История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Как сделать стену в машине для сабвуфера


Строим стену в НИВЕ! (часть 2) — Community «Автозвук» on DRIVE2

Zoom


Едем дальше!
После примерки потолка несколько раз пришлось шпатлевать на полу и на месте (в авто), чтобы никаких щелей и зазоров. Долбатни много, как с креплением его, так и с конфигурацией. Если упадет -будет не смешно!
В дальнейшем планируется изготовить раскорку (от лобоча в саб). Но на это времени нет, да и распорку крепить на заводской тонкий металл без укрепления нецелесообразно.

Zoom


Ну вот заготовка готова! Долго думали о материале, чем обшивать данный девайс.
Винил ровно не ляжет, винил через поролон (можно ромбиками всякими моттными?), карпет — пахабщина.
Покрытие потолка ко всему не должно поглощать ценные дБ басса. Решено тянуть альканторой.

Zoom


Сделал подиум под "калиновский" фонарь с вольтметрами. Первый вольтметр подключен к генераторам, второй на батареи, просадов нам не надо! Подиум полый, из фанеры, обтянутый винилом. Изголяться не стал.

Zoom

Zoom

Ставили втроем-без эмоций не описать!

Zoom

Смотрится вот-так.


Переходим к нашей стене.
Пора уже ей изготовить лицевую панель. 15-я фанера крашенная грунтом по металлу в 3 слоя. Получился ровный матовый цвет под салон. Самое сложное было совмещение 5-ти деталей (4 саба и фазик).
Если-бы просчитался, покупай еще лист фанеры.

Zoom

морда лица


Крепить ее как и потолок будем на шестигранники черного цвета. Пока так.

Zoom

тут видно финальный вид всего


Повозиться пришлось с боковинами (между клеткой и дверными стойками). С правой стороны все просто, сделал из 1-цы фанеры, по середине детали надпиливал лобзиком и заполнил смолой для сохранения формы. А с левой стороной пришлось поступить по другому. Т.к. площадь ее в 3 раза больше, изогнуть фанеру под такой изгиб нереально. Выход-двп прикрутил намертво к сабу после пропитки с обратной стороны смолой прибитую скобами слоями стеклоткань. Перед закреплением в саб обмотал пищевой пленкой (иначе наутро не отдерешь). Получил утром формованную деталь. Обтянул винилом и закрепил саморезами с помощью металлических пластин прикрепленных изнутри боковин.
Майфун — Pioneer P80 показал себя очень достойно.
Под ним поселили предварь дополнительно (чтобы 80-й не заскучал в моменте).

Zoom


Стойки пришлось оставить старые, с пищалками от первой музыки (когда машина еще была для охоты), на все времени нет.
В салоне вроде все.
Далее про усилки, кабели, терминал, гены.
Дошла очередь до багажника.
Перед этим пару слов о питалове.
В системе имеют место быть 4 АГМ-батареи NARADA по 155 а/ч + одна маленькая под капотом.
Заряжают их два проверенных генератора BOSH по 150 а/ч. На стенде держат не только заявленную нагрузку, но и до 170! Меня удивляет тот факт, когда в магазинах впаривают за немалые деньги хлам (не более по факту 100 а/ч) заявляя о мифических 280 или 320 а/ч. На одну только обмотку без слез не взглянешь.
Крепить изначально гены хотел вместе, сварил для этого кронштейн из 5-ки стали. Потом передумал, т.к. потребовалась бы переделка родных шевовских кронштейнов навесного. По этому один на штатное место (наверх), второй на противоположную сторону вниз. Поколдовать с креплениями пришлось конечно.

Zoom

Zoom


Проблема вылезла с ремнем. На прошлом моторе успели намучиться с клиновидными ремнями при одном таком генераторе, здесь на старые грабли наступать не стали. Такую длину (2145) при 5-ти ручейках найти в наличии невозможно. Под заказ привезли, но со временем перейдем на 6-ти ручейковый.
Гены соединили между собой 50-ти квадратами и через два 250А предами запитали на батареи.
К батареям 150-ти квадратами через терминал. Вообще, кабеля ПВ-3 50 кв. около 30 метров не
считая других сечений.

Zoom

150 кв. делим на 2 по 75 кв.

Zoom


Теперь про терминал.
Привычка делать все с запасом не дала оставить в покое медную шину. Решено было спаять две между собой.
Во первых пропускная способность лучше и тела для резьбы тогда хватит.
Крепим две шины на основу, а её через изоляторы к клетке,
и вот что вышло.

Zoom


Преды предусмотрены для каждого потребителя включая все батареи.
Останется защитить все это какой нибудь симпотной панелью, чтобы исключить разные неприятности (типа замыкания и т.д.)
2 моноблока в компании терминала дождались своей очереди.

Zoom


Для усилков изготовили панель с полками, выкрасили гравитексом.
Времени на мелочи мало, делали время от времени когда появлялась возможность.
Провода хотелось бы упорядочить иначе и т.д.
Но получилось пока вот так.
Первые замеры на синусе с закрытыми дверями 153,2 Дб.
Ну если 150 + есть, значит уже не хило!

Zoom

Zoom

К 9 мая успели впритык.
Прощание славянки четко звучала на улицах г.Черкесска в этот ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК!
Огромное спасибо тем кто помогал в стройке проекта. Лепили из чего могли.
Финансы сильно ограничены. Спонсоров не было. Так что строго не судите.
Стройкой таких систем раньше заниматься не приходилось.
А начиналось все с того, что на 70-ти летие Великой Победы хотели проехать с патриотической музыкой в колонне с другими единомышленниками! Всем добра и всех благ!
Позже опишу первые неприятности вылезшие с пока еще сырой системы.
Без этого не бывает.
Вот пока такое видео.

Новый проект =>> Стена в акцент под 4*15 саба — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

После разборки стенки ездил кайфовал с задними сиденьями, и думал какой проект сделать в 2015 году, стену не хотелось городить, много разных вариантов перебрал, но в итоге будет стенка под 4*15 саба в акцентике.
Но решено было что стена будет отнесена назад для более комфортного передвижения по городу, т.е чтобы у сиденья были хоть какие-то регулировки, а не так как было, одно положение и не туда и не сюда, сидеть не удобно и близко к рулю…

Полка, не нужна нам.

Был приглашен сильный человек andrei-102 , который ничего не боится))
Обмотали его карпетом, одели очки и шапку и вперед лобзиком:D

Андрюха:D

Полку благополучно убрали. Теперь большой и длинный салон:D

Как в лимузине.))

Потом укатал потолок в два слоя "железкой" 2мм шумофф.

Убрал старую шумку

Шумка на потолок акцента

Ну и поехали, новый проект 2015 года — стена под 4*15 саба в акцент!

Вот такое расположение будет у сабов, порт будет за водителем, естественно низкая настройка, для ветра:))

В этот раз я отказался от двухслойной фанеры, решил сделать из одной 18мм фанеры, но с применением брусков для увеличения жесткости. Передняя стенка из 2*18мм будет.

Делаем клетку на низ и кладем 10 мм фанеру как основу, к сожалению фото клетки не сохранилось.

Вот такой низ

Далее столярным клеем наносим слой и прикручиваем уже низ стены.

Столярный клей момент.

Низ стены.

К задней полке крепим брусок, это для задних стенок.

Остаток задней полки:D

Ну и погнали, задняя стенка. Как и в прошлый раз использую жидкие гвозди Момент Монтаж Особопрочный .

Жидкие гвозди.

Одна из задних стенок.

Ну и далее потолок, бока, ничего сложного не было, вырезаем по размерам, примеряем, подрезаем если нужно, жидкие гвозди, и уголки, больше ничего не нужно я считаю.

Бок стены за пассажирским сиденьем.

Другой бок ровный для порта, местами двойной брус для усиления.

Вот такая стенка 2015 года в акцент.
Внутри еще много работы с ней, обработка стыков, порт и т.д…

Стена для 4*15.

Потом переднюю стенку сделал, 2*18мм фанеры, также склеены столярным клеем и стянуты саморезами.

Буфер в машину своими руками


Доброго времени суток всем любителям самоделок. Многие из нас имеют автомобиль и любят музыку в дороге, так вот в этой статье я расскажу, как сделать своими руками буфер для машины с целью веселить народ. :winked:

Для того, чтобы собрать сабвуфер для авто своими руками нам понадобится конечно же желание его сделать и терпение, потому что именно сборка сабвуфера является одним таким аудиофильским решением, при котором у некоторых не хватает терпения. Также понадобятся и материальные вещи, приобрести их можно как в магазине стройтехники, так и у себя дома, например тот же шкаф подойдет.

Нам понадобятся:
- ДСП толщиной 18 миллиметров, примерно 2,5*1,5 м
- Шуруповерт или дрель, если пользоваться дрелью необходимо аккуратно дотягивать шурупы, так как дсп довольно мягкий материал
- Шурупы длиной 45- 55 мм в количестве 120 штук
- Герметик силиконовый
- Динамик низкочастотный
- Пару проводов покрепче
- Зажим для проводов от усилителя к динамику
- Сверла 4 мм и 8 мм
- Циркулярка или лобзик, вторым пилить будет поудобнее
- Строительные инструменты, такие как уголок, карандаш, линейка.

Чтобы собрать сабвуфер ровно и качественно необходимо найти напарника, который будет вам держать дсп при пилении, подавать шурупы. Напарника нашли, можно приступать к распиловке составных частей.

Размеры нашего динамика 8 дюймов, что достаточно для раскачки небольшого авто, размеры короба взяты из группы в контакте, я выбрал лучший вариант на щелевом фазоинверторе, было просмотрено множество обзоров, что и способствовало выбору.


Для начала выпилим верхнюю и нижнюю сторону, их размеры одинаковы и равны 536 мм в длину и 311 мм в ширину.

Пилим все аккуратно, чтобы не было скосов, проверяем на ровность уголком, все совпадает, едем дальше. Следующим шагом будет распиловка боковых частей, эти стороны разные, длинна одной равна 447 мм, а другой 500 мм, на меньшей стороне необходимо высверлить отверстие отступив от края 2 см сверлом на 8 мм, запустив лобзик в отверстие выпиливаем окружность диаметром 181 см, динамик будет крепиться снаружи, дабы не разбирать весь короб в случае поломки динамика.

Теперь предварительно просверлим отверстия для шурупов для того, чтобы дсп не треснуло, да и чтобы не образовалось вмятин на месте шурупа. Внешний вид вкрученного самореза выглядит не очень, сделаем для каждого небольшое углубление для шляпки, теперь когда шуруп затянут он становиться в ровень с плоскостью.

Итак, у нас есть короб из четырех стен, осталось выпилить две доски для фазика, длина одной 223 мм, другой 258 мм, все две стороны имеют высоту 220 мм. Пилить все стенки нужно под прямым углом измерить его можно с помощью уголка, прикладываем, совпадает, значит угол как раз 90 градусов. Прикручиваем стороны на саморезы, так же сначала просверлив отверстия и сделав углубления, потай для шурупов, делается он 8 мм - овым сверлит. Теперь крепим к ней в соединение сторону с 258 мм, порт при этом должен получится 35 мм с двух сторон. Итак, замерили, все сходится, можно прикреплять шурупами.

И еще, при установке всех сторон буфера необходимо промазывать их швы герметиком, лучше мазать волнами, так будет меньше вероятности, что саб будет сопеть, а когда саб сопит это очень неприятно. Осталось поставить боковую сторону и установить динамик, затем уже верхнюю крышку. Следующий шаг: паяльником припаиваем провода покрепче к динамику, просовываем его в посадочное место.


Потом затягиваем четырьмя шурупами покороче, (по ободку лучше промазать небольшим количеством герметика), длиной около 30 мм и паяем провода, соблюдая полярность от динамика к клеммнику.


После того, как весь герметик подсох можно закрывать крышкой саб, это последний этап, на крышке необходимо вымерить где будут шурупы как под фазик, так и под стенки, толщина дсп 18 мм, поэтому, отступив около 8 мм от начала края крутим саморезы. Перед этим, на все части сторон вверху мажем герметиком, не давая герметику высохнуть сажаем крышку.


Завершающим этапом будет установка буфера в машину, но это уже другая история. Сабвуфер получился довольно красивым, построенным строго по размерам из группы вк, проверенный короб многими, при наличии карпета его можно обшить, что будет просто красота, но увы под рукой карпета у меня не оказалось, а в магазинах его цена поднялась до 350 р за 1 метр, не знаю по-моему это дороговато. В связи с кризисной ситуацией саб остался в таком облике, но глаз радует он не меньше, чем тот же обшитый, да и если у вас есть защитная сетка под динамик, то лучше поставить ее, дабы защитить от любопытных и любящих понажимать на динамик. Флекс у саба вышел хороший, трясет так трясет, настройка в 38 герц дает о себе знать, всем удачных самоделок и сборки музыки в авто, потому что музыка это жизнь. :winked: Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Изготовление и установка стелс-сабвуфера — DRIVE2

Всем привет! Решил установить саб в машину. Короб ставить не вариант т.к. периодически нужен багажник. Под сидение – не серьезно. Сделал стелс-корпус.
Заказал в интернет магазине эти комплектующие:
Купил:
— 6 метров стеклоткани Т-13;
— 5 кг эпоксидки и 0,5 кг отвердителя;
— 10 кисточек;
— 10 пар резиновых перчаток в аптеке;
— респиратор;
— кусок фанеры 15 мм;
— 2 рулона малярной ленты.
— 1 погонный метр темно-серого карпета;
— 5 метров оплетки "змеиная кожа"
— 3 тюбика клея момент
Обклеил малярной лентой в 2 слоя нишу багажника с левой стороны. На пол постелил полиэтилен чтоб не испачкать эпоксидкой.
Обклеил малярной лентой в 2 слоя нишу багажника с левой стороны. На пол постелил полиэтилен чтоб не испачкать эпоксидкой. Вырезал дно из фанеры 8 мм.
Подогрел эпоксидку с отвердителем на масляном радиаторе до жидкого-текучего состояния. На улице было +12 когда делал. Эпоксидка была очень густой. Развел 10 к 1 (не перелейте отвердитель иначе минут через 10-15 раствор резко затвердеет, нагреется и задымится). Я так выкинул 2 порции разведенных. Обмазал обклеенную лентой нишу и прилепил куски ткани. Ткань нарезал кусками примерно 20 на 20 см.
Далее нарезанную ткань намазывал на куске фанеры (так быстрее) и приклеивал вторым слоем. Дал высохнуть сутки и вытащил полученную «скорлупу» будущего короба.
Наклеил еще 3 слоя каждый промазывая (пропитывая) эпоксидкой. Клейте ткань с запасом наружу. Несколько сантиметров краев этого бутерброда у меня получились не очень ровными и однородными. Поэтому ткань клейте внахлест и больше по глубине наружу чем вам надо. Пропитывайте эпоксидкой. Потом лобзиком отпилите лишнее, а там получится однородная стенка.
Вырезал полочку 22 на 19 см (чуть больше размеров усилителя). Примерил полученную скорлупу в нишу и прикинул где вырезать лишний материал в углу под полочку. Чтобы она прилегала к заводской обшивке. Закрепил ее монтажной алюминиевой лентой и саморезами. И все это обклеивал 2 дня еще 4 – 5 слоями стеклоткани пропитывая эпоксидкой.
Вырезал из фанеры 6 мм рамку для крепления лицевой панели. 2 маленькие дощечки на полочку. Скрепил их саморезами и алюминиевой монтажной лентой. Склеил эпоксидкой для надежности и герметичности. Корпус должен быть герметичен. Щели засыпал стружкой и залил эпоксидкой.
Через сутки с помощью воды и плотного мешка для мусора измерил объем. У меня получилось 26-27 литров.
Лобзиком обрезал лишнюю стеклоткань по краям вровень с рамкой.
Снаружи и внутри отшлифовал неровности (торчащие края кусков стеклоткани, торчащие саморезы отпилил болгаркой и т.д.) Еще раз все промазал эпоксидкой. Особенно изнутри и с наружи прилегающую рамку к корпусу. Все должно быть надежно скреплено и герметично. Обклеил виброизоляционным и звукопоглощающим материалами (СТП Аэро и Акцент плюс) для гашения внутренней волны. Положил синтепона толщиной сантиметров 4-5 для еще большего (виртуального) увеличения объема. Так бас должен стать мягче.
Вырезал лицевую панель и отверстие в ней под сабвуфер диаметром 235 мм. Промазал по периметру герметиком и прикрутил лицевую панель к рамке саморезами. Небольшую щель залил эпоксидкой. Дал просохнуть. Просверлил отверстие для провода под динамик. Вставил провод. Залил его отверстие эпоксидкой. Красной изолентой с обоих концов пометил плюс. Обклеил корпус карпетом с помощью момента. Подключил провода к динамику и прикрутил саморезами динамик с грилем к корпусу.
Могу посоветовать — как можно чаще примерять все это хозяйство к месту назначения и рассматривать под разными углами. Увидите где что выпирает или не ровно. Вовремя исправите. Особенно это касается — установки рамки, к которой будет крепиться лицевая панель.
Далее разобрал обшивку по левому порогу и обшивку крыла багажника по левой стороне для протяжки проводов. Обжал и подключил через предохранитель плюсовой провод к аккумулятору. Предохранитель спрятал в штатную коробку предохранителей рядом с аккумулятором. По бокам в ней вырезал дырки для проводов. Протащил провод в салон и в багажник по левому борту вдоль порога. Минусовой провод обжал и прикрутил в самом левом нижнем углу багажника к «штатному болту массы».
У меня авто с Sound Sistem т.е. 10 динамиков с штатным усилителем.
Далее снял фишку с штатного усилителя и разобрал ее. Припаял межблочный кабель (отрезав тюльпаны) к проводам мидбасовых динамиков задних дверей. Не забудьте промаркировать межблочный кабель где + где – и лев. прав. каналы. Вот распиновка 38-контактной фишки штатного усилителя. (9 — Грoмкoгoвoритeль низких частот влево сзади + 10 — Грoмкoгoвoритeль низких частот вправо сзади — 21 — Грoмкoгoвoритeль низких частот влево сзади — 22 — Грoмкoгoвoритeль низких частот вправо сзади +) Фото непосредственно нужных проводов.
Межблочный кабель нигде не пересекается с силовым и рядом с ним не лежит. Проложил его за обшивкой крыла снизу, далее через отверстие крепления ремней безопасности (из багажника в салон), далее по полу багажника под задним диваном к центральному тоннелю. Под обшивкой пола центрального тоннеля, в подлокотнике до середины переднего сидения. Далее из-под обшивки переднего сидения к усилителю под сидением.
Плюсовой провод «ремоута» вместе с силовым кабелем вдоль левого порога до коробки предохранителей слева от руля. Купил Предохранитель на 5 А, нашел свободную точку в коробке предохранителей. На крышке с обратной стороны – распечатка. Там свободные клеммы с наличием плюса обозначены черной полоской с точкой на конце. Плюс появляется только при включении зажигания.
Вот что получилось.
Этот усилитель выбрал по совету на форуме, а также по габаритам и наличию линейных и высокоуровневых входов, а значит возможен дальнейший апгрейд аудиосистемы.
На данном этапе очень доволен как играет авто с Sound Sistem зашумленными дверьми (а точнее всем салоном) и сабом. Болеро сохранила все свои функции (где-то на форумах писали, что при таком подключении пропадает регулировка баланса вперед-назад и что-то еще – это не так!). Не заметил какого-либо снижения громкости задних динамиков или ухудшения звука. Если будет желание и появятся свободные деньги (а их нужно много на автозвук) поменяю:
1. штатные провода;
2. голову;
3. штатную акустику с доп. усилителем.
Но на сегодняшний день всем доволен.

Изготовление автомобильного сабвуфера типа "Стелс" своими руками. Часть 1 — DRIVE2

Изготовление автомобильного сабвуфера типа "Стелс" своими руками

Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами — занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа "Стелс". К тому же опыт работы со стеклотканью имелся.
Подготовка
Закуплен основной материал — стеклоткань Т-13 и эпоксидный клей.

Вот так выглядит левая ниша багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера. Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к ковролину, ни к пластиковым панелям багажника, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из двух видов скотча — малярного и упаковочного.
Выклейка Выклейку корпуса производим узкими полосками стеклоткани, пропитанными эпоксидным клеем. Пропитку лучшее всего выполнять на листе стекла. Клей разводиться в пропорциях 10:1 (10 частей смолы на 1 часть отвердителя). В качестве емкостей для разведения клея использовались стаканчики из под сметаны, йогурта, различные крышечки от бытовой химии и прочее. День 2-ой. Для экономии времени и материала, а также из-за неудобства работы, часть корпуса за стойкой подвески выполнена из кусочков ДВП, стянутых между собой проволокой (временно). После 2-х дней работы по 4-5 часов получен такой результат, на который израсходованно 3 упаковки эпоксидного клея по 280 гр. и примерно 2-3 кв.м. стеклоткани Т-13 День 3-ий и 4-ый. Выклеил верхную часть корпуса, убрал часть проволоки, проклеил стыки кусочков ДВП. Правую часть, прилегающую к сидению также сделал из ДВП, так как поверхность ровная. Заканчивал работать уже в полной темноте, пришлось воспользоваться настольной лампой. День 5-ый. Выклеил левую часть, попутно увеличивая толщину нижней части корпуса. Опустошил еще две упаковки клея. День 6-ой. Извлек выклеяный корпус из ниши. Отделение прошло с легкостью, лишнего ничего не отломано. Также в этот день проклеял ту часть корпуса, которая образованна кусочками ДВП. Израсходовал еще одну упаковку клея.
День 7-ой. Провел ориентировочные замеры объема. Измерения проводил водой, налив до краев, точнее до края верхней части корпуса. Получилось 20 литров. При этом вода даже не закрыла выступающий полуцилинд. Поэтому можно ожидать в конечном итоге объема в 30 и больше литров. В качестве кандидата на роль сабвуфера вижу динамическую головку Hertz DS250. По рекомендациям журнала "Автозвук" ему необходим закрытый ящик в 23-28 литров. День 8-ой. Обрезал неровные края у стеклопластиковой скорлупы. Из ДВП вырезал переднюю панель сабвуфера. Нижнюю часть передней панели закрепил отрезками проволоки. Передняя часть планируется быть изогнутой выше середины отверстия под динамик. Для того, чтобы нижняя часть передней панели не прогибалась подложил еще один кусок ДВП до середины отверстия и сделал из кусочков ДСП/дерева подпорки. Вот так выглядит изогнутой передняя панель корпуса сабвуфера. Верхнюю часть тоже закрепил проволокой. Необходимую прочность и толщину передней панели набираем стеклотканью. День 9-ый. Для крепления динамика изготовил опорное кольцо из 3-х слоев ДСП, которое на клею и саморезах закреплено на передней панели.
Для укрепления и для исключения зазоров между кольцом и передней панелью проклеяно в несколько слоев стеклоткани. День 10-ый. Измерил объем корпуса — получилось примерно 27 литров. Заказал динамик Hertz DS-250, жду когда приедет. Для примерки поставил Seas h2209 (этот динамик ждет своей участи — оказаться в домашнем сабе).

Сабвуфер в машину своими руками. Как собрать самодельный саб в авто

Низкочастотная акустическая система, установленная в автомобиле, позволяет обогатить палитру звука насыщенными басовыми нотами. Музыка становится глубокой и объёмной. Штатная звуковая система не обеспечивает такого качества звучания, поэтому многие владельцы оборудуют свои машины басовой колонкой. Такая конструкция предназначена только для воспроизведения низких частот, поэтому высокочастотная составляющая обрезается фильтров-кроссовером. Низкочастотная колонка имеет большие размеры, поэтому местом для её размещения обычно выбирается багажный отсек. Автомобиль можно оснастить промышленной системой, но большинство предпочитает сделать устройство самостоятельно.Тип громкоговорителя и его диаметр определяет размеры низкочастотной акустической системы.

Самодельный сабвуфер в машину своими руками может иметь пассивную или активную конструкцию. В первом случае это будет корпус с установленным динамиком. Для того чтобы получить звук высокого качества для пассивной колонки потребуется усилитель низкой частоты. Активная система оборудована встроенным усилителем со всеми фильтрами и регулировками.

Как сделать сабвуфер в машину

При изготовлении саба своими руками в машину сначала потребуется корпус. Его размеры и конструкция зависят от динамика и выбранной модификации. В низкочастотной акустике применяются три вида колонок:

  • Закрытый ящик
  • Фазоинвертор
  • Сложная конфигурация (бандпасс)

Закрытый ящик может иметь прямоугольную конструкцию, форму трапеции, со скошенной стенкой, или цилиндр. Низкочастотные колонки в виде цилиндра для самостоятельного изготовления не применяются из-за технических трудностей. Проще всего сделать обычный ящик. Размер такой конструкции определяется диаметром динамической головки. Эта величина обычно измеряется в дюймах и каждому размеру динамика должен соответствовать определённый объем ящика в литрах. Для разных размеров динамиков потребуется следующий объём закрытого ящика:

  • 8 – 10 литров
  • 10 – 14 - 24 литров
  • 12 – 25 - 35 литров
  • 15 – 36 - 56 литров

Существуют динамики 18 дюймов, но из-за больших размеров корпуса они, в автомобилях, применяются крайне редко. Как самому сделать недорогой саб в машину. Колонка закрытого типа обладает важными преимуществами перед другими устройствами.

  • Простой расчёт и сборка
  • Маленький объём
  • Хорошая частотная характеристика
  • Быстрый и отчётливый бас

Недостатком простой конструкции в виде закрытого ящика является самый низкий КПД. При изготовлении закрытого ящика прямоугольной конфигурации очень просто вырезать все детали конструкции. Сложным может оказаться только изготовление круглого отверстия под громкоговоритель. При расчёте объёма акустики нужно иметь в виду, что площадь занимаемая динамиком в этот параметр не входит. Так для громкоговорителя 8 дюймов вычисляется объём занимаемый динамиком и к нему добавляется 10 литров. Самому сделать сабвуфер в авто несложно, но нужно соблюдать некоторые рекомендации.

Простой сабвуфер в машину

Легче всего сделать своими руками саб в машину без усилителя. Для этого не требуется знания радиотехники, так исключается самостоятельная сборка и регулировка усилителя. Для изготовления пассивной низкочастотной колонки, кроме громкоговорителя, потребуются следующие детали:

  • Материал для корпуса
  • Саморезы
  • Силиконовый герметик
  • Клеммная колодка
  • Акустический кабель
  • Наполнитель для внутреннего объёма
  • Материал типа карпет

После выбора и покупки динамика можно делать корпус. Чаще всего в качестве материала для изготовления корпуса акустических колонок используется многослойная фанера или МДФ. Толщина стенок должна быть не менее 18 мм, чтобы избежать гулкого резонирующего звука. Фанеру такой толщины найти сложно, поэтому выбор МДФ будет оптимальным решением. Материал легко обрабатывается, а отдельные элементы хорошо соединяются саморезами.

Переднюю стенку нужно сделать из двух пластин. Чтобы увеличить жёсткость конструкции все кромки, перед вворачиванием шурупов, нужно промазать клеем.Габариты магнита, у разных типов динамиков, могут отличаться, поэтому размер корпуса определяется габаритами громкоговорителя. Для того чтобы ящик был более прочным собирать сабвуфер своими руками в машину, лучше на брусках 25 Х 25 мм.После завершения работ по сборке ящика все швы нужно обработать силиконовым герметиком.

Самодельные сабвуферы для авто могут быть сделаны с акустическим фазоинвертором или по схеме бандпасс. Корпуса для таких акустических колонок имеют сложную конструкцию и при расчёте применяются специальные формулы. Колонка с акустическим фазоинвертором имеет размер примерно в два раза больший, чем закрытый ящик. Несмотря на высокий КПД, звучание низких частот получается не такое чёткое и бас немного расплывается.

Как правильно сделать сабвуфер

Как самому собрать сабвуфер в машину. Установку динамика на переднюю стенку корпуса нужно выполнять на болтах с гайками и шайбами гровера. Саморезы для этого не годятся, так как в процессе работы, от сильной вибрации, они будут самопроизвольно выворачиваться. Когда саб своими руками для авто полностью сделан, нужно заполнить внутренний объём колонки акустическим демпфером. В качестве материала можно использовать обычную вату или синтепон. Чтобы мелкие волокна не попали внутрь подвижной системы громкоговорителя, наполнитель лучше поместить в марлевый мешок. На боковой или задней стенке корпуса вырезается круглое отверстие для установки стандартной колодки с внешними клеммами. После её установки внутренние края заполняются герметиком.

При использовании громкоговорителей небольшого диаметра, в багажный отсек автомобиля можно установить колонку с двумя динамическими головками. Следует знать, что корпус колонки должен быть полностью закрыт и в нём не должно быть никаких отверстий или щелей. На контакты динамика и колодки припаиваются отрезки соединительного провода. Это должен быть специальный акустический кабель большого диаметра.Готовую колонку можно оклеить синтетическим материалом карпет. Сделать недорогой саб в машину своими руками можно быстро и с минимальными затратами.



Активный сабвуфер для машины/дома своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня поговорим про изготовление активного сабвуфера для автомобиля или для дома. Несмотря на небольшую мощность и габариты, наш сегодняшний сабвуфер звучит лучше, чем Х230 от фирмы Logitech, у которого заявлены 52 ватта мощности. У нашего же, пока не скажу какая мощность, об этом и о многом другом поговорим сегодня в данной статье.

Итак, давайте начинать. Именно активный саб, означает то, что он имеет встроенный усилитель мощности, плюс в нашем случае кроссовер. Кроссовер позволяет отфильтровать высокие частоты, и передавая только низкие частоты усилителю, они усиливаются и излучаются НЧ головкой.

Поэтапные шаги здесь в принципе универсальны и могут быть использованы для сборки какого-нибудь саба побольше.


Автор же хотел сделать малогабаритную сборку, потому и использовал вот такой вот маленький усилитель от blitzwolf, тогда, когда он был еще в продаже.

Также на руках был и другой усилок от sony, таких же габаритов, и это совсем не потому, что не было усилков помощнее, просто он их оставил под какой-нибудь другой проект.

Ну а в сегодняшнем проекте, как уже сказал, важна компактность. И, кстати, вот, что показал шумометр:

Так же в описании под видеороликом вы найдете ссылки на готовые блоки усилителей, начиная от 30 ватт, и достигая якобы 600 ватт.


Итак, для сегодняшнего проекта автор использует 5-дюймовый низкочастотный динамик.


Обычно при выборе динамика производитель всегда указывает параметры Тиля – Смолла, они просто необходимы для дальнейших расчетов, но конечно же не в нашем случае.

Автору же достался драйвер от какого-то домашнего кинотеатра и вся инфа по нему - это 8 Ом, 35 Ватт.

Поэтому некоторые параметры приходится рассчитывать самостоятельно, ну или хотя бы попытаться определять резонансы на слух. Это конечно не совсем правильно, акустика дело такое - требует правильного подхода и знаний, но про них как-нибудь в другой раз. Не хочу сегодня о тяжелой теории, предлагаю лучше начать с расчёта короба. По стандартной таблице можно выбрать предлагаемый объем коробки. Тут предложили 0,35 Фута, okей.

Далее высчитываем размеры стен корпуса. Желательно какие-нибудь простые цифры, чтобы можно было заказать у столяра, либо самостоятельно все выпилить.

Также, прошу внимание!, при внешних расчетах соблюдаем внутренний объем корпуса, а значит толщина стенок играет большую роль.

Ну и как-то так зародился домик для сегодняшнего проекта, который любезно приютит в себе все сегодняшние комплектующие.


Размеры потом вам покажу. Все четкая картинка нарисовалась, а значит можно сделать заказ.

Это у нас: перед, зад, верх, низ и бока:


Корпус будет собираться на 25мм саморезах для дерева, их логично ставить не шире чем сантиметров через 10, и забегая немного вперед, хорошо было бы закруглить углы на стенках. Это можно сделать либо вручную - наждачкой, либо использовать фрезер - так будет лучше.

Ну, а вот, как и обещал, размеры стенок:

Так, хорошо, теперь займемся сборкой самой коробки. На одной из стенок находим ровно центр. Для этого рисуем с угла до угла полоски, там, где они пересекаются - это и есть искомый нами центр.

Рисуем круг диаметром нашего динамика, и сверлим где-нибудь отверстие, для того чтобы просунуть пилочку лобзика.


Электролобзиком выпиливаем круг для динамика.

Круг получается не совсем ровным, но есть и другие точные решения, про которые поговорим как-нибудь в другой раз. Далее делаем направляющие отверстия для саморезов и собираем коробку, но пока что без клея.

Предварительно можно отзинковать отверстия, чтобы спрятать шляпки саморезов.

Теперь поговорим про фазоинвертор.

Настраивать будем на частоту 40 Гц. Где-то вычитал, что диагональ трубы фазоинвертора должна быть примерно 1/3 от динамика, в моем случае, это около 45-ти мм.


У автора как раз была такая канализационная труба, только я вот не учел, что 1/3 должна была быть от подвижной части динамика, а не от края до края, но по звучанию минусов не обнаружено, а это самое главное.

Сверлиться будем коронкой диаметром 54 мм (как всегда, нужного размера нет), а это на 9 мм больше, поэтому была сделана 3d модель, которая, во-первых, поможет соединить отверстие с трубой, а во-вторых, сгладить течение воздуха.


Далее отпиливаем ПВХ трубу нужной длины, красим с внутренней стороны черной краской.

Как раз к этому времени деталь отпечаталась. Вставляется она конечно очень плотно, но дополнительно можно еще и заклеить. Пару капель супер-клея будет вполне достаточно.


Теперь поработаем над визуалом и над установкой этой платы с усилителем в саб. Можно было поставить усилок снаружи корпуса, но это было бы не то. Было решено его как-то интегрировать в корпус. Для этого необходимо было сделать кастомную панель.


И когда панель была готова, начал подготавливать для неё гнездо в корпусе.

Итак, отверстие пробили, теперь прикроем желтый цвет орг стекла карбоновой наклейкой, ну и после чего все собираем.

Переходим дальше. Затираем коробку и пересобираем ее, но только на этот раз уже с использованием клея.

Клеем и прикручиваем 4 стенки и ту, которая с динамиком.


А вот заднюю стенку оставляем просто на саморезах.

Кстати, если коробка большая, необходимо вклеить дополнительные перегородки для жесткости. Далее устанавливаем сам динамик, проводим провода, устанавливаем блок с усилителем, подключаемся к динамику и устанавливаем фазоинвертор (его можно вклеить либо на термоклей, либо на силикон).



Ну и наконец, на заднюю стенку я наклеил немного поролона для изоляции.

Все! А, ножки, еще же ножки. Ножки автор использовал тоже заказанные из Китая (тоже ссылки для вас в описании под видеороликом в конце статьи).


Они довольно мягкие и вибрации от колонки не передаются на стол или на пол.
Все, вот теперь все в сборе. Провод от радио я намотал на трубу фазоинвертора, но это типа чтобы приемник ловил лучше.

Теперь можно прикручивать заднюю стенку. Под конец подкручиваем гайки на потенциометрах и одеваем на них ручки.


Все блок полностью готов, да и сам сабвуфер тоже, погнали в машину – затестим.


Этот сабвуфер давно собран и проверен перед публикацией (в данном случае с апреля 2018 года). Даже в летние дни, на полных газах, усилок сильно не греется, ну и конечно из-за маленьких размеров помещается куда угодно.

А вес у него при этом меньше 5-ти кг.

Такой усилитель довольно универсальный, питается ведь от 12В, а значит подходит и для машины, и для домашнего использования.

Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

16. Установка сабвуфера. Изготовление короба. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всех категорически приветствую!
На днях у меня состоялся серьезный разговор с внутренней жабой, в котором попросил ее больше меня не душить и дать мне таки купить и установить саб. По итогу разговора была приобретена связка в виде сабвуфера Alphard Machete Sport m12d2 и усилителя Alphard Machete MFC-900.1D.

Делать "анбоксинг" и восторгаться двумя наклейками альфард, идущими вместе с сабом, не буду, считаю это, ммм, мягко говоря, не умным (не в обиду никому).

Главное, чтобы так не получилось :-)

Полный размер

Выглядит внушительно и одновременно красиво

Итак, в первую очередь нужен был расчет короба, и желательно сразу с чертежом. Спасибо друзьям, и, вуаля! Их есть у меня :-)

Полный размер

Средний по размерам, низкий по настройке… То, что нужно!

Для сборки
Нам понадобится:
— Фанера 21 мм — один лист (152*152 см)
— Саморезы по дереву 3,5*45 мм
— Сверло 3,5 мм
— Сверло 2 мм
— Сверло 12 мм (делать патай для шляпок саморезов, по сути любое крупное сверло)
— Клей ПВА (склеивать двойную переднюю стенку)
— Герметик для дерева
— Пистолет для герметика
— Отвертка/шуруповерт
— Дрель
— Уголок/линейка, карандаш и прочая мелочь, которая есть в любом гараже
— Пиво (количество оного вариативно настроению собирающих и их количеству)
— Дружбан (не обязательно, но очень желательно для настроения и помощи)

С фанерой все просто, поехал в Леруа Мерлен, купил там лист шлифованой березовой фанеры 21 мм толщиной и все остальное необходимое.

Приготовил схему раскроя листа фанеры. Обязательно нужно оставлять небольшой запас — для снятия кромок, да и в целом на всякий случай

Распил стоил 222 р. + 300 р. за два отверстия в фронтальных стенках. Идеально ровно, лобзиком, да даже ручной циркуляркой, так не сделаешь.

Распил стоит недорого, а сэкономит массу времени и сил ))

Хорошая предварительная подготовка — половина успеха

Полный размер

Для удобства вешаем чертеж на стену

7 раз проверь, 1 раз начинай сверлить :-)

Полный размер

Как карточный домик составляем все детали для понимания, что все в порядке и можно начинать сборку

Полный размер

Начинаем

Делаю всегда так — сначала полностью все засверливаю и предварительно собираю короб на несколько саморезов

Полный размер

процесс пошел!

Полный размер

красим порт

Склеиваем двойную фронтальную стенку. Лучше клея ПВА для дерева еще не придумано.

Полный размер

ПВА много не бывает. А все лишнее все равно выдавит :-)

ПРАВИЛЬНОЕ РАСПЛОЖЕНИЕ САБА (теория) — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2


Всем привет ребят.
Сегодня хотел коснутся такой темы:
Как и куда установить саб?!

Прежде чем приступить к покупке и установке динамиков в автомобиль, вы должны четко себе представить, как ваша аудиосистема будет выглядеть в целом.

А для этого нужно располагать если не полным знанием, то хотя бы частичным пониманием темы. Согласитесь, одно дело когда вы приходите к установщику, совершенно не понимая, как, что и где делается, и иное, когда точно знаете, чего хотите — совсем другое отношение к вам и совсем другой разговор

Для начала немного теории:

Чаще всего в автомобиле применяется четыре вида акустического оформления:
— закрытого типа (ЗК)
— корпус с фазоинвертором (ФК)
— полосового типа (ПК)
— и бесконечный акустический экран (free air).

Если развиваемое НЧ-головкой звуковое давление в ЗК (или free air) принять за некую величину N, то, установив этот же динамик в ФК, с некоторой долей приближения получим прирост звукового давления равный 3 дБ, а в ПК — б дБ.
Напомним, что увеличение уровня звукового давления на 3 дБ означает увеличение громкости звука в два раза, соответственно 6 дБ — в четыре раза

Из всего сказанного можно сделать вывод:

Применение более сложного акустического оформления для НЧ-головки позволяет использовать менее мощные усилители при равной громкости звучания.
А учитывая, что стоимость усилителя растет пропорционально его мощности, то данный показатель важен для многих автолюбителей.

Еще одно обстоятельство, которое волнует многих покупателей при выборе сабвуфера —количество обмоток звуковых катушек
В магазинах можно найти сабвуферы с одной, двумя и даже с четырьмя обмотками.
Для чего это делается?
Увеличение количества обмоток — некоторая хитрость производителей, позволяющая использовать вместо одного очень мощного несколько менее мощных усилителей. На качество звука это совершенно не влияет, и применяется только для получения максимального звукового давления.

Несколько слов об активных корпусных сабвуферах, тем более что за последний год на рынке появилось немало моделей, привлекательных как по качеству звучания, так и по развиваемому звуковому давлению.
Если производитель подходит серьезно к таким изделиям, то старается оптимально подобрать связку «усилитель+НЧ-громкоговоритель», чем обеспечивает высокое качество звука и избавляет вас от необходимости самому делать необходимый подбор компонентов. Более того, активные сабвуферы просты в настройке, монтаже и в большинстве своем оснащены высоко уровневыми входами для подключения штатных головных устройств.
Основной недостаток активных сабвуферов — отсутствие отдельных выходов встроенного усилителя, поэтому если он выйдет из строя, то сабвуфер станет бесполезным.

Выбор акустического оформления и места установки НЧ-головки во многом зависит от типа кузова автомобиля.

Конструктивно все автомобили можно разделить на три условных класса:
с совмещенным объемом салона и багажного отделения (типа хэтчбек и универсал) с изолированным от салона багажником (типа седан) и открытым кузовом (типа кабриолет)
Каждый из этих автомобилей имеет свои особенности установки, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Как установить НЧ-динамик в кузов автомобиля типа седан?

Автомобили с таким типом кузова наиболее сложны для установки сабвуфера.
Если просто «бросить» сабвуфер в багажник или установить в боковую стенку, то за счет акустической экранировки в салон будут доходить только самые низкие частоты, да и то больше из-за вибраций самого кузова. Поэтому для того чтобы бас был в салоне, приходится идти на определенные хитрости и уступки.

Проанализируем несколько оптимальных вариантов размещения сабвуфера

Задняя полка

Считается самым удачным местом установки НЧ-головки в автомобилях с данным типом кузова.
В данной модификации можно использовать все варианты акустического оформления.

Самый простой способ установки НЧ-головки, но имеет ряд особенностей.

Во-первых для данного акустического оформления подойдут только специально разработанные НЧ-головки. (Обычно производитель динамиков указывает тип рекомендуемого акустического оформления, обращайте на это внимание.)

Во-вторых потребуется полностью изолировать багажник от салона. Другими словами, герметично закрыть все щели. Причем для некоторых марок автомобилей выполнение такой операции может оказаться сложней, чем установка корпусного динамика.

Существенной модернизации должна подвергнуться и сама задняя полка.
Желательно сделать ее из толстой (18-20 мм) MDF-плиты (подойдет также ДСП или фанера), чтобы динамик не трясло на большой громкости.Иногда для этих целей используют две панели меньшей толщины, склеенные и дополнительно стянутые между собой винтами. Увеличение толщины задней полки позволяет не только соз

Установка сабвуфера в машину своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Пошаговая установка сабвуфера в машину своими руками. Показываю подключение активного сабвуфера Kicx ICQ 300BA на примере автомобиля Renault Megane 3.

Установка сабвуфера в машину начинается с разборки. Рено Меган 3 не самый простой автомобиль для подключения, поэтому придется потратить на разборку немного времени. Весь процесс я запечатлел на видео. Под капотом я открутил и снял защитный чехол аккумулятора и клеммы, воздуховоды, воздушный фильтр и таким образом получил доступ к уплотнительной резинке, через которую смогу провести провод в салон автомобиля. Еще снял аккумулятор и компьютер двигателя.

Полный размер

Разборка под капотом

Полный размер

Место аккумулятора

Внутри автомобиля снимаю порожек, по которому пойдет силовой провод, и сапожок, в котором найду провод ACC — он выступит сигнальным проводом для включения сабвуфера и пойдет параллельно с силовым.

Полный размер

Порожек водительской двери

Сзади также разбираем порожек и диван.

Полный размер

Задний порожек

В средней стойке, между передним и задним сидением, подключусь к проводам, которые идут на задние динамики. Аналогично сделаю с правой стороны автомобиля.

Для установки сабвуфера я буду использовать набор для подключения усилителя Kicx PK-208. Комплектация установочного набора включает силовой предохранитель с силовым проводом, массовый провод, провод на динамики, RCA провод и сигнальный, для включения сабвуфера, и клеммы.

Полный размер

Kicx PK 208

Сабвуфер, который устанавливаю клиенту — Kicx ICQ 300BA.

Полный размер

Сабвуфер Kicx ICQ 300 BA

Полный размер

Характеристики сабвуфера

Перед прокладкой силового провода, вынимаю из него предохранитель. В текущем наборе он идет номиналом 40 А. Клемму силового провода кинул на штатный болт.

Полный размер

Силовой провод

Сам провод проложил вдоль штатных и завел в салон. Чтобы протянуть в салон, использовал протяжку, к которой примотал провод. Место соединения дополнительно смазал литолом, чтобы провод не отвалился в процессе протягивания. Под капотом силовой провод прячем в гофру, чтобы обезопасить себя от перетирания и дальнейшего возгорания. Закрепляю гофру изолентой. Далее пристяживаю к штатному жгуту.

Полный размер

Защита провода

Приматываю синий провод, управления включением сабвуфера, к розовому, который находится в сапожке. Это сигнальный провод, на котором появляется +12 В, после открытия двери или снятия "с охраны". При постановке "в охрану" питание на этом проводе пропадает. Нужный провод искал прозванивая контролькой.

Полный размер

Подключение провода управления сабвуфером

Полный размер

Соединенные провода

Эти 2 провода вместе пускаю по порогу, пристяживая к штатному жгуту.

В средней стойке находим сигнальные провода заднего динамика — витая пара, бирюзовый с коричневой полосой и розовый с коричневой полосой. К этим проводам подключаем акустический провод, который идет в установочном комплекте. Запоминаем какие провода подключаем по цветам, чтобы в дальнейшем не нарушить фазировку. Все соединения изолируем. Получаем жгут из 3-х проводов.

Полный размер

Провода левого заднего динамика

Возле заднего сидения делаю разветвление акустического провода. Для этого беру его второй конец и пускаю на правую сторону. Использую протяжку и, с ее помощью, прокидываю провод под ковром.

Теперь подключаем провод к очередной витой паре, но теперь с правой стороны машины — белый с коричневой полосой и бежевый с коричневой полосой. Опять же помним про фазировку. Укладываем провод к штатному жгуту и натягиваем с левой стороны. Я также оставляю небольшой запас провода под непредвиденный ремонт.

Полный размер

Провода правого заднего динамика

В итоге всех процедур, получим длинную средину, которую чуть позже обрежем и сможем использовать для еще одного подключения. Так сказать, небольшая экономия.

Под левым задним сидением

короб для сабвуфера часть 1 — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Давно загорелся идееё установить в машину НЧ динамик, но никак не мог этого сделать по разным причинам. И вот когда созрел для этого дела стал подбирать варианты. Изначально в планах было купить готовый саб с коробом и подключить его к усилителю(который тоже хотел купить). Но спустя время все таки решил делать его самостоятельно, так как работа эта мне лично доставляет удовольствия. Перед тем как начать этот "завораживающий для меня процесс"я начал искать инструменты. Для начала заглянул в гараж и нашел некоторые вещи которые мне были нужны.
Это:
1)шуруповерт

шуруповерт


очень удобная вещь
2)

пистолет с жидкими гвоздями


Ну и это все что я нашел в гараже.
Следующим этапом была поездка в строительный магазин, там было приобретено
1)

Саморезы


По дереву, в моем случае 650 шт так как желеть их не стоит
2)

Электролобзик


Пилить пилой наверно крайне не удобно, потратьте 1500 тысячи и не мучайтесь, в хозяйстве пригодится)
3)

Шумоизоляция акустическая


В моем случае ушло 6 листов(короб на 60 литров)
4)так же была куплена черная краска для придания красоты фазоинверторной щели.
5) ну и конечно необходимый нам материал это ФАНЕРА, я взял 18мм, размера 1,5х1,5 метра(мне хватило)
Далее снарядившись всем эти мы пилим идем в гараж.

рабочий процесс


Размечаем на фанеры размеры будущего саба и выпиливаем их лобзиком

процесс скрутки


Скручиваем саморезами предварительно пройдя по стыкам жидкими гвоздями, дабы убрать щели.

несущие стенки


Скручиваем несущие стенки и обклеиваем их шумоизоляцие дабы улучшить звуковые свойства нашего саба.

плотно прикладывая угля шумки друг к другу


Далее берем кисточку и черную краску и красим фазоинвертор с внутренней стороны для того чтобы не было видно фанеру

красота будет=)


тоннель заранее проложил шумкой, в дальнейшем будет неудобно


Так же красим противоположную часть фазоинвертора

чернота=)


Ну и наживляем переднюю стенку в которую будет вкручена сама головка и уходим домой с нетерпением ждать когда же привезут главный компонент-сабвуфер

Грозно?))


P.S Всем спасибо за внимание, и простите за много букав старался как можно тщательней объяснить
P.S 2 Модель сабвуфера пока говорить не буду, оставлю это тайной.
Построение еще не окончено, мы всего лишь ждем головку, продолжение следут.


Смотрите также




© 2008- GivoyDom.ru