|
Как наложить рисунок на стену в фотошопеРисуем граффити на стене в Фотошоп / Фотошоп-мастер![]() Граффити повлияло на многих современных графических дизайнеров и иллюстраторов. Этим стилем разукрашивают скейтборды, одежду, обложки музыкальных альбомов. Также он часто используется для рекламы или журналов. Граффити зародилось в 70-х как простые росписи на стенах метро Нью-Йорка, а сейчас этот стиль является неотъемлемой частью хип-хоп культуры. Граффити стало всемирным видом живописи и постоянно мелькает то на изысканных выставках, то на улицах. В этом уроке вы узнаете, как добавить немного хаотичного городского стиля своему рисунку при помощи техник выделения и смешивания слоев. Также мы создадим трехцветный трафарет, используя фильтры и каналы Photoshop. Затем у вас появится шанс немного испачкать руки, добавив подтеки краски. По окончанию урока мы усилим эффект, применив режимы наложения, а также менее известный фильтр программы Photoshop Смещение (Displace). Таким образом, готовое граффити станет еще реалистичнее. Фотографию скейтера для этого урока любезно предоставил Paul Frost. Скачать архивы с материалами для урока Примечание: часть изображений отсутствует на сайте-источнике, в архиве вы найдёте альтернативные материалы для выполнения урока. Шаг 1Откройте Photoshop, создайте новый RGB документ размером 29,7 см на 21 см с разрешением 300 пикселей/дюйм (dpi). Возьмите изображение стены с iStockphoto или используйте любую похожую фотографию. Перетяните фотографию на документ в качестве нового слоя, выберите инструмент Штамп (Clone tool), в строке Образец (Sample) выберите Все слои (All Layers). Расширьте штукатурку в левой части фотографии. Вы можете также убрать черную краску в правом верхнем углу. Когда вы будете довольны результатом, объедините все слои при помощи клавиатурного сокращения Ctrl + E. ![]() Шаг 2Сохраните изображение под именем Graffiti Tutorial. Обесцветьте его (Ctrl + U), а затем примените эффект Размытие по Гауссу (Gaussian blur) с радиусом 2,5 пикселя. Для этого перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Теперь нажмите Shift + Ctrl + S, чтобы Сохранить как (Save as), выберите формат Photoshop и назовите файл Bumpmap.psd. Теперь можете закрыть изображение - мы вернемся к нему ближе к концу урока и используем как карту смещения для граффити. ![]() Шаг 3Откройте документ Graffiti Tutorial, добавьте новую группу под названием "Graffiti 1", затем откройте фотографии из архива (от Graffiti_1.jpg до Graffiti_16.jpg). Теперь используйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) или перейдите в меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Colour Range), чтобы выделить граффити, а затем скопировать и вставить их в папку нашего документа в качестве новых слоев. ![]() Шаг 4Продолжайте добавлять слои, но не забудьте оставить свободное место для трафарета скейтера и большого рисунка. Поэкспериментируйте с разными режимами наложения. Для этого урока я использовал различные комбинации режимов наложения. Попробуйте поменять оттенок надписей на более бледный и уменьшить Непрозрачность (Opacity), чтобы "состарить" рисунки. Также можете попробовать смешать слои, дважды кликнув по миниатюре слоя, а затем перетянув белый ползунок раздела Наложение если (Blend If) влево. Если зажать клавишу Alt и перетянуть половину ползунка, можно достичь более мягкого эффекта. ![]() Шаг 5Откройте файл Skater.jpg (он находится в архиве), обрежьте лишний фон. Теперь выберите инструмент Перо (Pen tool) с режимом Контур (Paths), чтобы выделить скейтера. Вам не нужно быть 100% аккуратными при размещении точек, так как финальный результат все равно будет грубым. Когда вы закончили, перейдите на вкладку Контуры (Paths) и дважды кликните по миниатюре контура для сохранения изменений. ![]() Шаг 6Обесцветьте слой, нажав Shift + Ctrl + U, затем сгенерируйте выделение из контура, нажав Ctrl и кликнув по его миниатюре. Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, после чего заполните его белым. Теперь откройте меню Уровни (Levels), нажав Ctrl + L. Установите значение левой точки на 71, средней – 3,37, правой - 187. Это повысит контраст. ![]() Шаг 7Сейчас мы немного усилим контраст. Перейдите в меню Изображение > Коррекция > Постеризация (Image > Adjust > Posterize). Введите значение 3. Теперь нам нужно упростить детали, чтобы рисунок выглядел как вручную сделанный трафарет. Снова выделите контур, а затем при помощи жесткой кисти закрасьте черные и белые зоны. После этого выберите инструмент Пипетка (Eyedropper tool), возьмите образцы серого и также закрасьте некоторые участки. Теперь перейдите в меню Фильтр > Шум > Медиана (Filter > Noise > Median). Установите параметр Радиус (Radius) на 2 пикселя. ![]() Шаг 8Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand tool), снимите галочку Смежные пиксели (Contiguous), установите параметр Допуск (Tolerance) на 2, а затем выделите черные области рисунка. Перейдите к панели Каналы (Channels), создайте новый канал. Теперь используйте выпадающее меню, чтобы открыть Параметры канала (Channel Options). Выберите пункт Выделенные области (Selected Areas). Изменение первоначальных параметров канала упростит последующие шаги. ![]() Шаг 9Назовите новый канал "Black", измените фоновый цвет на белый, а затем нажмите кнопку Delete, чтобы заполнить выделение черным цветом. Теперь черный цвет не зависит от белого и серого. Можете закрасить некоторые зоны белым, чтобы упростить рисунок еще больше. Помните - мы добиваемся эффекта трафарета. Примечание переводчика - просто уберите мелкие детали, или "висящие" отдельно участки. ![]() Шаг 10Выделите серые зоны, создайте новый канал, и заполните его черным цветом. Зарисуйте некоторые участки, упростив рисунок. Назовите канал "Grey". Теперь выделите белые зоны, снова создайте новый канал, затем заполните выделение черным. Выделите прежде созданный контур, инвертируйте, после чего нажмите Alt + Delete, чтобы заполнить его белым. Уберите выделение, назовите канал "White". ![]() Шаг 11Создайте новый слой, удалите фоновый слой. Сгенерируйте выделение канала "Grey" (для этого кликните по его миниатюре с зажатой клавишей Ctrl - прим. переводчика), затем заполните выделение бледно-коричневым (R = 243; G = 165; B = 114). Таким же образом выделите канал "White", заполните его слегка желтоватым (R = 200; G = 240; B = 224) на новом слое. Повторите тот же процесс для канала "Black", заполнив его черным цветом на другом слое. Примечание. Рекомендуемые RGB значения от переводчика: 1) заливка для канала "Grey" - R = 243; G = 240; B = 225 2) заливка для канала "White" R = 243; G = 240; B = 225 ![]() Шаг 12Выберите инструмент Рамка (Crop tool) и растяните нижнюю часть холста, прежде чем подтвердить кадрирование. Поверните изображение против часовой стрелки, как показано на рисунке. Теперь пора добавить немного подтеков краски. Откройте файл Paint_1.jpg. При помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand tool) со снятой галочкой Смежные пиксели (Contiguous) выделите фотографию. После этого скопируйте и вставьте ее над слоем с черной заливкой (на скриншоте он назван "Black fill"). Трансформируйте слой с лишней краской, поместите его в необходимом месте, а затем измените режим наложения на Умножение (Multiply). Теперь удалите лишние части, после чего добавьте оставшиеся файлы для получения максимально реалистичного эффекта. Шаг 13![]() Теперь используйте те же светло-коричневые и желтоватые оттенки, чтобы заполнить другие зоны с подтеками краски. Используйте Обычный (Default) режим наложения - мы добиваемся легкого эффекта, поэтому не перестарайтесь. После того, как вы станете довольны результатом, Объедините видимые (Merge Visible) слои, нажав Shift + Ctrl + E. Назовите получившийся слой "Skater". Теперь перейдите к пресетам кистей. Выберите среднюю мягкую кисть, поставьте галочку напротив пункта Шум (Noise) на панели пресетов. Добавьте немного подтеков, используя те же цвета, включая черный. Перетяните слой "Skater" в документ, разместив его над группой из слоев. ![]() Шаг 14Выберите любое граффити, которое вам понравится - оно должно быть достаточно ярким, чтобы стать центром нашей работы, или откройте изображение граффити, предложенное в начале урока. Примечание: Автор выбрал изображение, в котором отсутствовала нижняя левая часть граффити. Перед использованием в работе, он восстановил недостающую часть изображения с помощью инструмента Clone на новом слое в режиме «Все слои». На сайте-источнике отсутствует данное изображение. В архиве вы найдёте альтернативный вариант для выполнения урока. ![]() Шаг 15Назовите слой с большим граффити "Main graffiti". Перетяните его в документ с нашей работой, разместив над слоем со скейтером. Переместите его в правый нижний угол. Теперь выберите инструмент Ластик (Eraser tool) и смягчите углы. Измените режим наложения слоя "Main graffiti" на Экран (Screen) и установите Непрозрачность (Opacity) - 60%. Продублируйте его, затем установите режим наложения для копии Линейный затемнитель (Linear Burn), Непрозрачность (Opacity) - 77%. ![]() Шаг 16Установите режим наложения слоя "Skater" Экран (Screen), сократите его Непрозрачность (Opacity) до 75%. Продублируйте этот слой, затем установите следующие параметры для дубликата: Режим наложения - Линейный затемнитель (Linear Burn), Непрозрачность (Opacity) - 77%. Откройте файл "Tag.tif", перетяните его в документ как новый слой, разместите надо всеми остальными. Перетяните его в произвольное место, установите режим наложения Экран (Screen), Непрозрачность (Opacity) - 50%. Выделите верхний слой и примените к нему смещение. Для этого перейдите в меню Фильтр > Искажение > Смещение (Filter > Distort > Displace). В появившемся окне установите Масштаб по горизонтали и вертикали (Horizontal, Vertical Scale) на 5, выберите пункты Растянуть (Stretch To Fit), Повторить граничные пиксели (Repeat Edge pixels). После этого кликните по кнопке ОК, выберите файл bumpmap.psd, созданный в шаге №2, и кликните Открыть. После этого, по очереди выделите все слои и нажмите Ctrl + F для повтора фильтра. Теперь ваши граффити повторяют контуры стены под ними. ![]() Автор: Mark Mayers Граффити на стене в PhotoshopДля начала, давайте преобразуем изображение в чёрно-белое, это проще всего сделать нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+U. Затем, мы должны увеличить его контраст. Есть несколько способов добиться этого, но я пришёл к выводу, что в данном случае использование инструмента "Уровни" (Levels) даст нам наилучшие результаты. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+L для открытия диалогового окна "Уровней", и, затем, сместите крайние чёрные и белые ползунки несколько к центру: Теперь наше изображение должно иметь примерно такой вид: Теперь наступил очень важный момент. Сохраните полученное изображение обязательно в формате PSD, иначе вы не сможете выбрать его в дальнейшем. Я назову этот файл disp_map.psd. Теперь возвратим документу его первоначальный вид. Для этого пройдите по вкладке главного меню Окно --> История (Window --> Hiatory) и кликните по верхней строке в панели истории, либо или нажмите Файл --> Восстановить (File --> Revert) или клавиша F12. ТекстПодошло время создания текста! Как правило, подобные надписи не делаются только одним цветом. Обычно буквы имеют градиенты, тени и обводку. Вот тут уже вступают в игру стили слоя. Их применение даст возможность добавить все эти элементы на одном текстовом слое. Настройки, которые я использовал, я привел ниже, но не стесняйтесь экспериментировать, чтобы получить результат лучше этого: Применив эти стили, я получил такой результат: Придаём тексту рельефНа надпись на стене должна повторять неровности стены, т.е иметь рельеф. Для этого мы и используем сделанную ранее карту смещения. Одно важное дополнение. Перед тем, как применить карту, преобразуем наш текст в Теперь применяем "Смещение", для этого идём по вкладке главного меню Фильтр --> Искажение --> Смещение (Filter --> Distort --> Displace), после чего открывается диалоговое окно фильтра, где изменяем оба значения на 3 или 4: Нажимаем ОК, после чего появляется окно выбора файла, где нам следует выбрать сохранённый файл PSD с картой смещения, который мы созданный в начале, у меня этот файл называется disp_map.psd: Вот что получилось у меня после этого. Текст вроде-как начал принимать форму стены, но, пока ещё, мы далеки от идеала: Смешивание слоёвОчевидно, что текст должен вписываться в стену. Мы проделали большую работу по изменению границы теста от прямой линии, но теперь тестовый слой нуждается в органичном наложении на фоновый. Есть несколько способов это сделать, в том числе применение различных режимов наложения, но,в данном случае, я покажу другой способ смешивания, на мой взгляд, наиболее подходящий в данной ситуации. Идём по вкладке главного меню Слои --> Стиль слоя --> Параметры наложения (Layer --> Layer Styles --> Blending Options) или просто дважды кликаем по бывшему текстовому слою, а ныне смат-объекту, в результате открывается окно параметров наложения по умолчанию. Нас интересует раздел "Наложение, если" (Blend If): Этот раздел содержит два бара. Верхний для текущего (активного) слоя, и нижний для слоя, находящегося под ним. Оба бара содержат слайдер регулировки теней и светов, которые и позволяют смешивать активный слой, и/или слой под ним (нижележащий слой, или, как в офиц. переводе, подлежащий). В нашем случае, мы хотим смешать тени и блики кирпичной стены (подлежащий слой) с текстом. В нижнем баре тащим правый ползунок влево, а левый - вправо. В результате получается следующий результат: Текст стал похож на граффити, но какой-то он уж слишком выцветший и облезлый. Мне хотелось бы, чтобы он выглядел поярче. Попробую смягчить результат. Если зажать клавишу Alt и кликнуть по ползунку, то он разделится надвое, а эти половинки следует несколько раздвинуть: Вот теперь я получил именно то, что хотел: Создаем эффект граффити в Фотошоп / Фотошоп-мастер![]() Узнайте, как создать эффект граффити из ваших фотографий в Adobe Photoshop, с помощью фильтров, корректирующих слоев, и стиля слоя. Другие работы с эффектом объема 3D-граффити Graffiti Effect с Pop Up Photoshop представлены на сайте Envato. ![]() Скачать архив с материалами к уроку 1. Как создать фон кирпичной кладкиСоздайте Новый документ размером 850 х 630 точек. Можно, конечно, использовать другой размер для вашего PSD-файла, но вы должны соблюдать пропорции, используемые в данном руководстве. Добавьте изображение Кирпичной стены на новом слое. При необходимости, измените размер текстуры. Примечание переводчика: Для изменения размера, воспользуйтесь Инструментом Трансформации: Редактирование (Edit) - Трансформирование (Transform) - Масштабирование (Scale). ![]() 2. Как добавить граффитиШаг 1Откройте и вставьте в наш документ изображение граффити, при необходимости измените его размер. Поместите этот слой над слоем со стеной. ![]() Шаг 2Нажмите на вторую иконку Добавить слой маску (Add layer mask) в нижней части панели Слои (Layers), чтобы добавить маску слоя к слою с изображением граффити. ![]() Установите Цвет переднего плана на #000000 и выберите Гранжевую кисть (Grunge brush), прокрасьте на маске слоя, чтобы скрыть некоторые эффекты граффити и выявить кирпичную стену. ![]()
3. Как создать портрет в стиле граффитиШаг 1Откройте фотографию с лицом модели. Скопируйте и вставьте в наш документ, выше всех слоев. Используйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool), чтобы выделить фон вокруг портрета. Установите Допуск (Tolerance) 10 и, установив галочки на Сглаживание (Anti-alias) и Смежные пиксели (Contiguous), удерживая нажатой клавишу Shift, выделите все участки фона. Нажмите Delete для удаления выделенного фона. ![]() Нажмите Ctrl +D, чтобы снять выделение. Шаг 2Нажмите Ctrl +J, и продублируйте слой с головой модели дважды, и назовите новые слои портрет 1 и портрет 2. Скройте два вновь созданных слоя: при нажатии на значок Глаз рядом с любым слоем на панели Слоев (Layers) можно скрыть или показать слой. ![]() Шаг 3Вернитесь к самому первому слою с изображением головы модели и добавьте стиль слоя Обводка (Stroke): Размер 4 пикс., Положение Из центра (Center), цвет #000000. ![]() Шаг 4Применим к этому слою Фильтр: Переходим во вкладку Фильтр (Filter) - Имитация (Artistic) - Аппликация (Cutout) и выберите Количество уровней (Number of Levels) 8, Простота краев (Edge Simplicity) 0 и Четкость краев (Edge Fidelity) 3. ![]() ![]() Шаг 5Добавьте Корректирующий слой Постеризация: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) – Постеризация (Posterize), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, установите Уровни (Levels) на 5 единиц. ![]() Шаг 6Добавьте Корректирующий слой Яркость/Контрастность: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Яркость/Контрастность (Brightness / Contrast), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, Яркость (Brightness) до 117 и Контрастность (Contrast) до -50. ![]() Шаг 7Добавьте Корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Цветовой тон/насыщенность (Hue / Saturation), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, установите Тон (Hue) на 129 и Насыщенность (Saturation) до 100. ![]() Выберите Гранжевую кисть для рисования на маске Корректирующего слоя Hue / Saturation, прокрасьте черным как на изображении ниже, для отображения исходного цвета. ![]() Шаг 8Скопируйте слой с текстурой граффити, поместите его над корректирующими слоями, кликните левой кнопкой мышки между этим слоем и нижележащим, с зажатой клавишей ALT. Теперь и этот слой будет использован в качестве обтравочной маски к слою с портретом. ![]() Измените режим наложения этого слоя, с копией текстуры граффити, на Светлее (Lighter Color) ![]() Нажмите на иконку Добавить слой маску (Add layer mask) в нижней части панели Слои (Layers), чтобы добавить маску слоя к слою с изображением граффити. Установите Цвет переднего плана на ![]() Шаг 9Нажмите на значок Глаз рядом со слоем портрет 1 слой, чтобы включить видимость слоя. Установите цвет переднего плана #000000 и цвет фона #ffffff. ![]() Шаг 10Переходим во вкладку Фильтр (Filter) - Эскиз (Sketch) – Ксерокопия (Photocopy) и выбираем Детализация (Detail) 3, Затененность (Darkness) до 50. ![]() Шаг 11Переходим во вкладку Фильтр (Filter) - Имитация (Artistic) - Аппликация (Cutout) и выбираем Количество уровней (Number of Levels) 3, Простота краев (Edge Simplicity) 3 и Четкость краев (Edge Fidelity) 3. ![]() Шаг 12Перейдите к Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) - Уровни (Levels) и установите значения как на изображении ниже: ![]() Шаг 13Установите режим наложения слоя портрет 1 на Умножение (Multiply). ![]() Если вы хотите, вы можете повторить тот же процесс, но с разными настройками для слоя портрет 2, но этот шаг не является обязательным. 4. Как создать эффект кирпичаШаг 1Нажмите Shift-+Ctrl +N, чтобы создать Новый слой поверх всех остальных слоев. Нажмите Shift+Ctrl +Alt+E, чтобы объединить все видимые слои. Назовите этот слой Кирпичи. ![]() Шаг 2Добавьте маску слоя к слою Кирпичи. ![]() Шаг 3Выполните следующее действие: Изображение (Image) - Тримминг (Trim) и обрежьте холст, основанный на прозрачных пикселях. ![]() Шаг 4Перейти к самому нижнему слою с текстурой кирпичной стены и создайте выделение с помощью Инструмента Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool). Нажмите Ctrl +C, чтобы сделать копию выделения. ![]() Шаг 5Вернитесь к слою Кирпичи и на вкладке Каналы (Channels) нажмите на значок Глаз рядом с маской слоя Кирпичи, чтобы сделать его видимым. Нажмите Ctrl + V, чтобы Вставить (Paste) выделение в этой маске. Примечание переводчика: Если не получается с клавишами Ctrl + C, попробуйте так: после того, как в шаге 4, вы выделили участок Прямоугольным выделением, перейдите в меню Редактирование (Edit) – Копировать (Copy), теперь перейдите на слой Кирпичи, зайдите в закладку Каналы, нажмите значок Глаз напротив Маски слоя, активируйте слой, опять меню Редактирование (Edit) – Вставить (Paste). ![]() Шаг 6Вернитесь к вкладке Слои (Layers) и нажмите Ctrl +D, чтобы отменить выделение. Также кликните два раза мышкой по миниатюре окна на слое Кирпичи. ![]() Шаг 7Зайдите в Стиль слоя (Layer Style Window) Кирпичи и добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss). Выставите настройки, как на изображении ниже. Примечание переводчика: Стиль: Внутренний скос, Метод: Жесткая огранка, Глубина: 704%, Направление: Вниз, Размер: 65 пикс., Угол: 120 градусов, Режим подсветки: Перекрытие, Режим тени: Умножение. ![]() Поздравляю! Вы это сделали! В этом уроке вы узнали, как создать эффект граффити в Photoshop с нуля, используя кисти и текстуру, фильтры и корректирующие слои. Я надеюсь, что вам пригодится этот урок в будущем, для создания своих работ! ![]() Окончательный результат. ![]() Автор: John Negoita 5 способов разместить текст на изображении в Фотошоп / Фотошоп-мастерУчитывая современные тренды использовать высококачественные изображения в качестве заднего фона на страницах Интернет сайтов, очень важно обеспечить высокий контраст между текстом и задним фоном. Очень важно, чтобы текст был разборчивым, таким образом, посетители сайта смогут получить ту информацию, которую хотят донести владельцы сайтов. В этом уроке представлены 5 способов улучшения контраста при размещении текста поверх изображений. 1. Наложение ЦветаНа изображении ниже, вы можете увидеть, что текст очень сложно прочитать, потому что отвлекает внимание задний фон. На заднем фоне слишком много деталей, в частности в области барной стойки. Хорошо подобранный шрифт “Buffalo Wings” полностью затерялся из-за нагромождения, которое создал задний фон. Тем не менее, в данном случае, у нас есть возможность улучшить контраст. ![]() Первый шаг – создайте новый слой, назовите этот слой “наложение цвета”. Далее, выберите инструмент Пипетка (Eyedropper), нажав клавишу (I). С помощью данного инструмента, отберите образец цветового оттенка с рубашки мужчины, а затем залейте новый слой выбранным цветовым оттенком (Shift+F5). ![]() В заключение, уменьшите непрозрачность (opacity) слоя с заливкой до 50%, а затем, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоёв с текстом. ![]() Как вы видите, мы значительно улучшили контраст. Теперь, текстура шрифта “Buffalo Wings” стала более отчётливой и более различимой. ![]() 2. Стиль слоя Тень (Drop Shadow)В следующем эпизоде, заказчик попросил добавить невыразительный тонкий шрифт поверх слишком детализированной области фотографии. Данная ситуация крайне нежелательна, т.к. очень сложно добиться соответствующего контраста между изображением и текстом. Первый шаг – подберите соответствующий цвет для текста. ![]() Вы наверно догадались, что в данном случае, мы хотим, чтобы цвет текста был более светлым, предпочтительно белый. ![]() Следующий шаг- это добавить стиль слоя Тень (drop shadow) к слою с текстом. Установите степень непрозрачности 52%. Также подкорректируйте значение Размаха (Spread) 16%, включая значение Размера (Size) 10px. Угол (angle) должен быть где-то, примерно, -144 градусов. ![]() Мы значительно усилили контраст, просто добавив стиль слоя Тень (drop shadow). ![]() 3. ЛинииДанный эпизод –это самый простой способ улучшения контраста. Просто добавив две белые линии, одну сверху, другую ниже текста, наилучшим образом разделит текст и задний фон. ![]() Добавление двух линий…. ![]() .…создаёт наибольшее разделение между двумя элементами дизайна. 4. Фигурные Блоки для ТекстаСледующий способ улучшить контраст – это добавить затеняющий фигурный блок за текстом. Данный способ немного сложно описать в словах, поэтому, я просто покажу его вам. Как вы видите, данное изображение изначально имеет слишком слабый контраст, его практически нет. Текст очень сложно различить, а сам разделитель текста практически затерялся в деталях здания. ![]() Чтобы усилить видимость текста, выберите инструмент Произвольная фигура(Custom Shapes Tool), нажав клавишу (U), чтобы создать фигурный блок. Фигурный блок может быть любой формы, здесь нет блока правильной формы или неправильной формы. Залейте фигуру чёрным цветом, а также установите цвет Обводки (Stroke) белый, толщина обводки 3pt. ![]() Далее, переместите фигурный блок вниз, расположив ниже слоя с текстом и слоя с разделителем текста. Уменьшите непрозрачность слоя с фигурным блоком до 57%. ![]() Итоговый результат выглядит более профессиональным, а текст намного легче прочитать. ![]() 5. Размытие Заднего фона5-й и последний способ улучшить контраст – это лёгкое размытие заднего фона. Изначально, текст очень сложно различить на заднем фоне. ![]() Первый шаг- преобразуйте слой с задним фоном в смарт-объект. Просто, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с задним фоном и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). ![]() Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filters-Blur-Gaussian Blur). ![]() Установите радиус размытия 3.8 px. ![]() Теперь контраст значительно улучшен, а текст можно легко прочитать. ![]() Надеюсь, вам понравился данный урок! Автор: Maria Wendt
Три способа поместить фото в узор с помощью PhotoshopЭто руководство по размещению фото в фигурном узоре, созданном с помощью Photoshop CC. Но порядок описанных в нем действий верен и для других версий графического редактора. Если вы работаете с узором со сплошным фоном, этот метод самый быстрый. Вот фигура, которую я нарисовал. Поместите фотографию выше узора в новый слой. При выбранном слое изображения (1) нажмите иконку fx (2) в палитре «Слои» и выберите в раскрывающемся меню пункт «Параметры наложения». Перетащите ползунок параметра «Подлежащий слой» (4) влево. Края будут выглядеть неровными. Удерживая нажатой клавишу Alt, перетащите правый ползунок слайдера вправо. Теперь края будут четкими. Нажмите «ОК». Хорошо подходит для плоской фигуры. Выделите содержимое слоя фигуры (размещенного выше узора), нажав Ctrl + A. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать фотографию в буфер обмена. Скройте слой изображения и выберите слой фигуры. Перейдите в меню Выделение> Цветовой диапазон. В выпадающем списке «Выбрать» установите значение «Тени». Нажмите кнопку «ОК», чтобы выделить узор. Перейдите в меню Редактирование> Специальная вставка> Вставить в. После этого вы увидите изображение в узоре. На самом деле узор расположен в маске слоя. Если вы перетащите изображение, оно сместится относительно фигуры. Убедитесь, что узор расположен на прозрачном фоне. Поместите фотографию на слой, размещенный над узором. В данном случае он скрыт, поэтому вы видите узор. Сделайте слой с фотографией видимым. Затем поместите курсор мыши между слоем фото и слоем фигуры в панели слоев. Удерживайте нажатой клавишу Alt. После этого курсор мыши превратится в квадратную стрелку. Кликните, чтобы применить операцию. Теперь вы можете перетащить верхний слой, чтобы изменить его размер или переместить его внутри фигуры. Это называется обтравочной группой. С ее помощью я добавил текстурированный фон и небольшую внутреннюю тень. Надеюсь, вам понравилось это руководство. Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO FILL A SHAPE WITH A PHOTO IN PHOTOSHOP, 3 WAYS» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру Граффити на стене - Уроки фотошоп и все о фотошопВ этом уроке Фотошоп, мы рассмотрим способ нанесения граффити на стену. Шаг 1. Откройте изображение в Фотошоп. Шаг 2. Прежде всего нам нужно создать эффект нарисованной картинки. Итак, создайте дубликат слоя (Ctrl+J). Шаг 3. Затем к дубликату слоя примените: Фильтр>Стилизация>Выделение краёв (Filter> Stylize> Find Edges). Повторите шаг3 ещё один раз. Шаг 4. Для копии слоя измените режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay). Шаг 5. Примените: Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur). Шаг 6. Объедините оба слоя (Ctrl+E). У Вас должно получиться следующее изображение: Шаг 7. Пришло время наложить изображение на кирпичную стену. Примените к слою: Фильтр>Текстура>Текстуризатор (Filter>Texture>Texturize). Шаг 8. Дублируйте фоновый слой (Ctrl+J), измените режим наложения копии слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 40%. Вот и всё. Эффект граффити на стене готов. Вариант граффити от переводчика: На основе выше приведённого урока я воспроизвёл эффект граффити на фотографии с изображением стены. Так что данный урок не ограничен только с использованием фильтра «Текстуризатор». Вот мой пример: Далее я приведу краткое описание работы. Я взял изображение девушки и обработал его следуя выше изложенному уроку. Шаг 7 пропускаю, а шаг 8 применяю к изображению девушки (без текстуры). Затем я объединил оба слоя в один. Изображение готово для наложения на стену. Открываю фотографию со стеной и, с помощью инструмента Перемещение (V), перетаскиваю изображение девушки на стену. Инструментом Ластик (Е) с мягкими краями обрабатываю границы снимка с девушкой. Затем инструментом Свободное трансформирование (Ctrl+T) подгоняю нужный размер изображения девушки и, командой Перспектива, преобразую его в одну перспективу со стеной. Изменяю режим наложения слоя на Умножение (Multiply). Готово. Что касается надписи. Печатаем текст подходящим шрифтом (цвет чёрный). Растрируем его. Я применил стиль слоя: Обводка. Затем подгоняем размер, поворачиваем и располагаем в одной перспективе со стеной. Изменяем режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay), копируем слой и уменьшаем непрозрачность копии слоя до 60%. Это всё. Граффити на реальном снимке стены готов. Перевод: Владимир Нестеров Ссылка на источник Создаем эффект рисованного изображения в PhotoshopВ этом уроке мы создадим в Photoshop эффект винтажной живописи с использованием смарт фильтров, масок слоев, винтажных текстур и динамических кистей. Скачать архив с материалами к уроку Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока. ![]() 1. Подготовка документаШаг 1Нажимаем Ctrl+O и выбираем изображение для работы. ![]() Шаг 2Нажимаем Alt+Ctrl+I и меняем размер изображения на 2000 х 2000 пикселей. ![]() Шаг 3Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N) и называем его Mask (Маска). ![]() Шаг 4Создаем копию своего фонового слоя. Клик правой кнопкой мыши – Duplicate Layer (Создать дубликат слоя). ![]() Шаг 5Переименовываем новый слой в Image (Изображение), затем кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). ![]() Шаг 6Теперь нам нужно установить кисти в Photoshop. Нажимаем B, чтобы активировать инструмент Brush (Кисть), а затем переходим к Preset Manager (Управление наборами). ![]() Шаг 7После этого нажимаем Load (Загрузить) и выбираем кисти из приложения к уроку. ![]() 2. Создаем обтравочную маску для слояШаг 1Теперь давайте начнем создавать маску для нашего изображения. Выбираем слой Mask (Маска) и нажимаем B, а затем рисуем штрихи второй кистью из набора, как показано на рисунке ниже. ![]() Шаг 2Рисуем штрихи по краям фигуры с помощью первой кисти из набора. ![]() Шаг 3Перемещаем слой Mask (Маска) ниже смарт-объекта. ![]() Шаг 4Выбираем смарт-объект, а затем кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). ![]() Шаг 5Скрываем фоновый слой. ![]() 3. Создаем рисованный эффектШаг 1Выбираем слой смарт-объекта и идем в меню Filter – Filter Gallery – Artistic – Dry Brush (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Сухая кисть). Устанавливаем следующие настройки:
![]() Шаг 2После этого идем в меню Filter – Filter Gallery – Brush Strokes – Crosshatch (Фильтр – Галерея фильтров – Штрихи – Перекрестные штрихи). Устанавливаем следующие настройки:
![]() Шаг 3Идем в меню Filter – Filter Gallery – Artistic – Paint Daubs (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Масляная живопись). Устанавливаем следующие настройки:
![]() Шаг 4И последним фильтром нам нужно добавить эффект разбрызгивания. Идем в меню Filter – Filter Gallery – Brush Strokes – Splatter (Фильтр – Галерея фильтров – Штрихи – Разбрызгивание). Устанавливаем следующие настройки:
![]() 4. Создаем винтажный эффект с помощью наложения текстурШаг 1Идем в меню File – Place (Файл – Поместить) и выбираем файл Background Texture. Изменяем его размер до границ документа, удерживая Shift. ![]() Шаг 2После этого перемещаем слой с текстурой вниз панели Layers (Слои). ![]() Шаг 3Теперь нам нужно разместить и изменить размер второй текстуры, как мы это делали ранее. ![]() Шаг 4Теперь меняем режим наложения текстуры на Multiply (Умножение). ![]() 5. Выполняем цветокоррекцию изображениеШаг 1В последних шагах нам нужно выполнить цветокоррекцию изображения. Идем в меню Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast (Слои – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность)
![]() Шаг 2Идем в меню Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слои – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и установите Hue (Насыщенность) на +25. ![]() Мы закончили. Отличная работа! Таким простым способом мы можем создавать креативные художественные работы из любых фотографии, используя стандартные фильтры Photoshop, наложение текстур и динамические кисти. ![]() Я надеюсь, вам понравился этот урок. Вы можете посмотреть мой экшн Vintage Painting Effect Action в портфолио на GraphicRiver. ![]() Автор: Ivan Gromov Как реалистично наложить текст на фотографию в Adobe PhotoshopВ этом уроке по работе в Photoshop рассказывается о том, как на картинку добавить текст, чтобы он выглядел частью фотографии. Прочитав эту статью, вы узнаете:
Я собираюсь показать вам как разместить текст на бочке так, чтобы это выглядело настолько реалистично. Откройте фото (или картинку), которую будете использовать: Давайте выберем цвет. При добавлении текста на картинку мы будем использовать цвет с фотографии. Откройте «Палитру цветов», используя «Пипетку» выберите темное дерево на бочке: Выберите инструмент «Текст». Я использую сжатый шрифт «Bernard MT Condensed». Я собираюсь напечатать «PHOTOSHOP CAFE» и перетащить надпись на бочку: Самый быстрый способ изменить размер текста – нажать Ctrl-T (или Command T на Mac), зажать клавишу Shift, а затем растянуть текст в соответствии с пропорциями бочки:
Перед тем как добавить текст на картинку в Фотошопе, нажмите правой кнопкой мыши на текстовом слое в панели «Слои» и выберите пункт «Растрировать текст». Это действие преобразует текст в пиксели, чтобы мы могли искажать их: Нажмите Ctrl/Cmd -T чтобы вызвать команду «Свободное трансформирование». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите инструмент «Деформация». Он отлично работает на закругленных поверхностях:
Потяните за края, чтобы выглядело так, как будто буквы повторяют контур бочки. Совет: используя инструмент «Деформация», можно щелкать по точкам или растягивать объект внутри сетки:
Последнее, что нужно сделать, чтобы добавить красивый текст на картинку – это наложить на текст текстуру. Для этого мы изменим «Режим наложения». Наверху панели «Слои» вы увидите слово «нормальный», это – режим наложения слоя. Измените режим на «Перекрытие». Все выглядит довольно хорошо – теперь можно рассмотреть текстуру дерева, проглядывающую сквозь текст, и надпись больше не выглядит, так как будто ее просто прилепили:
Сейчас мы придадим тексту немного шероховатости. Перед тем, как добавить текст на картинку в Фотошопе, создайте слой-маску на текстовом слое, выбрав «Текстовый слой» и нажав на кнопку «Слой-маска» на панели «Слои» (прямоугольная иконка с кружочком внутри):
Мы будем использовать грубую кисть. Если вы посмотрите на верхнюю панель параметров, то найдете кисть в левом верхнем углу. Кликнете по ней. Вы увидите панель с шестерней. Нажмите на иконку. Теперь можно загружать различные виды кистей из появившегося списка. Здесь вы найдёте сухие средние кисти, выбираем их:
Выберете кисть с грубыми краями. Когда рисуете черным цветом на маске, вы слегка поглаживаете эти края, чтобы создать более потертый вид:
Есть еще одна вещь при добавлении текста на картинку, которую можно сделать, чтобы надпись выглядела выжженной и приобрела небольшую глубину, как будто использовали горячее клеймо или что-то вроде этого. При выбранном текстовом слое нажмите на маленькие «fx» внизу панели «Слои», чтобы добавить стиль слоя. Выберите стиль слоя «Внутренняя тень». Установите параметр «Непрозрачность» на 100 и немного увеличьте «Смещение», и вы увидите, что надпись станет немного объемной. Меняйте значение «Угла», и вы увидите, как надпись начнет вдавливаться в дерево:
Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO BLEND TEXT INTO A PHOTO REALISTICALLY IN ADOBE PHOTOSHOP TUTORIAL» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру Как в фотошопе наложить одну картинку на другую с прозрачностьюВ этом уроке вы научитесь накладывать одно изображение на другой и устанавливать нужную прозрачность. Как известно для такой операции вам нужны два изображения. Для примера я выбрал эту фотографию, на неё мы будем накладывать изображение. НЛО, на прозрачном фоне. Если у вас есть изображение на прозрачном фоне — хорошо, если нет — вырежьте. В данном уроке я даю вам изображение на прозрачном фоне (ссылка сверху). Откройте оба изображения в Фотошопе. Перейдите в изображение в НЛО, выделите его, нажмите CTRL+C чтобы скопировать. Перейдите в окно с фотографией города. Нажмите CTRL+V чтобы вставить. Тарелка наложится на это изображение сверху. Причем изображение НЛО будет на отдельном слое, а значит мы с ним можем делать что угодно. Нажмите CTRL+T чтобы вызвать функцию трансформирования. Теперь вы можете уменьшить размер изображения НЛО и переместить куда нужно. В данном случае наверх. Нажмите ENTER, когда закончите редактирование. Переместить можно изображение с помощью инструмента Перемещение (Move Tool) — найдите на панели инструментов справа. Теперь уменьшим прозрачность для изображения с НЛО. Это делается на панели со слоями. Результат: Автор урока — Александр Акимов Добавляем в фотошопе текст на неровную поверхность / Фотошоп-мастер![]() Добавление текста на неровном фоне может оказаться достаточно сложной задачей, и обычно результат получается плоским и нереалистичным. В этом уроке вы узнаете, как использовать фильтр Displace (Смещение) для наложения текста на неровную поверхность, чтобы он соответствовал рельефу этой поверхности и выглядел реалистично. На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на Envato Market. Скачать архив с материалами к уроку 1. Сохраняем карту смещенияОткрываем текстуру ткани в Photoshop и переходим File – Save As (Файл – Сохранить как), пишем название файла Displace Map и сохраняем его. ![]() 2. Настраиваем карту смещенияШаг 1Жмем правой кнопкой по фоновому слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). ![]() Шаг 2Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем параметр Saturation (Насыщенность) на -100. ![]() Шаг 3Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2. При высоком значении радиуса вы получите более сглаженный и размытый вариант, при низком – более четкий и детализированный. ![]() Шаг 4Переходим File – Save (Файл – Сохранить), чтобы сохранить изменения, которые мы внесли в файл Displace Map. 3. Меняем цвет текстурыШаг 1Открываем оригинал текстуры ткани, активируем инструмент Color Replacement Tool (Замена цвета) и устанавливаем цвет переднего плана на #d7ba80. На верхней панели параметров инструмента устанавливаем Mode (Режим) на Color (Цветность), Sampling (Проба) на Contiguous (Смежные пиксели) и Tolerance (Допуск) на 100%. Берем очень большую круглую жесткую кисть и закрашиваем текстуру, стараясь не проводить дважды в одном месте. Благодаря этому, мы изменили цвет текстуры. ![]() Шаг 2Дублируем фоновый слой и преобразовываем копию в смарт-объект. ![]() 4. Улучшаем цвет текстурыШаг 1Дважды кликаем по копии фонового слоя, чтобы применить стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета) со следующими настройками:
![]() В результате цвет текстуры стал ярче. ![]() Шаг 2В нижней части панели слоев жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Selective Colors (Выборочная коррекция цвета). ![]() Шаг 3Из выпадающего меню Colors (Цвета) выбираем Yellows (Желтые) и настраиваем:
![]() Шаг 4Далее из выпадающего меню выбираем Blues (Голубые) и меняем значения, как показано ниже:
Это сделает цвет более мягким и приглушенным. Но вы можете настроить цвет по своему желанию, в зависимости от результата, который вы хотите получить. ![]() 5. Добавляем текстШаг 1Шрифтом Cookie Regular пишем текст белого цвета и устанавливаем его Size (Размер) на 150 pt. ![]() Шаг 2Преобразовываем текстовый слой в смарт-объект и устанавливаем его Fill (Заливка) на 0. ![]() 6. Стилизуем текстДважды кликаем по текстовому слою, чтобы применить следующие стили слоя: Шаг 1Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение):
![]() Шаг 2Добавляем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета):
![]() Шаг 3Добавляем стиль слоя Drop Shadow (Тень):
![]() В результате мы стилизовали текст. Как видно на картинке ниже, складки просматриваются под текстом, но результат все равно выглядит слишком плоско и нереалистично. Далее мы займемся решением этой проблемы. ![]() 7. Применяем фильтры Blur (Размытие) и Displace (Смещение)Шаг 1Выбираем смарт-объект с текстом и переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 1. Это сделает эффект более мягким и аккуратным. ![]() Шаг 2Теперь переходим Filter – Distort – Displace (Фильтр – Искажение – Смещение). В результате появится диалоговое окно. Horizontal Scale (Масштаб по горизонтали) и Vertical Scale (Масштаб по вертикали) отвечает за интенсивность эффекта. Высокое значение позволит создать более волнистые складки, а низкое – более аккуратные. Вы можете поиграть с настройками, чтобы добиться наилучшего результата. В рамках данного урока мы установим значение 15. Displacement Map (Схема искривления) устанавливаем на Stretch to Fit (Растянуть), Undefined Areas (Неопределенные области) на Repeat Edge Pixels (Повторить граничные пиксели) и жмем ОК. ![]() Шаг 3После нажатия на кнопку ОК откроется окно, в котором мы находим созданный в начале урока файл Displace Map и открываем его, чтобы применить к тексту. Теперь мы видим, что текст повторяет форму ткани и складки смотрятся более реалистично. ![]() Шаг 4Запомните, что вы в любой момент сможете подкорректировать настройки фильтра Displace (Смещение), если дважды кликните по нему в списке смарт-фильтров и повторно примените с новыми значениями. 8. Настраиваем резкость фонаЭто опциональный шаг, и вы можете его пропустить. Но если вы хотите получить более качественный результат, выбираем копию фонового слоя, затем переходим Filter – Sharpen – Smart Sharpen (Фильтр – Резкость – Умная резкость) и применяем следующие параметры: ![]() Имейте в виду, что значения, использованные в этом уроке, могут меняться в зависимости от размера изображения и текста, а также от того, какой результат вы хотите получить. ![]() ЗаключениеВ этом уроке мы создали простую карту смещения, используя текстуру ткани, корректирующие слои и фильтры. Затем мы настроили цвет текстуры и создали текст. После этого использовали фильтр Displace (Смещение) и применили к тексту карту смещения, чтобы он соответствовал складкам на ткани. И, наконец, увеличили резкость фона. ![]() Автор: Rose Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop — Российское фотоВ этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы освоим основы смешивания слоев, и научимся накладывать на фотографию любую текстуру. Это простой, но очень эффективный способ сделать обычный снимок более креативным и впечатляющим. Мы объясним, как быстро переключаться между режимами смешивания, чтобы выбрать самый подходящий из них, как смешать только значения яркости, чтобы на фото сохранились оригинальные цвета, а также как инвертировать яркость. В качестве текстуры автор урока Стив Паттерсон взял старую бумагу, снятую на простую мыльницу. Текстуру можно найти повсюду. Ею может стать интересный узор на листке или камне, облака в небе, деревянная поверхность, ржавое пятно или узоры изморози на окнах. Помимо этого, текстуру можно получить, сканируя различные вещи, например, обложки старых книг, карты, мятую бумагу, можно даже кусок ткани или ковра. Разумеется, можно найти текстуры в интернете.
Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать: Оригинальный снимок
А это текстура, которую мы будем на нее накладывать:
Накладываемая текстура
Вот что мы получим в итоге. Мы сделали еще пару дополнительных поправок, о которых расскажем в конце урока:
Итоговый результат
Давайте начнем! Шаг 1: Выбираем и копируем текстуруОткрыв в Photoshop и оригинальный снимок, и текстуру, перенесем ее в документ с фотографией. Самый простой вариант – копирование и вставка. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню Select в верхней части экрана, а затем All. Можно также нажать Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре:
Выбираем Select > All
Таким образом, мы выделяем всю текстуру целиком. По ее периметру появляется контур выделения: Контур выделения обрамляет текстуру
После этого необходимо открыть меню Edit, расположенное в верхней части экрана, а затем Copy, либо же нажать Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре: Выбираем Edit > Copy
Шаг 2: Вставляем текстуру в документ, содержащий фотографиюСкопировав текстуру в буфер, переходим в окно с фотографией, снова заходим в меню Edit, но на этот раз выбираем Paste либо нажимаем Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре: Выбираем Edit > Paste
Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет располагаться над фотографией. В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев Layers Panel, видно, что оригинал сохранился в слое Background, а текстура оказалась выше, в новом слое с названием Layer 1: Теперь фотография и текстура находятся в разных слоях одного и того же документа
Шаг 3: При необходимости меняем размер текстуры при помощи инструмента Free TransformЕсли размеры снимка и текстуры не совпадают, возможно, вам захочется их выровнять. Photoshop позволяет нам сделать это при помощи команды Free Transform. Откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform либо же нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для вызова той же команды с клавиатуры: Нажимаем Edit > Free Transform
Photoshop поместит вокруг текстуры рамку с манипуляторами (это маленькие квадратики на ее границах). Если, как в нашем случае, площадь текстуры больше, чем фотография, возможно, лучше будет переключиться в один из режимов полноэкранного просмотра Photoshop. Для этого нужно нажать F на клавиатуре (когда закончите, можно вернуться обратно, еще пару раз нажав F). Потяните за любой из манипуляторов и придайте текстуре нужный размер. Поскольку на этом изображении ничего, кроме самой текстуры, нет, искажение пропорций обычно не вредит, но если вам захочется их сохранить, необходимо при движении угловых манипуляторов удерживать клавишу Shift. Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform: Меняем габариты текстуры с помощью Free Transform Шаг 4: Выбираем инструмент Move ToolВыбираем инструмент Move Tool, который расположен в верхней части панели инструментов Photoshop. Это же можно сделать нажатием клавиши V. По сути, мы не собираемся его использовать, но в данном случае этот шаг необходим, чтобы получить возможность быстро переключаться между режимами смешивания слоев: это позволит нам понять, какой из них обеспечит лучшие результаты для конкретного снимка и текстуры.
А причем тут инструмент Move Tool, спросите вы? Просто в зависимости от выбора инструмента горячие клавиши на клавиатуре могут не работать. При выборе инструмента Move Tool все работает как надо, а поскольку Move Tool находится в самой верхней части панели инструментов, проще всего воспользоваться именно им: Выбираем инструмент Move Tool
Шаг 5: Переключаемся между режимами смешивания слоевОпция смешивания слоев находится в левом верхнем углу панели слоев. По умолчанию выбран режим Normal, то есть верхний слой никак не смешивается с нижним или нижними, именно поэтому в настоящий момент текстура перекрывает фотографию: По умолчанию установлен режим смешивания Normal
Нажав на Normal, вы увидите список других вариантов – Multiply, Screen, Overlay и т. д. Значительно быстрее будет пролистать их с помощью горячих клавиш. Удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), нажимайте плюс (+) или минус (-). Плюс переводит на следующий режим в списке, а минус – на предыдущий. Например, если, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), вы нажмете на плюс один раз, то переключитесь с Normal на Dissolve:
Листайте режимы смешивания, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и нажимая плюс или минус
Возможно, эффект от смешивания в режиме Dissolve будет неинтересным, но какой-нибудь другой режим вам непременно понравится. Мы нажмем плюс еще несколько раз, все еще удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы добраться до режима Multiply: Режим смешивания Multiply
При варианте Multiply получается интересное, хотя и темноватое, наложение: Результат с режимом смешивания Multiply
Нажму плюс еще несколько раз, дойдя до режима Screen: Сейчас выбран режим смешивания Screen
Результат тоже интересный, на этот раз получилось куда светлее, чем в режиме Multiply: Режим Screen дает более светлый эффект, чем Multiply
Нажав плюс еще несколько раз, я добираюсь до варианта Overlay: Посмотрим, как выглядит смешивание в режиме Overlay
Overlay тоже зачастую дает интересный результат при наложении текстуры; здесь сочетаются светлые и темные участки, и изображение в итоге получается более контрастным: Контрастный эффект Overlay
Как правило, наиболее интересные результаты при наложении текстуры достигаются именно с помощью режимов Multiply, Screen, Overlay, Soft Light, а также Hard Light; советуем обязательно попробовать их все, чтобы понять, какой из вариантов лучше подходит для достижения вашей цели. Мы в данной ситуации оптимальным считаю режим Screen, но вы можете выбрать и другой вариант. Шаг 6: Снижение насыщенности цвета текстурыВ настоящий момент на фотографии проступает не только сама текстура, но и ее цвет. Возможно, именно это вам и нужно, поскольку смешивание цветов на разных слоях может дать интересный результат, но если вы хотите сохранить оригинальные цвета снимка, то цвет с текстуры придется удалить. Самый простой способ сделать это – понизить его насыщенность. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Desaturate. Также можно нажать Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) на клавиатуре: Image > Adjustments > Desaturate
Команда Desaturate немедленно убирает цвет из слоя, делая его, по сути, черно-белым. Для перевода фотографии в чб/ это не лучший вариант, но в данном случае ее вполне достаточно. Посмотрев на миниатюру слоя с текстурой (Layer 1) в панели слоев, мы увидим, что она потеряла цвет:
На миниатюре слоя видно обесцвеченную текстуру
После удаления цвета лишь тональная яркость текстуры смешивается с нашей фотографией. Для сравнения еще раз посмотрим на изображение после установки режима смешивания Screen: Эффект режима смешивания Screen до удаления цвета с текстуры
А вот как это выглядит после того, как мы убрали с текстуры цвет: Эффект после обесцвечивания текстуры
Шаг 7: Инвертирование текстурыПрежде чем удовольствоваться результатом, можно попробовать инвертировать текстуру, поменяв яркость на противоположную. То, что было темным, станет светлым, и наоборот. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Invert. Также можно нажать Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac) на клавиатуре: Image > Adjustments > Invert
Вот как выглядит наша фотография после инвертирования яркости текстуры. По мнению автора урока Стива Паттерсона, снимок стал казаться старым, выцветшим:
Иногда получается интереснее, если текстуру инвертировать
Шаг 8: Снижаем непрозрачность текстурыНаконец, если текстура кажется слишком броской, можно уменьшить ее проявление, снизив непрозрачность слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив режимов смешивания в верхней части панели слоев. По умолчанию установлено значение Opacity 100 %, но чем больше его понижать, тем больше будет проступать оригинальное фото. Мы уменьшим значение Opacity до 50 %:
Значение Opacity снижено до 50 %
Текстура теперь выглядит более деликатно: Эффект после снижения непрозрачности текстуры
Поскольку в нашем случае текстура придает фотографии более старый и блеклый вид, можно сделать еще кое-что для того, чтобы усилить этот эффект. Во-первых, можно немного размыть изображение. Для этого выбираем в панели слоев Background, затем быстро создаем дубликат слоя, нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Таким образом, мы получаем копии фотографии, с которой будем работать, не повреждая оригинала:
Копия слоя Background появляется над оригиналом
Теперь я размываю слой Background copy с помощью фильтра Gaussian Blur. В меню Filter в верхней части экрана я выбираю Blur, затем Gaussian Blur: Открываем Filter > Blur > Gaussian Blur
Откроется диалоговое окно Gaussian Blur. Нам нужно лишь небольшое размытие, так что устанавливаем радиус в районе 1,5 пикселей: Показатель Radius задает степень размытия слоя
Нажимаем OK, диалоговое окно закрывается, и в этот момент Photoshop производит легкое размытие: Фотография после размытия слоя Background copy
И наконец, создаем новый слой для снижения цветовой насыщенности снимка. Нажимаем на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев: Нажимаем на иконку New Adjustment Layer
Из появившегося списка выбираем Hue/Saturation: Из списка корректирующих слоев выбираем Hue/Saturation
В Photoshop CS4 и более поздних версиях (в данном уроке использован CS5) опции для регулирования Hue/Saturation появятся на панели Adjustments. В более ранних версиях они открываются в отдельном диалоговом окне. Для снижения цветовой насыщенности нужно понизить значение Saturation примерно до -50, сдвигая ползунок влево: Сместите ползунок Saturation влево – это снизит насыщенность цветов на снимке
Если бы у нас был Photoshop CS3 или более ранняя версия, надо было бы нажать OK, чтобы закрыть диалоговое окно (закрывать панель Adjustments в CS4 или более поздней версии не требуется). Теперь мы видим итоговый результат после снижения цветовой насыщенности:
Конечный результат
Вот и все! Теперь вы знакомы с основами наложения текстуры в Photoshop с помощью режимов смешивания! Источник - photoshopessentials.com |