|
Где снимали дивергент за стенойКак снимался «Дивергент. Глава 3: За стеной»Третий фильм из серии ДИВЕРГЕНТ изобилует захватывающими сценами схваток и погонь, головокружительными видами и неожиданными поворотами сюжета. Главным героям – Трис, Фору и их товарищам – предстоят еще более удивительные приключения, чем раньше. По словам продюсера картины Дуга Уика, кинематографисты решили, что зрители провели достаточно времени в Чикаго и успели хорошо изучить фракции, так что пришла пора показать им совершенно иной мир, способный пролить свет на некоторые загадки предыдущих картин. Съемки фильма начались в Атланте (штат Джорджия, США) 20 мая 2015 года. Изображая мир за пределами условного Чикаго, режиссер Роберт Швентке поставил перед собой и своей командой непростую задачу – сделать кино с еще более впечатляющими визуальными эффектами, головокружительными панорамами и захватывающими погонями, чем в предыдущих частях франшизы. Действие берет высокий темп практически с самого начала картины – в сцене, когда Трис и ее друзья штурмуют окружающую город стену. В окрестностях Атланты находится Белвудский карьер, где кинематографисты выстроили стену более 24 метров высотой, наверху которой находится металлическое заграждение под электрическим током, а благодаря компьютерным спецэффектам это сооружение смотрится в три раза выше Актеры провели в карьере три дня, а еще пять дней проходили съемки на более низкой стене – чтобы им было легче перелезать через стену и одновременно произносить свои реплики.
Над одеждой героев нового фильма трудились более 30 костюмеров в Лос-Анжелесе и пошивочный цех в Атланте под руководством художника по костюмам Марлин Стюарт. Несколько тысяч форменных комплектов для сотрудников Бюро и живописно состаренных нарядов для обитателей Окраины были созданы ими за полгода. 11.03.2016 Автор: Артур Чачелов Дивергент (фильм) — Википедия«Диверге́нт» (англ. Divergent — «расходящийся», «отклоняющийся») — американский фильм-антиутопия режиссёра Нила Бёргера, представляющий собой экранизацию романа «Дивергент», написанного Вероникой Рот. Выход фильма в США состоялся 21 марта 2014 года, в России — 10 апреля 2014. Слоган фильма: «Ты опасен, если ты другой». Действие фильма «Дивергент» происходит в мире, пережившем глобальную войну, в футуристическом Чикаго, где общество разделено на пять фракций: «Эрудиция» (Erudite), «Дружелюбие» (Amity), «Искренность» (Candor), «Отречение» (Abnegation) и «Бесстрашие» (Dauntless). Каждая из них объединяет в себе представителей определённого типа. Каждый подросток, достигший 16 лет, должен пройти тест, чтобы определить, к какой фракции он принадлежит, а на посвящении либо довериться тесту, либо остаться в своей фракции или же по зову души выбрать другую фракцию. Главная героиня Беатрис Прайор, проходя тест, обнаружила, что ей подходят сразу все фракции. Таких людей называют дивергентами. Общество очень боялось дивергентов, ибо они не умеют подчиняться и нестандартно мыслят. Не признаваясь, Беатрис выбирает «Бесстрашие», потому что всегда восхищалась этой фракцией. В результате она приобретает новый дом, новых друзей — Кристину, Уилла и Ала — и нового врага Питера, влюбляется в своего инструктора Фора и меняет своё имя на Трис. Первая подготовка дается Трис довольно тяжело. Она два раза проиграла бой, была исключена из фракции, но всё же ей удалось остаться и добиться уважения. Вторая подготовка включала в себя преодоление своих скрытых страхов. Трис справлялась гораздо быстрее остальных и это насторожило Фора. После теста Тори поведала ей историю о своём брате, который тоже быстро справлялся с тестом, но после итогового теста его убили. В отчаянии Трис отправляется в «Эрудицию» к своему брату Калебу. Тот считает, что обществом должны управлять эрудиты, Трис обижается на брата. Когда Трис возвращается домой, на неё нападают три человека, отводят к пропасти и пытаются её сбросить. Трис разоблачает одного из них — Ала, но появляется Фор и спасает её. На следующий день Ал пытается просить прощения у Трис, но та предупреждает его, что убьёт, если он подойдёт к ней ещё раз, после чего Ал кончает жизнь самоубийством, прыгнув в пропасть. Трис винит себя в самоубийстве Ала, однако Фор её успокаивает и предлагает ей потренироваться на его страхах, и чтобы в дальнейшем Трис не разоблачили, она должна преодолевать свои страхи не как дивергент, а как бесстрашная. Накануне итогового теста Фор показывает ей «Сыворотку моделирования», которая позволяет управлять человеком через компьютер. После теста всем новым членам «Бесстрашия» сделали укол, пояснив, что вживляют «датчик слежения». На следующее утро Трис обнаруживает, что все бесстрашные ведут себя странно. Оказывается, это был не датчик слежения, а сыворотка моделирования, которая не подействовала на Трис. Направляясь на поезде с остальными бесстрашными во фракцию «Отречение», Трис встречает Фора, как оказалось, «сыворотка» не подействовала и на него. По прибытии бесстрашные стали убивать жителей «Отречения». Трис и Фор притворяются, будто ими управляют, но их рассекречивают и отводят к Джанин, которая стоит за всем происходящим. Она считает, что обществом должна управлять «Эрудиция», а от «Отречения» нужно избавиться. Оружием умеют владеть только бесстрашные, но они ни за что не согласятся убивать отреченных, поэтому в «Эрудиции» создали сыворотку моделирования, чтобы можно было ими управлять через главный компьютер. Фора увозят, а Трис приказывают казнить, но её спасает её мать. Вдвоем они пытаются добраться до убежища, но мать Трис ранят, и она умирает. Добравшись до убежища, Трис, её отец, Калеб и Маркус — лидер «Отречения» — решают остановить бесстрашных. Они отправляются в «Бесстрашие», берут в плен Питера, который проводит их к главному компьютеру, откуда управляют бесстрашными, но по пути погибает отец Трис. Добравшись к компьютеру, Трис находит Фора, но он оказался под сывороткой. Джанин приказывает Фору убить Трис, но она приводит его в чувство, и они заставляют Джанин стереть программу моделирования, после чего все бесстрашные снова приходят в чувство. В финале Фор, Трис, Калеб, Питер и Маркус садятся на поезд и едут до конечной станции. Русский дубляж[править | править код]Фильм снимался в Чикаго в апреле-июле 2013 года. Часть съёмок проходила в павильонах Cinespace Chicago Film Studios. Сцены выбора фракции снимались у 17th Church of Christ, Scientist, Chicago и на Pioneer Court. Колесом обозрения служило Navy Pier Ferris Wheel, для съёмок окружающая местность была дополнена пылью и мусором для создания антиутопической атмосферы. Некоторые сцены снимались на 57-й улице и на Ellis Avenue рядом с Университетом Чикаго, на Federal Street, где были созданы железнодорожные эстакады, и на Michigan Avenue. В качестве стены, ограждающей город, был использован размноженный макет РЛС «Дуга». 62 интересных факта о фильме Дивергент (2014) — smartfactsДействие развивается на Земле в будущем, в деспотичном Чикаго. Все подростки, достигшие 16 лет, обязаны выбрать одну из пяти фракций и присоединиться к ней на всю оставшуюся жизнь. Каждая фракция представляет определенное качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция. 6.7/10 Рейтинг IMDB 48/100 Рейтинг Metacritic Бюджет: 85 000 000 $ Кассовые сборы: 288 747 895 $ Длительность: 2 ч 14 мин Производство: США Премьера: 20 марта 2014 Премьера в России: 10 апреля 2014 Тео Джеймс сделал все свои боевые трюки без двойного трюка. Звук, который издает Питер (Майлз Теллер), когда Трис (Шейлин Вудли) бьет его по горлу, является подлинным. Вудли не хотел причинять боль Теллеру, поэтому она была робкой. Когда съемки продолжались, Теллер и Вудли стали более агрессивными, и за один дубль Вудли действительно ударил его по горлу, чего Теллер не ожидал. Это дубль из фильма. Кейт Уинслет была на пятом месяце беременности во время съемок. Несмотря на то, что она была на съемочной площадке всего четыре недели, наступила точка, когда ее беременность стала очевидной. Ее застрелили выше талии, или ей было поручено нести папки, файлы и iPad. ![]() Майлз Теллер первоначально прослушивался на роль Четверки, но ему сказали, что он не получит роль. Месяцы спустя продюсеры смотрели «Захватывающее время» (2013) и были настолько впечатлены, что позвонили Теллеру и предложили ему роль Эрика, который, как предполагается, не в ладах и запугивает персонажа Четвертого. Теллер отказался, потому что чувствовал, что не сможет запугать Тео Джеймса. Затем ему предложили роль Питера, которую он принял после того, как его друг и бывшая коллега по фильму Шейлин Вудли прислала ему сообщение с просьбой принять роль, чтобы они снова могли работать вместе. Шейлин Вудли была единственной актрисой, рассматриваемой в роли Трис. Никакие другие актрисы не прослушивались для роли. Шейлин Вудли и Майлз Теллер с трудом снимали сцену из-за их дружбы. Вудли, в частности, столкнулся с трудностями и однажды назвал Теллера «Саттером», который является именем его персонажа в «Захватывающее время» (2013), в котором они сыграли пару. Теллеру пришлось отвести Вудли в сторону и поговорить, чтобы заставить ее быть агрессивной по отношению к нему. ![]() Трис в возрасте 16 лет, ее играет Шейлин Вудли, которой 23 года. Четверым по 18 в книге, но ее играет Тео Джеймс, которому 28 лет. Между Трисом и Четверкой была снята любовная сцена, но ее пришлось сократить из-за рейтинга фильма PG-13. «Дивергент, глава 2: Инсургент»: как снимали Чикаго будущего в современной Атланте18:28, 19.03.2015
Как создавались замысловатые декорации, уникальные костюмы и головокружительные эпизоды схваток.![]() В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент», который выходит в прокат на этой неделе, героине Шейлин Вудли вновь придется бороться со страшной системой. Ведь действие картины разворачивается через три дня после финала «Дивергента», когда Трим и Фор чудом удается помешать осуществлению коварного плана Джанин (Кейт Уинслет). И хотя события в новом «Дивергенте» происходят в антураже огороженного стеной футуристического Чикаго, снимался фильм в Атланте, где созданы максимально благоприятные для кинематографистов условия. Замысловатые декорации, уникальные костюмы и головокружительные эпизоды схваток полностью погрузят зрителя в охваченный раздором фантастический «Инсургент». Пять фильмов в одном Так как по сюжету мир будущего делится на пять фракций, перед художниками по костюмам стояла задача подобрать представителям каждой фракции соответствующий образ. В общей сложности художнице Луизе Мингебах и ее коллегам пришлось одеть сотни человек из каждой фракции. Это означало — около 700 костюмов, помноженных на пять. Если же говорить об основных темах, то в итоге представители «Искренности» были одеты в черный и белый, «Бесстрашия» — черный и серебристый, «Дружелюбия» — цвета земли, «Эрудиции» — в синий, а «безфракционники» — в сборную солянку. Не менее ответственная работа предстояла и художникам-постановщикам. Ведь им пришлось построить декорации для пяти разных фильмов. Как отмечает художник-постановщик Алек Хэммонд, всего было создано три больших площадки — «Дружелюбие», «Эрудиция» и лагерь «безфракционников», а также несколько десятков более мелких декораций. «Одной из главных наших задач было найти четкий визуальный образ для каждой из фракций, — рассказывает продюсер Тодд Либерман. — Мы начинаем с прекрасного солнечного «Дружелюбия», затем переходим к эклектичным «безфракционникам», где видим преимущественно интерьеры, где много металла и бетона; а потом мы переносимся в черно-белый мир «Искренности» с его четкими линиями и отражающими поверхностями». Декорации, от которых должно захватывать дух На возведение декораций для коммуны «Дружелюбие» ушло почти шесть недель. Больше двухсот рабочих самых разных специальностей семь дней в неделю трудились над тремя основными объектами: куполом «Дружелюбия», в центре которого растет дерево, виадуком и конюшней. Все это время команда озеленителей сажала цветы, овощи и злаки и покрывала парковки и дорожки тоннами органического материала. «Идея была в том, чтобы можно было снимать все вокруг, на 360 градусов, свободно перемещаясь по площадке, — рассказывает арт-директор Алан Хук. — В съемке были задействованы дроны и огромные краны. Купол представлял собой гигантскую конструкцию из дерева и стекла высотой в 20 метров. Роберт (режиссер фильма Роберт Швентке. — Прим. ред.) ясно дал нам понять, что от первой декорации в фильме должно захватывать дух. Наши герои только что вышли из леса, и нужно, чтобы они сразу увидели нечто грандиозное. Я горжусь нашим куполом и командой, которая его создала!» Непросто было создавать визуальные образы и для «безфракционников». Алек Хэммонд поселил их на большом четырехэтажном складе, придав ему дух ретро и стимпанка. Это единственное место в Чикаго, где мы видим произведения искусства, граффити, фрески, где люди проявляют свою индивидуальность через одежду и пространство, в котором живут. По местам «Инсургента» в Атланте Интерьеры состоят из бетонных комнат-отсеков, обставленных совершенно по-разному. Кроме того, внутри этой конструкции расположен небольшой деревянный дом, где живет предводительница «безфракционников» Эвелин (Наоми Уоттс). С особой тщательностью художники подошли к созданию штаб-квартиры «Искренности», которая по сценарию расположена на территории Merchandise Mart, одного из самых известных чикагских зданий. Чтобы воспроизвести его в Атланте, создатели фильма задействовали деловой центр Americas Mart: на его крыше они сняли сцену нападения, а просторные интерьеры верхнего этажа сыграли роль офиса Джека Канга. Учитывая, что настоящий Merchandise Martпо размерам сопоставим с целым нью-йоркским кварталом, в Атланте ничего похожего не было, и кинематографистам пришлось проявить поразительную смекалку, особенно когда каскадеры по тросам перебирались с 26-этажного здания на 22-этажное. Для безопасности пришлось перекрыть самую большую улицу в центре Атланты. А дополнительная декорация для совета «Искренности» была построена на только что сданном в эксплуатацию заводе в Норкроссе (штат Джорджия). Третьей большой декорацией стала штаб-квартира «Эрудиции», где по задумке авторов картины располагается лаборатория Джанин и пункт управления. Она была полностью выстроена в павильоне одной из киностудий Атланты. Создать лабораторию было труднее всего. Отчасти из-за того, что там нет прямых линий. «Моим ребятам пришлось просверлить более 10 000 дыр в стенах для разнообразных труб, и все углы нужно было рассчитать с безупречной точностью», — говорит конструктор-координатор Грег Каллас. В итоге декорация для главной лаборатории «Эрудиции» заняла более 900 квадратных метров и была снабжена пуленепробиваемым стеклом и шестнадцатью прожекторами, создающими нужное освещение. Смотрите фильм «Дивергент, глава 2: Инсургент» в кино с 19 марта. За стеной (2016) — отзывы и рецензии — КиноПоискМир литературы и кинематографа богат различными жанрами, поджанрами и стилями. И в каждом из этих жанров есть великие мировые шедевры. Среди самих жанров тоже есть более успешные и культовые жанры, а есть малоизвестные и артхаусные. А еще есть такой особый жанр, именуемый «подростковое кино». Этот пресловутый многострадальный жанр, с которым твориться что-то неладное, тоже может похвастаться хорошими или более-менее нормальными фильмами. Но есть такое лютое убожество, что ни в сказке сказать ни пером описать. К сожалению «кинофильм» Дивергент, глава 3: за стеной принадлежит к последней группе. Как видно из названия Дивергент: за стеной –это третья часть дурацкой, но коммерчески успешной франшизы –антиутопии про общество в будущем. Первая часть была не плохой, простой и скучной мелодрамой с примитивным сюжетом. Но не была откровенно отвратительной. С приходом сиквела у франшизы начались проблемы. Невероятные сюжетные алогизмы, абсурдные сюжетные повороты и картонные персонажи, тупость злодеев ботов и дебильное поведение главных героев достигли точки невозврата. Но настоящий ад разразился в триквеле. Трис и Фор наконец-то решают узнать, что же находиться за этой таинственной стеной, а в Чикаго снова вспыхивает очередной бунт. За пределами города они находят высокотехнологичное поселение и им снова придётся бороться со злым тоталитаризмом. Новый фильм давно прогнившей франшизы поставил неплохой немецкий режиссер Роберт Швентке. До этого он снимал вполне хорошие фильмы вроде Иллюзии полета, Жены путешественника во времени и сериала Обмани меня. А его РЭД я и вовсе считаю шедевром. Великолепный комедийный боевик был. В целом мое мнение о режиссере –положительное. К актерскому составу вопросов конечно побольше. В таких бездарных и примитивных фильмах всегда берут хороших, но не всегда стабильных актеров на второстепенные роли. Здесь это Джефф Дениелс, Наоми Уотс и Рэй Стивенсон. Остальные же актеры –это еще не опытные ребята, которые только пробуют свои силы. А еще здесь есть будущий Пеннивайз, куда же без него. В общем не все так плохо. Персонажи здесь настолько картонные и глянцевые, что им совсем не хочется сопереживать. Особенно это касается героев Шейлин Вудли, Энсела Элгорта, Тео Джеймса. Остальные же более живые и им хочется верить. О персонаже Майлза Тейлера вообще нет смысла говорить, предатилюс отдыхает! Но вот сценарий и графон, вот это сокровищница бед. История не предлагает ничего нового. Все фильмы такого рода заключаются в одном: вот есть тоталитарный злодей и его нужно срочно свергнуть. Сюжетная простота дополняется феерично тупым сценарием. Ни один диалог не несет полезной информации. Диалоги выстроены настолько неправильно, что не вызывают интерес и не привлекают внимание, а только делают и без того странный сюжет еще более скучным. Герои общаются односложными пафосными предложениями и выглядят идиотами. И это касается всех персонажей. Что антагонисты что протагонисты здесь клинические идиоты с синдромом ненужного пафоса. Герои верят каждому слову, которые говорят им незнакомые люди, каждому слову. Они не знают значение слова «аэропорт», хотя сами же летают на самолетоподобных аппаратах, которые взлетают с аэропорта! Они не знают значение слова «телешоу», хотя сами же смотрят телевизор! Господи! Хотел бы я побеседовать со сценаристами. Хотя нет, я этого даже боюсь. Ну а главный твист перечеркивает смысл всех предыдущих фильмов и делает все совсем странным. Каждая сцена растянута, плотность действительно важных событий фильма уместилась бы в 10 минут. Если выкинуть пустой треп, обнимашки, скучные монологи ни о чем и прочую противную ерунду. На планете происходят страшные эпичные события, но все это показано слишком не серьезно, в каких-то розово –мелодраматичных соплях. Не события влияют не героев, а они пригибаются под их давлением и пытаются что-то изменить, а мир прогибается под героями. Экшен выглядит слишком прилизанным и гладким. Ни крови, ни грязи, и один единственный взрыв. Герои выживают после падения в горящем самолете, выживают после облучения радиацией, пулевых и ножевых ранений и так далее. Но вся эта мелодраматичная сказочность выдается за офигенную драму. И это сильнее всего удивляет. Графика тоже оставляет желать лучшего. Видно чистый хромакей. И да, это не конец. Третья часть не последняя, будет еще четвертая. Но в названии не фигурирует надпись часть 1 потому что уже всех задрало это разделение на две части финальной главы. Хотя низкие кассовые сборы, плохая критика и уход режиссера поставили вопрос над продолжением. Давайте будем верить, что четвертого дивергента никогда не снимут! В итоге фильм –полное уныние. Некачественный, дешевый и феерично глупый проходняк. Такое же плохое кинцо, как и вторая часть. Не рекомендуется к просмотру. 2 из 10 Рецензия на фильм «Дивергент. Глава 3: За стеной»![]() Отстранение деспотичной Джанин от управления Советом и отмена разделения населения на фракции не принесли в Чикаго долгожданного спокойствия и гармонии – возглавляемые Эвелин изгои начали творить собственное правосудие, опираясь на старые обиды и унижения. Кроме того, несмотря на отправленное извне послание, Эвелин не торопится отправлять отряды за стену, опасаясь за свою власть. Не имея возможности влиять на вновь образовавшееся общество, Трис, Фор, Калеб, Питер и Кристина отправляются на поиски нового мира за пределами Чикаго самостоятельно, и выжившие за стеной принимают их с распростертыми объятиями. Однако осознание того, что Чикаго является всего лишь жестоким экспериментом, проводимым под жестким контролем из-за стены, заставляет Трис вернуться в город… Кадр из фильма "Дивергент, глава 3: За стеной"![]() В отличие от второго и третьего фильмов, постановщиком четвертой заключительной картины выступит не Роберт Швентке, а Ли Толанд Кригер, режиссер драмы «Век Адалин» Как бы создатели франшизы «Дивергент» ни старались иначе обозначить место под солнцем третьего фильма серии, суть ленты скрыть сложно. Как и в случае «Гарри Поттера и Даров смерти. Часть 1», «Сумерек. Саги. Рассвета: Часть 1» или «Голодных игр: Сойка-пересмешница. Часть 1», новый фильм Роберта Швентке – это затянувшаяся прелюдия к финальной схватке, экранизация последней книги, разделенная на две части. Отсюда все беды, проблемы и сюжетные пробуксовки картины из и без того не самой динамичной и увлекательной линейки фильмов. Картина нацелена лишь на одно – дополнительный «отъем денег» у поклонников оригинальных романов, и это нужно признать в самом начале, чтобы разочарование от увиденного не было тотальным. Кадр из фильма "Дивергент, глава 3: За стеной"![]() Продвигая третий фильм серии, компания Lionsgate предпочла не выпускать картину одновременно по всему миру, а выбрать в качестве премьерных дат дни школьных каникул в разных странах, чтобы привлечь в кинозалы максимальную подростковую аудиторию О драматическом содержании картины даже неудобно говорить – «Дивергент» в принципе история весьма бессвязная, а притянутость в ней за уши сюжетных линий не удивляет только слепого. Поэтому и мы не станем пытаться увидеть что-то большее за нагромождением пластов реальности, которыми от фильма к фильму обрастает постапокалиптический Чикаго, чем простое желание авторов покорить зрителя своими представлениями о тоталитарном обществе и его идеальной противоположности. О смыслах здесь не задумывается никто – объяснение принципов эксперимента над жителями Чикаго не поддается критической оценке, идея послания, которое оставлено дивергентам, не выдерживает даже малейшего анализа, а уж мотивы поведения основных персонажей картины и вовсе оставляют впечатление вмешательства генератора случайных чисел. Кадр из фильма "Дивергент, глава 3: За стеной"![]() Столь же нелепыми, как и внутренние нити повествования, выглядят и внешние представления о будущем и новом постапокалиптическом обществе, особенно о той части людей, которые живут за пресловутой стеной. Достаточно принять тот факт, что автору оригинальных книг Веронике Рот на момент написания третьего романа было всего 24 года, и тогда детское представление об окружающем мире станет вам понятно. Инфантильность автора порождает все эти пуленепробиваемые поля, невидимые летательные аппараты и лишающие памяти газы. Смотреть без смеха на мир, выстроенный в «Дивергенте», невозможно – это никакого отношения не имеет к научной фантастике, это поделка, порожденная мозгом студентки, скучающей по крепким мужским рукам. Кадр из фильма "Дивергент, глава 3: За стеной"![]() И вот тут мы приходим к главной, а по мнению многих, и единственной причине существования этой экранной франшизы вообще. «Дивергент» – это сугубо «девичье» кино, в котором войны, оружие, заговоры и противостояния фракций – лишь фон, на котором красивые мальчики поигрывают своими мускулами, томно смотрят на главную героиню, нелепо шутят и еще более коряво объясняются в своих чувствах. Вот этого в сериале действительно достаточно, и создатели серии не собираются останавливаться – так, к уже привычным Тео Джеймсу и Майлзу Теллеру в третьей серии добавился Билл Скарсгард. Вот вам и еще пара сотен тысяч зрительниц в общую копилку. А уж что там творится внутри чикагского аэропорта, Провиденса или на других континентах – да кого это волнует, когда у Фора появился конкурент?! А если к этому добавить очередную оригинальную стрижку Трис, новую в каждом последующем фильме франшизы, то поводов для обсуждения сюжета становится еще меньше. Безусловно, нельзя не отметить работу специалистов по компьютерной графике, многие вещи в фильме по-настоящему красивы, но если кирпич обернуть в картину Ван Гога, это будет пустой тратой ресурсов. А «Дивергент 3» – это именно безликий кирпич. Ведь когда Джай Кортни, игравший в предыдущих фильмах роль одного из злодеев, оказывается лучшим в актерском ансамбле – это приговор. В «За стеной» нет и Кортни – кто бы мог подумать, что мы будем по нему скучать? С 9 марта в кино.
За стеной» • Чтиво • Сибдепо
Джордан Минцер, Hollywood Reporter ШаблоныСудя по всему, режиссёр Роберт Швентке недолго мучился над сюжетом, создавая третий «Дивергент». Он просто задействовал по полной все шаблоны, делавшие «кассу» для «Бегущего в лабиринте», «Голодных игр» и самого «Дивергента». Вот вам подробный рецепт успешного блокбастера для начинающих голливудских режиссёров:
Если в сценарии присутствуют все вышеперечисленные пункты, то смело начинайте осваивать 150-милионный бюджет – успех гарантирован. Вот только возникает вопрос: как зрителям это до сих пор не надоело? Получается, Джордан Минцер из Hollywood reporter был прав?
Стефан Папе, HeyUGuys СюжетНа старте трилогия «Дивергент» выглядела интересной и многообещающей, в первую очередь, благодаря делению населения Чикаго на фракции. Но писательница Вероника Рот успешно похоронила главную изюминку своей книги, а режиссёр Роберт Швентке повторил её ошибку. В последней части уже невозможно отличить «Бесстрашных» от «Преданных» — все слились в одно бесноватое стадо, которое воюет друг с другом в полуразрушенном городе. Создатели третьей главы «Дивергента» зачем-то пересказывают нам сюжет третьей части «Бегущего в лабиринте». Декорации поменялись, но сюжетные линии похожи, как «Кола» и «Пепси». Продолжая аналогию, и то, и другое неплохо сочетается с Юмор в «Дивергенте» практически отсутствует, сюжетные дыры огромны. Элементарная логика в действиях героев отсутствует – Фор голыми руками убивает пятерых прекрасно вооружённых солдат, а потом идёт через пустыню, не взяв с собой ничего из их снаряжения. Даже фляжку не захватил. Ни один второстепенный персонаж в фильме не раскрыт, от главного злодея Дэвида до мулатки в исполнении Зои Кравиц, всё время помогавшей Трис и Фору. Её даже по имени ни разу за фильм не назвали (Кристина, если вам интересно). Всё это растягивается на бесконечные 2 часа и 1 минуту. И мощная, прекрасно выполненная компьютерная графика не спасает от мысли: «Когда же всё это кончится, а?».
Джеймс Моттрам, The List ГероиняБунтарка Трис Прайор отличается от бунтарки Китнисс Эвердин только фигурой. И не в лучшую сторону. В остальном это всё та же унылая, вечно страдающая дева, только не трибут, а Дивергент. Прозвище «Убогая», которое дал ей циничный Питер, на редкость уместно. Вот интересно, на такие роли специально подбирают актрис с самой бедной мимикой? Шейли Вудлен пользуется только двумя актёрскими приёмами: широко распахивает свои прекрасные глаза и плаксиво кривит свои не менее прекрасные губы. Для актрисы, которой посвящено 80% экранного времени, маловато. Так или иначе, но окружающие почему-то считают Трис будущим человечества и водят хороводы вокруг героини. А в чём её уникальность, кроме того, что девушка «генетически чиста», никому не понятно. В «Бегущем в лабиринте» разница между иммунными и заражёнными была очевидна. Здесь же совершенно непонятно – чем «повреждённые» хуже чистых?
Бен Кролл, TheWrap ГеройЕдинственное светлое пятно среди мрака, именуемого «Дивергент, глава 3: За стеной». Актёр Тео Джеймс – единственный, кто может не стыдиться, что имел отношение к этому фильму. Его Фор – это красавец, воин, мужчина – словом, настоящий герой. Редкие сцены рукопашного боя в его исполнении выполнены безукоризненно. Но главное – Фор понятен и приятен зрителю. Сразу ясно, за что он сражается и чего хочет достичь. Героя искренне жаль, когда его возлюбленная Трис уверенно лезет на рожон, или когда его одержимая властью маман пытается учинить небольшой геноцид в Чикаго. Но чем лучше смотрится Фор, тем более убого выглядит всё остальное в третьем «Дивергенте». Этому актёру и этому герою не место в такой слабой ленте. Его место – в настоящих крутых боевиках, где играют стареющие Томы Крузы и Джейсоны Стейтемы. А фраза «Этот парень играл в третьей части «Дивергента», не украсит послужной список Джеймса.
Дэвид Дженкинс, Little White Lies В рунете очень сложно найти хотя бы один положительный отзыв о фильме «Дивергент, глава 3: За стеной». Даже поклонники франшизы советуют пропустить эту часть и дождаться финала – там, по крайней мере, должно быть много экшна. Наплевательское отношение режиссёра и слабая актёрская игра отравят досуг всем, включая поклонников «подростковых антиутопий». Да, а сам Роберт Швентке уже объявил о своём уходе из франшизы. Поздновато опомнился – этого блокбастера ему не забудут.
Текст: Аркадий Кимеев. Видео: Youtube.com/Официальные трейлеры Фото: Kinopoisk.ru
Интересные факты фильма Дивергент | Интересные факты обо всех фильмах
Интересные факты:
|