История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Как укрепить стену в гараже


Усиление стен в гараже

Оглавление:

  1. На стене появились трещины: ищем причину и определяем масштабы «бедствия»
  2. Усиление кирпичных стен: все доступные методы борьбы с «паутиной»

Если вы заметили, что стены гаража «украсились» паутиной трещин, то готовьтесь оперативно бороться с данной проблемой. Увы, это красноречиво указывает, что ваше сооружение переживает не лучшие времена. Причин такого «поведения» может быть несколько:

  • Неравномерная усадка грунта (подтопление гаража, отсутствие водоотвода и т.п.)
  • Ошибки при проектировании гаража (недостаточная глубина и «мощность» фундамента)
  • Технологические ошибки при кладке стен
  • Износ стройматериала и выветривание швов
  • Плохое качество стройматериалов
  • Добавочная нагрузка на гараж (достройка)
  • Механические «травмы» стен

В зависимости от степени повреждения «коробки» гаража существует несколько методов усиления стен. Они позволяют снять «напряжение», увеличить их несущую способность и остановить дальнейшее разрушение конструкции. В первую очередь мы коснемся специфики усиления кирпичных стен, поскольку сооружения из этого стройматериала чаще всего поддаются деформации.

В первые два года построенный из кирпича «автодомик» дает усадку, которая и может стать причиной появления трещин из-за неравномерности процесса. Гараж оседает частями, поэтому на стенах возникают «напряженные» участки, «коробка» здания не выдерживает дополнительных нагрузок и дает «брешь».

Зная эту специфику кирпичных сооружений, архитекторы тщательно просчитывают возможную усадку будущего объекта, стараясь максимально смягчить ее последствия. Вот почему так важно использовать в строительстве проект, где все параметры гаража подобраны под конкретные и достоверные условия участка.

Итак, предположим, что данная проблема коснулась вашего гаража. С чего начать и как правильно с ней бороться?

На стене появились трещины: ищем причину и определяем масштабы «бедствия»

Не спешите сразу заделывать трещины, в первую очередь выполняется усиление стен, а лишь потом мероприятия по устранению этих неприглядных дефектов. От причины неполадок зависит серьезность мер защиты, поэтому следует точно определить, где зарыт «корень зла». В процессе анализа ситуации важно знать, продолжают ли трещины «расти». Это поможет точно поставить «диагноз» вашему гаражу и правильно выбрать способ его «лечения».

Самый простой метод самостоятельно провести «слежку» – установить гипсовые или цементные маяки. Последние используют для наблюдения за фасадами, где стены более влажные. Гипс применяют внутри помещений.

Что собой представляет маяк и как его установить?

Над трещиной формируют полоски гипса (цемента) 10×4×0,8 см. Чем тоньше маяки, тем точнее они будут работать. Крепят «флажок» на предварительно очищенную и увлажненную поверхность с помощью шпателя. Для упрощения работ можно изготовить шаблон, позволяющий прикрепить сразу несколько маяков одновременно.

После затвердения материала карандашом проводят линию вдоль полоски и записывают дату установки «наблюдателей». Для точной фиксации ведут тетрадь, где каждый день отмечают результат проверки.
Растущая трещина вскоре даст о себе знать, разорвав маяк. Заметив динамику ее роста можно определить степень повреждения «коробки» гаража.

Внимание!

Старые трещины в стене реагируют на сезонные колебания температур: зимой они сужаются, а весной – расходятся. Такие изменения характерны для продольных стен. Чтобы узнать или в сооружении продолжается усадка, правильнее устанавливать маяки на поперечных сторонах «коробки» гаража, которые в первую очередь реагируют на такое «движение».

Усиление кирпичных стен: все доступные методы борьбы с «паутиной»

Если причина появления «паутинки» не кроется в технологических ошибках при обустройстве фундамента, есть несколько способов усиления кирпичных стен, восстанавливающих и повышающих их несущую способность.

Усиление проема в несущей стене

Трещины в дверном проеме – наиболее частая причина жалоб автолюбителей на строительных форумах. Повреждение возникает из-за излишней тяжести железных дверей.

Прежде чем устанавливать массивные ворота, следует дополнительно усилить проем в несущей стене, чтобы избежать появления трещин. Его «одевают» в металлический каркас, который ликвидирует излишнее «напряжение» в точках контакта с дверьми.

Прежде, чем приступить к ремонтным работам, под верхнюю перемычку проема устанавливают подпорки из бруса, которые предотвращают ее обрушение. Затем следует отбить штукатурный слой в местах крепления каркаса. Края проема закрывают швеллером (по толщине стены: в один или два ряда), жестко соединив его с основой анкерами (шаг 20 см).

Усиление проема в несущей стене должно быть выполнено с предельной аккуратностью. Особенно осторожно следует работать в том случае, когда поверхности уже «украшены» трещинами. Заделать их можно лишь после установки металлического каркаса.

Усиление стен тяжами

Такая мера предпринимается при нарушении вертикальности стен, что ведет к их постепенному разрушению. Для уравновешивания сил, их стягивают железными тяжами, которыми опоясывают сооружение на уровне перекрытий. Задача железного «пояса» – гашение «избытка» поперечных сил, являющихся виновниками появления трещин.

Самый простой способ – усиление стен тяжами в виде круглого прута арматуры (d=25..30 мм). Его натягивают с помощью промежуточных муфт и концевых крепежных гаек. Для совместной работы стен и скрепляющей арматуры, прут укладывают в борозду, а после его натяжки зашпаклевывают цементно-песчаным раствором. Таким способом можно усилить все здание по периметру или же определенную его часть.

Более сложная система усиления стен тяжами представляет собой укрепленные «базы» – металлические пластины, закрепленные болтами, соединенные между собой талрепами. На углах сооружения они привинчиваются к вертикальным стойкам из швеллера. Такая конструкция тяжей «работает» эффективней, поскольку обеспечивает более высокое напряжение в точках стыка из-за жесткой фиксации со стеной.

Для установки «баз» делают штробы глубиной 4 см и после монтажа зазор между стеной и элементом тщательно заделывают пеной. Затягивание железного пояса происходит одновременно по всему его периметру. Рекомендуется перед этим тяжи разогреть автогеном. После полной натяжки (элементы пояса не должны провисать, при ударе по ним раздается звонкий чистый звук) муфты приваривают к пластинам.

Внимание!

При усилении стен тяжами следует позаботиться о долговечности рабочих элементов системы. Все «запчасти» пояса должны быть защищены антикоррозийным покрытием.

Усиление стен железобетонными рубашками

Такой метод позволяет восстановить былую прочность подуставшей «коробки» гаража. Усиление стен железобетонными рубашками полезно в случае потери прочности конструкции из-за ее износа. Метод основывается на двустороннем обрамлении отдельного участка или всей «коробки» сооружения металлической сеткой, жестко прикрепленной к основе. Поверх «броню» покрывают цементно-песчаным раствором марки В10 с добавками пластификаторов. Металлическая сетка должна быть закрыта 2,5-сантиметровым (для влажных участков стены) или 1,5-сантиметровым (для сухих участков стены) слоем бетона.

Укрепляющая основа к поверхности крепится с помощью анкеров или дюбелей (шаг – 20 см). Рабочая зона должна быть тщательно очищена от грязи и пыли. Имеющиеся на поверхности трещины заделывают, тоже касается швов кладки, которые выветрились.

Для усиления стен железобетонными рубашками используют механизированный или ручной способ нанесения финишного покрытия раствором. Если толщина «одежки» до 4 см, то выполняется торкретирование бетона на поверхность стены. Для этих целей используют специальную установку, которая помогает быстро напылить смесь на рабочую поверхность. Самоделкины просто оштукатуривают стену вручную.

Если железобетонная рубашка более массивная (толщина 5-12 см), то для ее бетонирования используют опалубку. При заливке раствор тщательно вибропрессуют. Значительно облегчает и ускоряет процедуру использование несъемной опалубки из тонких бетонных листов.

Усиление стен стальными обоймами

Этот метод позволяет увеличить несущую способность стен в 2-2,5 раза и используется для упрочнения «коробки» сооружения перед надстройкой. Усиление стен стальными обоймами – это обшивка поверхностей стальным каркасом из вертикальных стоек (шаг – не более 0,5 м), соединенных между собой перемычками (шаг 30-50 см). Для его изготовления используют круглую арматуру или плоские полоски металла. Крепление выполняется анкерами: вертикальные стойки с шагом 20-30 см, горизонтальные перемычки – крепят к стойкам и дополнительно фиксируют в центре.

Для усиления стен стальными обоймами важно обеспечить плотный контакт с поверхностью. Для этого проделывают штробы, а стройки и перемычки сажают на цементный раствор. После установки железного каркаса занимаются ремонтом трещин, а затем поверхность оштукатуривают, дополнительно укрепив ее металлической сеткой. Толщина «брони» – 4-12 см.

Заделка трещин

Отдельно остановимся на методах ликвидации трещин на «коробке» гаража. Если их размер незначительный (до 5 мм), то полости заполняют цементным раствором. Щель тщательно очищают от пыли, увлажняют и затем заполняют свежеприготовленной смесью. Часто для этих целей используют «теплую» штукатурку, в состав которой входят шарики полистирола.

Эффективным способом борьбы с трещинами более 5 мм являются металлические скобы. Полость заполняют цементно-песчаным раствором. Затем по бокам трещины просверливают отверстия (d=2 см, глубина – 11 см) с шагом 15-20 см. Для основания скобы проделывают штробы (ширина – 3 см, глубина – 4 см). Крепят их с помощью цементно-песчаного раствора (им же их оштукатуривают).

Сквозные массивные трещины более 1,5 см требует более серьезного ремонта. Для этого поверх разрыва по обе стороны стены монтируют жестко соединенные болтами металлические перемычки и меняют поврежденный участок кладки.

Важно!

Так как металл – отличный проводник, то усовершенствование стен ведет к заметному ухудшению теплоизоляции «коробки» сооружения из-за многочисленных мостиков «холода». Параллельно с усилением «коробки» выполняется ее утепление, которое нейтрализует этот побочный эффект.

Гараж(5х7)…защита гаража от взлома! — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Стены www.drive2.ru/c/456208815914746380/
Крыша www.drive2.ru/c/456278634903110710/
Ворота www.drive2.ru/c/456659340804229259/
Погреб www.drive2.ru/c/457276991461132422/
Смотровая яма www.drive2.ru/c/457441918205512787/
Стяжка пола www.drive2.ru/c/457622512990160904/
Защита от взломаwww.drive2.ru/c/457836368001824490/
Замкиwww.drive2.ru/c/458398768…age=0#a458399867711029525
Пару лет назад, вскрыли два гаража у родственников и украли нажитое добро. Тещин не тронули, хотя таких набегов было 4 эпизода в течении двух месяцев. Поэтому перелопатив инет пришел к некоторому выводу…
Прошли 90-е, когда машины угоняли из гаражей.Тогда у нас в округе вскрывали гаражи, как орешки. Способов вскрытия было…как бы сказать…"любой ценой"! Резали ворота газосваркой(автогеном), цепляли и дергали машиной. Так же могли раздолбать кирпичную стенку аж в 1,5 кирпича))) Да, такие случаи описаны в инете. Или зайти в нужный гараж, через соседний! Если у человека на крыше ж/б плиты, то это не значит, что офигенная защита, домкратили выступающие части плиты и залезали внутрь. Могли так же сделать подкоп и залезть через пол, если он деревянный. Какие то Терминаторы и Халки, а не воры)))
Сейчас вор пошел ленивый! С собой на дело берет минимум инструмента. Машины из гаража не угоняют, зачем туда лезть, если завтра хозяин сам ее выгонит и поставит у дома или у Ашана. Но в гараже есть ликвидные вещи, которыми можно поживиться. Например колеса, резина и дорогой инструмент. Вот это и крали у родственников. В последнее время, каждый старается накопить -этого самого инструмента, ну прямо коллекцию!
Поэтому остается слабое место — это ворота. Первый "безпалевный" метод вскрытия -интеллектуальный(отмычками) и второй вандальный(отжатие рычагом) или применение других небольших спецсредств(шурик, аккум. болгарин и т.п.)
Поэтому ворота нужно защитить от таких методов, даже если сам гараж находится в ГСК! Случаев вскрытия, в таких кооперативах тоже предостаточно.
Проходя мимо гаражей, я всегда смотрю, что внутри на воротах и наблюдаю печаль…В основном сплошной стандарт. Это один внутренний замок по центру, ну плюс навесной снаружи и все.По замкам создам отдельную тему…ибо там совсем печаль! Также может пройти вор и еще подойти поинтересоваться типа телефон, инструмент не нужен или скупаю аккумуляторы, а сам "просканирует" ворота и что находится в гараже. Ну а далее клиент нашелся!
Также на воротах у многих стоят вертикальные запоры ну просто "детские" как бы сказать. На пример если простучать молотком по верху, то могут и сами упасть вниз и окрыться!

Полный размер

Решил делать из арматуры 16 или 18 непомню. Приварил трубу 20 и просто вставил запор.

Полный размер

Заходит за коробку и утапливается на 100-120мм -это важно. Спилить или выдернуть такой запор проблематично!

Полный размер


На верху тоже самое…

Полный размер

Крючки для фиксации…

Полный размер


Кстате ворота с калиткой взломостойчивее, чем без нее. Если калитки нет, то такими вертикальными задвижками запирается только одна воротина. Вторая на замки и соответственно ее легче выжимать рычагом. Можно конечно замок с вертикальными запорами купить, но на практике такие запоры могут подклинивать зимой и можно проблем хапнуть. Да и смысла нет, потому что замки открываются за 5-10мин)))
Следующее место усиления -это так называемая бронеполоса.

Полный размер


Металл полотна 2мм тонковат и легко отжать край и вставить далее рычаг(лом) и пытаться сломать замок или отогнуть низ двери. Поэтому полоса дает препятствие, это лишний гемор для уродов)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Казалось бы можно успокоиться и осталось только найти надежные замки. Но есть довольно таки быстрый способ открыть ворота за 10мин, может даже быстрее…всего то нужно перепилить шарниры!

Полный размер


Калитка откроется в другую сторону)))
Вот как раз антиспилы практически применяют наверное 20% владельцев гаражей.
А всего лишь нужно приварить уголок за шарниром!

Полный размер

Угол 63

Полный размер

Полный размер

На калитке не стал делать потайные штыри и сделал из уголка.

Полный размер

Достать болгаркой их нереально!

Полный размер

Так же наварил бобышки, если спилят шарниры, то калитку можно будет сдвинуть в сторону и пытаться выжать ригели замка. Как раз бобыхи не дадут этого.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вскрыть конечно можно все, но с какими трудами! Можно просто зайти и взять, а можно помучиться! Как сказал сосед, когда я врезал замки…-Ну что отмучился! …Теперь пускай другие ипуться!)))
P.S. Считаю это минимальный рубеж защиты. Он должен стоять на каждых воротах. Хорошие вертикальные запоры, антиспилы и калитка -обязаловка!

4. Укрепление металлического гаража. — DRIVE2

Полный размер

И снова здравствуйте!

Сегодня расскажу об укреплении крыши гаража металлическим уголком и профилем.
После того как чьи-то пустоголовые дети помяли крышу моего гаража, изрядно на нём поскакав, я понял, что нужно её укрепить нормальным металлом! Дело в том, что металл, из которого собран гараж очень некачественный, всё буквально "висит на соплях"! К сожалению вот такие сейчас "долговечные" гаражи поставляют на продажу, так это еще самый "крепкий образец".

Полный размер

Вот так вот выглядит каркас сборно-разборного гаража. Всё бы ничего, если бы это был качественный материал, а не псевдометалл.

На фото ниже видно что к чему по факту! Листы не прилегают друг к другу, зазоры огромные, мало "прихватов" и кровельных саморезов. В целом работу установщиков можно оценить на 3 с длинным и жирным минусом!

Полный размер

Фотографии говорят сами за себя!

Полный размер

Взгляните на неровности и зазоры.

После того как установили электричество в гараж, настало время его основательно укрепить! Для этой цели было закуплено 36 метров тридцати двух миллиметрового уголка и 33 метра профиля 40х20 мм. Ниже виден план укрепления крыши:

Полный размер

Красным отмечены места установки профиля 40х20 (мм), синим — уголка 32(мм).

Рассказывать о работе особо нечего, рутина: измерения, резка болгаркой, сварка, подгоны и т.д.

Полный размер

Итоги первого дня работы: сделаны две основы крыши. Всего нужно сделать 4, а потом закрепить всё на профиль!

Полный размер

Заканчиваем работы внутри.

Полный размер

Видно, что новый каркас сделан очень хорошо, сейчас он всё держит.

Ребята, которых я нашел, могли помогать мне только после своей работы, так что затянулось всё это на 3 дня, но сейчас есть результат. Хотя, конечно, мы сделали вывод, что крышу нужно просто разбирать и делать всё заново! Так и будет, но позже, т.к. сейчас времечко поджимает и нет возможности, к сожалению.

Уплачено за 36 метров уголка, 33 метра профиля и ту работу, что уже сделана 140$, но еще есть много профиля и совсем чуть чуть уголка.
А завтра меня ожидает покраска всего этого "новоиспеченного" металла.
Всем успехов! И совет напоследок: не покупайте эти их сраные гаражи! Делайте сами из уголка, профиля и листового металла! Будет дешевле и качественнее!

Полный размер

Вот еще один хороший вариант! Нормальный каменный гараж в доме любимой, там даже приятно ставить машину)

Бетонирование стены гаража. — Mitsubishi Galant, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Продолжаются работы по благоустройству дачи для автомобиля. Как известно, теперь в гараже типоразмера 3х6 имеется смотровая яма во всю длину автомобиля; пролитый бетоном въезд — по весне гараж не затопило, в отличие от соседей; почти технический этаж внизу с кладовочкой.

Но хочется большего — точнее, хочется приличного вида. Ну раз хочется — надо делать… Поехали!

Свая, на которой стоит боковая стена гаража. Одна свая на два гаража.

Треснула… Интересно, почему?

А потому, что под ней песок слежался и куда-то делся!

Подозрение, что сосед когда-то расширил дальнюю часть нижнего этажа, и потом фигово укрепил стену. Потому что кого не спрашивал, у всех задняя часть сделана как погреб, и стены там выложены подальше от свай.
Через отверстие от обвалившегося (скорее всего) песка видно, что стена очень близко.

Я тоже хотел так сделать — но, придется отказаться. Не дай Бог, массы осядут — ибо я не знаю, как он укрепил стену у себя. Возможно, погреб у него засыпан полностью — но рисковать я не хочу. Метр квадратный погоды с таким риском мне не сделает.

Начинаем укладывать раствор цемента. Мешаем круто, тщательно отбираем песок.

Суть какая — от старости верхние ряды кирпичей рассыпались — вылетают, как гнилые зубы. К тому же не помешает типа полочки. Поэтому убираем пару рядов, дальше за стенкой выкапываем рыхлый песок, докапываясь до твердого. И заливаем промежутки.

Вот видно стену за обвалом. Привет, сосед!

Тут под сваей будет усиление.

Вот растовор подошел к границе новообразующейся полочки.

В процессе работы. В ту сторону пришлось раскапываться еще глубже.

Это противоположная сторона, там со сваей все в порядке и там сосед не расширял погреб

Почти финишный слой.

Все пролито, сделан угол на поперечной стенке. Он ее усиливает снизу, и вообще гармонично смотрится.

Залитый раствор не цельный, в него вмонтированы битые кирпичи, во множестве скопившиеся с той осени.

Далее по плану:
1. Выровнять поверхность по горизонтали. Стена неровная, кирпичи гуляли, пришлось перекладывать посередине, выстукивая и все такое.
2. На дальнем краю выложить стену "в один кирпич" вдоль песочной стены на которой лежит свая, мимо самой сваи до ее верха.
3. Попробовать "стянуть" трещину, путем аккуратного рассверливания 4х отверстий (по 2 с каждой стороны), вставления анкеров и стяжкой крест/накрест стальными тросами.
4. Также в равных промежутках рассверлить дополнительные отверстия, вставив туда штыри, которыми будет сильнее удерживаться возводящаяся стена.
5. Штукатурка, облицовка, укрепление светильников в верхней части на новой стенке которая будет базироваться на этой полке.
6. Точно также сделать со стеной напротив :) Только без стягивания несуществующей трещины.

Благодарность другу за помощь! Без него я бы это делал дня 3-4 непрерывно, как минимум. Ибо вчера за пол-дня я сделал только то, что можно наблюдать на 4 фото. Раствор, обложенный досточками… И все.

PS конечно, я с радостью покажу когда-нибудь готовый вариант!
Гараж делается не столько под себя, сколько под моего Галанта. Длина и ширина смотровой, боковой вход в нужном месте, подвал для удобного возможного переваривания и складирования запчастей, вентиляция, отопление, освещение, вода и все такое.
Ибо без хорошего рабочего места — совсем не жизнь… И с машиной заниматься где попало — это изврат, а не занятие. Имхо, основанное на горьком опыте.

Гараж_186. #3 Усиление крыши — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

После уборки большей части мусора, и организации хоть какого-то освещения, можно было нормально осмотреться. Тут заодно и тепло пришло, снег на крыше растаял и всё потекло.

Итак, в качестве перекрытия использованы плиты, которые лежат самым дурацким образом. Мало того, что опираются они в нескольких точках, а не краями, так еще и свес с одной из сторон 130см.
Как известно, пустотные плиты перекрытия работают только на прогиб. Консольная установка запрещена.
Хоть гараж и простоял 30 лет, но мне было боязно, поэтому принял решение установить дополнительную балку под концы плит.

Плюс, одна плита была короче и дырку залили боем кирпича с раствором. о временем в этой довольно пористой структуре проросло дерево, корни вон на потолке. Так же и в каналах плит было 2 корня на всю длину, такая же сеточка.

Полный размер

Схема перекрытия

Полный размер

Вот такой ужас на потолке. И дело не только в воде и корнях. Такой свес плиты недопустим

Полный размер

Вид с другой стороны. Так же следует обратить внимание на то, как установлен рельс. На половинке кирпича, этим тоже нужно заниматься.

Полный размер

С правой стороны торчат соседские двутавры

Полный размер

Один отрезал болгаркой и сваркой.

Полный размер

С левой стороны тоже мешаются соседские балки

Полный размер

Но разобрав нашел удобное положение для своей балки

Полный размер

Купил 6м швеллера №16. Покрасил в 2 слоя и через пару дней начал потихоньку ставить. Все делаю в одну каску

Полный размер

Фух! Кое как закорячил на место

Полный размер

Изначально навесил швеллер на один из двутавров, там была щель. Но результат не понравился. Плиты лежат не ровно и я не смог дотянуть другой конец балки до потолка, мешали средние плиты. Пришлось начинать все сначала

Полный размер

И в итоге поставил внутрь двутавров. Было тяжело. Длина балки была подобрана до сантиметра чтобы влезла в радиусы разворота

Полный размер

Соседские двутавры опираются не на стену, т.к. она всего в полкирпича. У него установлены швеллеры №10 в качестве опор. Вот на это место и я свою балку притулил. Позже прихвачу подкладки сверкой, чтобы не выпали в случае чего. Хотя стоят они очень плотно.

Полный размер

С левой стороны добавил подкладку из того же швеллера на растворе

Полный размер

Ну вроде красиво

Полный размер

Щели плотно заполнил раствором

Полный размер

Полный размер

И немного восстановил кладку

Полный размер

В начале я писал о том, что рельсы лежат неправильно. Под рельсом был обломок кирпича да и только. В любой момент он мог лопнуть и крыша просела бы. Поэтому пришлось так же частично разбирать кладку и переделывать.

Полный размер

Вот это недоразумение

Полный размер

Под рельсом заменил целый кирпич, затем сверху на раствор положил кусок 16 гнутого швеллера, в него как раз кирпич влезает. После высыхания раствора между швеллером и рельсом вбил стальную пластину, т.к. сразу сделать в упор невозможно, раствор садится.

Такие дела. Впереди еще много работы.

Предыдущие части
Гараж_186. #1 Покупка
Гараж_186. #2 Уборка

Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж — DRIVE2

Следующим шагом в обустройства гаража стали полки.
Полок в гараже, как известно, много не бывает. Тем более гаражик у меня не большой, да и после утепления внутренний объем стал еще меньше. Плюс к этому, хотелось сделать все бюджетно и без лишних телодвижений, типа нарезки уголка и сварки.

В общем из массы вариантов, имеющихся в интернете, я решил сделать полки, используя кронштейны для крепления кабельных лотков. Быстро, не совсем дешево, но сердито.
На задней стенке и до середины боковой я решил сделать широкие полки – 40см, а остальные по бокам узкие – 30 см.
Через моего Хабаровского друга мной было закуплено 16 кронштейнов такого типа (Конечно для надежности стоило взять побольше кронштейнов и ставить их чаще чем через каждый метр, но взял столько сколько взял):

Полный размер


Полный размер


завернуты они были по 4 шт. в полиэтилен. Минимальная партия, к слову была 4 штуки.

Полный размер


Полный размер

Длинна этих кронштейнов 32 см. Они отлично подходят для всех типов полок (шириной 30 см и 40 см.). В качестве самих полок были закуплены деревянные мебельные щиты. Дорого конечно, но зато качественно.

Полный размер


Цены щитов различных размеров:

Полный размер

К стене кронштейны закрепил двумя анкерами. Анкера можно 8 мм, но лучше 10 мм. Анкера 10 мм надежнее, нагрузку держат больше и отлично подходят по размеру. Только стоит учесть, что чтобы одеть кронштейн на анкерный болт, необходимо полностью открутить гайку, одеть кронштейн на шпильку и закрутить гайку. Анкера 8 мм по диаметру вместе с «дупелем» без труда входят в отверстие кронштейна.

Полный размер

на фото 8мм анкера


прикрутил кронштейны к стенам

Полный размер


Полный размер

Расстояние между кронштейнами около 1 метра.

Полный размер


Некоторые полки, в которых кронштейнов не хватило я дополнительно усилил стальными уголками, купленными в магазине «Уровень». Уголки сами по себе усилены небольшим ребром жесткости, что не позволяет им сгинаться или разгибаться.

Полный размер


Полный размер


Уголки, конечно хуже кронштейнов так как короче, но свою функцию выполняют.

Полный размер

Далее прикрутил на саморезы полки к кронштейнам.
В одном месте, где из-за разницы ширины полок образовалась ступенька, сделал фигурный провил электролобзиком. Так симпатичнее и безопаснее. Нет острого угла.

Полный размер

Все полки выставлял строго по уровню.

Полный размер


Но то ли руки кривые, то ли уровень… в общем в углах полки не сошлись по высоте.

Полный размер

Собственно, это и не важно, так как полки не образуют единую поверхность. Я в углу решил оставить место, чтоб туда ставить длинные доски, тубы и прочие длинно габаритные предметы.

Для того, чтоб вешать одежду, прикрутил вешалку с крючочками.

На входе справа (если со входа смотреть) из оставшегося ОСБ (12 мм) и кронштейнов от книжного стеллажа соорудил еще одну полку под всякие мелочи. Опять же баночку с пивом есть куда поставить, когда ворота закрываешь.

Полный размер

Осталось весь хлам упорядочить по полкам.
Но до порядка еще далеко. Так, что пока так

Полный размер


Как-то так.

Дела гаражные. Этап 1.
Дела гаражные. Этап 2.
Дела гаражные. Этап 3.
Дела гаражные. Этап 4.
Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.

Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж:
— Верстак в гараж часть 1
— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.
— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Подъем и ремонт 40ка летнего деревяннометаллического гаража

Специфика моего города в том, что построить с нуля (даже деревянный гараж), можно только при условии сноса уже существующего. Ибо места свободные уже заняты. А построенные 30-40 лет (и более) назад гаражи сейчас, за редким исключением, в печальном состоянии. А если и продают их, то за очень дорого, особенно в центре (деревянно металлические гаражи от 120000Р=1800$), и это не смотря на печальное состояние.
Имеем хоть и маленький, но гараж. С более менее нормальными стенами и живой крышей (состояние дерева конечно), но с очень печальным состоянием пола, да еще и он самый низкий в ряду. т.е. провалился так, что уже яма выкопана чтобы воротину открывать. Зимой когда снег трактором чистят яму постоянно закапывают, не удобно. Но есть один главный плюс — гараж рядом с домом.
При других обстоятельствах, за то же время, можно было бы построить новый гараж, но этот ремонт призван был быть бюджетным. Все, вплоть до каждого шурупа, учтено на дощечке. Фото сметы итогового ремонта приложу во второй части.

Фото состояния:

Полный размер



Полный размер


Полный размер




Как и предположил — сперва прогнили прокладки на которых стояли два несущих бруса, потом начал гнить сам брус и лаги. большинство лаг прогнили насквозь, лишь 2 штуки были в состоянии за которое держался пол.

Предварительно была выкопана мокрая земля до твердого грунта, привезены кирпичи для столбиков, проведена проводка, автоматы и поставлено 4 безстартерных светильника дневного света.

После 4 дней работы с утра и до позднего вечера вдвоем:
— установлены 6 кирпичных столбиков в один уровень (на фото хорошо видно как сильно опустилась задняя часть гаража относительно столбов)
— сделано 4 опоры за которые гараж поднимался
— поднят гараж на 50 см
— заведено 2 опорных бруса собранных из 3х досок 50х150
— заведены новые стойки (пртянуты на саморезы к каждой доске) и к ним прикручены на оцинкованые усиленные уголки новые лаги из бруса 100.
— дерево обработано отработанным маслом.
— Сделана отсыпка асфальтовой крошкой ямы еред гаражом и внутри (нет на фото).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

из инструментов: кувалда, лом, электролобзик, циркулярная пила, шуруповерт, гвоздодер, валик-кисточка-кювета, лазерный уровень, рулетка, обычный гидравлический домкрат на 4 тонны

После долгих и неудачных попыток купить досок на пол мне повезло и я выкупил куб (16шт) шестиметровой доски 50х200мм. настелили быстро и оставалось решить проблему ворот.
Сначала была предпринята попытка их ремонта. На одну воротину ушел целый день, а результат мягко говоря был на троечку. Полноценно заменить сгнившую нижнюю доску у меня не получилось. Нужно делать соединение шип-паз, а для этого нужны либо очень прямые руки (что не про меня) либо фрезеры всякие и т.д. Сделал заплатку из фанеры. Обновил железо. А вот вторая воротина была в куда более худшем состоянии. До кучи, нижние части опорных брусов на которых прикручены петли висели в воздухе. Проще говоря весь фасад держался немного за стены и много на крышу.
Технология выпиливания пазов циркуляркой была предварительно отработана на обрезках досок и мной было принято решение колотить новые ворота.
С деревом в городе беда. Цены космос (от 19 тыр за куб). Особо не разгуляешься. Купил брусок с таким расчетом, что осталось всего четыре 3-х сантиметровых обрезка. День ушел на покупку и изготовление заготовок ворот.
Вечером нарисовал эскиз будущего скелета фасада. Продумал места креплений и порядок сборки. Даже диагонали просчитал, чтобы проверять на "ровность".
с утра сделал запилы в брусе и принялся разбирать фасад. Вот тут, коллеги, главное, чтобы гараж не развалился окончательно :-) Все что можно делать по фасаду старались успеть за световой день. А он за полярным кругом сейчас очень короток. В общем мало того, что не успели по светлу, так еще и продолжали шуметь после 23 часов (не бросить же начатое и открытый гараж).

Полный размер

Полный размер

Дальше сил уже не было, за воротами глубокая ночь. Закрыть гараж уже можем — на этом и закончили довольно длинный день.

PS. Впереди уборка, врезание замков, засовов, прикручивание второй двери на петли, обивание фасада металлом, и т.д. Да… еще крышу надо перестелить, материалы куплены, но сезон уже закрыт.

Цена вопроса по материалам с учетом электрификации, всех купленных уголков, шурупов, болтов, гаек, пиломатериалов, дисков для болгарки и прочего строительного с учетом доставок оказалась 43,5 тыр. сами посчитайте, на доске записан каждый чек. Дорого ли это? Хмм. Теперь у меня почти новый гараж.

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Счастливый обладатель гаража в аварийном состоянии, что дальше?

Добрый день друзья! Давно читаю вашу группу и мечтал о собственном гараже и сегодня моя мечта осуществилась, я купил гараж в остановке от дома по привлекательной цене, подкупила цена и впринципе размеры (4 на 7 по итогу), а продают 3 на 6 по 500 тыщ.
Вообщем гараж достался в аварийном состоянии, крыша обвалилась местами, пол надо поднимать, стена где ворота кривоватая, а теперь главные вопросы:
1. как снести стену между каморкой и гаражом и удленить гараж чтоб ничего не завалилось, какие будут нюансы?
2. как поднять и переделать крышу c учетом того что только одна стена гаража моя, а остальные соседские?
3. Чем переложить стену где ворота или забить и оставить как есть?
4. И вообще все нюансы по гаражу, трещины, что посоветуете сделать?

схема:

план гаража, 2 метра ширина коморки, между ними толстая стена и пол в гараже бетон, в коморке земля, стрелками указаны направления соседних гаражей, желтыми линиями двутавровые балки, тонким пунктиром планируемую увеличить длину

смотрим фото и читаем подписи к фото, буду стараться объяснить как что есть:

накалненная стена где ворота, думаю это не порядок

такая трещина дикая между стеной с воротами и боковой, чем то замазано немного но эта замазка болтается и такое ощущение что стена боковая и ворот не соприкосаются

вход в каморку, справа трещина

трещина ближе

толщина стены в каморку

гараж, если присмотреться видно что крыша прогнила и обсыпалась

более близко дырка в крыше, крыша балки двутавровые, в стыки доски, рубероид и сверху кермазит, стяжка и опять гудрон (думаю керамзит собрать и использовать опять на крышу)

из таких блоков построен гараж, очень крепкие, и лет им уже около 30-40, толщина стен из них см 30-40

Еще был подняты ворота и соответственно пола перепад большой, прошлый хозяин выложил досками чтоб можно было заезжать, в дальнейшем надо делать стяжку и поднимать пол

вот такой колхоз

вот на такую высоту надо поднимать стяжкой

яма маленькая, тоже минус, 2.5м на 0.6м, и наверное никак не увеличить

Друзья, одногруппники очень надеюсь на вашу помощь))) спасибо за ответы. МОжно не говорить какой гемрой я взял и что лучше продать и не париться, в нашем районе слишком дорого нормальные гаражи стоят, с такими размерами и по 700 тысяч продаются

Вопрос по обустройству/утеплению гаража. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Доброго времени суток.
Имеется стандартный капитальный гараж 4*6 из плит. Внутри обшит пеноплексом 50мм, между листами пеноплекса брусок 50*50 для крепления ОСБ3 9мм. (на фото листы стоят у стены)
Подвал 3*5 так же будет утеплён, но уже без ОСБ плит… чем нибудь другим.

Полный размер

Бруски крепятся при помощи анкера 10*100

Полный размер

Гараж не угловой, боковые стены это и стены соседей, с этими стенами всё хорошо, а вот на первом фото дальняя стена и соответственно стена где ворота — соседствуют с улицей и зимой, там где брусок крепится к стене — болты промерзают и на них образуется замёрзший "ёжик".

В гараже будет сделано отопление, будет установлен котёл и зимой будет постоянный + (может не большой конечно, для поддержания) и при проведении работ температуру буду естественно добавлять.
P.S.Электричество не халявное.

Будут сварочные работы проводится, так как в гараж заедет на пару тройку лет машина на "ремонт".

Вопросы в следующем:
1. Надо ли ещё что то добавлять между пеноплексом и ОСБ плитами?
2. Можно ли убрать этот "ёжик" или после крепления фанеры такого промерзания не будет (с учётом присутствия отопления).
3. ОСБ с его "фактурой дерева" оставлять не хочу, чем его можно заштукатурить/покрасить?
4. Плиты из которых сделан пол, имеют перепады ну максимум 2см по высоте, подскажите чем можно залить/выровнять пол (поднять его можно см на 7).
Хотелось бы больше отзывов от практиков, кто делал ну и если есть какие либо нюансы в работе.

P.S.S.
1. Пока я не прикрутил ОСБ, если что то надо прокладывать между утеплителем и стеной есть возможность всё демонтировать и прикрутить обратно…
2. Подвал будет так же как и основное помещение отапливаться. Пол в подвале залит 10см бетона. Стены из жб блоков.

ДОПОЛНЕНИЕ!
Много понаписали как дельных советов так и не очень ))
Если рассмотреть такой вариант: Я могу всё снять к чертям, без проблем ))
Если я утеплю заднюю стенку гаража снаружи(возможность есть) пеноплекс 100мм + тот же профнастил или ещё чем?
А боковые стены со стороны соседей (пеноплекс + ОСБ — чтоб облагородить стену и они могли повесить там свои полки обратно)
Возникает несколько вопросов:
1. Чем это чревато для соседних гаражей? (они не отапливаются)
2. Потолок… ну… тут можно видимо снять рубероид или технониколь… не помню, что там укладывали, затем обработать крышу? (чем?) пеноплекс 50мм а сверху чем закрыть? Бывает дети бегают.
3. стена с воротами… ну там бетона крайне мало, этим видимо можно пренебречь, просто утеплить ворота (штора брезентовая висит)

Если рассмотреть так?

Резюмируем…

Так как хочется делать правильно, но это не всегда получается или получается но не с первого раза… ))
Пришёл к выводу, что всё смонтированное снимаем и утепляем гараж снаружи. Да, это более геморойно конечно, но…
1. Задняя стенка — пепоплекс 100мм (скорее 2 по 50) + профнастил.
2. Боковые стены — со стороны соседей пеноплекс 50мм + ОСБ 9мм.
3. Крыша — пеноплекс 2 по 50 (с перекрытием стыков) + профнастил.
4. Стена с воротами — пеноплекс 50мм + профнастил.
Внутри видимо будем обрабатывать стены и штукатурить…

Если есть какие либо ещё рекомендации или дополнения — буду рад услышать.

жду советов по обустройству гаража — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Здравствуйте всем!
Просматривая материалы сообщества анонимно и исподтишка сегодня-таки решила авторизоваться:)
и повод к этому есть!
купили мы, наконец-то, с мужем ГАРАЖ!
три года до этого момента снимали, снимаем и…будем снимать пока новоприобретённый не доведем до ума.
ну…
собственно, следуя современным тенденциям, гараж практически не для машины.
Ну, т.е., конечно, теоретически машиноместо там предполагается, мало ли что, хотя ремонтом её мы точно там заниматься не будем ибо не умеем:))
гараж нам необходим для хранения:
лодки (пока — одна, в планах еще одна), двух моторов, 6 палаток, кучи шмурдяка туристического, автобокса, колес на две машины, рыболовного обмундирования, всяких бочек-примочек для морской и не только рыбалки, промывки лодочных моторов, моего мангально-коптильного оборудования, зимних лыжных увлечений и прочая-прочая, типа ВыброситьЖалкоХранитьНегде…
задумались об этом крепко, когда съехал сын в свою семью а его детская комната постепенно стала превращаться в…тот самый гараж:))).
Гараж-новострой, ему 5 лет, кирпичный, потолок — бетонные плиты, пол — бетонный. Размер =5,59х3,95, высота потолка — 3м. совершенно сухой, с печкой-буржуйкой. частично обшит вагонкой, ворота так же обшиты.
В планах — обшить потолок, покрыть деревом пол. полки-антресоли по периметру, нибудь-какая мебелишка типа стеллажей, стол-верстак, и т.п.
НО:
сначала вопросы к бывалым и рукастым: ПОДСКАЖИТЕ КАК

вот он ПОТОЛОК.

Полный размер

начат хозяином, обклеен пенопластом.

Полный размер

Мы прикупили ОСП-щиты 9мм (справа на фото видны) предполагаем обшить все его трещинки.
Т.е., дабы не потерять высоту и обилие воздуха, обшить повторив все ребра профиля. сначала купили и современную минвату. теперь в раздумьях: оставить пенопласт?

Полный размер

в обшитом листами потолке предполагаются несколько вентиляционных отверстий, чтобы воздух там "гулял", проветривал, так сказать периметр.

Полный размер

при ближайшем тщательном рассмотрении в потолке был замечен ДЫРК — передний план, резко в верхний правый угол кадра.

Полный размер

вот такой
поближе.

Полный размер

чего там в нем проглядывает — фиК его знает. Ржа какая-то. Следов подтёков нет — явно дождика эта дырка не видела. Попозже председателя гаражного кооператива спытаю: "Ще це таке?" думаю что заделать это дело будет несложно.

теперь, СТЕНЫ.
когда гараж нашли по объявлению, посетили — бегло осмотрели, понравилось, сторговались, внесли залог и т.д… Только вчера, начав завозить стройматериалы, пригляделись к стенам. А там…
вагонка явно некондиция.
Вся в сучках, вернее в дырах от них…

Полный размер

т.е. в таком виде, прибитая просто к кирпичам без утеплителя со сквозными пулевыми отверстиями, несет чисто визуальную нагрузку красивости и — не больше. Т.е. толку от неё никакого.
Решили с мужем все переложить: аккуратно отодрав, проложив купленную для потолка минвату, зашпаклевать дырки в вагонке и поставить её на место.
в связи с чем ВОПРОСЫ клубу:
— как залепить дырки от сучков? в советские времена муж такие работы проводил эпоксидной шпаклевкой, сейчас её днем-с-огнем нету… И потом, с обратной стороны дощечки надо бы что-то приклеить, что ли, чтобы шпаклевочная масса не проваливалась. ломаю голову.
— обязательно ли под утеплитель по кирпичной стене пускать пароизоляцию (или как её там?) — тканюшку такую беленькую, тоненькую, прозрачненькую?

ну и ПОЛ.

Полный размер

он будет делаться в последнюю очередь.
Споры по-поводу "дерево — бетон" сразу отсеку. ТОЛЬКО ДЕРЕВО. Вчера я выбегала из гаража погреть ноги. На улице ноль, в гараже бетон прям холодом могильным по ногам шибает.
муж настаивает на шпунтованной доске. Многие говорят "У богатых — свои причуды". Но мы отнюдь не из этой касты.
Просто приценившись к нашим ценам на пиломатериалы получили расклад такой:
— кубометр шпунтованной 6-метровой доски 40-ки (нам нужен 1,2, или штук 29)= 18 т.р. При этом она сухая!
— нешпунтованная, строганая сухая у нас не бывает. Только естественной влажности, нестроганная. её постелишь — будешь пол перекладывать суда-туда еще пятилетку.
Нашла продавана, который мне доску обещал построгать, посушить и продать за 18т.р. тот же куб… и нафиКа она мне такая нужна, когда за те же деньги я куплю шпунтованную.
ИНЫХ ХАЛЯВНЫХ ВАРИАНТОВ У МЕНЯ НЕТ.
предполагаются лаги, на них доски. ВОПРОС опять же про пароизоляцию в полу…

ну и вот ВОРОТА, ПЕЧЬ-БУРЖУЙКА. Какие мысли по этим пунктам у вас возникают: в каком направлении двигаться?

Полный размер

Полный размер

Буду благодарна всем откликнувшимся, поделившимся своими советами с блондинкой!

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › #Гараж мечты. часть 1 Выбор, проектирование, поднятие гаража и новая крыша

Добрый день!
Меня зовут Роман, мне 28 лет и я алкоголик))) и я строю гараж

#Гараж мечты. часть 0 Введение
#Гараж мечты. часть 2 Ворота, бетонные работы
#Гараж мечты. часть 3 Электрика
#Гараж мечты. часть 4 Вентиляция и стены
#Гараж мечты. часть 5 Потолок и освещение
#Гараж мечты. часть 6 Небольшое отступление от темы) Сын, Жена, Тесть, Друзья
#Гараж мечты. часть 7 Водоснабжение гаража
#Гараж мечты. часть 8 Стол и полки
#Гараж мечты. часть 9 Тиски, вешалка и использование ворот
#Гараж мечты. часть 10 Утепление ворот
#Гараж мечты. часть 11 Архиважные вещи!
#Гараж мечты. часть 12 Музыка
#Гараж мечты. часть 13 Уголок умственно-психологической разгрузки
#Гараж мечты. часть 14 Перезимовали, занимаемся дальше…
#Гараж мечты. часть 15 Оперативный и культурный отдых в гараже
#Гараж мечты. часть 16 Погреб для картохи
#Гараж мечты. часть 17 Мечты сбываются
#Гараж мечты. часть 18 Промежуточные итоги
#Гараж мечты. часть 19 Самодельная мойка
#Гараж мечты. часть 20 Пескоструй

Я белорус и люблю картошку. Однако мы белорусы живем "по срокам". Наш президент должен был быть избран в конце 2015 года, а как известно после его избрания в стране могло "что-то" пойти не так. Было принято решение о сохранении накопленных денег, их нужно было куда то вложить. Можно было купить машину из салона, но мне идея эта не нравилась, поэтому решили приобрести недвижимость, а именно гараж. Изначально я понимал, что мне не нужен гараж "6*6" для ремонта и т.д., поэтому я сразу отмел такие гаражи. Сконцентрировался на двух гаражных кооперативах, которые были в 5 минутах ходьбы от дома. Был составлен список из 14 гаражей, после посещения каждого остановились на одном из них.
В итоге получили гараж 6*3.5*2 с ямой и погребом. Гараж небольшой, но для моих целей более чем достаточно.

Я инженер-конструктор, поэтому сразу сделал 3D, чтобы понимать что, где и как размещать.Размещение всего должно быть продумано, выверено, тогда и небольшой гараж окажется вполне удобным для определенных работ.

Начали с поднятия гаража.
Был закуплен кирпич, раствор, собраны родственники и друзья. Старая крыша демонтирована, балки выброшены. Подняли две стены. Уклон составил 8 градусов, чтобы снег весной не застаивался и вода сходила.

Крышу застелили новую
Были положены балки 150*150, наверх доски.Стелил рубероид наплавляемый "4 мм".

Благодаря общим усилиям 6 человек, справились за 2 дня.

Спасибо за внимание!
Читайте, подписывайтесь, смотрите картинки)
С праздником!

Instagram :roman.edyardovich


Смотрите также




© 2008- GivoyDom.ru