усадку, которая и может стать причиной появления трещин из-за неравномерности процесса. Гараж оседает частями, поэтому на стенах возникают «напряженные» участки, «коробка» здания не выдерживает дополнительных нагрузок и дает «брешь». Зная эту специфику кирпичных сооружений, архитекторы тщательно просчитывают возможную усадку будущего объекта, стараясь максимально смягчить ее последствия. Вот почему так важно использовать в строительстве проект, где все параметры гаража подобраны под конкретные и достоверные условия участка. Итак, предположим, что данная проблема коснулась вашего гаража. С чего начать и как правильно с ней бороться? На стене появились трещины: ищем причину и определяем масштабы «бедствия»Не спешите сразу заделывать трещины, в первую очередь выполняется усиление стен, а лишь потом мероприятия по устранению этих неприглядных дефектов. От причины неполадок зависит серьезность мер защиты, поэтому следует точно определить, где зарыт «корень зла». В процессе анализа ситуации важно знать, продолжают ли трещины «расти». Это поможет точно поставить «диагноз» вашему гаражу и правильно выбрать способ его «лечения». Самый простой метод самостоятельно провести «слежку» – установить гипсовые или цементные маяки. Последние используют для наблюдения за фасадами, где стены более влажные. Гипс применяют внутри помещений. Что собой представляет маяк и как его установить? Над трещиной формируют полоски гипса (цемента) 10×4×0,8 см. Чем тоньше маяки, тем точнее они будут работать. Крепят «флажок» на предварительно очищенную и увлажненную поверхность с помощью шпателя. Для упрощения работ можно изготовить шаблон, позволяющий прикрепить сразу несколько маяков одновременно. После затвердения материала карандашом проводят линию вдоль полоски и записывают дату установки «наблюдателей». Для точной фиксации ведут тетрадь, где каждый день отмечают результат проверки. Внимание!
Усиление кирпичных стен: все доступные методы борьбы с «паутиной»Если причина появления «паутинки» не кроется в технологических ошибках при обустройстве фундамента, есть несколько способов усиления кирпичных стен, восстанавливающих и повышающих их несущую способность. Усиление проема в несущей стене Трещины в дверном проеме – наиболее частая причина жалоб автолюбителей на строительных форумах. Повреждение возникает из-за излишней тяжести железных дверей. Прежде чем устанавливать массивные ворота, следует дополнительно усилить проем в несущей стене, чтобы избежать появления трещин. Его «одевают» в металлический каркас, который ликвидирует излишнее «напряжение» в точках контакта с дверьми. Прежде, чем приступить к ремонтным работам, под верхнюю перемычку проема устанавливают подпорки из бруса, которые предотвращают ее обрушение. Затем следует отбить штукатурный слой в местах крепления каркаса. Края проема закрывают швеллером (по толщине стены: в один или два ряда), жестко соединив его с основой анкерами (шаг 20 см). Усиление проема в несущей стене должно быть выполнено с предельной аккуратностью. Особенно осторожно следует работать в том случае, когда поверхности уже «украшены» трещинами. Заделать их можно лишь после установки металлического каркаса. Усиление стен тяжами Такая мера предпринимается при нарушении вертикальности стен, что ведет к их постепенному разрушению. Для уравновешивания сил, их стягивают железными тяжами, которыми опоясывают сооружение на уровне перекрытий. Задача железного «пояса» – гашение «избытка» поперечных сил, являющихся виновниками появления трещин. Самый простой способ – усиление стен тяжами в виде круглого прута арматуры (d=25..30 мм). Его натягивают с помощью промежуточных муфт и концевых крепежных гаек. Для совместной работы стен и скрепляющей арматуры, прут укладывают в борозду, а после его натяжки зашпаклевывают цементно-песчаным раствором. Таким способом можно усилить все здание по периметру или же определенную его часть. Более сложная система усиления стен тяжами представляет собой укрепленные «базы» – металлические пластины, закрепленные болтами, соединенные между собой талрепами. На углах сооружения они привинчиваются к вертикальным стойкам из швеллера. Такая конструкция тяжей «работает» эффективней, поскольку обеспечивает более высокое напряжение в точках стыка из-за жесткой фиксации со стеной. Для установки «баз» делают штробы глубиной 4 см и после монтажа зазор между стеной и элементом тщательно заделывают пеной. Затягивание железного пояса происходит одновременно по всему его периметру. Рекомендуется перед этим тяжи разогреть автогеном. После полной натяжки (элементы пояса не должны провисать, при ударе по ним раздается звонкий чистый звук) муфты приваривают к пластинам. Внимание!
Усиление стен железобетонными рубашками Такой метод позволяет восстановить былую прочность подуставшей «коробки» гаража. Усиление стен железобетонными рубашками полезно в случае потери прочности конструкции из-за ее износа. Метод основывается на двустороннем обрамлении отдельного участка или всей «коробки» сооружения металлической сеткой, жестко прикрепленной к основе. Поверх «броню» покрывают цементно-песчаным раствором марки В10 с добавками пластификаторов. Металлическая сетка должна быть закрыта 2,5-сантиметровым (для влажных участков стены) или 1,5-сантиметровым (для сухих участков стены) слоем бетона. Укрепляющая основа к поверхности крепится с помощью анкеров или дюбелей (шаг – 20 см). Рабочая зона должна быть тщательно очищена от грязи и пыли. Имеющиеся на поверхности трещины заделывают, тоже касается швов кладки, которые выветрились. Для усиления стен железобетонными рубашками используют механизированный или ручной способ нанесения финишного покрытия раствором. Если толщина «одежки» до 4 см, то выполняется торкретирование бетона на поверхность стены. Для этих целей используют специальную установку, которая помогает быстро напылить смесь на рабочую поверхность. Самоделкины просто оштукатуривают стену вручную. Если железобетонная рубашка более массивная (толщина 5-12 см), то для ее бетонирования используют опалубку. При заливке раствор тщательно вибропрессуют. Значительно облегчает и ускоряет процедуру использование несъемной опалубки из тонких бетонных листов. Усиление стен стальными обоймами Этот метод позволяет увеличить несущую способность стен в 2-2,5 раза и используется для упрочнения «коробки» сооружения перед надстройкой. Усиление стен стальными обоймами – это обшивка поверхностей стальным каркасом из вертикальных стоек (шаг – не более 0,5 м), соединенных между собой перемычками (шаг 30-50 см). Для его изготовления используют круглую арматуру или плоские полоски металла. Крепление выполняется анкерами: вертикальные стойки с шагом 20-30 см, горизонтальные перемычки – крепят к стойкам и дополнительно фиксируют в центре. Для усиления стен стальными обоймами важно обеспечить плотный контакт с поверхностью. Для этого проделывают штробы, а стройки и перемычки сажают на цементный раствор. После установки железного каркаса занимаются ремонтом трещин, а затем поверхность оштукатуривают, дополнительно укрепив ее металлической сеткой. Толщина «брони» – 4-12 см. Заделка трещин Отдельно остановимся на методах ликвидации трещин на «коробке» гаража. Если их размер незначительный (до 5 мм), то полости заполняют цементным раствором. Щель тщательно очищают от пыли, увлажняют и затем заполняют свежеприготовленной смесью. Часто для этих целей используют «теплую» штукатурку, в состав которой входят шарики полистирола. Эффективным способом борьбы с трещинами более 5 мм являются металлические скобы. Полость заполняют цементно-песчаным раствором. Затем по бокам трещины просверливают отверстия (d=2 см, глубина – 11 см) с шагом 15-20 см. Для основания скобы проделывают штробы (ширина – 3 см, глубина – 4 см). Крепят их с помощью цементно-песчаного раствора (им же их оштукатуривают). Сквозные массивные трещины более 1,5 см требует более серьезного ремонта. Для этого поверх разрыва по обе стороны стены монтируют жестко соединенные болтами металлические перемычки и меняют поврежденный участок кладки. Важно!
Гараж(5х7)…защита гаража от взлома! — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2Стены www.drive2.ru/c/456208815914746380/ ![]() Полный размер Решил делать из арматуры 16 или 18 непомню. Приварил трубу 20 и просто вставил запор. ![]() Полный размер Заходит за коробку и утапливается на 100-120мм -это важно. Спилить или выдернуть такой запор проблематично! ![]() Полный размер На верху тоже самое… ![]() Полный размер Крючки для фиксации… ![]() Полный размер Кстате ворота с калиткой взломостойчивее, чем без нее. Если калитки нет, то такими вертикальными задвижками запирается только одна воротина. Вторая на замки и соответственно ее легче выжимать рычагом. Можно конечно замок с вертикальными запорами купить, но на практике такие запоры могут подклинивать зимой и можно проблем хапнуть. Да и смысла нет, потому что замки открываются за 5-10мин))) Следующее место усиления -это так называемая бронеполоса. ![]() Полный размер Металл полотна 2мм тонковат и легко отжать край и вставить далее рычаг(лом) и пытаться сломать замок или отогнуть низ двери. Поэтому полоса дает препятствие, это лишний гемор для уродов))) ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер Казалось бы можно успокоиться и осталось только найти надежные замки. Но есть довольно таки быстрый способ открыть ворота за 10мин, может даже быстрее…всего то нужно перепилить шарниры! ![]() Полный размер Калитка откроется в другую сторону))) Вот как раз антиспилы практически применяют наверное 20% владельцев гаражей. А всего лишь нужно приварить уголок за шарниром! ![]() Полный размер Угол 63 ![]() Полный размер ![]() Полный размер На калитке не стал делать потайные штыри и сделал из уголка. ![]() Полный размер Достать болгаркой их нереально! ![]() Полный размер Так же наварил бобышки, если спилят шарниры, то калитку можно будет сдвинуть в сторону и пытаться выжать ригели замка. Как раз бобыхи не дадут этого. ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер Вскрыть конечно можно все, но с какими трудами! Можно просто зайти и взять, а можно помучиться! Как сказал сосед, когда я врезал замки…-Ну что отмучился! …Теперь пускай другие ипуться!))) P.S. Считаю это минимальный рубеж защиты. Он должен стоять на каждых воротах. Хорошие вертикальные запоры, антиспилы и калитка -обязаловка! 4. Укрепление металлического гаража. — DRIVE2![]() Полный размер И снова здравствуйте! Сегодня расскажу об укреплении крыши гаража металлическим уголком и профилем. ![]() Полный размер Вот так вот выглядит каркас сборно-разборного гаража. Всё бы ничего, если бы это был качественный материал, а не псевдометалл. На фото ниже видно что к чему по факту! Листы не прилегают друг к другу, зазоры огромные, мало "прихватов" и кровельных саморезов. В целом работу установщиков можно оценить на 3 с длинным и жирным минусом! ![]() Полный размер Фотографии говорят сами за себя! ![]() Полный размер Взгляните на неровности и зазоры. После того как установили электричество в гараж, настало время его основательно укрепить! Для этой цели было закуплено 36 метров тридцати двух миллиметрового уголка и 33 метра профиля 40х20 мм. Ниже виден план укрепления крыши: ![]() Полный размер Красным отмечены места установки профиля 40х20 (мм), синим — уголка 32(мм). Рассказывать о работе особо нечего, рутина: измерения, резка болгаркой, сварка, подгоны и т.д. ![]() Полный размер Итоги первого дня работы: сделаны две основы крыши. Всего нужно сделать 4, а потом закрепить всё на профиль! ![]() Полный размер Заканчиваем работы внутри. ![]() Полный размер Видно, что новый каркас сделан очень хорошо, сейчас он всё держит. Ребята, которых я нашел, могли помогать мне только после своей работы, так что затянулось всё это на 3 дня, но сейчас есть результат. Хотя, конечно, мы сделали вывод, что крышу нужно просто разбирать и делать всё заново! Так и будет, но позже, т.к. сейчас времечко поджимает и нет возможности, к сожалению. Уплачено за 36 метров уголка, 33 метра профиля и ту работу, что уже сделана 140$, но еще есть много профиля и совсем чуть чуть уголка. ![]() Полный размер Вот еще один хороший вариант! Нормальный каменный гараж в доме любимой, там даже приятно ставить машину) Бетонирование стены гаража. — Mitsubishi Galant, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2Продолжаются работы по благоустройству дачи для автомобиля. Как известно, теперь в гараже типоразмера 3х6 имеется смотровая яма во всю длину автомобиля; пролитый бетоном въезд — по весне гараж не затопило, в отличие от соседей; почти технический этаж внизу с кладовочкой. Но хочется большего — точнее, хочется приличного вида. Ну раз хочется — надо делать… Поехали! ![]() ![]() Свая, на которой стоит боковая стена гаража. Одна свая на два гаража. ![]() Треснула… Интересно, почему? ![]() А потому, что под ней песок слежался и куда-то делся! Подозрение, что сосед когда-то расширил дальнюю часть нижнего этажа, и потом фигово укрепил стену. Потому что кого не спрашивал, у всех задняя часть сделана как погреб, и стены там выложены подальше от свай. Я тоже хотел так сделать — но, придется отказаться. Не дай Бог, массы осядут — ибо я не знаю, как он укрепил стену у себя. Возможно, погреб у него засыпан полностью — но рисковать я не хочу. Метр квадратный погоды с таким риском мне не сделает. ![]() Начинаем укладывать раствор цемента. Мешаем круто, тщательно отбираем песок. Суть какая — от старости верхние ряды кирпичей рассыпались — вылетают, как гнилые зубы. К тому же не помешает типа полочки. Поэтому убираем пару рядов, дальше за стенкой выкапываем рыхлый песок, докапываясь до твердого. И заливаем промежутки. ![]() Вот видно стену за обвалом. Привет, сосед! Тут под сваей будет усиление. ![]() Вот растовор подошел к границе новообразующейся полочки. ![]() ![]() В процессе работы. В ту сторону пришлось раскапываться еще глубже. ![]() Это противоположная сторона, там со сваей все в порядке и там сосед не расширял погреб ![]() Почти финишный слой. ![]() Все пролито, сделан угол на поперечной стенке. Он ее усиливает снизу, и вообще гармонично смотрится. Залитый раствор не цельный, в него вмонтированы битые кирпичи, во множестве скопившиеся с той осени. Далее по плану: Благодарность другу за помощь! Без него я бы это делал дня 3-4 непрерывно, как минимум. Ибо вчера за пол-дня я сделал только то, что можно наблюдать на 4 фото. Раствор, обложенный досточками… И все. PS конечно, я с радостью покажу когда-нибудь готовый вариант! Гараж_186. #3 Усиление крыши — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2После уборки большей части мусора, и организации хоть какого-то освещения, можно было нормально осмотреться. Тут заодно и тепло пришло, снег на крыше растаял и всё потекло. Итак, в качестве перекрытия использованы плиты, которые лежат самым дурацким образом. Мало того, что опираются они в нескольких точках, а не краями, так еще и свес с одной из сторон 130см. Плюс, одна плита была короче и дырку залили боем кирпича с раствором. о временем в этой довольно пористой структуре проросло дерево, корни вон на потолке. Так же и в каналах плит было 2 корня на всю длину, такая же сеточка. ![]() Полный размер Схема перекрытия ![]() Полный размер Вот такой ужас на потолке. И дело не только в воде и корнях. Такой свес плиты недопустим ![]() Полный размер Вид с другой стороны. Так же следует обратить внимание на то, как установлен рельс. На половинке кирпича, этим тоже нужно заниматься. ![]() Полный размер С правой стороны торчат соседские двутавры ![]() Полный размер Один отрезал болгаркой и сваркой. ![]() Полный размер С левой стороны тоже мешаются соседские балки ![]() Полный размер Но разобрав нашел удобное положение для своей балки ![]() Полный размер Купил 6м швеллера №16. Покрасил в 2 слоя и через пару дней начал потихоньку ставить. Все делаю в одну каску ![]() Полный размер Фух! Кое как закорячил на место ![]() Полный размер Изначально навесил швеллер на один из двутавров, там была щель. Но результат не понравился. Плиты лежат не ровно и я не смог дотянуть другой конец балки до потолка, мешали средние плиты. Пришлось начинать все сначала ![]() Полный размер И в итоге поставил внутрь двутавров. Было тяжело. Длина балки была подобрана до сантиметра чтобы влезла в радиусы разворота ![]() Полный размер Соседские двутавры опираются не на стену, т.к. она всего в полкирпича. У него установлены швеллеры №10 в качестве опор. Вот на это место и я свою балку притулил. Позже прихвачу подкладки сверкой, чтобы не выпали в случае чего. Хотя стоят они очень плотно. ![]() Полный размер С левой стороны добавил подкладку из того же швеллера на растворе ![]() Полный размер Ну вроде красиво ![]() Полный размер Щели плотно заполнил раствором ![]() Полный размер ![]() Полный размер И немного восстановил кладку ![]() Полный размер В начале я писал о том, что рельсы лежат неправильно. Под рельсом был обломок кирпича да и только. В любой момент он мог лопнуть и крыша просела бы. Поэтому пришлось так же частично разбирать кладку и переделывать. ![]() Полный размер Вот это недоразумение ![]() Полный размер Под рельсом заменил целый кирпич, затем сверху на раствор положил кусок 16 гнутого швеллера, в него как раз кирпич влезает. После высыхания раствора между швеллером и рельсом вбил стальную пластину, т.к. сразу сделать в упор невозможно, раствор садится. Такие дела. Впереди еще много работы. Предыдущие части Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж — DRIVE2Следующим шагом в обустройства гаража стали полки. В общем из массы вариантов, имеющихся в интернете, я решил сделать полки, используя кронштейны для крепления кабельных лотков. Быстро, не совсем дешево, но сердито. ![]() Полный размер ![]() Полный размер завернуты они были по 4 шт. в полиэтилен. Минимальная партия, к слову была 4 штуки. ![]() Полный размер ![]() Полный размер Длинна этих кронштейнов 32 см. Они отлично подходят для всех типов полок (шириной 30 см и 40 см.). В качестве самих полок были закуплены деревянные мебельные щиты. Дорого конечно, но зато качественно. ![]() Полный размер Цены щитов различных размеров: ![]() Полный размер К стене кронштейны закрепил двумя анкерами. Анкера можно 8 мм, но лучше 10 мм. Анкера 10 мм надежнее, нагрузку держат больше и отлично подходят по размеру. Только стоит учесть, что чтобы одеть кронштейн на анкерный болт, необходимо полностью открутить гайку, одеть кронштейн на шпильку и закрутить гайку. Анкера 8 мм по диаметру вместе с «дупелем» без труда входят в отверстие кронштейна. ![]() Полный размер на фото 8мм анкера прикрутил кронштейны к стенам ![]() Полный размер ![]() Полный размер Расстояние между кронштейнами около 1 метра. ![]() Полный размер Некоторые полки, в которых кронштейнов не хватило я дополнительно усилил стальными уголками, купленными в магазине «Уровень». Уголки сами по себе усилены небольшим ребром жесткости, что не позволяет им сгинаться или разгибаться. ![]() Полный размер ![]() Полный размер Уголки, конечно хуже кронштейнов так как короче, но свою функцию выполняют. ![]() Полный размер Далее прикрутил на саморезы полки к кронштейнам. ![]() Полный размер Все полки выставлял строго по уровню. ![]() Полный размер Но то ли руки кривые, то ли уровень… в общем в углах полки не сошлись по высоте. ![]() Полный размер Собственно, это и не важно, так как полки не образуют единую поверхность. Я в углу решил оставить место, чтоб туда ставить длинные доски, тубы и прочие длинно габаритные предметы. Для того, чтоб вешать одежду, прикрутил вешалку с крючочками. На входе справа (если со входа смотреть) из оставшегося ОСБ (12 мм) и кронштейнов от книжного стеллажа соорудил еще одну полку под всякие мелочи. Опять же баночку с пивом есть куда поставить, когда ворота закрываешь. ![]() Полный размер Осталось весь хлам упорядочить по полкам. ![]() Полный размер Как-то так. Дела гаражные. Этап 1. Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж: Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса. Сообщества › Гаражные дела › Блог › Подъем и ремонт 40ка летнего деревяннометаллического гаражаСпецифика моего города в том, что построить с нуля (даже деревянный гараж), можно только при условии сноса уже существующего. Ибо места свободные уже заняты. А построенные 30-40 лет (и более) назад гаражи сейчас, за редким исключением, в печальном состоянии. А если и продают их, то за очень дорого, особенно в центре (деревянно металлические гаражи от 120000Р=1800$), и это не смотря на печальное состояние. Фото состояния: ![]() Полный размер ![]() ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() ![]() ![]() Как и предположил — сперва прогнили прокладки на которых стояли два несущих бруса, потом начал гнить сам брус и лаги. большинство лаг прогнили насквозь, лишь 2 штуки были в состоянии за которое держался пол. Предварительно была выкопана мокрая земля до твердого грунта, привезены кирпичи для столбиков, проведена проводка, автоматы и поставлено 4 безстартерных светильника дневного света. После 4 дней работы с утра и до позднего вечера вдвоем: ![]() Полный размер ![]() ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер из инструментов: кувалда, лом, электролобзик, циркулярная пила, шуруповерт, гвоздодер, валик-кисточка-кювета, лазерный уровень, рулетка, обычный гидравлический домкрат на 4 тонны После долгих и неудачных попыток купить досок на пол мне повезло и я выкупил куб (16шт) шестиметровой доски 50х200мм. настелили быстро и оставалось решить проблему ворот. ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше сил уже не было, за воротами глубокая ночь. Закрыть гараж уже можем — на этом и закончили довольно длинный день. PS. Впереди уборка, врезание замков, засовов, прикручивание второй двери на петли, обивание фасада металлом, и т.д. Да… еще крышу надо перестелить, материалы куплены, но сезон уже закрыт. Цена вопроса по материалам с учетом электрификации, всех купленных уголков, шурупов, болтов, гаек, пиломатериалов, дисков для болгарки и прочего строительного с учетом доставок оказалась 43,5 тыр. сами посчитайте, на доске записан каждый чек. Дорого ли это? Хмм. Теперь у меня почти новый гараж. Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Счастливый обладатель гаража в аварийном состоянии, что дальше?Добрый день друзья! Давно читаю вашу группу и мечтал о собственном гараже и сегодня моя мечта осуществилась, я купил гараж в остановке от дома по привлекательной цене, подкупила цена и впринципе размеры (4 на 7 по итогу), а продают 3 на 6 по 500 тыщ. схема: ![]() план гаража, 2 метра ширина коморки, между ними толстая стена и пол в гараже бетон, в коморке земля, стрелками указаны направления соседних гаражей, желтыми линиями двутавровые балки, тонким пунктиром планируемую увеличить длину смотрим фото и читаем подписи к фото, буду стараться объяснить как что есть: ![]() накалненная стена где ворота, думаю это не порядок ![]() такая трещина дикая между стеной с воротами и боковой, чем то замазано немного но эта замазка болтается и такое ощущение что стена боковая и ворот не соприкосаются ![]() вход в каморку, справа трещина ![]() трещина ближе ![]() толщина стены в каморку ![]() гараж, если присмотреться видно что крыша прогнила и обсыпалась ![]() более близко дырка в крыше, крыша балки двутавровые, в стыки доски, рубероид и сверху кермазит, стяжка и опять гудрон (думаю керамзит собрать и использовать опять на крышу) ![]() из таких блоков построен гараж, очень крепкие, и лет им уже около 30-40, толщина стен из них см 30-40 Еще был подняты ворота и соответственно пола перепад большой, прошлый хозяин выложил досками чтоб можно было заезжать, в дальнейшем надо делать стяжку и поднимать пол ![]() вот такой колхоз ![]() вот на такую высоту надо поднимать стяжкой ![]() яма маленькая, тоже минус, 2.5м на 0.6м, и наверное никак не увеличить Друзья, одногруппники очень надеюсь на вашу помощь))) спасибо за ответы. МОжно не говорить какой гемрой я взял и что лучше продать и не париться, в нашем районе слишком дорого нормальные гаражи стоят, с такими размерами и по 700 тысяч продаются ![]() ![]() ![]() Вопрос по обустройству/утеплению гаража. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2Доброго времени суток. ![]() Полный размер Бруски крепятся при помощи анкера 10*100 ![]() Полный размер Гараж не угловой, боковые стены это и стены соседей, с этими стенами всё хорошо, а вот на первом фото дальняя стена и соответственно стена где ворота — соседствуют с улицей и зимой, там где брусок крепится к стене — болты промерзают и на них образуется замёрзший "ёжик". В гараже будет сделано отопление, будет установлен котёл и зимой будет постоянный + (может не большой конечно, для поддержания) и при проведении работ температуру буду естественно добавлять. Будут сварочные работы проводится, так как в гараж заедет на пару тройку лет машина на "ремонт". Вопросы в следующем: P.S.S. ДОПОЛНЕНИЕ! Если рассмотреть так? Резюмируем… Так как хочется делать правильно, но это не всегда получается или получается но не с первого раза… )) Если есть какие либо ещё рекомендации или дополнения — буду рад услышать. жду советов по обустройству гаража — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2Здравствуйте всем! вот он ПОТОЛОК. ![]() Полный размер начат хозяином, обклеен пенопластом. ![]() Полный размер Мы прикупили ОСП-щиты 9мм (справа на фото видны) предполагаем обшить все его трещинки. ![]() Полный размер в обшитом листами потолке предполагаются несколько вентиляционных отверстий, чтобы воздух там "гулял", проветривал, так сказать периметр. ![]() Полный размер при ближайшем тщательном рассмотрении в потолке был замечен ДЫРК — передний план, резко в верхний правый угол кадра. ![]() Полный размер вот такой ![]() Полный размер чего там в нем проглядывает — фиК его знает. Ржа какая-то. Следов подтёков нет — явно дождика эта дырка не видела. Попозже председателя гаражного кооператива спытаю: "Ще це таке?" думаю что заделать это дело будет несложно. теперь, СТЕНЫ. ![]() Полный размер т.е. в таком виде, прибитая просто к кирпичам без утеплителя со сквозными пулевыми отверстиями, несет чисто визуальную нагрузку красивости и — не больше. Т.е. толку от неё никакого. ну и ПОЛ. ![]() Полный размер он будет делаться в последнюю очередь. ну и вот ВОРОТА, ПЕЧЬ-БУРЖУЙКА. Какие мысли по этим пунктам у вас возникают: в каком направлении двигаться? ![]() Полный размер ![]() Полный размер Буду благодарна всем откликнувшимся, поделившимся своими советами с блондинкой! Сообщества › Гараж Мечты › Блог › #Гараж мечты. часть 1 Выбор, проектирование, поднятие гаража и новая крыша![]() Добрый день! #Гараж мечты. часть 0 Введение Я белорус и люблю картошку. Однако мы белорусы живем "по срокам". Наш президент должен был быть избран в конце 2015 года, а как известно после его избрания в стране могло "что-то" пойти не так. Было принято решение о сохранении накопленных денег, их нужно было куда то вложить. Можно было купить машину из салона, но мне идея эта не нравилась, поэтому решили приобрести недвижимость, а именно гараж. Изначально я понимал, что мне не нужен гараж "6*6" для ремонта и т.д., поэтому я сразу отмел такие гаражи. Сконцентрировался на двух гаражных кооперативах, которые были в 5 минутах ходьбы от дома. Был составлен список из 14 гаражей, после посещения каждого остановились на одном из них. Я инженер-конструктор, поэтому сразу сделал 3D, чтобы понимать что, где и как размещать.Размещение всего должно быть продумано, выверено, тогда и небольшой гараж окажется вполне удобным для определенных работ. Начали с поднятия гаража. Крышу застелили новую Благодаря общим усилиям 6 человек, справились за 2 дня. Спасибо за внимание! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |