История одного строительства.
ТВиттер
   
 
фундамент дома фундамент дома наш дом скважина на воду наш дом стропила крыши септик фундамент дома сруб

 
Затраты на строительство:
- за 2014 год
- за 2013 год
- за 2012 год
- за 2011 год
- за 2010 год
- за 2009 год
- за 2006 год

 

Даг лайман стена


Стена (фильм, 2017) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 мая 2019; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 мая 2019; проверки требуют 4 правки.

«Стена» (англ. The Wall) — художественный фильм режиссёра Дага Лаймана, повествующий о снайперской паре в последние дни войны в Ираке.

Действие картины разворачивается в 2007 году. Инженеры-экспаты и их охрана на одной из строительных площадок в пустыне были атакованы и запросили о помощи. Частная охранная компания выслала эвакуационный конвой и переслала рапорт в штаб коалиционных войск. Военные в свою очередь направили туда же снайперскую пару. Штаб-сержант Шейн Мэтьюс и сержант Ален Айзек скрытно выдвинулись на наблюдательную позицию, но обнаружили только трупы. Пролежав в засаде более 20 часов они не замечают никакого движения. Мэтьюс не верит, что вражеский снайпер всё ещё на позиции и, несмотря на возражения Айзека идёт разведать обстановку. Подойдя к расстрелянной группе рабочих штабс- сержант понимает, что поспешил с выводами и тут же получает пулю в живот. Айзек бросается на помощь товарищу и «качая маятник» бежит, чтобы оказать помощь раненному. Мэтьюса оттащить не удаётся, и сержант бросается в близлежащее укрытие — почти полностью разрушенную стену, но промедление оборачивается ранением Айзека.

Оказавшись в безопасности сержант разбирает часть стены и пытается найти снайпера, но безуспешно. Наскоро перебинтовав себе ногу Айзек пытается связаться со штабом, но антенна рации оказывается перебита выстрелом, и слышатся лишь помехи. Спустя некоторое время рация «оживает» и сержант слышит, как штаб ищет героев. Айзек понимает, что рация без антенны может принимать только сигналы в непосредственной близости от передатчика из чего делает вывод, что поисковый отряд где-то рядом. Голос из рации просит назвать его позывные, но сержант сомневается в правдивости происходящего и просит радиста подтвердить своё задание. Радист передаёт всё задание в точности, но произнесённое из рации слово «сержант» и неясные приказы, противоречащие здравому смыслу, смущают Айзека и он просит повторить. После повторного произношения до него доходит, что «радист» говорит с акцентом, и на самом деле это снайпер поймал частоту военных. Оказавшись в западне сержант пытается рассчитать время прошедшее с момента выстрела до попадания, но безуспешно. Тем временем иракский боевик пытается всячески разговорить Айзека, о его семье, друзьях, его доме, причём военные тайны араба не волнуют, его интересуют личные переживания американца, его воспоминания и истории из жизни. Сначала сержант с большой неохотой поддерживает разговор, что иракцу даже приходится пригрозить убийством штабс-сержанта, но потом уже сам изливает душу. По звукам в микрофоне, Айзеку удаётся локализовать положение стрелка, это оказалась куча крупногабаритного мусора неподалёку от стены.

Чуть позднее Мэтьюс приходит в сознание и под прикрытием песочной бури пытается по наводке напарника убить вражеского снайпера. Но араб, будучи в более выгодном положении, с лёгкостью устраняет штаб-сержанта выстрелом в голову. Ситуация осложняется ещё и нехваткой воды у Айзека, что вынуждает его предпринять опасную вылазку к трупам охранников за водой и припасами. И хотя иракский снайпер видит американца и может его убить, он этого не делает.

Спустя некоторое время сержанту удаётся приладить антенну с рации охранников к своей и поймать сигнал с базы. К своему удивлению он слышит, как снайпер отвечает на запросы штаба фразами Айзека, которые, по-видимому иракец записал из разговора с американцем. И тут сержант понимает, что этот трюк араб проделывал уже много раз и все вызовы подмоги исходили от него. После прибытия очередной группы людей, иракский стрелок просто планомерно устранял всех бойцов и вызывал новых.

Осознав, что надо устранить снайпера до прихода вертолётов, Айзек ломает стену и производит несколько выстрелов в сторону предполагаемого расположения снайпера. После этого противник затих. Тут уже поспевает эвакуация, Айзека и труп штаб-сержанта забирают вертолёты, всё это время сержант бормочет про «снайпера в мусоре», но медики приняв это за бред раненного, не придают этому значения. Далее зрителю показывают взлетающие вертолёты через прицел с позиции иракского снайпера. Затем следует несколько точных выстрелов и вертолёты падают. После этого по радио слышен новый запрос о подкреплении. О дальнейшей судьбе сержанта Айзека можно только догадаться.

Первоначально выход картины был запланирован на 10 марта 2017 г., но Roadside Attractions[3][4] перенесло дату релиза на 12 мая.[2]

Реакция критиков[править | править код]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 67 % на основе 109 обзоров[5]. На Metacritic фильм имеет оценку 57 баллов из 100 возможных на основе 26 рецензий.[6]

ru.wikipedia.org

Рецензия на фильм "Стена" Дага Лаймана |, Postcriticism

Стена (The Wall), 2017, Даг Лайман

Эрик Шургот рассказывает о военном фильме Дага Лаймана

На бумаге война в Ираке окончена. На деле каждый день по стране раздаются автоматные очереди. Два офицера американской армии получают задание выследить мифического снайпера, якобы убившего около сотни звездно-полосатых солдат, в существование которого им даже верится с трудом. В итоге охотники становятся жертвами – раненого американского солдата от смертельного выстрела укрывает ветхая кирпичная стена посреди свалки, тогда как его сослуживец и вовсе оказывается без сознания на открытом пространстве. Однако выследивший офицеров снайпер не спешит добивать своих жертв. Заскучавший, он хочет напоследок немного поболтать по захваченной армейской рации.

Кадр из фильма Дага Лаймана “Стена”

Даг Лайман, взяв за основу своей ленты известную иракскую военную легенду о неуловимом снайпере «Джубе», не стал снимать типичное военно-патриотическое кино. «Стена» обескураживает камерностью, играет на контрастах и проецирует внутренний конфликт на глобальный. Фильм Лаймана недолго мимикрирует под триллер про игру с ненулевой суммой, в которой цель одного – убить, а другого – выжить. Довольно быстро становится понятно, что солдаты находятся в ловушке Джубы, и он может в любой момент оборвать их жизни, остается только понять мотивы его болтливости. Иракский снайпер оказывается вовсе не зацикленным на религии фанатиком – вопросы веры тут вообще упоминаются вскользь – но эрудированным профессионалом, сведущим в вопросах радиотехники, анатомии и даже поэзии. Деконструкция образа улюлюкающего дикаря, зациклившегося на скандировании религиозных лозунгов, на первый взгляд может показаться попыткой постановщика облагородить террористов, хотя на самом деле этот жест призван развеять иллюзию американской неповторимости и элитарности. Враг больше не одержимый садист, ослепленный «ложной» идеологией, – он личность, имеющая собственные взгляды на жизнь, личную философию.

Даг Лайман не стал снимать типичное военно-патриотическое кино. «Стена» обескураживает камерностью, играет на контрастах и проецирует внутренний конфликт на глобальный

На протяжении всей ленты Джуба задает капитану Айзеку один и тот же вопрос: «Зачем ты здесь, ведь война уже закончилась?» И вопрос этот ставит американца в тупик, а потом приводит в ярость, которая обращена не только на невидимого врага, но и внутрь. Культивированное чувство долга перед родиной смешивается в Айзеке с чувством вины за погибшего боевого товарища, но дать ответ на поставленный вопрос он не может даже самому себе. Примечательно, что стена, за которой прячется от пуль американский солдат – все то, что осталось от здания школы. Лайман обращается к некомфортной для западного зрителя изнанке войны, в которой демократия и инфраструктура произрастают на костях и руинах. На выжженных полях пробились сорняки, в которых запутались сеятели свободы – Джуба проходил подготовку в американском военном лагере. Но самый неожиданно смелый подтекст раскрывается лишь ближе к финальным титрам. Зритель так ни разу и не увидит снайпера, только несколько раз взглянет в его прицел, из-за чего возникает ощущение, что сам постановщик ведет с офицером Айзеком пытливый диалог, пока тот сражается с невидимым мифическим противником. На фоне нарастающего в мире милитаристского безумия Даг Лайман задается вопросом, к чему в действительности приводят военные вмешательства? И визуализирует найденный ответ в испускающий клубы черного дыма, сбитый в «послевоенное время», американский вертолет.

postcriticism.ru

фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Оператор.

Краткая биография

Еще обучаясь в средней школе, Даг начал интересоваться киноиндустрией и попробовал снимать свои первые фильмы. Кроме школы Даг Лайман обучался в Нью-Йоркском Международном Фотографическом Центре. Вместе с международным центром фотографии Даг был вольным слушателем Брауновского университета, где стал соучредителем университетской кабельной телевизионной станции, которую и возглавил. После Брауновского университета Даг Лайман поступил в аспирантуру Университета Южной Калифорнии, где и снял свой первый фильм в качестве режиссера. Комедия Дага Лаймана называлась “Поступление”. В 1996 году вместе со сценаристом Джоном Фавро Даг снял фильм “Свингеры”. Фильм имел бюджет 250 тысяч долларов.

В 1999 году Даг снял “Экстази”. Фильм заработал 28 миллионов доллара при бюджете в шесть миллионов. В том же в 1999 году Лайман снял рекламный ролик для Nike. В этом ролике известный гольфист Тайгер Вудс загоняет мяч в лунку на огромном расстоянии, не давая ему коснутся земли. В 2001 Лайман впервые выступил в должности продюсера. Дебютным для Лаймана-продюсера фильмом стал “Целуя Джессику Стейн”. С 2002 года начинает свою историю «Борн», и выходит адаптация Роберта Ладлэма, выполненная продюсером и режиссером фильма Дагом Лайманом, “Идентификация Борна”. Мировые сборы фильма с Мэттом Дэйменом в главной роли составили 214 миллионов долларов. С 2003 по 2004 год Даг работает режиссером и продюсером подросткового телесериала “Одинокие сердца”. А в 2004 году вновь возвращается к Борну, но на этот раз только в качестве продюсера, уступив режиссерское кресло Полу Гринграссу.

В 2004 году Лайман режиссирует рекламные ролики для автомобилей “крайслер”. В 2005 году продюсирует фильм режиссера-дебютанта Джеффа Уадлоу “Волк-одиночка”, в котором снимается Джон Бон Джови и Джаред Падалеки. В качестве режиссера Даг Лайман снимает в 2005 году “Мистера и Миссис Смит”. Фильм Лаймана с элементами комедии Альфреда Хичкока “Мистер и Миссис Смит” 1941 года собрал 478 миллионов долларов. В главных ролях снялись Бред Питт и Анжелина Джоли. Роль Миссис Смит изначально должна была играть Николь Кидман, узнав, что Кидман отказывается от участия в съемках, Питт также отказался сниматься. Изменил он это решение только после того, как подтвердила свое участие Джоли. После съемок в фильме у актеров завязались романтические отношения. В 2007 году Лайман снова возвращается к Борну и продюсирует “Ультиматум Борна”. Фильм также лидирует в прокате, собрав 442 миллиона долларов. В 2008 году Даг Лайман снимает научно-фантастический фильм по роману Стивена Чарльза Гулда “Телепорт”. В 2009 году начались съемки фильма, основанного на реальных событиях “Игра без правил”, премьера которого прошла в 2010 году. В фильме, режиссером которого выступил Даг, снялись такие звезды, как Шон Пенн и Наоми Уоттс.

С 2010 по 2011 года Даг Лайман работал над двумя сезонами сериала “Тайные операции” телеканала USA Network. После успеха второго сезона стало известно, что съемки сериала продлят еще на третий, финальный сезон. В 2014 году ожидается новый фильм Лаймана с названием “Все что тебе нужно - это убивать”. Даг Лайман живет в районе Манхэттен и все свободное время посвящает изучению фототехники.

www.ivi.ru

Стена. Рецензия | Lumiere. Журнал о кино

2007 год. Ирак. Двое американских солдат оказываются под прицелом невидимого иракского стрелка. Один – снайпер Мэтьюс (Джон Сина) ранен и лежит без сознания, истекая кровью, второй – наводчик Айзек (Аарон Тейлор-Джонсон) прячется за разрушенной стеной посреди пустыни. Помощи ждать неоткуда – радиосигнал перехвачен незваным гостем, который теперь беседует с подстреленным американским пехотинцем.

Режиссёр Даг Лайман («Идентификация Борна», «Грань будущего») снял камерный триллер, в котором разворачивается психологическая игра, вскрывающая истину и ложь войны. Пока один старательно пытается понять, откуда стреляют, другой проливает свет на американскую агрессию. Стена становится окном для исповеди – исповеди под прицелом.

Что не удалось Клинту Иствуду в «Американском снайпере», обелявшем военное вторжение США в Ирак, показывает Даг Лайман, не прославляющий ни героев, ни убийц. Иракский снайпер – не дикарь, а патриот, убеждённый в собственной правде. Шаткая стена, за которой, задыхаясь, прячется Айзек, некогда была школой, а иракский снайпер работал учителем. Школа, превращённая в руины, была его цитаделью. Теперь же в пустыне американцы прокладывают трубы, что, по словам стрелка, ещё не значит восстанавливать экономику Ирака. Ломать – не строить. К тому же снайпер не верит, что американский солдат, мечтающий поскорее отправиться домой, не вернётся обратно. Война, по словам Айзека, закончилась, но страна почему-то по-прежнему оккупирована. Во время беседы противники выясняют, кто враг, а кто – предатель.

Разумеется, Лайман изображает бессмысленность войны, но показывает её объективно, позволяя зрителю если не увидеть иракца, то хотя бы выслушать его. Фильм сам по себе – скромная метафора большого конфликта. Война не изображается чёрно-белой, где американцы – триумфаторы, а все остальные – абсолютное зло. Иракец открыто и справедливо заявляет, что американцы – не братья, а захватчики, и даже если он – террорист, то лишь в глазах оккупантов, которые и сделали его убийцей, иначе простой учитель не брался бы за оружие. Стрелок-невидимка – самый интересный персонаж этой игры. Лицо иракца никогда не показывают – только грубый голос и редкие кадры взгляда через прицел его винтовки на стену и жертву.

«Стена» – кино настроения, нежели действия. Фильм об испытании и выживании с руганью и военным жаргоном, снятый хоть и не за три копейки, а лишь за три миллиона долларов (мелочь для Голливуда), не без слабины. Финал антикульминационный, больно быстрый и читаемый. Впрочем, и на это можно закрыть глаза, благодаря отличной операторской работе россиянина Романа Васьянова, который прежде уже снимал военный боевик «Ярость». Видна каждая капля пота, каждая песчинка и каждый лопнувший сосуд в глазах мечущегося, почти обездвиженного солдата, припекающее солнце и ноющая рана.

Даг Лайман избегает кровавого насилия, характерного драмам о войне, эпичных баталий, как в «Грани будущего», и жёстких драк, как в «Идентификации Борна». Здесь же уместно вспомнить камерные, но полные саспенса триллеры «Телефонная будка» и «Погребённый заживо», или трагедию «127 часов» и драму «Лок». Картина держит в напряжении, как только американский снайпер отправляется прочёсывать песчаный пустырь.

www.lumiere-mag.ru

Грань будущего — Википедия

«Грань будущего» (англ. Edge of Tomorrow) — фантастический боевик, снятый Дагом Лайманом с Томом Крузом и Эмили Блант в главных ролях. Мировая премьера состоялась 28 мая 2014 года, премьера в России — 5 июня 2014 года. В основу сценария легло ранобэ Хироси Сакурадзаки «Грань будущего». Слоганом фильма стала фраза «Живи. Умри. Повтори.» (Live. Die. Repeat.).

Действие фильма происходит в недалеком будущем. Земля подверглась нападению инопланетной расы. В репортажах СМИ пришельцы обозначены: «противник», военные дают клише — «мимики». Пришельцы успели захватить Западную и часть Центральной Европы. Армии государств объединяются, понимая, что иного шанса победить нет. Единственный успех в войне был одержан накануне в битве при Вердене благодаря использованию экзоскелетов, в которой простой сержант Рита Вратаски (Эмили Блант) в одиночку уничтожила более ста мимиков, за что обрела мировое признание и получила прозвище «Ангел Вердена». Солдаты с уважением зовут её «Цельнометаллическая стерва» (англ. Full Metal Bitch), но этот вариант самой Вратаски не по душе.

Для набора новых рекрутов военными проводится грандиозная пиар-кампания «Ангела Вердена» в СМИ. Пресс-секретарь армии США, майор Уильям Кейдж (Том Круз) прикомандирован в Лондон, где находится штаб Западного фронта, и встречается с командующим фронтом — генералом Бригхемом (Брендан Глисон). Тот объявляет о готовящейся высадке в Нормандии и направляет Кейджа принять в этом участие. Майор Кейдж, несмотря на звание, — сугубо штатский человек, не имеет ни опыта, ни храбрости сражаться, и отказывается, говоря, что по профессии он офицер-пиарщик, а вовсе не боец. Когда генерал настаивает на его участии, он, как важная фигура в СМИ, пытается шантажировать генерала «чёрным пиаром» в его адрес. Взбешённый генерал Бригхем обвиняет Кейджа в дезертирстве и приказывает охране его арестовать. Кейдж пытается бежать, но его парализуют электрошоком.

Герой приходит в себя на военной базе в пригороде Лондона — Хитроу, где понимает, что его разжаловали в рядовые и записали в группу, которая завтра высаживается в Нормандии. Во время первого боя Кейдж встречает Риту Вратаски, но та погибает, как и все вокруг. На Кейджа нападает необычный мимик голубого цвета. Понимая, что сил победить его недостаточно, Кейдж бросается к мине и подрывает себя вместе с противником. Кровь мимика касается Кейджа за миг до гибели.

Очнувшись на военной базе в Хитроу, Кейдж понимает, что не умер. При нём сохранились все его воспоминания, и он переживает данный день снова и снова, каждый раз погибая. В очередной «жизни», когда он замечает и спасает Риту Вратаски, та просит: «Найди меня, когда очнёшься!», чем его очень удивляет. Оказывается, Рита также переживала петлю времени, но потеряла такую способность после ранения с последующим переливанием крови. Рита поясняет, что способность управлять временем, «перезагружая» день, Кейдж получил от убитого мимика типа «Альфа».

Единственный, кто понимает Риту, доктор Картер (Ноа Тейлор), в прошлом физик-микробиолог, поясняет: мимики представляют собой единую нейронную сеть, где рядовые красные пришельцы являются обычными клетками, голубые Альфы выполняют роль нервных узлов, а «центром управления» является Омега, находящаяся далеко от поля боя. Рита рассказывает, что вскоре у Кейджа будут видения, в которых он увидит, где находится этот центр. Картер добавляет, что способность управлять временем делает мимиков непобедимым противником. Рита говорит Кейджу, что он должен найти и уничтожить мозговой центр мимиков, сделав то, что не успела сделать она в Вердене.

Вскоре Кейдж видит обещанное видение и понимает, что центр нейронной сети мимиков находится на дамбе где-то в Германии. Ценой многочисленных повторений у Билла выходит туда добраться. Для этого он много тренируется. Рита объясняет ему, что передать эту способность другому человеку нельзя. Кейдж намекает на секс, говоря, что это может сработать, но Рита уверяет его, что проверяла этот метод, и он не работает.

В одной из версий будущего Кейдж не верит в свой успех и сбегает с базы (и с поля боя) в Лондон. Он видит как мимики захватывают Лондон, и успевает понять перед гибелью — бездействие означает, что война проиграна.

В одном из вариантов будущего Кейдж понимает, что Рита неизбежно погибает на пути до конечной цели. Предприняв все попытки сохранить ей жизнь, Кейдж выдаёт себя, и Рита, осознав это, раскрывает ему своё второе имя, намекая что теперь он тот, кому она может довериться.

Приняв решение пойти до Омеги один, Кейдж добирается до заброшенной дамбы, но не находит там Омегу, зато встречается с мимиком типа Альфа, который пытается захватить его живым. Совершив самоубийство, Кейдж возвращается на базу и рассказывает Рите и Картеру, что видения — это ловушка мимиков.

Доктор Картер рассказывает, что у него есть прототип устройства, позволяющего найти Омегу. Но для этого им нужен Альфа, а устройство находится в штабе генерала Бригхема. Рита говорит, что роль Альфы исполнит Кейдж, поскольку он обменялся кровью с пришельцем. После многих попыток Рита и Кейдж проникают в кабинет генерала и убеждают его отдать устройство. Генерал его отдаёт, но не верит им и направляет на героев охрану. Рита с Кейджем пытаются скрыться на автомобиле, Кейдж приводит в действие устройство и узнаёт, что Омега прячется в Париже, в полузатопленном музее Лувра, прямо под пирамидой. В этот момент один из охранников в экзоскелете уничтожает машину, и беглецы теряют сознание.

Кейдж приходит в себя в госпитале, прикованным к кровати. Он понимает, что ему сделали переливание крови и он потерял свою способность. В этот момент появляется Рита и освобождает его. Кейдж переменился, — он полон решимости довести дело до конца. Он убеждает свой взвод помочь ему. Герои захватывают боевой конвертоплан и летят в Париж. Возле Лувра конвертоплан подбивают мимики и солдаты на ходу прыгают из него. В живых остаётся только половина отряда. Кейдж и Рита пытаются починить разбитый конвертоплан, чтобы преодолеть на нём площадь до входа в музей. Поскольку уцелели только передние двигатели, это удаётся сделать в режиме глиссирования, оставшиеся прикрывать отход Киммел и Грифф, погибают, подорвав себя с окружившими их мимиками.

Кейдж и Рита пробираются в музей. За ними гонятся мимики. Хотя другие бойцы отряда пожертвовали своими жизнями, чтобы задержать мимиков, противники всё равно быстро догоняют и начинают забираться на вертолёт. Рита и Билл прыгают на заброшенную автостоянку под пирамидой, подорвав проход. Тут появляется Альфа, и они прячутся. Рита говорит, что отвлечёт Альфу и прощается с Кейджем, поцеловав его на прощание и посетовав, что он хороший человек, но у них не было достаточно времени сблизиться. Рита убегает, отвлекая на себя противника, а Кейдж ныряет в воду, где в затопленном зале находится Омега. Альфа убивает Риту, гонится за Кейджем и настигает его. Однако Кейдж успел выдернуть чеки из гранат и взорвать Омегу. Мимики бессильны. Рядом с уничтоженной Омегой под водой плавает умирающий Кейдж. Кровь Омеги расплывается в воде и окутывает его тело.

После этого Кейдж просыпается в вертолёте, который летит над Лондоном, ещё до первого разговора с генералом. Оказывается, кровь Омеги дала Кейджу способность управлять временем как это делала Омега. В СМИ передают сообщение о выбросе энергии в Париже и о прекращении сопротивления мимиков на всех фронтах. Кейдж помнит всё произошедшее с ним. Он отправляется на военную базу в Хитроу и снова знакомится с Ритой, но уже как майор.

  • Режиссёр: Даг Лайман (номинация на премию «Сатурн»)
  • Авторы сценария: Кристофер Маккуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт (номинация на премию «Сатурн»)
  • Продюсеры: Эрвин Стофф, Том Лассалли, Джеффри Сильвер, Грегори Джейкобс, Джейсон Хоффс (номинация на премию «Сатурн»)
  • Исполнительные продюсеры: Даг Лайман, Дэйв Бэртис, Стивен Мнучин, Джоби Харольд, Хидеми Фукухара, Брюс Берман
  • Оператор: Дион Биби
  • Визуальные эффекты: Ник Дэвис (номинация на премию «Сатурн»)
  • Композитор: Кристоф Бек

В основу фильма лёг роман Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать». Также имеется манга, созданная в соавторстве с Такэути Рёсукэ.

Кинокритик Дэвид Чэн пишет, что роман адаптировал для экранизации Данте Харпер (Dante Harper) в 2010 году, но фильм не был снят. Затем сценарий, который приобрела Warner Bros., неоднократно переписывался: сначала над ним работали Джез Баттеруорт и Джон-Генри Баттеруорт, затем Саймон Кинберг и наконец Кристофер Маккуорри. Именно этим объясняется нелогичный, по его мнению, финал[5].

Идеи касательно съёмок фильма появились ещё в 2012 году. Изначально главную роль предложили Брэду Питту, но он отказался. После этого выбор пал на Тома Круза. 20 июля того же года он заявил о своём участии и начал рекламную кампанию фильма. Съёмки велись с начала 2013 года. Сам съёмочный процесс длился около года.

В самом начале фильма можно видеть кадры падения челябинского метеорита, которые выданы за съёмку метеоритов, падавших на территории европейских стран[6][7].

Во время сцен высадки десанта на французский берег Ла-Манша, в операции участвуют наряду с НАТОвской техникой десантные корабли на воздушной подушке советского проекта 12322 «Зубр».

Всемирная премьера состоялась 28 мая 2014 года, премьера в России — спустя неделю, 5 июня.

Для фильма было изготовлено около 120 экзоскелетов[8].

Над фильмом «Грань будущего» работал композитор Кристоф Бек. Фильм стал первой научно-фантастической работой Бека, который заменил Джона Пауэлла, работавшего над музыкальным сопровождением для предыдущих фильмов Дага Лаймана[9]. При подготовке к записи Бек смотрел различные фильмы с атмосферной и эпической музыкой, в том числе фильм 2012 года «Морской Бой». Он много экспериментировал и подбирал различные варианты музыки. Повторяются композиции, по его словам, всего несколько раз, так как они должны соответствовать событиям на экране. Кристоф также отметил, что поскольку события того дня часто повторяются, то разумно было бы повторять и музыкальные композиции[10]. Изначально он предполагал классический подход к работе, со стандартными типами эпической музыки, но позже пришёл к выводу, что стоит поэкспериментировать и иногда отойти от традиций, искажая традиционное звучание или привнося что-то новое в процесс[9]. Позже композитор признался, что в фильме традиционных тем всего несколько, одна из которых была написана для Риты, которую сыграла Эмили Блант[10].

Композиция «This Is Not the End» звучала в трейлере фильма.

Музыка
1. «This Is Not the End» Fieldwork 6:32
2. «Massive Mellow» Daniel Lenz 2:33
3. «Railroad Track» Willy Moon 2:25
4. «Trip Into The Light» Jeremy and the Harlequins 2:48
5. «Love Me Again» John Newman 3:45

Фильм крайне положительно оценён кинокритиками: его рейтинг на сайте Rotten Tomatoes составляет 91 % (средний балл — 7,5/10)[11].

Джастин Чанг из Variety назвал «Грань будущего» хорошо исполненным научно-фантастическим триллером и сказал, что этот фильм является лучшей работой Дага Лаймана со времён «Идентификации Борна»[12].

По мнению Владимира Болотина из «Российской газеты» фильм «Грань будущего» — это «хороший фантастический боевик, динамика которого просчитана так, чтобы интерес зрителя не пропал до самого финала»[13].

Фильму не удалось добиться в прокате такого же успеха, как у критиков: при весьма внушительном бюджете в 178 миллионов долларов общемировые кассовые сборы составили далеко не самые впечатляющие в такой ситуации - 371 миллион долларов[2].

Как отмечает влиятельный американский кинокритик Мэтт Золлер Зайц[en], точкой отсчёта для фильма, без сомнения, стали «День сурка» (1993) и «Исходный код» (2011), однако есть параллели и с другими известными фильмами. Он пишет, что заброшенные европейские пейзажи напоминают «Дитя человеческое» (2006), а мимики — стражей из «Матрицы» (1999). Батальные сцены напомнили критику «Чужих» (1986) и «Звёздный десант» (1997). Он также обращает внимание на то, что в фильме «Грань будущего» играет Билл Пэкстон, снимавшийся в «Чужих»[14].

  1. ↑ Tom Cruise, Angelina Jolie Test Star Power at International B.O. With ‘Edge of Tomorrow,’ ‘Maleficent’ (неопр.). Variety (23 мая 2014).
  2. 1 2 Edge of Tomorrow (2014) (неопр.). Box Office Mojo.
  3. ↑ Global Showbiz Briefs: 'All You Need Is Kill' Casting, UIP Names Swedish Chief — Deadline.com
  4. ↑ Jeremy Piven Is A Very Late Addition To The Cast Of Tom Cruise's 'Edge Of Tomorrow' — Deadline.com
  5. David Chen. Three Reasons Why That ‘Edge of Tomorrow’ Ending Is The Worst (неопр.). Slashfilm.Com (9 июня 2014). Дата обращения 20 июня 2014. Архивировано 20 июня 2014 года.
  6. ↑ «Edge of Tomorrow» Subverts Genre Expectations
  7. ↑ Film/Edge of Tomorrow — Television Tropes & Idioms
  8. Kirsten Acuna. It Took Over 4 Months To Build The Elaborate Battle Suits Worn In 'Edge Of Tomorrow' (неопр.). Business Insider (5 июня 2014). — «Production designer Oliver Scholl and costume designer Kate Hawley oversaw the production of 70 ExoSuits. Another 50 suits were made out of softer material». Дата обращения 7 июня 2014. Архивировано 8 июня 2014 года.
  9. 1 2 Schweiger, Daniel. Interview with Christophe Beck, Film Music Magazine, Global Media Online (June 3, 2014). Дата обращения 4 июня 2014.
  10. 1 2 Topel, Fred. Edge of Tomorrow: Christophe Beck on Over-Scoring, Frozen and Buffy, craveonline.com, CraveOnline (June 2, 2014). Архивировано 7 июня 2014 года. Дата обращения 3 июня 2014.
  11. ↑ Edge of Tomorrow (неопр.). Rotten Tomatoes.
  12. ↑ Film Review: ‘Edge of Tomorrow’ (неопр.). Variety (22 мая 2014).
  13. Владимир Болотин. Умереть, чтобы победить (рус.). Российская газета. rg.ru (30 мая 2014). Дата обращения 8 июня 2014.
  14. Matt Zoller Seitz. Edge of Tomorrow (неопр.). RogerEbert.Com (6 июня 2014). Дата обращения 20 июня 2014. Архивировано 20 июня 2014 года.

ru.wikipedia.org

100 лучших фантастических фильмов по мнению специалистов - Что посмотреть

Вся киноиндустрия трепещет от оценок, выставляемых критиками. По мнению продюсеров, режиссеров и другой производящей фильмы публики, они могут обрушить прокат картины еще до первого уик-энда. Есть на кого валить свои неудачи. Прокатчики отменяют пресс-показы, режиссеры осуждают критиков, но реальность-то гораздо сложнее. Вот например, «Бегущий по лезвию 2049» был расхвален сразу, рецензенты вполне заслуженно ставили ему высочайшие оценки, но в американском прокате фильм с треском провалился, повторив судьбу первого фильма.

Сайт Rotten Tomatoes, собирающий и анализирующий критические отзывы, составил Топ-100 лучших фантастических фильмов всех времен. Самые сливки жанра.

Как думаете, кто на первом месте? Справедливо?

Знаки, 2002 — 100 место

Хищник, 1987 — 99 место

Тихоокеанский рубеж, 2013 — 98 место

Пекло, 2007 — 97 место

Видеодром, 1983 — 96 место

Звездный путь 3: В поисках Спока, 1984 — 95 место

Прометей, 2012 — 94 место

Война миров, 2005 — 93 место

Мир Юрского периода, 2015 — 92 место

Судья Дредд, 2012 — 91 место

Интерстеллар, 2014 — 90 место

Безумный Макс 3: Под куполом грома, 1985 — 89 место

Чужой: Завет, 2017 — 88 место

Гаттака, 1997 — 87 место

Паприка, 2006 — 86 место

Вспомнить всё, 1990 — 85 место

Чужие среди нас, 1988 — 84 место

Метрополис, 2002 — 83 место

Патруль времени, 2013 — 82 место

Нечто, 1982 — 81 место

Звездный путь 6: Неоткрытая страна, 1991 — 80 место

Человек, который упал на Землю, 1976 — 79 место

Звёздные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая, 1983 — 78 место

Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть Ситхов, 2005 — 77 место

Восстание планеты обезьян, 2011 — 76 место

Миссия «Серенити», 2005 — 75 место

Мир Дикого Запада, 1973 — 74 место

Временная петля, 2007 — 73 место

Другие ипостаси, 1980 — 72 место

Турбо пацан, 2015 — 71 место

Супер 8, 2011 — 70 место

Акира, 1988 — 69 место

Побег из Нью-Йорка, 1981 — 68 место

Midnight Special, 2016 — 67 место

12 обезьян, 1995 — 66 место

Бездна, 1989 — 65 место

Звездный путь 2: Гнев Хана, 1982 — 64 место

Робокоп, 1987 — 63 место

Аватар, 2009 — 62 место

Матрица, 1999 — 61 место

Стартрек: Бесконечность, 2016 — 60 место

Голодные игры, 2012 — 59 место

Чужие на районе, 2011 — 58 место

Галактика ТНХ-1138, 1971 — 57 место

Луна 2112, 2009 — 56 место

В поисках галактики, 1999 — 55 место

Планета обезьян, 1968 — 54 место

Альфавиль, 1965 — 53 место

Безумный Макс, 1979 — 52 место

Заводной апельсин, 1971 — 51 место

Звездный путь: Первый контакт, 1996 — 50 место

Начало, 2010 — 49 место

Муха, 1986 — 48 место

Стартрек: Возмездие, 2013 — 47 место

Особое мнение, 2002 — 46 место

Армагеддец, 2013 — 45 место

Люди в черном, 1997 — 44 место

Призрак, 1996 — 43 место

Терминатор 2: Судный день, 1991 — 42 место

Голодные игры: И вспыхнет пламя, 2013 — 41 место

Изгой-один: Звездные войны. Истории, 2016 — 40 место

Бегущий по лезвию 2049, 2017 — 39 место

Исходный код, 2011 — 38 место

Район № 9, 2009 — 37 место

Вторжение похитителей тел, 1978 — 36 место

Дитя человеческое, 2006 — 35 место

Бегущий по лезвию, 1982 — 34 место

Из машины, 2015 — 33 место

Бразилия, 1985 — 32 место

Планета обезьян: Революция, 2014 — 31 место

Парк Юрского периода, 1993 — 30 место

Близкие контакты третьей степени, 1977 — 29 место

Безумный Макс 2: Воин дороги, 1981 — 28 место

Солярис, 1976 — 27 место

Годзилла, 1956 — 26 место

Петля времени, 2012 — 25 место

Стальной гигант, 1999 — 24 место

Назад в будущее, 1985 — 23 место

2001 год: Космическая одиссея, 1968 — 22 место

День, когда Земля остановилась, 1951 — 21 место

Грань будущего, 2014 — 20 место

Запретная планета, 1956 — 19 место

Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар, 1980 — 18 место

Она, 2013 — 17 место

Марсианин, 2015 — 16 место

Сквозь снег, 2014 — 15 место

Чужие, 1986 — 14 место

Вторжение похитителей тел, 1956 — 13 место

Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда, 1977 — 12 место

Терминатор, 1984 — 11 место

Звездный путь, 2009 — 10 место

ВАЛЛ·И, 2008 — 9 место

Планета обезьян: Война, 2017 — 8 место

Прибытие, 2016 — 7 место

Чужой, 1979 — 6 место

Звездные войны: Пробуждение силы, 2015 — 5 место

Гравитация, 2013 — 4 место

Инопланетянин, 1982 — 3 место

Метрополис, 1927 — 2 место

Безумный Макс: Дорога ярости, 2015 — 1 место

Источник: rottentomatoes

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Оператор.

Краткая биография

Еще обучаясь в средней школе, Даг начал интересоваться киноиндустрией и попробовал снимать свои первые фильмы. Кроме школы Даг Лайман обучался в Нью-Йоркском Международном Фотографическом Центре. Вместе с международным центром фотографии Даг был вольным слушателем Брауновского университета, где стал соучредителем университетской кабельной телевизионной станции, которую и возглавил. После Брауновского университета Даг Лайман поступил в аспирантуру Университета Южной Калифорнии, где и снял свой первый фильм в качестве режиссера. Комедия Дага Лаймана называлась “Поступление”. В 1996 году вместе со сценаристом Джоном Фавро Даг снял фильм “Свингеры”. Фильм имел бюджет 250 тысяч долларов.

В 1999 году Даг снял “Экстази”. Фильм заработал 28 миллионов доллара при бюджете в шесть миллионов. В том же в 1999 году Лайман снял рекламный ролик для Nike. В этом ролике известный гольфист Тайгер Вудс загоняет мяч в лунку на огромном расстоянии, не давая ему коснутся земли. В 2001 Лайман впервые выступил в должности продюсера. Дебютным для Лаймана-продюсера фильмом стал “Целуя Джессику Стейн”. С 2002 года начинает свою историю «Борн», и выходит адаптация Роберта Ладлэма, выполненная продюсером и режиссером фильма Дагом Лайманом, “Идентификация Борна”. Мировые сборы фильма с Мэттом Дэйменом в главной роли составили 214 миллионов долларов. С 2003 по 2004 год Даг работает режиссером и продюсером подросткового телесериала “Одинокие сердца”. А в 2004 году вновь возвращается к Борну, но на этот раз только в качестве продюсера, уступив режиссерское кресло Полу Гринграссу.

В 2004 году Лайман режиссирует рекламные ролики для автомобилей “крайслер”. В 2005 году продюсирует фильм режиссера-дебютанта Джеффа Уадлоу “Волк-одиночка”, в котором снимается Джон Бон Джови и Джаред Падалеки. В качестве режиссера Даг Лайман снимает в 2005 году “Мистера и Миссис Смит”. Фильм Лаймана с элементами комедии Альфреда Хичкока “Мистер и Миссис Смит” 1941 года собрал 478 миллионов долларов. В главных ролях снялись Бред Питт и Анжелина Джоли. Роль Миссис Смит изначально должна была играть Николь Кидман, узнав, что Кидман отказывается от участия в съемках, Питт также отказался сниматься. Изменил он это решение только после того, как подтвердила свое участие Джоли. После съемок в фильме у актеров завязались романтические отношения. В 2007 году Лайман снова возвращается к Борну и продюсирует “Ультиматум Борна”. Фильм также лидирует в прокате, собрав 442 миллиона долларов. В 2008 году Даг Лайман снимает научно-фантастический фильм по роману Стивена Чарльза Гулда “Телепорт”. В 2009 году начались съемки фильма, основанного на реальных событиях “Игра без правил”, премьера которого прошла в 2010 году. В фильме, режиссером которого выступил Даг, снялись такие звезды, как Шон Пенн и Наоми Уоттс.

С 2010 по 2011 года Даг Лайман работал над двумя сезонами сериала “Тайные операции” телеканала USA Network. После успеха второго сезона стало известно, что съемки сериала продлят еще на третий, финальный сезон. В 2014 году ожидается новый фильм Лаймана с названием “Все что тебе нужно - это убивать”. Даг Лайман живет в районе Манхэттен и все свободное время посвящает изучению фототехники.

www.ivi.tv


Смотрите также




© 2008- GivoyDom.ru