|
22.09.2009 Вязка каркаса свайНа следующий день мы приехали на участок. Была мерзкая погода, моросил дождь. Вся земля была липкая и прилипала к обуви :-(. После первой неудачной попытки связать арматурный каркас свай, появилась новая технология. Ее нам подсказал наш отец. Надо сначала связать квадратные решетки. И потом к готовым квадратным решеткам привязать продольные каркасные прутья арматуры. Отец взял с собой палатку от дождя, установил ее и в ней начал связывать решетки. Я тем временем готовил скважины. Утрамбовывал дно скважин. После того как я утрамбовал все скважины, присоединился к отцу. Всего нам надо было навязать 90 решеток. Мы навязали часть решеток. И где-то в 4 часа вечера приехал брать с работы. Мы решили ехать домой. Дома в тепле, в чистоте и сухости довязать все решетки. Что мы успешно сделали. Закончили вязать все решетки примерно в 2 часа ночи. На следующий день, после работы мы снова приехали на участок, с готовыми решетками для каркасов буронабивных свай. Чтобы продолжить работу. Погода была хорошая. Светило солнце, и земля почти полностью подсохла. На фотографии видно верхнюю решетку и привязанные к ней продольные прутья арматуры каркаса буронабивной сваи. Раскопали металлические прутья, которые были предназначены для свай. Работа кипела. Я подтаскивал прутья и уносил связанные каркасы из арматуры. Брат и наш отец связывали решетки с продольными прутьями. За вечер мы связали все продольные каркасы свай. И поздно вечером, когда уже стемнело, уехали домой. Четыре готовых арматурных каркаса свай. Для вязки свай используем арматуру диаметром 10 мм. Все было подготовлено скважины под сваи пробурены, каркасы для свай связаны и мы решили залить их бетоном. Погода оставалась такой же мерзкой, но мы решили рискнуть и заказали машину с бетоном на следующий день. < Все обзоры |